Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: AMIK от Января 30, 2014, 12:26:22 am
-
Не вижу преимуществ) Наоборот)))) ;)
-
Не вижу преимуществ) Наоборот)))) ;)
Ну неоспоримое : умершие аморты 5 ой двери не убьют ;D
-
Пошел за попкорном)))
-
Дядька,у мну распашонки и чО?Наезд такой?
-
На борту удобно сидеть и пиво пить летом, свесив ноги.
-
На борту удобно сидеть и пиво пить летом, свесив ноги.
Раньше в Блейзере на борту сидел,теперь в Тахе в габажнике сижу,свесив ноги.За то прираспашонках удобнее грузить/выгружать и корма лаконичнее смотрится.А главное-понты.Восемьсотсороковых Тах с распашонками мало
-
Удобнее, но борт пафоснее ;)
-
на 840-ю стекло на распашенку х..й найдешь, а если и найдешь то тыщь за 20-30
-
Так китаезы сейчас любое стекло ваяют. Пять рублей ведро.
-
когда искали, даже у китайца небыло..
-
когда искали, даже у китайца небыло..
Чичас усё у них есть
-
Чичас усё у них есть
дашь ссылку, буду очень благодарен :)
-
Распашонки однозначно лучше .Некоторые говорят что борт лучше .мотивируя тем что можно возить длинногабарит .НО проблема в том что верхнее стекло не закрывается без борта и его стоимость приличная .для завода естественно выгодней и дешевле .максимальная унификация с сильверадо .отсюда борт и стекло .но неудобно жутко . если учесть ещё какой глубины багажник у субура .
-
На борту удобно сидеть и пиво пить летом, свесив ноги.
Это единственное удобство борта.Реально пользоваться машиной удобнее если двери распашные.
-
Андрюха, на вкус и цвет. И то и то используют. Я к распашенкам привык, и борт не хотел бы, кто то наоборот.
-
Борт :afro:
С бортом подъехать ближе можно всегда. Длинногабарит возить. Да и заглянуть,достать-поставить только лишь стекло с кнопки открыл и хлопнул. На мой взгляд-практичнее.
-
Распашонка больше нравится,как то гармоничнее смотрится.Единственный минус для меня,это отсутствие задних стеклоочистителей.
-
Еще плюс борта, обзорность в зеркале заднего вида больше по сравнению с распашенками, правда незначительная.
-
Когда был в поисках Тахи, искал только с бортом - шоб длинномер можно было высунуть.. ( пользую это регулярно ).
Грузить по мелочи что-то удобнее канешн. с распашёнками.
Так шо "хороша ложка к обеду" как говорится...
-
Чичас усё у них есть
дашь ссылку, буду очень благодарен :)
У нас китаёзы на заказ делают,цена гуманная.Узнавал в своё время на Блейзер лобаш,ценник обозначили 1 шт-5000,более двух-3500
-
На квадратном - борт, на круглой - большая дверь открываемая вверх, ну и стекло-хлопушка в ней, в общем хлопушка в хлопушке ;D
Так вот на круглой мне больше нравится. В квадрат чтобы что-то загрузить приходится на борт залазить, бывает даже с ногами, и он потом грязный. Но то что на нем удобно пиво пить - это факт :afro: :D
-
На рабочей тойоте на трассе однажды словил камень в окно. В "форточку" после заднего опускаемого стекла. Не знаю, как по-науке называется. Этакий треугольничек махонький вклееный.
Официалам звоню, они даже сказать ничего не могут. Задолбил - манагер выдал - 25 т.р. везти будем 2 месяца. Я чуть не оху..... Подскочил к китаезам, знакомые посоветовали. Реально китайцы у работают. Пальцем ткнул. Завтра говорят приезжай, сегодня нет. 1500 стоить будет с вклейкой/тонировкой. Удивился. Приехал на другой день, они мне все сделали, пропылесосили диван от осколков, чаем напоили, пока вклеивали. И взяли, как обещали - 1,5 т.р.
Спросил, а чего вчера то не сделали? Так говорит лекал не было.Нашли и сделали стекло.
Все они делают.
В МСК знакомые не так давно какое-то уникальное стекло делали на Линкольн МКX. Если надо - дам контакт китайцев тех.
