Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: AMIK от Января 04, 2014, 12:30:13 am
-
Почему кадиллак такой мягкий на любых колесах - ответ кроется в "скручиваемости" торсиона
Оказывается на с 88 по 2006 год GM сделал целых 13! типов торсионов только для Субурбанов , Траков и ЮконовХЛ причем их самый мягкий начинается со значения 4553 (6173Нм)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.detroit.in.ua%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D22997%26amp%3Bsid%3D3de5d770652a53c0e9e42c5156a4aa0c%26amp%3Bmode%3Dview&hash=1bdf5110fcaf1a453468439ba055d387d2ccf9f6)
В то время как у Escalade и некоторых Tahoe оно всего блеать 1935 (2623Нм) CODE YB в таблице не представлен , поэтому он и мягкий , каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
У меня например оказалось жесткость GH это 9е место в таблице жесткости (13 самый жесткий мощный торсион)
У Пферда вообще помойму GL это 12 место , что и не удивительно при весе машины
- с 88 до 2006 года торсионы имели одинаковые размеры 52 и 54 , тоесть меняются местами .
- Торсионы Субурбанов , Юконов ХЛ и траков имеют длинну 54 дюйма
- Торсионы 4 дверных братьев 52 , по годам выпуска отличается поперечина у некоторых приклепана и других прикручена и ее можно двинуть на 1 болт туда сюда , что может позволить поставить 54 торсион на оффоад Тахо , на Траках и Субурбанах возможность смещения балки есть всегда .
- Торсион от Тахи коротыша тоже имеет длинну 54 дюйма
- Торсион от Аваланча не подходит никуда :)
Есть 2 вида ключей :
15045171 Стандартный ключ Тахо и легкие машины
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.detroit.in.ua%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D22998%26amp%3Bsid%3D3de5d770652a53c0e9e42c5156a4aa0c%26amp%3Bmode%3Dview&hash=759f8fcb848d3123e377ee93d48954fca35e522a)
Ключ для тяжелых машин 15592573 отверстие для торсиона у которого повернуто на порядка 30 градусов , тоесть в нижнем положении он натягивает уже как если предыдущий поднять в половину . Можно добится еще большего лифта , под его же видом продаются так называемые тюнингованные ключи (это он собственно и есть) Разница по фото кстати видна на лицо
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fforum.detroit.in.ua%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D22999%26amp%3Bsid%3D3de5d770652a53c0e9e42c5156a4aa0c%26amp%3Bmode%3Dview&hash=4a23d331a55f42fb88af55bfc657afd6ef74a972)
Перебрав порядка 30-40 номеров кузовов субурбанов пришел к выводу что самый популярный торсион 4й номер по жесткости за ним 2й номер . Обязательно закажу себе и попробую более мягкий .
Как показывает практика амортизаторы на ситуацию влияют не больше чем увеличить или уменьшить давление в шинах . я перепробовал BILSTEIN , RANCHO , KYB и остановился на GM по партнамберам от GMT400 Escalade
Рессоры у Эск , Тахо и 1500 одинаковые 4х листовые .
Перепост http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078&sid=36ac75a1e6875b94b8e80bf0df868147 (http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=33&t=10078&sid=36ac75a1e6875b94b8e80bf0df868147)
Честь и хвала автору!!!
Я счел,что тема очень интересна)) Кстати,кто-то из Сокланов про нее говорил...Не могу вспомнить... ;)
.
-
:afro:Спасибо,бум посмотреть.Мне кажется что у моей НаТахи стоят мягкие торсионы
-
Не понял как определить какие у мя установлены на заводе...
-
Вроде на торце торсиона буковы выштампованны.
-
Не понял как определить какие у мя установлены на заводе...
каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
коды есть в бардачке ;)
-
Что такое таблица PRO кодов?...
-
у меня по вину пробивается как мягкая подвеска.... впринципе когда на ходах спускаешься с бардюра - кажется что едешь по ровной дороге
-
интересно, надо поискать что у меня сейчас стоит
-
Это понятно! как от тюнинговоного добиться мягкости, вот вопрос! Эти спортивные ключи ну очень жесткие, но зато и колеса лезут побольше и по кочкам хорошо едет, как компромиса добиться. Поэтому мне нравяться автомобили с пневмой, когда нужно низкий мягкий, а если понадобиться можно приподняться и большие колеса не нужны и мягкость опять же, эх! В наших авто не получиться наверное :-\
-
В наших авто не получиться наверное
Получится, пиндосные форумы нужно покурить, там народ делает.
Нужно делать самодельные рычаги и выносить амморты.
Я на такое не раз натыкался, когда думал в блейзер замастрячить. Но на блейзере в попу туго подушки по нормальному всовывать.
