chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: valyidol от Январь 06, 2014, 03:46:37 am
-
На нескольких америкосовских форумах встречал эту статью. Решил, что нам тоже будет полезно. Так как букв очень много, то основной массив перевел с помощью GOOGLE, с дальнейшей корректировкой до удобоваримого состояния.
Сколько раз мы, читали и перечитывали ответы на одни и те же вопросы. Было бы проще уже просто получить футболку с надписью "Это PMD". Эта маленькая штуковина была причиной инфарктов, срочной продажи авто, гарантийных претензий, и возможно даже глобального потепления. (косвенно или как-то иначе)
PMD - Pump Mounting Driver, или FSD - Fuel Solenoid Driver. Это одно и то же. Просто по разному называется. Почему два названия? По двум причинам:
1. Различное расположение
2. Чтобы чертовски запутать людей, которые думают, что они знают, что они говорят.
Различное расположение - это шутка. Просто потому, что иногда PMD находится уже не на насосе. PMD может оказаться, где-то в другом месте, например, в мусорной корзине.
Этот шедевр инженерного искусства приобрел множество разных имен на своем жизненном пути. Большинство имен были очень громкими, вырвавшимися из груди, когда PMD болтался из-под капота на оживленной дороге. Не думаю, что эти имена, будет разрешено произнести модераторами этого форума. Красочные метафоры, и слова, которые заставляют стыдливо краснеть. А что еще можно говорить, когда на трассе при скорости 85 миль/час вы видите тахометр, лежащий на 0. Такие ситуации вызывают желание грызть обивку и даже демонтировать ТНВД. Все это наш друг PMD.
Что делает PMD? Вы это поймете, когда он перестанет это делать. Давайте просто скажем, что PMD, торчит сбоку ТНВД. Это его заводское исходное положение. Возможно, он был перемещен. PMD - босс и он приказывает ТНВД, что делать. "Открыть топливный соленоид, закрыть клапан"... Читайте ниже и, может быть, вы найдете дополнительную информацию об этом. Вам уже знакомо это чувство? Когда насос освобождается от обязанностей подачи топлива в двигатель, в момент, когда PMD умирает.
Как я узнаю, что мой PMD плохой? Вот в чем вопрос века! Единственным известным способом диагностики является... ну... замените его. Когда симптомы проявятся, вы не ошибетесь, что это был PMD. Для PMD не существует испытательного стенда, в нем нет прошивки как таковой. Он просто не делает того, что должен делать, и никакого способа узнать это нет. Печально, но правда.
Является ли PMD единственным, что вызывает проблемы с заглохшим двигателем? Нет это не так. Есть несколько проблем, которые проявляются очень похоже. Проблемы с контактами, замком зажигания (или лучше сказать реле), оптический датчик, проблемы с фильтром и подкачивающим насосом. Лучше всего проверить, какой узел терпит неудачу, прежде чем все валить на PMD.
Почему нет способа проверки PMD? Там нет программного обеспечения, чтобы проверить его работу. Он просто начинает работать с перерывами, или совсем не работает. Чаще всего он просто отключается достаточно надолго, чтобы начать тормозить двигателем.
Могу ли я починить свой PMD? И да, и нет. Вы не можете разобрать PMD на части, чтобы исправить компонент внутри, это никому никогда не удалось. Тем не менее, есть нечто, что вы можете сделать, чтобы продлить ему жизнь. Подтяните гайки на задней стороне PMD. Если PMD снять насоса, на обратной стороне вы увидите их в пластиковой крышке, которая удерживает транзисторы. Эти транзисторы управляют топливным соленоидом. Они несут в себе изрядное количество тока до 500 Вт на штуку. Я не знаю, можно ли использовать PMD на вашем стерео-оборудовании, но эй. . . Эти транзисторы выделяют много тепла во время работы. К тому же они находятся в развале двигателя, и они то подвергаются воздействию высоких температур, то охлаждаются. Повторите цикл снова и снова, и вы увидите, что это ослабит крепление.
Эти гайки нужно тщательно подтянуть. Я сказал, что это нужно сделать тщательно? Если вы считаете, что чем сильнее, тем тщательнее, то вам нужна куча денег из своего кармана для нового PMD. Вы можете повредить соединения на спинках транзисторов. Когда вы аккуратно, (мягко) ослабите и подтяните их, то сделаете две вещи. Во-первых, вы разрушите оксиды, которые накапливаются и мешают нормальной работе этих транзисторов. Во-вторых аккуратно притянете их обратно вниз, чтобы обеспечить хороший контакт. Не слишком туго, но достаточно тщательно.
Что убивает PMD? Основная * теория * - тепло. Миллионы долларов тратятся на территории Соединенных Штатов, чтобы сохранить драгоценное компьютерное оборудование в специализированных комнатах в определенных температурах. Но все это не для наших малышей. Этот маленький кусочек вычислительной мощности хранится в самом пекле во все времена. Расположенный в развале двигателя и генерирующий свое собственное тепло, что не способствует нормальной работе. Сейчас это наша лучшая теория.