-
В Курганской области в Шумихе делают стекла, стоит копейки.
-
Я хотел спросить, а на ходу распашонки не грохочат? У меня просто есть непрофильное авто, с распашонками и это побрякивание, уже задолбало...
-
не на 840 самое удобное, можно и на пол багажника сеть, а ножки свешивать я как то не очень люблю, удобнее когда они на чем нибудь стоят тип
пуфика бампера
-
Самое то, имхо, как на астре/сафари. Стекло вверх поднимается, а вместо борта - распашенки. И обзор есть, и грузить удобно. Правда смотрится как-то кургузо.
-
Я хотел спросить, а на ходу распашонки не грохочат? У меня просто есть непрофильное авто, с распашонками и это побрякивание, уже задолбало...
если петли не провисли, то нет.
-
С распашенками замучаешься доставать если что то лежит у сидушки , а с бортом , только залезать на него !
-
Самое то, имхо, как на астре/сафари. Стекло вверх поднимается, а вместо борта - распашенки. И обзор есть, и грузить удобно. Правда смотрится как-то кургузо.
Не знаю. У друга Астро , мне нравится. Удобно .
-
особенно на сабурбане.... надо преодолеть 3 метра на карачках влючая борт ;) Для меня распашонки самое то :afro:
-
И еще , хлопушки у всех универсалов , венов. При беглом взгляде сзади не всегда поймешь , джип или Вояджер какой . Короче , распашенки брутальней что ли . :)
-
особенно на сабурбане.... надо преодолеть 3 метра на карачках влючая борт ;) Для меня распашонки самое то :afro:
Зато какие удивленные взгляды у людей возле магазина когда с двумя пакетами заходишь в багажник, чтобы положить их в дальний угол :D
-
Пакеты в салон сзади ставлю, в багажнике все разлетится. Если честно, то больше "хожу" в багажник через задний диван. Сумка с инструментом, насос и т.д. Через распашенки за мелочевкой не удобно залазить ввиду "запрыгивания" в багажник. Третий ряд сидения у меня сняты.
-
Однозначно, что распашонки лучше и удобней в эксплуатации.Длинномер не каждый день возим, а вот что то в багажник положит по чаще приходится. Если хорошая резина лифт небольшой кто пробовал за лесть в багажник с бортом или туда положить что то крупное что через заднею дверь не войдет? один геммор. Распашонки это супер, а при длинномере ну 4 метра возил 5 минут работы ключом и двери сверху в салоне!
-
Как вот туда запрыгивать лишний раз?
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi638%2F1402%2F3e%2F18bd49ceea55.jpg&hash=4f2c6ba89d3dafaa1f57a5a762eb0abb3856316e)
-
Как вот туда запрыгивать лишний раз?
Твой лифт - это понты)))) :D ;D
-
Как вот туда запрыгивать лишний раз?
Твой лифт - это понты)))) :D ;D
Вот ты, - редиска ;D
-
Я за распашенки.У меня их два комплекта. Не бренчат, не скрипят. (Тьфу3). На Тойоте ЛК, скрипели очень мерзко, ничего не помогало.
-
Как вот туда запрыгивать лишний раз?
Твой лифт - это понты)))) :D ;D
Вот ты, - редиска ;D
Что? Точно в цель?? :D ;D
-
Как вот туда запрыгивать лишний раз?
Твой лифт - это понты)))) :D ;D
Вот ты, - редиска ;D
Что? Точно в цель?? :D ;D
Повыше белого то будет. ;)
-
Слушай, Буран. Лифт коляски просто необходим!
:afro:
-
Слушай, Буран. Лифт коляски просто необходим!
:afro:
Там видишь, литье, низкопрофилька стоит. ;D
-
Слушай, Буран. Лифт коляски просто необходим!
:afro:
Угу и движёк восьмёрку...
