chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: avs30 от Январь 26, 2014, 06:43:05 pm
-
Ситуация такая:
На улице -33 раннее утро. Запуск двигателя,- НЕ ХОЧЕТ !!!! (Ни разу не было что б не завелась машина!!!!!).
Посадил аккум, - схватывает но не заводится. Зарядка аккума и дальнейший запуск, - тоже самое. Перелил,- свечки залиты. Повторюсь минус 33 гр.Цельсия. ЛЕНЬ,-свечи не охото доставать..... Скидываю клеммы моника (что б топливо не поступало) прогоняю без бензина. Опять пробую заводить.....- то же что и было. Итак много раз..... Да еще и не до этого было. Дрова завазал березовые. Привезли, вывалили во дворе.... таскать надо, укладывать в поленницу. Потеплело к обеду, минус 27 (красота).
Вечерком еще ра попробовал завести, ноль эффекта..... Забил, пошел в баню (простыл блин) весь день в одного с дровами. Девченки мои дома сидели, носа не показывали на улицу.
На утро следующего дня, теплынь с утра минус 27. Решил завести, аккум всю ночь на зарядке стоял (на всякий случай домой занес заряжал).
И вот ключ на старт, пуск двигателя, и тут ...........Ё;%:?*№"! (Хлопок с огнем, пламя горит..... капот чуть не загнуло на крышу) :o. выскакиваю моторный отсек полыхает.
Вообщем за секунд 15 все потушил, полог благо рядом был. Накинул и все потухло.....Удивился как быстро потухло.
Первичный осмотр показал, вылезла прокладка из под левой клапанной крышки, задний сальник коленвала, патрубки от моновпрыска нашел метров за 5, кастрюля улетела, крышку сорвало....... дальнейшее покажет вскрытие.
Руки опустились, все закрыл, пошел домой телек смотреть.....
Взял другую свою машину, поехал в шашлычку, купил мясо, сейчас вечером топлю опять баню,- прогреться надо, а то заболеть боюсь. Машину на неделе в мастеркую, буду движку снимать и собирать.....
Мой вердикт,- БЕНЗИН ПЛОХОЙ БЫЛ. Попал бензин в поддон, из за этого на утро пары бензина и хлопнули, щуп проверил уже после случившегося, бензин в поддоне.....
Жалко блин, пол года назад только движку хорошую поставил......
Ой, мороз мороооооз не морозь меня, не морозь меняяяяяяаа и моего о коня......
(http://s020.radikal.ru/i709/1401/a5/1df9e7f50e05.jpg)
(http://i031.radikal.ru/1401/a1/38b2bfcffb6b.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i504/1401/97/c4ac57a1009d.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i510/1401/02/fa2dffb603f7.jpg)
-
:o
-
:o :o :o
-
ух ты...
-
не было печали... сочувствую...
-
плавали, знаем. не такое это редкое явление. на жигулях\москвичах\волгах такое было - диафрагма на бензонасосе лопается и бензин в картер уходит с последующим взрывом. у меня на блэйзере тоже рвануло. катушка была неисправной (предыстория тут) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16199.0. (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=16199.0.)
как то в мороз -20 при всём том, что описано, машин не хотел заводится. крутил, крутил, постоял, опять крутил, и тут как пи..анёт. масляная горловина улетела, прокладку клапанной крышки выдавило. огня не было. ну вот и всё. всё на место поставил, завел, ездю. катушку поменял. -25 заводится без проблем. думаю, что в катушке микротрещины, в них влага попадает и искры нету.
-
Сочувствую, но сколько же в поддоне бенза оказалось? Раньше,когда не было хороших масел,в картер заливали стакан бензина(зимой) для того,чтобы с утра масло было пожиже для запуска. И такой беды со взрывами не было. Здесь не перемешался бензин с маслом? Хотелось бы понимать на будущее,что делать когда не заводится,чтобы такого не произошло
-
Пока сижу,-гадаю. Что моет еще выдавить.