Почему они не создадут какой-то способ их охлаждения? Ну так они и сделали. Со стороны топливного насоса, где установлен PMD циркулирует топливо и охлаждает эту сторону насоса. Это отводит тепло от PMD в то время, когда двигатель работает. Многие думают, что это лучшее расположение, потому что топливо охлаждает PMD лучше всего. Жидкостное охлаждение является эффективным. Гораздо более эффективным, чем просто воздушное охлаждение, так как отводит тепло в 15 раз быстрее.
Разве эта конструкция не охлаждает их достаточно? По большей части, да охлаждает. Особенно во время работы, когда топливо постоянно циркулирует через насос, и отводит тепло постоянно. Проблема возникает (как гласит теория), когда вы глушите двигатель и PMD перестает охлаждаться. Огромное количество тепла проходит под капотом в течение мертвого цикла. Просто прикоснитесь к двигателю на некоторое время после остановки.
Есть ли другие варианты охлаждения PMD? Ну, да есть. Некоторые идеи хорошие, а некоторые нет. В основном, это вынос PMD. Перемещение PMD от насоса, от жары двигателя. Это достигается несколькими различными способами.
Первый способ, это просто лишь прикрутить к PMD радиатор, чтобы рассеивать тепло, и закрепить его на впускной коллектор. Некоторые считают, что это хорошая идея. Нет беспорядка, нет суеты, и все прекрасно. Проблема в том, что радиатор настолько же эффективен, насколько высока температура окружающего воздуха. Если температура 70 ° F, отлично. Если это 170 °, то это уже не так эффективно. Это я к тому, чтобы сказать, если вы смонтировали PMD на радиаторе над впускным коллектором, вы только что приговорили драйвер к ранней смерти. Вопрос времени.
Второй способ, на самом деле дистанционного монтажа PMD. Это убрать его настолько далеко от тепла двигателя, чтобы позволить теплу рассеиваться. Это включает в себя радиатор, и удлиненный жгут проводов, такой, чтобы переместить PMD дальше. Вы можете сделать свой собственный жгут проводов, или купить уже готовый.
Подводя итог охлаждения вашего PMD: или разместите его подальше от тепла двигателя, или оставьте его на насосе, и это будет вторым лучшим решением. Монтаж его впускной коллектор НЕ будет охлаждать драйвер должным образом.
Где я могу купить радиатор? Множество различных мест, где можно приобрести их: сайты поддержки поставщиков и некоторые магазины топливной аппаратуры. Сомнительно, что вы сможете купить их у официальных дилеров.
Могу ли я сделать свой собственный? Почему нет? Слово предостережения: необходим достаточный размер радиатора для рассеивания тепла. Предупреждаю, это может быть дорогостоящий эксперимент, если вы не получите достаточного охлаждения. Если вы не согласны с этим, вы можете приобрести еще один PMD для экспериментов. Помните, местоположение, местоположение, местоположение. Поставите куллер, тем лучше.
Я собираюсь заменить PMD что мне нужно делать? При замене PMD, нужно учитывать калибровку - резистор расположенный в разъеме. При отключении PMD посмотреть внутрь, и вы увидите число. Это число означает, какое значение резистора у вас есть. Они варьируются от 1-9.
Что такое калибровка резистора? Калибровка производится при настройке насоса, на испытательном стенде. Устанавливается количество подаваемого топлива. #1 меньше и #9 больше. Все насосы настроены в пределах определенных спецификаций.
Могу ли я получить получить больше энергии из моего двигателя, если я поставлю резистор большего номинала? Ну да, но не намного. Вы не сможете этого заметить. Каждый последующий номер эквивалентен 0,5 кубических миллиметров. То есть максимальная разница в 0,7%. Вы просто произведете немного больше копоти на свет.
Существует версия, что если у вас более высокий номер резистора, он будет держать соленоид открытым дольше, что означает, что транзистор включен дольше. Чем дольше работает транзистор, тем больше тепла он производит. Чем больше тепла, тем хуже для PMD. Всего лишь версия, но стоит иметь ввиду.
Какие симптомы, что мой PMD неисправен? Вот список, чего ожидать:
° на ходу глохнет двигатель
° Двигатель работает с перебоями
° Плохой запуск двигателя
° Потеря круиз-контроля (этому могут быть и другие причины)
° Выпадение волос, (шутка)
Есть ли что-нибудь лучшее, чем заменить его? Ну, только один продукт пришел на сцену до сих пор. SOL-D. Это новый продукт с недолгой историей, но обещает быть более надежным. Он также является более дорогим.
Как снять мой PMD? Есть четыре винта, которыми он крепится к насосу. Это довольно трудно, выкрутить все винты. Некоторые придумали свой «инструмент», чтобы открутить их. Возможно, вам придется снять впускной коллектор, чтобы добраться до них. Поскольку это так проблематично, некоторые оставляют PMD на насосе как "запасной" и переключают разъем на новый. Просто отключите тот, который на насосе и подключите новый PMD.