-
Там уже лежит движок :) Высокооборотистый. Маме и папе на радость :)
-
Ну дак,дитё надоть с измальства к хорошему приучать
-
Там уже лежит движок :) Высокооборотистый. Маме и папе на радость :)
Смотри чего мамка в магазине нашла :afro:
http://youtu.be/HEP9_lb6gr0 (http://youtu.be/HEP9_lb6gr0)
И на батарейках и таймер там есть и скорость. :o
-
Там уже лежит движок :) Высокооборотистый. Маме и папе на радость :)
Смотри чего мамка в магазине нашла :afro:
http://youtu.be/HEP9_lb6gr0 (http://youtu.be/HEP9_lb6gr0)
И на батарейках и таймер там есть и скорость. :o
Да уж,чего только не придумают! ;D :afro:
-
С бортом только пиво пить удобно и шаурму есть на свежем воздухе. Не более того. Ибо был до этого субур с бортом, с друзьями как на лавочке сидели на борту, а вот достать что-то из глубокого багажника субурбана не принимая позу рака было невозможно. Сейчас субур с распашенками, грузить и выгружать стало легче намного, но б*я >:( гремят эти распашенки только в путь. Особенно сейчас, когда у меня полностью отсутствует салон (машин в покраску собирается), ехать по дороге у гаражей невозможно, как одна створка громыхает. С бортом за 3 года пользования никаких проблем небыло.
-
а петли починить не пробовал? ;)
-
С бортом только пиво пить удобно и шаурму есть на свежем воздухе. Не более того. Ибо был до этого субур с бортом, с друзьями как на лавочке сидели на борту, а вот достать что-то из глубокого багажника субурбана не принимая позу рака было невозможно. Сейчас субур с распашенками, грузить и выгружать стало легче намного, но б*я >:( гремят эти распашенки только в путь. Особенно сейчас, когда у меня полностью отсутствует салон (машин в покраску собирается), ехать по дороге у гаражей невозможно, как одна створка громыхает. С бортом за 3 года пользования никаких проблем небыло.
а из салона достать не пробовал? лично у меня хоть и не субур, но таха с бортом,когда что-то глубоко в багажнике, мне проще открыть заднюю дверь и достать из-за сидения
-
С бортом только пиво пить удобно и шаурму есть на свежем воздухе. Не более того. Ибо был до этого субур с бортом, с друзьями как на лавочке сидели на борту, а вот достать что-то из глубокого багажника субурбана не принимая позу рака было невозможно. Сейчас субур с распашенками, грузить и выгружать стало легче намного, но б*я >:( гремят эти распашенки только в путь. Особенно сейчас, когда у меня полностью отсутствует салон (машин в покраску собирается), ехать по дороге у гаражей невозможно, как одна створка громыхает. С бортом за 3 года пользования никаких проблем небыло.
а из салона достать не пробовал? лично у меня хоть и не субур, но таха с бортом,когда что-то глубоко в багажнике, мне проще открыть заднюю дверь и достать из-за сидения
а у меня как раз сабур, да ещё и лифт на 5 дюймов, на колёсах 33 и лезть со второго ряда на третий, а потом в багажник :36_1_30: :36_1_30: :36_1_30:
как там говоришь борт - супер, форева???
-
мне норм)))) есть и плюсы и минусы как и борта, так и распашенок
и без обид, у тебя пока кабриолет вообще)
-
Я за борт по единственной причине. Когда валяешься на природе на надувной кровати в машине открываешь только стекло. С развернутыми воротами уже как-то ИМХО не очень уютно(имется опыт юзания в такой же ситуации Тахо с распашонками). В плане погрузки неоспоримо борт неудобен.
-
Пользоваться багажником, несомненно, удобней через распашные двери. В остальном, имхо, борт удобней. Повторяться не буду, все плюсы уже обозначены в теме.
Неудобство загрузки/разгрузки с открытым бортом я решил, поместив в багажник жесткое пластмассовое корыто. При необходимости просто выдвигаю его на откинутый борт, а потом задвигаю обратно. Чтобы не ёрзать по штатному ковру, постелил сверху износоустойчивый ковролин. Проблем не испытываю, доволен. Всем рекомендую.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F1406%2Fd6%2F89365ee8b17e.jpg&hash=98357e85f4b7fa897dd6e0813e6926c3e36fe30f) (http://www.radikal.ru)
-
Все,кто утверждает,что борт удобнее- не используют трак по его назначению- возить грузы. Мне с моими коробками с мертвой птицей по 30-40 штук за одну загрузку борт ой,как мешает. :'(
-
А куда девать корыто при желании поспать?