Настроение так себе, больше удивление, чем расстройства. Про ремонт то я не переживаю, движку скину, и поменяю сальники и т.п. Лишь бы ни чего серьезней не было.
Анализирую ситуацию,- где я пропустил момент, что б остановиться и проверить...... критическую ситуацию.
Если б пил, "аполлитрился" бы сейчас......
-
Сочувствую, но сколько же в поддоне бенза оказалось? Раньше,когда не было хороших масел,в картер заливали стакан бензина(зимой) для того,чтобы с утра масло было пожиже для запуска. И такой беды со взрывами не было. Здесь не перемешался бензин с маслом? Хотелось бы понимать на будущее,что делать когда не заводится,чтобы такого не произошло
Примерно уровень на щупе масла, плюс 2см. Знаю про бенз в масле в начале 90-х гонял так на 2109 с бензом в масле,- полет был нормальным.
-
Вот не хрена себе. А как же бенз попал в картер? :o
-
где я пропустил момент, что б остановиться и проверить
я тоже до сих пор не знаю что делать, если долго крутишь и не заводится. то ли масло сливать, то ли дальше крутить. по сути, бензина много и не надо -грамм 50 достаточно, на щупе и не увидишь. я и крутил то всего 2-3 минуты в общей сложности. и свежий воздух должен присутствовать в картере, иначе не рванёт.
-
А как же бенз попал в картер?
вот как то попал. факт на лице.
-
Редкое стечение обстоятельств. Чтобы воспламенилась бензо-воздушная смесь должно быть весовое соотношения частей 1 к 14 (бензина к воздуху). Ещё и зажигание наверное было слишком ранее , вот и получился хлопок во впускной коллектор и пламя через систему вентиляции попало в картер.
Сочувствую.
-
Я один раз посветил зажигалкой в масляную горловину Газели. Вылетел приличный такой джин ;D
-
а вот интересно, если машина на газе, может ли то же самое получится или это не возможно принципиально. чисто риторический вопрос
-
:o
Херасе...
Андрэ, сочувствую.
А до этого заводился нормально без перебоев и подколбашивания ( как будто пропуски зажигания )?
P/s/ Три дня назад тож не смог завести... правда мороз был поменьше - минус 20.. Крутил, крутил, пока аккум не посадил.. Поставил на зарядку, пошёл домой пить чай.. Через пару часов опять пошёл пытаться - аккум поставил, ключ на старт - с первого дрыга завелось, но на половине горшков - мотор колбасило, воняло нещадно несгоревшим бензом... через пару-тройку минут проср@лся и работал как не в чём не бывало. Ну я заменил для профилактики свечи ( были АцДэлко, поставил Дэнсо ).. пока тьфу тьфу..
-
Мне другое интересно. Откуда в -30 взялись ПАРЫ бензина?
-
В прошлом году такое у парня было на понтиаке , разрыв диафрагмы бензонасоса .
А у тебя через кольца прошло .Будешь разбирать - подкинь колечки если не лень .У меня форд и ездил нормально и бензин по норме , масло чуть подъедал не критично .Разобрал -зазор в кольцах по 3 мм.Вот тебе и всё .
На газе теоретически может конечно .При таких же условиях - не заводится - набило в поддон , потом хлопок во впуск - взрыв .Думаю если поставить ещё один обратный клапан на отсос картерных газов левой головы - такого не произойдёт никогда
-
Я один раз посветил зажигалкой в масляную горловину Газели. Вылетел приличный такой джин ;D
У меня сосед как-то давно решил осмотреть, не сильно ли аккумулятор кипит (генератор на Жигулях перезаряд давал), а т.к. ночь была — зажигалкой подсветил. Ну, физиономию в сугробе потушил быстро, а вот крышку аккумулятора (весь верх) найти не смог. Так и ездил до весны с пластинами на виду, по мере выкипания снежку в аккумулятор подсыпал. :)
-
а вот интересно, если машина на газе, может ли то же самое получится или это не возможно принципиально. чисто риторический вопрос
может еще как.крышку заливную масла только весной нашел.заводил на газу так как на бензине не заводилась и потом переключал на бензин чтоб редуктор не замерз.газель.