Могу ли я изготовить свой собственный жгут? Да. Только все соединения нужно делать с припоем. В противном случае, вы будете иметь те же проблемы, как сбой PMD. Обратите внимание, что не стоит делать жгут, который будет тянуться до заднего бампера. Существует ограничение на длину проводки, и это будет влиять на работу насоса, как только достигнет определенной длины.
Есть ли оптимальное расположение для PMD? Есть куча разных мест, где вы можете расположить его. Помните, местоположение, местоположение, местоположение. Будет куллер, тем лучше. При изучении достаточного количества сообщений, вы увидите, что некоторые используют передний бампер, корпус воздушного фильтра, некоторые до сих пор в моторном отсеке. Не забудьте, вы должны оставить его в доступном месте,
Является ли удаленный монтаж "панацеей?" Сбои могут быть и с дистанционным монтажом, но таких случаев значительно меньше.
Места от лучшего к худшему:
1. Выносной из отсека двигателя.
2. Оставьте его на насосе.
3. Установите над коллектором на радиаторе.
Обратите внимание, что # 3 является последним местом, с # 2 впереди. Монтаж на ТНВД дает жидкостное охлаждение. Точка отказа там, когда вы глушите двигатель и жидкость не охлаждает его.
А как насчет гарантии? Если ваш автомобиль еще на гарантии, то дилеры не хотели бы видеть дистанционно установленный PMD. На самом деле здесь есть хорошее примечание: некоторые все еще подпадают под следующие рекомендации:
ЕСТЬ 120000 МИЛЬ и 11-летняя гарантия на ТНВД. Это включает в себя PMD.
Надеюсь, это поможет. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, чтобы начать новую тему о проблемах своих автомобилей. Помните, чтобы помочь нам, укажите год и модель своего авто в строку подписи. После нескольких тысяч сообщений, мы провели много времени, помня, что вы находитесь за рулем Hummer, микроавтобуса, автобуса, или трака. Благодарим!
Уф... Давно не писал сочинений. А уж сделать перевод такого текста вообще никогда! :o
-
почти 40 человек прочли и только 1 плюсик... 4 часа потратил на благо, так сказать, человечества и... эх...
-
так тут "дизель" ругательное.... :) :) :)
-
так тут "дизель" ругательное.... :) :) :)
"Тут" - это на форуме вообще, или в статье, в частности? Не согласен ни с тем, ни с тем. Статья лишь подсказывает, как уживаться с электронным топливным насосом.
-
шутка это про дизель была.статья беспорно нужная и полезная.
-
почти 40 человек прочли и только 1 плюсик... 4 часа потратил на благо, так сказать, человечества и... эх...
Читать - не есть понимать))) :D :afro:
-
Ну хоть немного звезд накидали, отлегло малость.
-
Ну хоть немного звезд накидали, отлегло малость.
Тебе бы на Драйв 2 , там бы накидали .В общем тоже курил тему хоть и езжу не на дизеле .Всё правильно , особенно момент про комбинацию резисторов и 0,5 кубика .
Плюсану за юмор ;D
-
Ну хоть немного звезд накидали, отлегло малость.
Тебе бы на Драйв 2 , там бы накидали .В общем тоже курил тему хоть и езжу не на дизеле .Всё правильно , особенно момент про комбинацию резисторов и 0,5 кубика .
Плюсану за юмор ;D
Благодарю покорно. Я на Драйве зарегин, но захожу туда нечасто. Там интересно в блогах покопаться, свое что-нибудь написать. Как форум - неудобная площадка.
-
Вот интересные наблюдения за PMD...
http://www.6-5liter.com/pmd.html (http://www.6-5liter.com/pmd.html)
И "проблема PMD" может быть решена установкой альтернативного модуля и продолжением циркуляции топлива после останова двигателя...
-
Я свой под решетку вынес, проблем нет)))
-
Я свой под решетку вынес, проблем нет)))
америкосы так и делают
-
Вот интересные наблюдения за PMD...
http://www.6-5liter.com/pmd.html (http://www.6-5liter.com/pmd.html)
И "проблема PMD" может быть решена установкой альтернативного модуля и продолжением циркуляции топлива после останова двигателя...
Альтернативный модуль. Надо поспрашивать американцев, кто, что знает. Может быть уже есть какой-то опыт.
Продолжение циркуляции после остановки. В теории - да. На практике - а на какое время нужно настраивать таймер, чтобы насос качал топливо? Понятно, что у нас по 2 аккумулятора, но ведь и их можно загонять.
-
Вынести модуль под решетку это, наверное, хорошо. А как организован съём тепла (в т.ч. остаточного и при стоянке) и соплей Собянина?
За 2-3 минуты работы на х/х из двигателя уйдёт бОльшая часть тепла и если ещё погонять топливо пару минут, то энергоколлапса быть не должно...
Посмотреть температуру на двигателе не очень военная проблема.
(http://www.6-5liter.com/graphics/pmd-chart.jpg)
Собственно вот что империалисты намерили. И они утверждают что их модуль работает до 125 градусов...