-
У меня вот такие 3 двери. Очень удобно!!!
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5682266.jpg&hash=23cb223c5f4b1bb96a7c8cbb89d0d33918998cc0)
-
:afro: уделал всех ;D И распашонки и откидное стекло
а вообще, безпереспективный спор...
кому-что больше нравиться
-
Вот вэн был сейчас очень уместен, ага.
-
А куда девать корыто при желании поспать?
Если имеешь ввиду путешествия/туризм, то туда, куда обычно весь шмурдяк из багажника складывают - в палатку или под машину. Если просто гнать на дальняк с ночевкой, можно корыто и в гараже/на даче оставить. В остальных случаях 10-15 минут можно вздремнуть, откинув спинку.
-
Вот вэн был сейчас очень уместен, ага.
ну в теме-то не указана машина, человек просто написал,что вот у него так) примерно также,вроде как на эксершене,если не ошибаюсь
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fauto.dmir.ru%2Flogo%2F1%2F8389%2Fphoto.jpg&hash=6bab20399ea562d2ad348b3b588f8080414a1efc)
-
Все,кто утверждает,что борт удобнее- не используют трак по его назначению- возить грузы. Мне с моими коробками с мертвой птицей по 30-40 штук за одну загрузку борт ой,как мешает. :'(
Спорное утверждение, что трак с кузовом универсал придуман для перевозки грузов. ИМХО это бонус, а для грузов пикап придуман специально. 3-й ряд видимо в Субурбане установлен для комфортного передвижения груза в пристёгнутом состоянии ;D ;D ;D
-
А куда девать корыто при желании поспать?
Спать в корыте! )))))))
-
а петли починить не пробовал? ;)
Как? Так же как предыдущий владелец их чинил? Одну петлю срезать, подогнуть молотком и снова наварить? Имхо, вандализм это. А на вторую петлю отремонтировали еще интереснее, просунули тонкую жестянку, от пивной банки наверное, чтобы не гуляла вверх-вниз. Жестянка ушаталась, вот и застучала видимо. Пока я озабочен рамой и днищем с порогами. Как только раме с днищем верну девственность и приступлю к съему дверей для покраски (красится машина с полным разбором для перехода с белого старомодного акрила на белую базу с лаком), буду думать как решить проблему с петлями как задних распашонок, так и передних калиток, ибо на предыдущем субуре меня петли достали основательно. По правде говоря именно грохот дверей вынудил меня избавиться от того субура. Меня даже не так раздражало отсутствие полного привода, как поведение дверей. Мне уже по ночам снится стук петель. >:( >:( >:( И никто так и не описал на форуме адекватного решения проблемы, а уж тем более никто честно не скажет, на сколько времени хватило этого решения. Все молчат, у всех все круто, а как станешь обладателем клановского автомобиля, так диву даешься при разборе авто. Удивляюсь что еще не все ездят с фанерными полами и порогами из деревянных плинтусов. Ах да, почти все ставят большие колеса вооружившись болгаркой для обреззания бампера, вместо того, чтобы удосужиться вынести кронштейны бампера немного вперед. Много можно примеров приводить. Простите, наболело. Я еще краситься не начал, а уже просто охренел. :o :o :o
-
а петли починить не пробовал? ;)
Как? Так же как предыдущий владелец их чинил? Одну петлю срезать, подогнуть молотком и снова наварить? Имхо, вандализм это. А на вторую петлю отремонтировали еще интереснее, просунули тонкую жестянку, от пивной банки наверное, чтобы не гуляла вверх-вниз. Жестянка ушаталась, вот и застучала видимо. Пока я озабочен рамой и днищем с порогами. Как только раме с днищем верну девственность и приступлю к съему дверей для покраски (красится машина с полным разбором для перехода с белого старомодного акрила на белую базу с лаком), буду думать как решить проблему с петлями как задних распашонок, так и передних калиток, ибо на предыдущем субуре меня петли достали основательно. По правде говоря именно грохот дверей вынудил меня избавиться от того субура. Меня даже не так раздражало отсутствие полного привода, как поведение дверей. Мне уже по ночам снится стук петель. >:( >:( >:( И никто так и не описал на форуме адекватного решения проблемы, а уж тем более никто честно не скажет, на сколько времени хватило этого решения. Все молчат, у всех все круто, а как станешь обладателем клановского автомобиля, так диву даешься при разборе авто. Удивляюсь что еще не все ездят с фанерными полами и порогами из деревянных плинтусов. Ах да, почти все ставят большие колеса вооружившись болгаркой для обреззания бампера, вместо того, чтобы удосужиться вынести кронштейны бампера немного вперед. Много можно примеров приводить. Простите, наболело. Я еще краситься не начал, а уже просто охренел. :o :o :o
Ты не знал этого при покупке?? ;) :D
-
Знал конечно. И пошел на это сознательно, ибо привязался я именно к субуру. Но чтобы заточить его под себя, приходится много косяков исправлять....
