chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: promobass от Январь 24, 2014, 10:56:37 am
-
Всем доброго, ковыряю тут крузера 120го, у него имееются тонкие, но высокие стойки, которые визуально влазят через верхний рычаг на базу 2500.
Может кто делал или видил где, мож ссылочки какие есть.
-
что мешает примерить
-
стойки на машине, только если примерные размеры.
-
а нафига это надо?
-
а нафига это надо?
Золотые слова :afro: ;D
-
Началось
А на фига столько тюнинга для автомобилей
-
а нафига это надо?
Да кто его знает, интересно мне эт, да и проще со стойками, торсионы всегда смущщали.
-
я думаю стойки не сдюжат - торсионы то гораздо крепче.
И морда на 2500 гораздо тяжелее, чем у кукурузника
-
Началось
А на фига столько тюнинга для автомобилей
Нормальный тюнинг подразумевает внесение изменений для улучшения тех или иных характеристик авто. Если тюнинг косметический,то изменение внешнего вида под желания владельца,но без снижения надежности узлов и агрегатов. В данном случае полностью согласен с Маратом. Не думаю,что инженеры-конструкторы ради одной своей прихоти поставили торсионы на базу 2500. Грузовик это! И развесовка сответствующая.
-
Не, есть всякие тюнячьи стойки, они куда крепче обычных. Да и нагрузка вся на пружину идет, они тоже разные есть. А пружина, там такой стояк, оч жесткая и длинная.
-
Не, есть всякие тюнячьи стойки, они куда крепче обычных. Да и нагрузка вся на пружину идет, они тоже разные есть. А пружина, там такой стояк, оч жесткая и длинная.
Жесткость пружины на вид особо не определишь. Да и по стойкам все не однозначно. Стойка ведь тоже расчитывается под опредленную массу авто и необходимый рабочий ход. Можно конечно нарыть в тырнете стойки для тюнинга,найти всю инфу по ним и сравнить данные со стойками 120-го. А на Тундре стойки стоят? Если да,то может на них нужно ориентироваться с подбором стоек?
-
Я могу только размеры дать. Со своего 2500 недавно снял.
-
сварка+болгарка+руки из нужного места -творят чудеса.Если это реально необходимо.
-
на тойота клубе есть чел,который на заказ под любую машину стойки делает.с расчетом жесткости пружины,толщины витков под вес машины,условия эксплуатации и все такое.причем пружины сам делает. общался с человеком который ездит на таких.он результатом очень доволен.
-
ну,детали изготовленные в ручную,под заказ это всегда совершенно иной уровень нежели конвейерные,в том числе и по уровню цен.
-
сварка+болгарка+руки из нужного места -творят чудеса.Если это реально необходимо.
Рама не выдержит в районе крепленя стойки амортизатора, лонжероны разломает со временем, у нас они слабже, чем на крузаке, именно из за того, что у нас стоят торсионы а не стойки с пружинами ...
чтоб поставить стойки , нужно ставить подвеску как на краун виктории ...
-
сварка+болгарка+руки из нужного места -творят чудеса.Если это реально необходимо.
Рама не выдержит в районе крепленя стойки амортизатора, лонжероны разломает со временем, у нас они слабже, чем на крузаке, именно из за того, что у нас стоят торсионы а не стойки с пружинами ...
чтоб поставить стойки , нужно ставить подвеску как на краун виктории ...
нужно ставить подвеску как на краун виктории
подробней
-
А что поподробнее -то ?
у нас подвеска строится на лонжеронах, нижние рычаги толкаются вниз торсионом, который уравновешивает силу которая хочет завернуть лонжерон в сторону ДВС, вся нагрузка снизу лонжерона, т.е. лонжероны как бы стоят на силовых элементах нашей подвески и силы на кручения нет, единственное, что его пытается крутить, это амортизатор, но у него нет такой силы ...
У Крузака, силовая часть верхняя, т.к. стойка упирается в верхнюю часть и подвеска пытается завернуть лонжерон к мотору...
у Краун Вики, подвеска передняя состоит из подрамника и 2х крепежей, которые прикручиваются к лонжеронам и несут на себе нагрузку от пружинной стойки ...
если ты отпилишь нашу подвеску полностью и соорудишь нечто подобное на своём подрамнике, чтоб разгрузить лонжероны от кручения, тогда будет всё ходить без проблем...
-
Интересный вопрос, вкорячить то можно вообще все что угодно. У меня вопрос,- есть ли у кого схема параметров самих амортизаторов? С указанием определенной силы на сжатие и разжатие? Измерение хоть в чем то. На сайте производителей поискать нужно параметры самих амортизаторов. Ну а уж размеры самих амортизаторов как их приладить это уже механически можно с помощью инструмента.