-
Вынести модуль под решетку это, наверное, хорошо. А как организован съём тепла (в т.ч. остаточного и при стоянке) и соплей Собянина?
За 2-3 минуты работы на х/х из двигателя уйдёт бОльшая часть тепла и если ещё погонять топливо пару минут, то энергоколлапса быть не должно...
Съем тепла через радиомонтажный радиатор. Защита от соплей - ХЗ, нужно подумать. А вот насчет "За 2-3 минуты работы на х/х из двигателя уйдёт бОльшая часть тепла" - ты заблуждаешься. Эти двигатели остывают очень долго и неохотно. Ты когда-нибудь парился в бане с печью-каменкой? Считай, что у нас под капотами большие печки-каменки.
-
(http://www.6-5liter.com/graphics/pmd-chart.jpg)
Собственно вот что империалисты намерили. И они утверждают что их модуль работает до 125 градусов...
А вот это любопытно.
-
Граничная температура работы транзисторов 125 градусов Дальше пробой .Вот они и пишут .Нормальная долговечная работа 80-100 .И то, как написано выше , надо регулярно проверять затяжку болтов , чистить и сажать на термопасту Если его вынести и посадить на достаточной величины алюминиевый радиатор ( теплоотвод ) чтобы он работал при температуре 60- то он будет работать вечно .Так думаю .Есть ещё нюанс ,все полупроводники требуют регулярной тренировки .Т.е если машина ездит каждый день или раз в неделю хотя бы -это гуд .Но если она стоит по полгода году -это хреново .Потому что после годового простоя очередного Вы заводите , мотор работает 5 минут и вылетают транзисторы ( допустим вследствие некачественной пайки кристалла , либо просто окисления места пайки , на космос паяют золотом . в бытовуху чем угодно ) .Сам наблюдал неоднократно такое на станках и других устройствах .
-
Наконец-то тема приобретает жизнь!
-
А в чём собственно проблема заменить транзисторы ? цена от 2 до 5 долл за штуку , кроме них по идее ничего выходить не должно
http://www.onsemi.ru.com/PowerSolutions/product.do?id=MJ15004 (http://www.onsemi.ru.com/PowerSolutions/product.do?id=MJ15004)
-
А в чём собственно проблема заменить транзисторы ? цена от 2 до 5 долл за штуку , кроме них по идее ничего выходить не должно
http://www.onsemi.ru.com/PowerSolutions/product.do?id=MJ15004 (http://www.onsemi.ru.com/PowerSolutions/product.do?id=MJ15004)
Есть основания полагать, что, несмотря на мнение Михаила Задорного, не все американцы тупые. Так вот, ВСЕ юзеры, на многих форумах, в один голос говорят, что ремонтировать модуль невозможно. То есть, транзисторы поменять можно, но работать не будет. Могу дать свой модуль на опыты. ::)
-
Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .Может быть такой нюанс (встречал на станках ЧПУ ) если два и более транзистора в паре ( у меня работало 6шт в одном плече )работают то надо подбирать по коэффициенту усиления с разницей в 5-6 единиц и обратному току , иначе один перетягивает ,греется и аллес .Пробовал тыкать без подбора -результат работы от пяти минут до одного дня .А чтобы подобрать -надо брать коробку 10-20шт ;D.Думаю для радиолюбителя средней квалификации это не проблема .И на форуме они присутствуют
-
Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .Может быть такой нюанс (встречал на станках ЧПУ ) если два и более транзистора в паре ( у меня работало 6шт в одном плече )работают то надо подбирать по коэффициенту усиления с разницей в 5-6 единиц и обратному току , иначе один перетягивает ,греется и аллес .Пробовал тыкать без подбора -результат работы от пяти минут до одного дня .А чтобы подобрать -надо брать коробку 10-20шт ;D.Думаю для радиолюбителя средней квалификации это не проблема .И на форуме они присутствуют
Пользую iPhone&iPad. То есть продукцию, разработанную проклятыми американцами. Что-то подсказывает мне, что у них на форумах тоже не лаптем щи хлебают и они уже давно пробовали сделать, то, о чем мы сейчас дискутируем. Более того, не так много компаний, которые производят PMD и, на сегодня, я вижу только 2, которые предлагают альтернативный модуль. Я не радиолюбитель, скорее - радиопотребитель и эти тонкости понимаю только на уровне интуиции. Впрочем, если кому-нибудь это удастся, то это будет Good!
-
Друг , ты немножко не понял .Просто это экономически не выгодно .Покупаешь 20 шт транзисторов по 5 долл цена в России -это 100 баксов .из них выбираешь два .Ипёсси .А новый модуль 200 баксов , а б/у и того дешевле .Всё просто ;)
-
Друг , ты немножко не понял .Просто это экономически не выгодно .Покупаешь 20 шт транзисторов по 5 долл цена в России -это 100 баксов .из них выбираешь два .Ипёсси .А новый модуль 200 баксов , а б/у и того дешевле .Всё просто ;)
Ты тож меня не понял. Я склонен доверять опыту америкосов, которые говорят, что ЭТО не ремонтируется. Ты думаешь, они не знают, как подбирать транзисторы попарно? Ты думаешь, что при том количестве мастерских по ребилду всего и вся, они бы не занялись реанимацией PMD?