Так сказать ум с сердцем не в ладу, вот и взялся за старое....
-
Конструкция экскёршен/астро, без условно, самая удачная :afro:
-
а петли починить не пробовал? ;)
Как? Так же как предыдущий владелец их чинил? Одну петлю срезать, подогнуть молотком и снова наварить? Имхо, вандализм это. А на вторую петлю отремонтировали еще интереснее, просунули тонкую жестянку, от пивной банки наверное, чтобы не гуляла вверх-вниз. Жестянка ушаталась, вот и застучала видимо. Пока я озабочен рамой и днищем с порогами. Как только раме с днищем верну девственность и приступлю к съему дверей для покраски (красится машина с полным разбором для перехода с белого старомодного акрила на белую базу с лаком), буду думать как решить проблему с петлями как задних распашонок, так и передних калиток, ибо на предыдущем субуре меня петли достали основательно. По правде говоря именно грохот дверей вынудил меня избавиться от того субура. Меня даже не так раздражало отсутствие полного привода, как поведение дверей. Мне уже по ночам снится стук петель. >:( >:( >:( И никто так и не описал на форуме адекватного решения проблемы, а уж тем более никто честно не скажет, на сколько времени хватило этого решения. Все молчат, у всех все круто, а как станешь обладателем клановского автомобиля, так диву даешься при разборе авто. Удивляюсь что еще не все ездят с фанерными полами и порогами из деревянных плинтусов. Ах да, почти все ставят большие колеса вооружившись болгаркой для обреззания бампера, вместо того, чтобы удосужиться вынести кронштейны бампера немного вперед. Много можно примеров приводить. Простите, наболело. Я еще краситься не начал, а уже просто охренел. :o :o :o
а дядьке Аристарху ты написать не мог?)))) он же вместо борта распашенки ставил, все это регулировал, делал на машине chigy, и на своем субуре...и все хорошо, ничего не гремит
-
а петли починить не пробовал? ;)
Как? Так же как предыдущий владелец их чинил? Одну петлю срезать, подогнуть молотком и снова наварить? Имхо, вандализм это. А на вторую петлю отремонтировали еще интереснее, просунули тонкую жестянку, от пивной банки наверное, чтобы не гуляла вверх-вниз. Жестянка ушаталась, вот и застучала видимо. Пока я озабочен рамой и днищем с порогами. Как только раме с днищем верну девственность и приступлю к съему дверей для покраски (красится машина с полным разбором для перехода с белого старомодного акрила на белую базу с лаком), буду думать как решить проблему с петлями как задних распашонок, так и передних калиток, ибо на предыдущем субуре меня петли достали основательно. По правде говоря именно грохот дверей вынудил меня избавиться от того субура. Меня даже не так раздражало отсутствие полного привода, как поведение дверей. Мне уже по ночам снится стук петель. >:( >:( >:( И никто так и не описал на форуме адекватного решения проблемы, а уж тем более никто честно не скажет, на сколько времени хватило этого решения. Все молчат, у всех все круто, а как станешь обладателем клановского автомобиля, так диву даешься при разборе авто. Удивляюсь что еще не все ездят с фанерными полами и порогами из деревянных плинтусов. Ах да, почти все ставят большие колеса вооружившись болгаркой для обреззания бампера, вместо того, чтобы удосужиться вынести кронштейны бампера немного вперед. Много можно примеров приводить. Простите, наболело. Я еще краситься не начал, а уже просто охренел. :o :o :o
а дядьке Аристарху ты написать не мог?)))) он же вместо борта распашенки ставил, все это регулировал, делал на машине chigy, и на своем субуре...и все хорошо, ничего не гремит
туго и без скрипа ;)
-
Вот вэн был сейчас очень уместен, ага.