-
У меня товарищ в юности после капремонта движки ночью решил заглянуть в бошку мотора через маслозаливное отверстие подсвечивая зажигалкой. Хорошо,мотор был 2.0)))). Бахнуло так :o! У него причёску вверх задрало и с одной стороны лица полностью снесло волосы))))). Ни брови,ни ресниц)))))). Ржали,над ним,как кони))))). По 18 тогда было. Несерьёзно относились ко всему. Да и не хер ночью с зажигалкой в головку лезть))))))). Он,вообще,сообразительностью не отличался. А тут ещё и исполнил :D
Вот и с тех пор,я даже на просто работающем движке не гляжу внутрь головы)))))))
-
:o
Херасе...
Андрэ, сочувствую.
А до этого заводился нормально без перебоев и подколбашивания ( как будто пропуски зажигания )?
P/s/ Три дня назад тож не смог завести... правда мороз был поменьше - минус 20.. Крутил, крутил, пока аккум не посадил.. Поставил на зарядку, пошёл домой пить чай.. Через пару часов опять пошёл пытаться - аккум поставил, ключ на старт - с первого дрыга завелось, но на половине горшков - мотор колбасило, воняло нещадно несгоревшим бензом... через пару-тройку минут проср@лся и работал как не в чём не бывало. Ну я заменил для профилактики свечи ( были АцДэлко, поставил Дэнсо ).. пока тьфу тьфу..
Заводился всегда с первого раза. Написал же что первый раз такое.
Мне другое интересно. Откуда в -30 взялись ПАРЫ бензина?
В течении дня заводил,- не получилось. А на утро когда масло уже было разбодяжено "хлопнуло". Ни фига значит бензин не испаряется "до утра" из картера.
-
а вот интересно, если машина на газе, может ли то же самое получится или это не возможно принципиально. чисто риторический вопрос
может еще как.крышку заливную масла только весной нашел.заводил на газу так как на бензине не заводилась и потом переключал на бензин чтоб редуктор не замерз.газель.
по идее бензин оседает на стенки и просачивается через кольца. газ должен выкидываться в глушитель, там он и взрывается частенько.
-
В прошлом году такое у парня было на понтиаке , разрыв диафрагмы бензонасоса .А у тебя через кольца прошло .Будешь разбирать - подкинь колечки если не лень .У меня форд и ездил нормально и бензин по норме , масло чуть подъедал не критично .Разобрал -зазор в кольцах по 3 мм.Вот тебе и всё .
разбирал я потом мотор, все зазоры в норме. не в зазорах дело.
На газе теоретически может конечно .При таких же условиях - не заводится - набило в поддон , потом хлопок во впуск - взрыв .Думаю если поставить ещё один обратный клапан на отсос картерных газов левой головы - такого не произойдёт никогда
ещё один клапан не поможет. он же не предотвратит попадание топлива в картер. и попадание свежего воздуха тоже не предотвратит. у меня при взрыве выдавило прокладку из той башки, где установлен отсос газов. у Бурана тоже. не с проста это . видимо двигатель во время завода начал отсасывать газы из этой башки и в неё тоже накачал пары . я так понимаю, вентиляция картера чистым воздухом несёт в себе побочный эффект в виде образования опасной концентрации паров топлива. а может это топливо с воздухом просочились через кольца и вентиляция не при чём. ХЗ.
-
С Любителем согласен частично:- просочился бензин через колечки, перемешался с маслом. За ночь испарения "пары" пошли путем вентиляции, т.е потянуло их за потоком именно в ту голову которая забирает отсос картерных газов на дожиг.
Мне интересно ОТКУДА и как именно ИСКРА все это подожгла. Не, ну смысл то ясен. Искра, подожгла смесь в камере сгорания,... допустим бензин плохой, чуток позже загорелся, выкинуло пламя в глушак, открывается впускной клапан, а в цилиндре еще горит пламя и тут происходит зажигание самой смеси ВЫШЕ по топливной системе, опять же в картерную систему как огонь прошел >:( Потянул эффект сгорание смеси? Тогда это не давление а разряжение....