Кстати покупка б/у - лотерея с шансами 50/50. Работает/не работает. Их же невозможно проверить. То есть, можно прозвонить транзисторы и они покажут, что все ОК. А воткнешь в машину...
Кстати, летом, если все ОК буду проезжать мимо Бендянска. Подудю. ;)
-
Да заезжай , вжарим по поллитре ))
-
Статья гуд!
И вот вам мысли о размещении !
Изначально у меня ПМД был вынесен в ноздри бампера с удлинителем хрен знает сколько и через одно место пропущенным!
Полный бред стоял он у меня там на радиаторе но при кручен был так что снимал я его час и ещё 30 минут после искал как вытащить удлинитель .
Минус таков 1) это бампер и ноздри , не удобно не доступно и конденсат а следовательно окисление.
И 2) он там тупо перегревался в пробке! Стоишь на драйва авто в пробке молотит а притока воздуха к ПМД нет или он минимален. И по загарался чек!
Так что это не вариант и этот не вариант проверен для пробок точно! Если по трассе то наверно гуд. Хотя. Америкосы позиционируют это место как правильное!
Следующее на насосе. Да работает он там да охлаждается но ! Там он вне зоны доступа при его поломке! И ещё с одной стороны охлаждаясь при выключение двигателя он моментально попадает в печку ибо насос нагревается и ещё и с другой стороны он начинает греться без потока воздуха от головы ! Духовка! ;)
Ну а теперь господа о главном и умном!
Перевести это отлично но и мозги свои подключить не помешает!?
Да жидкость отличный тепло носитель но есть еще один вариант . И это именно воздух.
Распологая ПМД на пауке и на радиаторе вы помещаете его в поток охлаждающего элемента который охлаждает ваш авто(весь) воздух! Объясню при работе двигателя пмд находиться в постоянном потоке воздуха от радиатора по средством вентилятора охлаждения а следовательно не перегревается (в пробке в том числе) и не глючит.
Теперь поговорим об остановке - при остановке двигателя его температура в районе колектора не превышает 90 градусов не под каким соусом ! И в момент остановки свою работу как у любого транзистора опять же начнёт выполнять радиатор (как на магнитное или ещё где) отдавая тепло а не принимая его ибо он должен быть подобран и правильно поставлен.
Ещё кто бы что не писал о сопротивлениях скажу из собственного опыта!
Двигаясь на встречу с сокланами в Новгород стоял чип 6ка. Разгон тухлый и вдобавок авто подъел масло!
На обратном пути переставил 9 ку и авто полетел!
Ещё по поводу ПМД купил себе тюненые ПЕнаскола с расширенным диапазоном до 180 градусов Цельсия !
Поставил его недавно когда тявкнулись Стендай и удивился ! С чипом и этими мозгами авто на той же скорости понизил обороты на на 100 . И он поехал веселей!
-
Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .
это не страшно. у меня тоже уже есть один "мертвый" ПМД. я тебе отправлю.
-
почти 40 человек прочли и только 1 плюсик... 4 часа потратил на благо, так сказать, человечества и... эх...
Нажал. Обществу для образования сгодится вполне...
Я, кстати, не считаю 6.5 говном. Вполне годный дизель, особенно если больше 250 на колесах не надо. На фоне Дюрамакса, конечно, обнять и плакать - поколения разные, мужики на фирме не зря з/п получают.
так тут "дизель" ругательное.... :) :) :)
Чайники-с :)
Есть основания полагать, что, несмотря на мнение Михаила Задорного, не все американцы тупые.
Скажу больше.
Все, что нам теоретически может придти в голову, у них уже сделано во всех возможных позах... И dyno proved к тому же.
Я вот сейчас потихоньку с Powerstroke разбираюсь, как раз листая тематические американские ресурсы и Diesel builder's guide. Заодно планы прикидываю, хотя из 450 ракета один хрен не выйдет. Да и шпильки родные слабые, еще не хватало голову поднять.
-
Ну я бы поковырялся с удовольствием , но я так далеко , что одна доставка будет стоить половину модуля .
это не страшно. у меня тоже уже есть один "мертвый" ПМД. я тебе отправлю.
Давай , поиграюсь .А что , уж успел ?
-
Статья гуд!
И вот вам мысли о размещении !
Изначально у меня ПМД был вынесен в ноздри бампера с удлинителем хрен знает сколько и через одно место пропущенным!
Полный бред стоял он у меня там на радиаторе но при кручен был так что снимал я его час и ещё 30 минут после искал как вытащить удлинитель .
Минус таков 1) это бампер и ноздри , не удобно не доступно и конденсат а следовательно окисление.
И 2) он там тупо перегревался в пробке! Стоишь на драйва авто в пробке молотит а притока воздуха к ПМД нет или он минимален. И по загарался чек!