ну в теме-то не указана машина, человек просто написал,что вот у него так) примерно также,вроде как на эксершене,если не ошибаюсь
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fauto.dmir.ru%2Flogo%2F1%2F8389%2Fphoto.jpg&hash=6bab20399ea562d2ad348b3b588f8080414a1efc)
Иногда лишь бы чего написать!!! :afro: :afro: :afro: Ага
-
С бортом только пиво пить удобно и шаурму есть на свежем воздухе. Не более того. Ибо был до этого субур с бортом, с друзьями как на лавочке сидели на борту, а вот достать что-то из глубокого багажника субурбана не принимая позу рака было невозможно. Сейчас субур с распашенками, грузить и выгружать стало легче намного, но б*я >:( гремят эти распашенки только в путь. Особенно сейчас, когда у меня полностью отсутствует салон (машин в покраску собирается), ехать по дороге у гаражей невозможно, как одна створка громыхает. С бортом за 3 года пользования никаких проблем небыло.
а из салона достать не пробовал? лично у меня хоть и не субур, но таха с бортом,когда что-то глубоко в багажнике, мне проще открыть заднюю дверь и достать из-за сидения
на блейзере тоже часто через задние сидения достаю
-
Я за борт по единственной причине. Когда валяешься на природе на надувной кровати в машине открываешь только стекло. С развернутыми воротами уже как-то ИМХО не очень уютно(имется опыт юзания в такой же ситуации Тахо с распашонками). В плане погрузки неоспоримо борт неудобен.
да ладно? я стиралку когда выкидывал погрузил ее на борт, брательник сел рядом держать. и я медленно с откинутым бортом поехал на помойку - очень удобно)
-
Все,кто утверждает,что борт удобнее- не используют трак по его назначению- возить грузы. Мне с моими коробками с мертвой птицей по 30-40 штук за одну загрузку борт ой,как мешает. :'(
грузы вожу, сверлильный станок 90годов, с ящиком подставкой. проблем с погрузкой выгрузкой не испытывал.
если длинно мер, то на откинутый борт очень хорошо все ложится!!! стекло опустить и привязать тока.
-
ну и внешне мне нравятся распашОнки))))
-
А вот такие варианты???
Конечно жёсткая переделка, если замутить ;D ;D ;D(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5684127.jpg&hash=032aaf3435b5327a1a558e2080053164b575ecf6)(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.net%2F5670815.jpg&hash=da1f1207e9f82e9309cf6813121993a77e4d9a34)
На Траках только 2 варианта дверей были?
-
на траках да, только 2 варианта, либо борт, либо распашенки, это если о 400й серии, у 800й стекло и весь багажник поднимается, или распашенки,у 900й распашенок не видел)
-
на траках да, только 2 варианта, либо борт, либо распашенки, это если о 400й серии, у 800й стекло и весь багажник поднимается, или распашенки,у 900й распашенок не видел)
на субурах посмотри) я вроде по ящику видел у фбр))))
-
Я за борт по единственной причине. Когда валяешься на природе на надувной кровати в машине открываешь только стекло. С развернутыми воротами уже как-то ИМХО не очень уютно(имется опыт юзания в такой же ситуации Тахо с распашонками). В плане погрузки неоспоримо борт неудобен.
да ладно? я стиралку когда выкидывал погрузил ее на борт, брательник сел рядом держать. и я медленно с откинутым бортом поехал на помойку - очень удобно)
Тихо, тихо. У мну тоже борт ;)
-
Я за борт по единственной причине. Когда валяешься на природе на надувной кровати в машине открываешь только стекло. С развернутыми воротами уже как-то ИМХО не очень уютно(имется опыт юзания в такой же ситуации Тахо с распашонками). В плане погрузки неоспоримо борт неудобен.
