chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: $Алексей$ от Декабрь 06, 2013, 01:38:34 am
-
Вот нашёл в объявление Chevrolet Blazer, 1997 г. 3х дверный 2.5л. 182 л/с. 6 цилиндров.автомат. Привод полный подключаемый.Электронный впрыск последнего поколения.расход город-10-13 трасса 8-11 л.включение привода из кабины. черный пробег 150000 Американец.в хорошем состоянии. За всё это просят 280тыр,,,,,,,,Если кто знает расскажите об этом авто в частности интересует двигатель? Это укороченная база? На сколько затруднена посадка задних пассажиров? Этот авто по тех слаженности хуже своего пятидверного собрата? и вообще стоит ли рассматривать данный экземпляр. В сем отозвавшимся заранее огромное спасибо. :)
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34573736-057032.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34573736-057032.html)
этот что ли?
Если кто знает расскажите об этом авто в частности интересует двигатель? Это укороченная база?
рама своя, двигатель и остальная ходовая такая же... единственное за кардан задний не скажу, может тоже короче обычного :-\
-
Брать или не брать? Вот в чем вопрос.
Ответ: Если такой вопрос встает, то не брать однозначно.
-
Механическая раздатка - гуд, и смотрится трехдверка оригинально. Смотри торгуйся, ИМХО рупий 230 нормалек
-
кажется ТС что то другое имеет ввиду, 2,5л, 182 лс, 280тыщ ,97г, это не то объявление. А вот рестайл 3-х дверный блейз/джимми взял бы не раздумывая, да вот ни разу в продаже не видел, сколько не мониторю. Кажется год назад кто то джима 99 предлагал здесь, но объяву не оформил, его затюкали, тему удалили ( по крайней мере найти не могу).
-
2.5л. 182 л/с. 6 цилиндров.автомат.
.Электронный впрыск последнего поколения.
расход город-10-13 трасса 8-11 л.
включение привода из кабины.
:afro: отлично написанно ;D
-
Chevrolet Blazer, 1997 г. 3х дверный 2.5л. 182 л/с. 6 цилиндров.автомат.
А что за мотор такой? Может с годом опечатка? Или все же круглый и 4.3?
Если да, то:
База короче. До средней стойки от 4-х дверки не отличается, дальше все свое. И рама и кузов.
Задний кардан, глушитель и заднее стекло свои.
Любопытно, что когда перетряхивал рессоры (менял антискрипы и лопнувший лист) обнаружил, что лист от рессоры 4-х дверки длиннее!
По каталогам не лазил...
По двух-дверкам (сзади борт!!!) есть и плюсы и минусы.
База короче, соответственно выше геометрическая проходимость в стоке.
Плюс мосты обычно стоят с увеличенным передаточным числом (чаще всего такие машины используются как тягач для кемпа).
Так что на старте ощутимо резвее, но "едят" немного больше и на прямой передаче проигрывают своим 4-х дверым собратьям.
Сзади удобно.
Машина априори 4-х местная! Сзади два отдельных сиденья! Ну и два ремня, две форточки (частично откидных "уши"), две пепельницы. У меня еще и два потолочных светильника для чтения. Вообщем сплошной уют.
А вот попадать на зад наверное пожилым и грузным людям будет неудобно. И хоть спинка переднего пассажирского сиденья отклоняясь вперед отодвигает вперед и нижнюю подушку, учитывая что машина довольно высокая, с посадкой назад есть некоторые трудности. Нужна некоторая гибкость и привычка.
По внешнему виду 2-х дверки мне кажутся подинамичнее.
И еще.
Два варианта размещения запаски. Калитка, и в слева в салоне в чехле, занимая пол-багажника! Но проще перевозить длинномеры. Борт откинул и вперед. А в варианте с калиткой необходимо иметь дополнительный секс с ее (калиткой) фиксацией в открытом положении. Да и стекло не откинув калитку не поднять...
Вообщем ежели интересует что по (см. подпись), то велкам!
-
Такой????
-
во ссылка на объявление http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/chevrolet_blazer_1997_231159901 (http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/chevrolet_blazer_1997_231159901)
-
во ссылка на объявление
Интересная комплектация...
Жаль нет фото заднего бампера. А так авто для Европы.
Коробка на полу. Раздатка-кнопки. Приборка с тахометром.
Мотор-4.3 распределенный впрыск...
-
;Dтак там цена 290 т.р 8)
-
Мотор там 4,3.
Расход в городе 10-13 литров — в Волгограде что, от пробок избавились совсем? иначе такого быть не может.
Расход по трассе 8-11 литров — вполне может быть, у меня при скорости 100-120 в те же 11 литров влезает спокойно.
База укороченная, но не так уж и сильно — разница вроде около 15 см. Но для меня, например, это было бы критично — как минимум спать в машине уже не смог бы.
Всё, что за средней стойкой — своё (кроме, наверно, моста, борта (в варианте с запаской в багажнике), задних фонарей и бампера), в том числе и бензобак.
-
Расход по трассе 8-11 литров — вполне может быть, у меня при скорости 100-120 в те же 11 литров влезает спокойно.
При спокойной езде у меня получалось как раз 10-11.
А по городу 14-16 и то если не гарцевать!
База укороченная, но не так уж и сильно — разница вроде около 15 см.
да примерно 20 см разница. У двух-дверок сильно завалено заднее стекло, а-ля хетчбек.
При сложенных задних сиденьях от борта до спинок передних сидух 170см. Но спинки передних сидений наклоняются вперед образуя удобное изголовье. Мне при росте 178 было очень комфортно.
Всё, что за средней стойкой — своё
Абсолютно верно! Даже стопарь дополнительный собственный! А бак расположен поперек в заднем свесе... плоский... чуть зевнул с заправкой готовь насос. Ну и если что газ (баллон) поставить некуда!
-
так там цена 290 т.р
Двух-дверок вообще мало, а живых еще меньше!
Своего я бы тоже за дешево не отдал ::)