Так что это не вариант и этот не вариант проверен для пробок точно! Если по трассе то наверно гуд. Хотя. Америкосы позиционируют это место как правильное!
Следующее на насосе. Да работает он там да охлаждается но ! Там он вне зоны доступа при его поломке! И ещё с одной стороны охлаждаясь при выключение двигателя он моментально попадает в печку ибо насос нагревается и ещё и с другой стороны он начинает греться без потока воздуха от головы ! Духовка! ;)
Ну а теперь господа о главном и умном!
Перевести это отлично но и мозги свои подключить не помешает!?
Да жидкость отличный тепло носитель но есть еще один вариант . И это именно воздух.
Распологая ПМД на пауке и на радиаторе вы помещаете его в поток охлаждающего элемента который охлаждает ваш авто(весь) воздух! Объясню при работе двигателя пмд находиться в постоянном потоке воздуха от радиатора по средством вентилятора охлаждения а следовательно не перегревается (в пробке в том числе) и не глючит.
Теперь поговорим об остановке - при остановке двигателя его температура в районе колектора не превышает 90 градусов не под каким соусом ! И в момент остановки свою работу как у любого транзистора опять же начнёт выполнять радиатор (как на магнитное или ещё где) отдавая тепло а не принимая его ибо он должен быть подобран и правильно поставлен.
Ещё кто бы что не писал о сопротивлениях скажу из собственного опыта!
Двигаясь на встречу с сокланами в Новгород стоял чип 6ка. Разгон тухлый и вдобавок авто подъел масло!
На обратном пути переставил 9 ку и авто полетел!
Ещё по поводу ПМД купил себе тюненые ПЕнаскола с расширенным диапазоном до 180 градусов Цельсия !
Поставил его недавно когда тявкнулись Стендай и удивился ! С чипом и этими мозгами авто на той же скорости понизил обороты на на 100 . И он поехал веселей!
У меня мысли такие. Я Сашке REXER интуитивно поставил кулер, но не подключил его. Американцы акцентируют - кулер good. В принципе, его можно запитать от таймера, чтобы минут 10 после остановки он обдувал модуль. Мои мысли пошли дальше. Я думаю реализовать охлаждение с помощью компьютерных технологий жидкостного охлаждения процессора. Сделать мини-систему охлаждения, может быть даже замкнутую с отдельным мини-радиатором от той же системы. И чтобы с помощью насоса, подключенного к таймеру, жидкость циркулировала также минут 10 после остановки.
-
почти 40 человек прочли и только 1 плюсик... 4 часа потратил на благо, так сказать, человечества и... эх...
Нажал. Обществу для образования сгодится вполне...
Я, кстати, не считаю 6.5 говном. Вполне годный дизель, особенно если больше 250 на колесах не надо. На фоне Дюрамакса, конечно, обнять и плакать - поколения разные, мужики на фирме не зря з/п получают.
так тут "дизель" ругательное.... :) :) :)
Чайники-с :)
Есть основания полагать, что, несмотря на мнение Михаила Задорного, не все американцы тупые.
Скажу больше.
Все, что нам теоретически может придти в голову, у них уже сделано во всех возможных позах... И dyno proved к тому же.
Я вот сейчас потихоньку с Powerstroke разбираюсь, как раз листая тематические американские ресурсы и Diesel builder's guide. Заодно планы прикидываю, хотя из 450 ракета один хрен не выйдет. Да и шпильки родные слабые, еще не хватало голову поднять.
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
-
а в чем отличия PMD черный и серый?
-
а в чем отличия PMD черный и серый?
Если честно, то не вник в эту тему. Но знаю, что они невзаимозаменяемы.
-
Статья гуд!
И вот вам мысли о размещении !
Изначально у меня ПМД был вынесен в ноздри бампера с удлинителем хрен знает сколько и через одно место пропущенным!
Полный бред стоял он у меня там на радиаторе но при кручен был так что снимал я его час и ещё 30 минут после искал как вытащить удлинитель .
Минус таков 1) это бампер и ноздри , не удобно не доступно и конденсат а следовательно окисление.
И 2) он там тупо перегревался в пробке! Стоишь на драйва авто в пробке молотит а притока воздуха к ПМД нет или он минимален. И по загарался чек!
Так что это не вариант и этот не вариант проверен для пробок точно! Если по трассе то наверно гуд. Хотя. Америкосы позиционируют это место как правильное!
Следующее на насосе. Да работает он там да охлаждается но ! Там он вне зоны доступа при его поломке! И ещё с одной стороны охлаждаясь при выключение двигателя он моментально попадает в печку ибо насос нагревается и ещё и с другой стороны он начинает греться без потока воздуха от головы ! Духовка! ;)
Ну а теперь господа о главном и умном!
Перевести это отлично но и мозги свои подключить не помешает!?
Да жидкость отличный тепло носитель но есть еще один вариант . И это именно воздух.
Распологая ПМД на пауке и на радиаторе вы помещаете его в поток охлаждающего элемента который охлаждает ваш авто(весь) воздух! Объясню при работе двигателя пмд находиться в постоянном потоке воздуха от радиатора по средством вентилятора охлаждения а следовательно не перегревается (в пробке в том числе) и не глючит.
