chevy-clan.ru

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: liner от Июль 31, 2006, 08:53:04 pm

Название: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: liner от Июль 31, 2006, 08:53:04 pm
Вопросы:

1. "поросенок" или рулевой редуктор - это то же, что официалы любят называть рулевой машинкой?

2. назначение этого агрегата?

3. почему он, сцуко, так часто летит?

4. Правда ли, что это самое больное место в Тахо и иных джипах?

5. у меня стучит. Похоже - менять? Дружественный сервис сказал, что это правится выбиранием регулировочного винта в "поросенке", и, когда выбрать (затянуть) уже нечего, агрегат идет на замену.

6. Где брать и скока стоит?
Название: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: Че Гевара от Июль 31, 2006, 09:43:32 pm
Я впервые слышу что он часто летит.Посмотри может у тебя нижний рулевой вал разбило,там не крестовина а что то типа резинки вот её и разбивает,появляется люфт.
Название: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: Марат от Август 01, 2006, 10:26:28 am
Действительно редукторы ломаются редко. Слабое место на всех внедорожниках Шевроле это маятник и сошка. Вот они действительно стучат и меняются где-то через 30 тыс. км. Проверить очень просто лезешь под машину и дергаешь центральную тягу вверх вниз если люфт больше 6 мм, то замена.
Вообще главное правильно делать сход-развал. Т.к некоторые рулевую трапецию не равняют, а просто выставляют углы. После этого маятник долго не живет. Я обычно стараюсь выравнивать сам.
У меня вот правда кардан на промежуточном валу подстукивает все никак не соберусь поменять. Но это исключение он обычно тоже очень долго ходит.
Название: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: liner от Август 01, 2006, 11:05:16 am
маятник и сошку поменял 5 000 км назад
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: Марыч от Август 05, 2006, 06:29:23 pm
Цитата: "liner"
Вопросы:  

1. "поросенок" или рулевой редуктор - это то же, что официалы любят называть рулевой машинкой?


Да, одно и тоже. Просто все по разному называют.

Цитата: "liner"
2. назначение этого агрегата?


Вслед за поворотом руля поворачивать туда же и настолько же передние колеса.

Цитата: "liner"
3. почему он, сцуко, так часто летит?


Совсем нечасто. Я поменял просто потому, что пытаясь поменять сошку, при сбивании ее с вала мне раскололи корпус машинки. Диафф просто собрал мне "новый" рулевой редуктор из трех рабочих, отбирая наиболее хорошие детали. Получилось очень здорово и хорошо. Прошел около 50.000 км - люфта пока нет! В сошке тоже!
Вообще, я менял всю рулевую в сборе (кроме маятника, который поменял чуть раньше..) Вся рулевая, следовательно, прошла 50.000 км.

Кстати, на маятнике, после второй замены (после первой не проехал и 2.000 км) пробежал почти уже 70.000 км. Люфт небольшой и несущественный появился, но маятник живой и еще походит, надеюсь, долго.

Цитата: "liner"
4. Правда ли, что это самое больное место в Тахо и иных джипах?


См. пост Марата

Цитата: "liner"
5. у меня стучит. Похоже - менять? Дружественный сервис сказал, что это правится выбиранием регулировочного винта в "поросенке", и, когда выбрать (затянуть) уже нечего, агрегат идет на замену.


Не соврали :lol: это правда.

Цитата: "liner"
6. Где брать и скока стоит?


Уже поменял.... :lol:

Так что сам напиши: где брал и скока стоит?
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: SERG11 от Июль 23, 2012, 02:48:49 pm
Доброго времени суток!
Подскажите, кто менял сошку, которая сидит на валу рулевого редуктора. Снимают ее съемником каким-то или только молотком.
Сейчас заказал ее в магазине, а механик говорит что Х3 как снимать. Редуктор нужно снимать или есть вариант.
Все перерыл на форуме по запросу "сошка"
Еще на форуме пишут про какую-то резинку на валу. Может сразу заказать и заменить.
С уважением, :)
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: SERG11 от Июль 23, 2012, 02:55:57 pm
Сам написал и сразу следом же нашел ответ. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7477.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7477.0)
Спасибо всем за предоставленный материал.
С уважением,  ;)
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: dimaruk1973 от Июль 27, 2012, 06:02:27 pm
А с регулировкой то что? К кому можно обратится?
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: Старина Хенк от Июль 29, 2012, 10:07:06 am
Цитировать
А с регулировкой то что? К кому можно обратится?
в сервис.... на рулевом есть болт, им убирается люфт до определенного предела, как ток предел пройден(еще не закусывает, но люфт остается) редуктор под замену....
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: dimaruk1973 от Июль 29, 2012, 03:45:12 pm
А закусывать должен во всех положениях руля? У  меня люфт только в среднем положении, тоесть когда прямо.
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: Старина Хенк от Июль 29, 2012, 07:59:56 pm
Закусывать, наоборот, не должен!!!
Название: Re: "Поросенок" , рулевая машинка и люфт рулевого
Отправлено: SERG11 от Август 03, 2012, 08:59:51 am
По замене рулевой сошки круглой тахи.
Не снимая редуктор режем не до конца шлифмашинкой(болгаркой). Снимается без проблем. (конечно предварительно открутив гайку и.т.п. )