да ладно? я стиралку когда выкидывал погрузил ее на борт, брательник сел рядом держать. и я медленно с откинутым бортом поехал на помойку - очень удобно)
Тихо, тихо. У мну тоже борт ;)
;) да я знаю, просто оспорил последний момент.
может субур грузить не удобно, а вот тахо блейзер борт не мешает.
-
а вот тахо блейзер борт не мешает
мешает
-
Причём тахо ещё неудобнее, чам сабур, ибо в тахе багажник глубже (если сабур 3-х рядный)
-
Лёха,мне борт очень мешал в Блейзере,поверь.Значит ты ещё просто мало грузил.
-
Либо не грузил в распашонки))))
-
Либо не грузил в распашонки))))
:afro:
-
Лёха,мне борт очень мешал в Блейзере,поверь.Значит ты ещё просто мало грузил.
поверь не мало ;)
-
Мало ;D
-
Мало ;D
очень аргументированно ;)
-
Мало ;D
очень аргументированно ;)
А чего тебе аргументировать. У меня машина постоянно груженая ездит. Если тебе борт нормально- значит, ты или на тахо не грузил и не возил, либо мало возишь.
-
Мало ;D
очень аргументированно ;)
А чего тебе аргументировать. У меня машина постоянно груженая ездит. Если тебе борт нормально- значит, ты или на тахо не грузил и не возил, либо мало возишь.
а какая разница каждый день или нет? при загрузке под завязку у меня никаких проблем не возникает... (я не тянусь через борт)
но повторюсь распошОнки НРАВЯТСЯ.. с ним вид совсем другой.
ах да я ж про не лифтованную таху и блейзер ;)
-
а какая разница каждый день или нет?
Примерно как между каждый день резаться бумагай и не каждый день. Несмертельно,но неудобство приличное.
-
а какая разница каждый день или нет?
Примерно как между каждый день резаться бумагай и не каждый день. Несмертельно,но неудобство приличное.
а в чем неудобство то? я говорю что борт мне НЕ МЕШАЕТ, я не пачкаюсь об него и так далее.. я просто залазию на него =)))
-
а какая разница каждый день или нет?
Примерно как между каждый день резаться бумагай и не каждый день. Несмертельно,но неудобство приличное.
а в чем неудобство то? я говорю что борт мне НЕ МЕШАЕТ, я не пачкаюсь об него и так далее.. я просто залазию на него =)))
Лёха,у вас разные машины. Борт мне нравится больше. Основные удобства,это дворник и обогрев стекла. В субуре в боковые зеркала не всегда разглядишь,что там сзади. Но есть иногда неудобства. И там и там есть плюсы. Вечный спор. Всё зависит от специфики эксплуатации. ИМХО.
-
так у распашОнок обогрев то есть тоже... дворник да вот нет.
-
Один фиг сзади ничего не видно
-
На квадратном трехдверном тахо крайне не нравился борт-чтобы достать что-то у сидения в багажнике надо было карапкаться на открытый борт, либо через борт. При грязи на улице в первом случае маралась обшивка борта и пол багажника от обуви, во втором одежда о закрытый борт.
На круглом тахо нравился вариант с полностью подъемной дверью-даже при лифте запросто можно достать вещи из багажника.
Теперь круглый юкон с распашенками. Есть в таком варианте 2 минуса по-моему. Нет стеклоочистителя и при дожде с открытыми задними дверями пол багажника мокрый. В тахо грузил багажник в дождь было сухо.
-
Да уж, хочется добавить, а кто нибудь где-нибудь слышал или видел, что бы кот-то искал себе борт для установки вместо распашонок? я еще ни разу, а вот желающих купить часть стоек задних с крепежом под распашонки и двери хоть отбавляй, странно как то если на борту пиво пить лучше, я покупал машину для другого. пиво пью в кресле на природе :D
-
У меня вот такие 3 двери. Очень удобно!!!
Это Astro ?
Может глупый вопрос - а пересадка мозга дверей (не)возможна? (имеется ввиду дверей с Астро на Таху с распашонкой).. Попы вроде как одинаковые? Или он выше?...