Теперь поговорим об остановке - при остановке двигателя его температура в районе колектора не превышает 90 градусов не под каким соусом ! И в момент остановки свою работу как у любого транзистора опять же начнёт выполнять радиатор (как на магнитное или ещё где) отдавая тепло а не принимая его ибо он должен быть подобран и правильно поставлен.
Ещё кто бы что не писал о сопротивлениях скажу из собственного опыта!
Двигаясь на встречу с сокланами в Новгород стоял чип 6ка. Разгон тухлый и вдобавок авто подъел масло!
На обратном пути переставил 9 ку и авто полетел!
Ещё по поводу ПМД купил себе тюненые ПЕнаскола с расширенным диапазоном до 180 градусов Цельсия !
Поставил его недавно когда тявкнулись Стендай и удивился ! С чипом и этими мозгами авто на той же скорости понизил обороты на на 100 . И он поехал веселей!
У меня мысли такие. Я Сашке REXER интуитивно поставил кулер, но не подключил его. Американцы акцентируют - кулер good. В принципе, его можно запитать от таймера, чтобы минут 10 после остановки он обдувал модуль. Мои мысли пошли дальше. Я думаю реализовать охлаждение с помощью компьютерных технологий жидкостного охлаждения процессора. Сделать мини-систему охлаждения, может быть даже замкнутую с отдельным мини-радиатором от той же системы. И чтобы с помощью насоса, подключенного к таймеру, жидкость циркулировала также минут 10 после остановки.
Я видел тот кулер который ты ему вонзил и говорил тебе что это тоже уже пройденный вариант. Горят . Зря ты за колхозил все это дело на крышку турбодизель . Очень сопливо получилось. Толку от неё ноль а удобство доступа к фильтру и всем магистралям ушло.
А вот отдельные системы охлаждения на ПМД это интересно ! Но технически в моём понимании не очень легко осуществимы .
И еще я не понял зачем ты вообще полез переносить ПМД и ставить эти крышки? У САнька он раньше стоял там где я описал и там где ему хорошо было. Но без крышки. А то что он у него мёртвый ты должен был понять когда гнал его в Москву.
-
Я видел тот кулер который ты ему вонзил и говорил тебе что это тоже уже пройденный вариант. Горят . Зря ты за колхозил все это дело на крышку турбодизель . Очень сопливо получилось. Толку от неё ноль а удобство доступа к фильтру и всем магистралям ушло.
А вот отдельные системы охлаждения на ПМД это интересно ! Но технически в моём понимании не очень легко осуществимы .
И еще я не понял зачем ты вообще полез переносить ПМД и ставить эти крышки? У САнька он раньше стоял там где я описал и там где ему хорошо было. Но без крышки. А то что он у него мёртвый ты должен был понять когда гнал его в Москву.
[/quote]
Сейчас у Сашки другой модуль - от автобуса. Убрал с того места, чтобы поставить крышку двигателя (было пожелание) насчет "сопливо" согласен. сейчас бы сделал иначе.
-
а в чем отличия PMD черный и серый?
Если честно, то не вник в эту тему. Но знаю, что они невзаимозаменяемы.
Там разъёмы разные!
-
В системе TBI модуль зажгания, что в трамблере, что отвечает за искру и форсы - так же глючит при пергреве.
-
В системе TBI модуль зажгания, что в трамблере, что отвечает за искру и форсы - так же глючит при пергреве.
Траблы бензиновых двигателей это не к нам ::)
-
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
На здоровье. Тем более - заслуженно, уважаю gearheads, сам как раз такой.
Долго перечислять :)
Dieselbombers в частности, там по Dmax и PWS инфы хватает, в т.ч. по любимым мной DIY mods. Мало где зареген, не писатель я, скорее читатель :)
-
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
На здоровье. Тем более - заслуженно, уважаю gearheads, сам как раз такой.
Долго перечислять :)
Dieselbombers в частности, там по Dmax и PWS инфы хватает, в т.ч. по любимым мной DIY mods. Мало где зареген, не писатель я, скорее читатель :)
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
На здоровье. Тем более - заслуженно, уважаю gearheads, сам как раз такой.
Долго перечислять :)
Dieselbombers в частности, там по Dmax и PWS инфы хватает, в т.ч. по любимым мной DIY mods. Мало где зареген, не писатель я, скорее читатель :)
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
На здоровье. Тем более - заслуженно, уважаю gearheads, сам как раз такой.
Долго перечислять :)
Dieselbombers в частности, там по Dmax и PWS инфы хватает, в т.ч. по любимым мной DIY mods. Мало где зареген, не писатель я, скорее читатель :)
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
На здоровье. Тем более - заслуженно, уважаю gearheads, сам как раз такой.
Долго перечислять :)
Dieselbombers в частности, там по Dmax и PWS инфы хватает, в т.ч. по любимым мной DIY mods. Мало где зареген, не писатель я, скорее читатель :)
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
На здоровье. Тем более - заслуженно, уважаю gearheads, сам как раз такой.