Про что картерные газы взорвались,это понятно. Сами этапы рассматриваю, откуда и как все пошло...
Зажигание нормальное, не раннее ни позднее. БЕНЗИН ПЛОХОЙ.
-
бензин плохой, бедная смесь, хлопок вверх - какой нибудь впускной открыт >> возгорание вниз и взрыв в картере
жалко конечно что из за ерунды надо теперь матор снимать - однако будь фаталистом
кинь кольца, вкладыши, маслаки - через две недели на новой машине будешь ездить
собсна и за недорого, времени жалко конечно
все - к лучшему! :afro:
-
бензин то чем не угодил? горит, взрывается когда надо, что не так то?
пить его нельзя?
-
бензин то чем не угодил? горит, взрывается когда надо, что не так то?
пить его нельзя?
Машина НИ РАЗУ ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ, не глючила. Всегда в морозы заводилась. А тут сразу утром началось, тыр-тыр а не заводит, на кануне вечером заправился, до дома нормально доехал.
-
Была такая фигня на ГАЗ-66 , Утром пришел на работу только до ключа, а оно как е"№;%:т, в общем все прокладки которые есть на двигателе- вылезли наружу. Бензин попал через бензонасос. Ну а в твоем случае форсунки сами налили бензин в цилиндры , а там и в картер натекло.
-
Даааамс.... Русский зима- пидараст :'( мои соболезнования. Был такой случай на хундае, клапанная крыщка на розочку была похожа. Ну там благо, это единственный слабый мест был (пластиковая она)
-
Андрей! Регулятор давления у тебя с мембраной?
-
Андрей! Регулятор давления у тебя с мембраной?
Да мембранный, сейчас поглядел еще машину ..... нет желания делать... Устал.
-
Андрей! Регулятор давления у тебя с мембраной?
Да мембранный, сейчас поглядел еще машину ..... нет желания делать... Устал.
Через нее бензин попал)))
-
Андрей! Регулятор давления у тебя с мембраной?
Да мембранный, сейчас поглядел еще машину ..... нет желания делать... Устал.
Через нее бензин попал)))
Нет, она целая, посмотрел. Форсы лили.
Машина то у меня во дворе стоит, пойду гляну, потом опять в дом греться.
-
Херасе :o
А что делать чтобы этого избежать? Если долго не заводится, а стартером маслать и маслать, то бензин копится в цилиндрах и потом через кольца попадает в картер. И что, как его потом оттуда удалить? :)
Я то не такой заядлый двигатетелеменяльщик как Андрей ;D я не смогу так запросто движку перекинуть :D
-
И что, как его потом оттуда удалить?
Направленным взрывом....
-
под днищем ::)
-
И что, как его потом оттуда удалить?
Направленным взрывом....
Шутка?
Не, ну правда, я сам не знаю, а знать хочется :) Подскажите, знатоки двигателей ;)
-
И что, как его потом оттуда удалить?
Направленным взрывом....
Шутка?
Не, ну правда, я сам не знаю, а знать хочется :) Подскажите, знатоки двигателей ;)
Только заменой масла.
-
Херасе :o
А что делать чтобы этого избежать? Если долго не заводится, а стартером маслать и маслать, то бензин копится в цилиндрах и потом через кольца попадает в картер. И что, как его потом оттуда удалить? :)
Я то не такой заядлый двигатетелеменяльщик как Андрей ;D я не смогу так запросто движку перекинуть :D
Иван, не дай бог конечно. Но тебе помогу если что движку снять, отремонтировать и обратно поставить.
Бензин в цилиндрах копится, через какое то время просачивается в масло (картер). Масло перемешивается с бензином. Свойства масла сразу теряется. Только замена (но кто то и так потом гоняет) бензин от температуры испаряется из масла.
Вообщем если свечи залил, то тоько выкручивать и на холостую прокрутить коленвал т.е. запустить мотор без свечей. Провентилировать цилиндры. А уж потом попробовать запустить мотор.
