chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: liner от Июль 31, 2006, 08:53:04 pm
-
Вопросы:
1. "поросенок" или рулевой редуктор - это то же, что официалы любят называть рулевой машинкой?
2. назначение этого агрегата?
3. почему он, сцуко, так часто летит?
4. Правда ли, что это самое больное место в Тахо и иных джипах?
5. у меня стучит. Похоже - менять? Дружественный сервис сказал, что это правится выбиранием регулировочного винта в "поросенке", и, когда выбрать (затянуть) уже нечего, агрегат идет на замену.
6. Где брать и скока стоит?
-
Я впервые слышу что он часто летит.Посмотри может у тебя нижний рулевой вал разбило,там не крестовина а что то типа резинки вот её и разбивает,появляется люфт.
-
Действительно редукторы ломаются редко. Слабое место на всех внедорожниках Шевроле это маятник и сошка. Вот они действительно стучат и меняются где-то через 30 тыс. км. Проверить очень просто лезешь под машину и дергаешь центральную тягу вверх вниз если люфт больше 6 мм, то замена.
Вообще главное правильно делать сход-развал. Т.к некоторые рулевую трапецию не равняют, а просто выставляют углы. После этого маятник долго не живет. Я обычно стараюсь выравнивать сам.
У меня вот правда кардан на промежуточном валу подстукивает все никак не соберусь поменять. Но это исключение он обычно тоже очень долго ходит.
-
маятник и сошку поменял 5 000 км назад
-
Вопросы:
1. "поросенок" или рулевой редуктор - это то же, что официалы любят называть рулевой машинкой?
Да, одно и тоже. Просто все по разному называют.
2. назначение этого агрегата?
Вслед за поворотом руля поворачивать туда же и настолько же передние колеса.
3. почему он, сцуко, так часто летит?
Совсем нечасто. Я поменял просто потому, что пытаясь поменять сошку, при сбивании ее с вала мне раскололи корпус машинки. Диафф просто собрал мне "новый" рулевой редуктор из трех рабочих, отбирая наиболее хорошие детали. Получилось очень здорово и хорошо. Прошел около 50.000 км - люфта пока нет! В сошке тоже!
Вообще, я менял всю рулевую в сборе (кроме маятника, который поменял чуть раньше..) Вся рулевая, следовательно, прошла 50.000 км.
Кстати, на маятнике, после второй замены (после первой не проехал и 2.000 км) пробежал почти уже 70.000 км. Люфт небольшой и несущественный появился, но маятник живой и еще походит, надеюсь, долго.
4. Правда ли, что это самое больное место в Тахо и иных джипах?
См. пост Марата
5. у меня стучит. Похоже - менять? Дружественный сервис сказал, что это правится выбиранием регулировочного винта в "поросенке", и, когда выбрать (затянуть) уже нечего, агрегат идет на замену.
Не соврали :lol: это правда.
6. Где брать и скока стоит?
Уже поменял.... :lol:
Так что сам напиши: где брал и скока стоит?
-
Доброго времени суток!
Подскажите, кто менял сошку, которая сидит на валу рулевого редуктора. Снимают ее съемником каким-то или только молотком.
Сейчас заказал ее в магазине, а механик говорит что Х3 как снимать. Редуктор нужно снимать или есть вариант.
Все перерыл на форуме по запросу "сошка"
Еще на форуме пишут про какую-то резинку на валу. Может сразу заказать и заменить.
С уважением, :)
-
Сам написал и сразу следом же нашел ответ. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7477.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7477.0)
Спасибо всем за предоставленный материал.
С уважением, ;)
-
А с регулировкой то что? К кому можно обратится?
-
А с регулировкой то что? К кому можно обратится?
в сервис.... на рулевом есть болт, им убирается люфт до определенного предела, как ток предел пройден(еще не закусывает, но люфт остается) редуктор под замену....
-
А закусывать должен во всех положениях руля? У меня люфт только в среднем положении, тоесть когда прямо.
-
Закусывать, наоборот, не должен!!!
-
По замене рулевой сошки круглой тахи.
Не снимая редуктор режем не до конца шлифмашинкой(болгаркой). Снимается без проблем. (конечно предварительно открутив гайку и.т.п. )