Долго перечислять :)
Dieselbombers в частности, там по Dmax и PWS инфы хватает, в т.ч. по любимым мной DIY mods. Мало где зареген, не писатель я, скорее читатель :)
Спасибо за "+". На каких ресурсах ковыряешься? Я там везде под тем же ником, что и здесь. Мне вполне понравился дизель 6,5. И работа электронного ТНВД мне понравилась. В этом я с тобой согласен. Я даже на свой субур теперь вместо 6,2 собираю 6,5 и именно с таким насосом, а не с механикой.
На здоровье. Тем более - заслуженно, уважаю gearheads, сам как раз такой.
Долго перечислять :)
Dieselbombers в частности, там по Dmax и PWS инфы хватает, в т.ч. по любимым мной DIY mods. Мало где зареген, не писатель я, скорее читатель :)
Для тебя много инфы здесь: www.dieselplace.com (http://www.dieselplace.com)
-
Ни фига себе глюк!
-
Бывает...
Дизельплейс тоже знаю.
Сейчас программатор для большой выбираю. Питомец не ругается на отключенный EGR, так что можно Powertech рассматривать, наряду с SCT. У первого лучше "уличные" настройки и экономичность, второй рулит с прицепом и можно custom tunes лепить. Думаю.....
Понятно, как Сильва 450й ехать не будет в рамках разумных вложений, но чуть почесать (программатор, cat&muffler delete, может быть, впуск) надо бы.
-
Вот ни хрена не понял ! :o
-
Вот ни хрена не понял ! :o
"папа, а ты сейчас с кем разговаривал"? ;D
-
Судя по подписи- это про форда было))
-
:(. Возможно . Но вроде там Тнвд не роторный как у нас .
-
Там уже все электронное, вот программатором и чипуют)
-
Там уже все электронное, вот программатором и чипуют)
Ну тогда совсем круто. Мы тут о пмд курим а человек ловко сказал нам что наши темы ему не интересны он с компа отстроит движку как хочет. Но это не Шеви. ;) И не 6.5 ;) И без пмд. ;)
-
Ага, на десяток лет помоложе и со своими проблемами :) Вздувающиеся бошки, егр...
-
Стал глохнуть субур, постоит 5 минут и заводится, ПМД серый стоит в правом крыле, вот неучто каюк ему, кстати по ощущениям во влажную погоду глохнет чаще, есть какие нить мысли?
-
у меня щаз серый вынесен станадайн заказываю вот такой http://www.ebay.com/itm/94-01-GM-CHEVY-6-5L-DIESEL-PUMP-MOUNTED-DRIVER-PMD-DORMAN-904-104-2109-/171890003346?hash=item2805714d92 (http://www.ebay.com/itm/94-01-GM-CHEVY-6-5L-DIESEL-PUMP-MOUNTED-DRIVER-PMD-DORMAN-904-104-2109-/171890003346?hash=item2805714d92)
провод от старого к разьему нового подойдет?
-
Стал глохнуть субур, постоит 5 минут и заводится, ПМД серый стоит в правом крыле, вот неучто каюк ему, кстати по ощущениям во влажную погоду глохнет чаще, есть какие нить мысли?
[/Это Стал глохнуть субур, постоит 5 минут и заводится, ПМД серый стоит в правом крыле, вот неучто каюк ему, кстати по ощущениям во влажную погоду глохнет чаще, есть какие нить мысли?
С вероятностью до 99% это связано с пмд. Цвет значения не имеет.
Вариант 1: сдохли транзисторы
Вариант 2: проверяй контакты. И на пмд и большой коннектор на моторном щите.
-
Всё почитал я ему всё отписал и парень потерялся. Не ново! Минус влепить что ли за то что не отписал по решению или не решению вопроса. 8)
-
Для поднятия темы.Т.к. стал дизелистом 8)
У меня ПМД вынесен вот так
(http://savepic.net/10243555m.jpg) (http://savepic.net/10243555.htm)
Добавлен в систему интеркуллер, на него смонтирован модуль. Плюс электровентиляторы работают даже при выключенном двигателе, порка темп не станет меньше 88гр.
-
А где у тебя радиатор интеркулера ? Я так понимаю под бампером?
Да кстати интересно? Как по ощущениям тянет с кулером? И не очень ли громозкая это система ?
-
Радиатор в данный момент стоит вместо радиатора кондиционера. Планирую перенос в другое место.Тянет прекрасно. Особенно с учетом турбины Холсет вместо штатной. В сентябре прокатил троих сокланов, мне показалось они были удивлены, как может ехать 2500 с дизелем... :o
-
А в ПМД сопротивление какое стоит? И сколько оборотов на 90 км в час?
Точнее вопрос по другому. У меня 2100 оборотов 4я передача 96 км в час. И расход при этом 12.3-12.6. А что у тебя с показателями при таких девайсах?
Да у меня ПМД из Пенсаколы с расширенным диапазоном рабочих температур и сопротивление 9 ка.Без кулька.