-
Вообщем если свечи залил, то тоько выкручивать и на холостую прокрутить коленвал т.е. запустить мотор без свечей. Провентилировать цилиндры. А уж потом попробовать запустить мотор.
А если бензонасос отключить и погонять стартером двигатель? Бензин из цилиндров уйдет через клапана в выпускной коллектор? Или все же лучше чтобы он через свечные колодца вылетел?
PS За предложение по замене двигателя спасибо огромное, но я думаю жена тебе не простит командировку в заполярье на замену двигателя :D
-
Уйти то уйдет через клапаны, но свечи сырые все равно будут. Не факт что все 8 цилиндров схватят.
P,S. Кстати Иван, после твоего последнего приезда ко мне, недавно последнюю рыбку доели )))) Вкусная блин :afro:
-
Провентилировать цилиндры. А уж потом попробовать запустить мотор.
если бензин просочился , от взрыва не убережет. продувка картера азотом или углекислотой как вариант, больше ничего в голову не приходит. не масло же каждый раз менять
-
Поздновато я твою темку почитал ;D
Малехо не по теме, но все же. На атв клубе в связи с приходом морозов серьезных все маются не могут завести карбюраторные динлики (стелс китайский). Ну и все делятся различными методами и проч. Кто тепловыми пушками греет, кто пром. фенами. Мой тоже не хотел заводиться ниже 18 градусов.
Причину я нашел - оказывается в отстойнике карбюратора скапливалась вода с нашего великолепного бензина. И после покатушек замерзала. Итог - уже через 3 часа мопед не завести. Крутит, но не схватывает.
Поковырялся я значит нынче под пивко в гараже. Все вычистил, сделал сливной крантик с отстойника. Собрал, не заводя выкатил на мороз и бросил на 4 часа. На улице было - 24. К вечеру еще подморозило. Выхожу, ключ на старт, чик - завелся с пол пинка!!! Я от такой радости сальто назад чуть не сделал. Тройной тулуп с двойным переворотом! Обрадовался так. Но, для чистоты эксперимента, решил оставить на ночь во дворе.
А ночью пришел мороз... -36 давило. Утром встал, затопил печку, не стал насиловать технику, дождался обеда. Чутка потеплело на улице. Оделся, камеру включил. Триумф запечатлеть. Угу...
Нихрена короче.
Но это присказка.
День я заряжал аккум малым током, а вечером меня это все взбесило и пошел я крутить еще квадру. Докрутил. Бензина перелил видать. И в один момент он как стрельнул... Ухо левое до сих пор как-то туговато слышит. А патрубок от карба в двигатель просто порвало, при том, что там резина армирована нитками.
Сосед прибежал - кто стрелял, зачем стрелял!?
Вот и вся любовь.
Пздц...
-
Млин так не охота движку снимать, 2 недели от минус 24 до минус -32градусов будет погода стоять......
Снять, посмотреть выявить какие прокладки, заказать, ждать, собрать,- да вдруг чего не подойдет... если еще чего не выплывет. А там и рядышком, вкладыши, колечки........
Неделя ожидание заказа, 2 дня снять движку, поковырять, да собрать и установить.
-
Брось. Пусть потеплеет. Обморозишься там ковыряться сейчас. Есть поди на чем передвигаться еще?
-
Брось. Пусть потеплеет. Обморозишься там ковыряться сейчас. Есть поди на чем передвигаться еще?
Да есть конечно, супругин Ниссан. Да у товарища битую жучку 10 возьму. Пущай стоит до лучших времен. тащить в мастерскую его тяжело. Эвакуатор дорого, да и фиг знает поднимет он его или нет ;D
Дружище, классный квадрик у тебя. :afro: Снегоуборочный еще!
-
У нас нынче -36. Конторские дизеля тойотовские ни один не завелся. Туарег дизель еще при -30 здох. Сильвераде пох. С пол оборота завелся, прогрелся поехал. бензиновый крузак тоже норм.
квадрик так себе... ковш хороший, ага. Сам нарадоваться не могу нынче.