-
Это понятно! как от тюнинговоного добиться мягкости, вот вопрос! Эти спортивные ключи ну очень жесткие, но зато и колеса лезут побольше и по кочкам хорошо едет, как компромиса добиться. Поэтому мне нравяться автомобили с пневмой, когда нужно низкий мягкий, а если понадобиться можно приподняться и большие колеса не нужны и мягкость опять же, эх! В наших авто не получиться наверное :-\
тюненые ключи не могут быть мягкие и жесткие, тюненые ключи только закручивают лом запредельно, увеличивая подъёмную силу, от чего рычаги постоянно лежат на отбойниках, по сути подвеска срабатывает только на больших кочках и то на 15%, всё остальное время вы ездите на телеге ...
для мягкости нужно ставить лифт кит, который приподнимает раму и кузов относительно передней подвески, для возможности установки больших колёс, но торсионы в том случае работают в штатном режиме...
-
но торсионы в том случае работают в штатном режиме…
В хороших наборах вместо ломов ставят спаренные стойки, но это пипец как дорого.
В умеренно дешевых идут другие рычаги и другие кулаки, есть варианты на 3 и 6 дюймов.
Морда будет работать хорошо, но попу по колхозному один фиг не переделаешь, придется и там приклепывать новые уши под рессоры, переносить некоторые узлы подвески, либо всю подвеску менять на тюненую, а это тоже писец как дорого))))))
В общем ну его все нафиг, бодик и 35-ые лапти, и нафиг ничО не надо)))))
-
Да, все это дорого. А вот мне сказали что на зад вместо проставок можно пружины длинные поставить, еще слышал теорию что пружины эти можно от сабурбана 2500 и от проставок немного отпилить и счастье наступает, что думают специалисты? Ну а с предком я тож так думаю, что можно и потерпеть. А есть ли у нас примеры установки какой либо пневмы впереди автомобиля? Тахо 840.?
-
А есть ли у нас примеры установки какой либо пневмы впереди автомобиля? Тахо 840.?
Да вот недавно тёрли: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46964.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=46964.0)
-
Товарищи, а партнамбер мягкого торсиона для квадратного тахо как узнать? Самого мягкого, который в таблице не представлен?
-
Понятно, проигнорили меня.
Я правильно понимаю, что в таблице рпо 6YB означает,что у меня мягкие торсионы?
-
у меня по вину пробивается как мягкая подвеска.... впринципе когда на ходах спускаешься с бардюра - кажется что едешь по ровной дороге
что за символы в вине отвечают за это?
-
Не понял как определить какие у мя установлены на заводе...
каждый может найти такой код в своей таблице RPO кодов в двум буквам кода жесткости будет подставлена цифра 6 или 7 или буква (6YB 7YB и т.п)
коды есть в бардачке ;)
хм, там дофига таких комбинаций! интересует только 6 или 7 впереди?у меня по вину пробивается как мягкая подвеска.... впринципе когда на ходах спускаешься с бардюра - кажется что едешь по ровной дороге
что за символы в вине отвечают за это?
-
Предложили б/у торсионы на мою Таху, буквы выбитые KE. Этого номера нет в таблице.
-
У меня на Тахо стоят вообще 4553 (6173Нм) (номера 307, 308)!!! Капец! Самые мягкие! Левый вывернут уже до упора, правый, до середины.
-
У меня на Тахо стоят вообще 4553 (6173Нм) (номера 307, 308)!!! Капец! Самые мягкие! Левый вывернут уже до упора, правый, до середины.
та же фигня. водительский до упора, пассажирский наполовину. :-\ буду ставить тюн. ключи, жду проставки.
-
Я вот думаю заказать вот этот (15592573) Второй в посте, типа для тяжелых траков. Надеюсь поможет. Беда в том, что машин уже на отбойниках валяется. Надо морду задирать и пружины на зад менять. Вот и думаю, про этот ключ. Вроде должен подойти.
-
Да, все это дорого. А вот мне сказали что на зад вместо проставок можно пружины длинные поставить, еще слышал теорию что пружины эти можно от сабурбана 2500 и от проставок немного отпилить и счастье наступает, что думают специалисты?
Нет пружин на 2500,наверно что то другое имели ввиду
А цифирки и буковки вот эти?
-
Получается у меня 11 класс жёсткости, я торсионы смотрел свои ,они на пару витков только закручены и то жестковато как то, это как же с 13-м колбасит?
-
13 на базе 3500 стоят, и там колбасит действительно не по детски, как на ЗИЛе :)
-
Нужно делать самодельные рычаги и выносить амморты.
Где можно по самодельным рычагам найти информацию?
-
Друзья, кто Сталкивался, подскажите пожалуйста, как понять метку на торце торсиона, просто она совсем не вписывается в выше приведенную табличку 2PY/245
У меня правда Экспресс 1500. Но всё ж одно GM. Не пойму, с какими цифрами мне искать. Очень заинтересовал некий "лифт кит". Курсаните, кто знает,как это работает, цена вопроса и где его искать .
Заранее спасибо.
-
Парни , подскажите , ключи торсионов так же как и торсионы - одинаквые с 88 по 2006 ? т.е. не важно ключи от 400 или от 800 ?
-
вот чорт !
сменил заказ на 74 ключи - они на 4 градуса больше 73. отменить уже было нельзя. эх.