Ну или колхоз из половинок распашонки и стекла борта :) :) Тут на фотке - прям так и просится :) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43794.msg880171#msg880171 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43794.msg880171#msg880171)
-
Распашонки практичнее, доказано практикой использования субуров и тах разными спецслужбами. У всех распашонки. Особенно смотрится тройная распашонка у кеши, очень удобно доставать увесистые сумки со снаряжением :afro:
/>
-
Как свежеиспеченный обладатель распашонок заявляю- рулят! :afro:
-
на лифтованной машине борт вообще не вариант - хрен залезешь!
У меня сейчас даже с распашонками залезть не просто :D, надо на фаркоп ступеньку делать :-\
-
Чичас усё у них есть
дашь ссылку, буду очень благодарен :)
Насяльника, осенна нада ссыкля-ма! Без стекла-ма плёхо савсем! Холодно-ма и мусорный пакетик шуршит на ветру. Я уже везде посмотрел - никто не барыжит такого стекла. А Экзист за него хочет 100 тыр... и месяц ждать. Хоть фанерой заколачивай... Помогай пажалуста!
-
Некропостером стану, но тем не менее...
У меня борт. Что-то грузить - действительно не удобно, на самом-то деле. Но грузить-то ладно. Неудобнее вынимать. Перевозил резину свою. Загрузить - на борт поставил, закатил. А выгружать обратно, не перегибаясь через борт, даже с моим ростом 190 было не совсем удобно. Ну еще не удобно в боковые ниши в багажнике залезать :) Но с бортом выглядит лучше - ИМХО. Распашонки идут только субуру ::)
-
Коллеги, подскажите. Хочу на пикапе 400м переделать задний борт в распашонки. Что для этого нужно?
-
Коллеги, подскажите. Хочу на пикапе 400м переделать задний борт в распашонки. Что для этого нужно?
1)продать 400 пикап
2)купить 400 таху/субур с распашнями
3)profit
-
Слишком просто
-
Коллеги, подскажите. Хочу на пикапе 400м переделать задний борт в распашонки. Что для этого нужно?
Как вы себе это представляете, есть, хоть один, пример, такой конструкции?
-
Коллеги, подскажите. Хочу на пикапе 400м переделать задний борт в распашонки. Что для этого нужно?
Как вы себе это представляете, есть, хоть один, пример, такой конструкции?
Примеров не знаю. Представляю: то же самое, что и на обычном Субуре, только без стекол.
-
Кусок жопы от Субура приварить к примеру.
-
Коллеги, подскажите. Хочу на пикапе 400м переделать задний борт в распашонки. Что для этого нужно?
Как вы себе это представляете, есть, хоть один, пример, такой конструкции?
Примеров не знаю. Представляю: то же самое, что и на обычном Субуре, только без стекол.
Неправильно представляешь
Кусок жопы от Субура приварить к примеру.
К пикапу?) Типа с кунгом сразу?)
-
кмк он представляет не субур, а жопу кеши
вот там именно то, что он нафантазировал
-
Коллеги, подскажите. Хочу на пикапе 400м переделать задний борт в распашонки. Что для этого нужно?
К пикапу 400 распашонки???
Как это...
Хоть у одного пикапа в мире есть распашонки? (Хонду Реджилайн не берем во внимание, там одна дверь.)
-
кмк он представляет не субур, а жопу кеши
вот там именно то, что он нафантазировал
Кеша этож Форд!
К тому же не пикап.
По моему товарищ просто не в теме.
-
Кусок жопы от Субура приварить к примеру.
Анриал.
Снимаем крышу, борта разваливаются.
-
кмк он представляет не субур, а жопу кеши
вот там именно то, что он нафантазировал
У астровэна похожая конструкция.
-
Если только так ;)
-
Или как на рэме
-
кмк он представляет не субур, а жопу кеши
вот там именно то, что он нафантазировал
Кеша этож Форд!
К тому же не пикап.
По моему товарищ просто не в теме.
и что? там вполне себе низкие распашенки под хлопушкой
именно как на рэме
и кмк так и хочет автор этой затеи
-
Окак.
Про РЭМ-то я и не знал.
"Век живи, дураком и помрешь!"(с)
-
Ну да, я типа как с кунгом сразу имел ввиду)
-
Снимаем крышу, борта разваливаются.
можно ломами обварить. :afro: для прочности. ну а чего такого. если руки не для скуки.
-
Или как на рэме
удивительное рядом.