-
Дружище, классный квадрик у тебя. :afro: Снегоуборочный еще!
Не только. Огород на нем тоже пашу. Сварил ему нынче навесное.
Прости за оффтоп.
-
Брось. Пусть потеплеет. Обморозишься там ковыряться сейчас. Есть поди на чем передвигаться еще?
Да есть конечно, супругин Ниссан. Да у товарища битую жучку 10 возьму. Пущай стоит до лучших времен. тащить в мастерскую его тяжело. Эвакуатор дорого, да и фиг знает поднимет он его или нет ;D
Дружище, классный квадрик у тебя. :afro: Снегоуборочный еще!
привет!=)если нужно можем попробовать твой за мой субур зацепить.утянет,интересно?
-
интересное ты конечно квадрику придумал назначение, у нас для это трактор небольшой есть беларусь Н130(вроде)
а по поводу машины брось ты это, на морозе можно только от безысходности ковыряться, а когда есть чем подменить лучше подождать когда потеплеет, такие вещи просто так не проходят, хотя сам в прошлом году при минус 20 коробку ставил на улице
-
о ошибся вот такой http://www.mini-tehnika.com/mini_traktori/mini-traktor_belarus-132n/ (http://www.mini-tehnika.com/mini_traktori/mini-traktor_belarus-132n/)
-
На тракторе за лосем не поездишь, да и за грибами-ягодами тоже не особо. А этот и в пир и в мир. Тем и хорош, универсальностью и не дороговизной своей.
Сейчас дядя Буран нас с тобой забанит :)
-
На тракторе за лосем не поездишь, да и за грибами-ягодами тоже не особо. А этот и в пир и в мир. Тем и хорош, универсальностью и не дороговизной своей.
Сейчас дядя Буран нас с тобой забанит :)
дядь Буран не надо нас банить, мы чесн больше не будем, меньше в принципе то же ))))
ну трактор то мы брали для определенных целей, огород вспахать, двор почистить, травки покосить, сено собрать, и трактор то с ломающейся рамой, плюс вал отбора мощности, да и отдельно гидравлические приводы(лопату поднять, плуг ну и так далее) короче вещь бралась для работы ))))
-
все. ты победил.
:)
-
да не, каждому свое :)
-
Херасе :o
А что делать чтобы этого избежать? Если долго не заводится, а стартером маслать и маслать, то бензин копится в цилиндрах и потом через кольца попадает в картер. И что, как его потом оттуда удалить? :)
Я то не такой заядлый двигатетелеменяльщик как Андрей ;D я не смогу так запросто движку перекинуть :D
Ну как бы проблема абсолютно не нова .На всех отечественных авто пробой диафргамы бензонасоса приводит к попаданию бензина в поддон .Ещё когда работал на ГАЗ 52 производитель рекомендовал : ели количество бензина попавшее в поддон не превышает 0,5 л ,то это ничего страшного , на прогретом двигателе через час езды он испаряется полностью .Проверено не раз на собственном опыте .
Другой фактор что это негативно сказывается на КШМ ,поэтому если вы совершаете короткие поездки ,лучше масло сменить .Не зря производитель рекомендует менять масло не реже 2 раз в год , осенью и весной .
-
Была такая же беда правда не на машинке а с бензогенератором!!! Колупались-долбались и дёргали и в свечу заливали а ему всё пофиг!!! Потом редкосно нас осенило что может в картере бенз скопился??? И на снятой свече начали заводить и при этом зажигалку в харю ему в место свечки!!! Так как дыркнеш так из сопла пуххххх бенз выгорает и так раз двадцать пухали. И чё в итоге-закрутили свечку и вжик и о чудо завелась и работает по сей день!!! А до этого одну гжезку пустили под разбор с такой же проблемой!!! От как бывает!!! :o
-
Брось. Пусть потеплеет. Обморозишься там ковыряться сейчас. Есть поди на чем передвигаться еще?
Да есть конечно, супругин Ниссан. Да у товарища битую жучку 10 возьму. Пущай стоит до лучших времен. тащить в мастерскую его тяжело. Эвакуатор дорого, да и фиг знает поднимет он его или нет ;D
Дружище, классный квадрик у тебя. :afro: Снегоуборочный еще!
привет!=)если нужно можем попробовать твой за мой субур зацепить.утянет,интересно?
Уазик РОВД шипованый,- не смог сдернуть. :-\ Артем, не будем мы твоего мучить. Утащу как нибудь. Спасибо, за предложение.
-
stranger16rus
тебе хватает 500-ки для пашни и снега? или это не 500-ка ?
Буран прости за офф..
-
stranger16rus
тебе хватает 500-ки для пашни и снега? или это не 500-ка ?
Буран прости за офф..
а чего его хватать не должно?
-
stranger16rus
тебе хватает 500-ки для пашни и снега? или это не 500-ка ?
Буран прости за офф..
а чего его хватать не должно?
Там вон какие колесищА стоят. Снег если чистит, лопатой такой большой.
-
stranger16rus
тебе хватает 500-ки для пашни и снега? или это не 500-ка ?
600gt. Там пониженный ряд есть.
-
Ни чего еще не делал :'( руки не доходят. Юристы, адвокаты пока все время и деньги забирают :'(
-
Реанимировал?
-
Реанимировал?
Нет. не хочу.
-
Реанимировал?
Нет. не хочу.
будешь другое ставить?
-
Реанимировал?
Нет. не хочу.
будешь другое ставить?
Может другую машину, не определено пока.
-
Похоже сильно ты на него обидился...
-
Похоже сильно ты на него обидился...
Да нет, не обиделся. Возможно другие раму, мотор, коробку, кузов приобрету.По свежее годами. Вот и думаю, есть ли смысл вваливать сюда, когда можно свежего донора взять.
-
Вот и думаю, есть ли смысл вваливать сюда
зависит от размера предполагаемых вложений, и ушатанности того что есть в наличии. ИМХО но если предполагаемая сумма ремонта переваливает 150 рублей, я бы уже думал о доноре...
-
Вот и думаю, есть ли смысл вваливать сюда
зависит от размера предполагаемых вложений, и ушатанности того что есть в наличии. ИМХО но если предполагаемая сумма ремонта переваливает 150 рублей, я бы уже думал о доноре...
Сумма ремонта, меня не пугает. Хочется машинокомплекта в очень хорошем состоянии. Вот к чему я. И как говорится на новом кузове, раме, двигателе все и построить. Хотя я свой нынешний Субурбан уже вес перестроил ;D монстр.
-
Хочется машинокомплекта в очень хорошем состоянии
ну дык вон из японии не плохие же таскают) или я ошибаюсь?
-
Хочется машинокомплекта в очень хорошем состоянии
ну дык вон из японии не плохие же таскают) или я ошибаюсь?
Таскаем. :afro:
-
;D ну тем более, в чем же дело?
-
хорошо бы на 900 базу натянуть кузов
-
дуже там электроники много, а вот на 840 ::) ... только нормально, с умом, а не как тут один товарищь писал...
-
да ее везде хватает
-
На базу шишиги, поставить 8,1 с автоматом и кузов от 900 вот это тема, или от пыкапа какого
-
хорошо бы на 900 базу натянуть кузов
Обсуждал недавно вопрос о 900 тахо. Возможно, интересный опыт был бы для меня. Но там не получилось.
-
На базу шишиги, поставить 8,1 с автоматом и кузов от 900 вот это тема, или от пыкапа какого
глобально! :D
-
Где то было уже у нас. Кузов Субурбана ставили на базу 66.
-
(http://s019.radikal.ru/i616/1402/7b/62c8ee092507.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Собрал вообщем движку,- все отлично заработало. :afro:
Обошлось малой кровью.
Глушитель правда надо будет подварить. ;D
-
Поздравляюю!!! Искренни рад :afro:
-
не взрывайтесь) больше ;)
-
Спасибо большое. Главное работать стал как часики,- а это самый лучший результат для меня.