Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: F.S.G. от Февраля 15, 2014, 08:12:54 pm
-
Вот, кое что нашёл почитать.
http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh (http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh)
http://www.cool-stream.ru/mify/ (http://www.cool-stream.ru/mify/)
-
Не совсем понял к чему этот ликбез?
-
Этот ликбез о том, что не все антифризы одинаково полезны. Оказывается красный можно смешивать с синим, ведь главное не цвет а основа. И всё это туфта оказывается, что в отечественные авто надо лить тосол а в иномарки антифриз, в американцев надо лить красный а в немцев синий (или ещё как нибудь).
Ну в общем я считаю, что знания лишними никогда не бывают.
-
Красный G12 и синий G11 нельзя смешивать ни в коем случае. Синий с зеленым допускается смешивать только при крайней необходимости.
-
Я в своей использую только Dexcool.
-
про отечественный автопром и иномарки это наверное пережиток прошлого, а так всегда знал что лучше не мешать, если льешь один, то его и лей
-
некропостну.
а с чем можно смешивтаь декскул ? и как поределить что у меня именно декскул ?
вроде налито что-то розовое.
-
По идее на каждой крышке есть надписи или цвет той жижи, что рекомендуется лить
-
ну вот написано "декскул" а типа G12 или чего-то такого не написано.
-
А никак ты не определишь. Что то розовое :)
Если верить тому, что написано на банке Декскула, то у него классификация G12. Значит его можно смешивать с любым антифризом такой же классификации. И даже любого цвета. Ведь основа всех антифризов G12 одинаковая - карбоксилат. А цвет - это просто красители. А Декскул это просто зарегистрированная торговая марка GM. Просто антифриз, а не какая то супер жидкость для наших авто. Возможно меня сейчас закидают ссаными тапками за такие слова. Но я уверен в своей правоте.
Что у тебя залито - фиг его знает. Возможно G12, он везде в продаже. Но вот G11 дешевле, и тоже бывает розовый, и везде продаётся. Бывший хозяин мог и сэкономить. Зачем платить больше, если тот и тот розовый. А может бывший хозяин его и не менял. Антифризы мало кто меняет, в основном доливают.
Я бы на твоём месте не замарачивался - слил, промыл и залил новый. Тем более живёшь в таком районе где движку приходится не сладко и свежая охлаждающая жидкость будет ему в радость.
Я у себя именно так и сделал.
-
жижу он меня сравнительно недавно и выглядит свежайшим.
промывать систему ... это надо сколько .. литров 20 воды ? сума ж сойти ж.
-
Хозяин-барин, сам решай как поступить.
-
В антифризы, для того и добавляют красители, что бы механик мог визуально определить его классификацию. G 12 синего не бывает.
Если не знаешь какой антифриз залит, полоска белого ватмана в помощь, макнул в расширительный бачек, и по цвету определил классификацию. Но это не касается автомобилей в которых предусмотрено применение специальных жидкостей.
-
вчера на покатухах перегрелся, 7 литров G11 ушло. На первой заправке купил тосол дзержинский залил, никаких примесей, осадков, пены не обнаружил. Цвет ОЖ правда стал страшным. Все антифризы и тосолы сделаны на одинаковой основе. Много раз смешивал на разных авто, ничего плохого в этом нет. А с цветами мутят маркетологи.
-
вчера на покатухах перегрелся, 7 литров G11 ушло. На первой заправке купил тосол дзержинский залил, никаких примесей, осадков, пены не обнаружил. Цвет ОЖ правда стал страшным. Все антифризы и тосолы сделаны на одинаковой основе. Много раз смешивал на разных авто, ничего плохого в этом нет. А с цветами мутят маркетологи.
Когда алюминиевые парубки начнут гнить, тогда станет понятна разница в химсоставах того, что предписано производителем и того, что залито. Просто личное наблюдение.
-
ВСЕМ ПРИВЕТ!По дороге с дачи убежало семь литров антифриза.Я своими кривыми ручками не плотно закрыл крышку радиатора.Долил четыре литра антифриза и три литра колодезной водицы от доброго дачника.Теперь надо менять,да и по любому надо было менять,так как был залит зеленый пилот.Я видел раковины от этого пилота на головах и впускной плите.Как слить по максимуму старую жижу?И какую по вскусней налить не превышая возможности средне статистического нишеброда?
-
А я вот подумал, меньше читаешь, лучше спишь! На днях менял жижу полностью, раньше покупал " Флекс G12", но он сабака дорогой и я купил "Nordika G12", он на порядок дешевле! Вот теперь буду переживать, тот то провереный и в -40 жидкий, а этот х.з, а не читал бы форум и Вася не горюй! Такая же беда и с маслом в раздатку, начитался про Автотрак 2, все магазины нашего и соседнего колхоза объехал, смотрят на меня как на придурка, а в одном вообще спросили-Дядя, ты откуда?
-
А я вот подумал, меньше читаешь, лучше спишь! На днях менял жижу полностью, раньше покупал " Флекс G12", но он сабака дорогой и я купил "Nordika G12", он на порядок дешевле! Вот теперь буду переживать, тот то провереный и в -40 жидкий, а этот х.з, а не читал бы форум и Вася не горюй! Такая же беда и с маслом в раздатку, начитался про Автотрак 2, все магазины нашего и соседнего колхоза объехал, смотрят на меня как на придурка, а в одном вообще спросили-Дядя, ты откуда?
Говорят, вместо него заливают 75w140. Сам не пробовал, заказал автотрак2 через интернет в автодоке.
-
ВСЕМ ПРИВЕТ!По дороге с дачи убежало семь литров антифриза.Я своими кривыми ручками не плотно закрыл крышку радиатора.Долил четыре литра антифриза и три литра колодезной водицы от доброго дачника.Теперь надо менять,да и по любому надо было менять,так как был залит зеленый пилот.Я видел раковины от этого пилота на головах и впускной плите.Как слить по максимуму старую жижу?И какую по вскусней налить не превышая возможности средне статистического нишеброда?
Вот такой заливаю.
http://awm-auto.com/ru/products/antifreeze/g12.html
Третий год катаюсь, всё в порядке. Заменять так: откручивается защита двигателя\радиатора пластиковая с низу под телевизором, снимается нижний патрубок с радиатора и сливается всё.
-
А зад поднимать не надо?
-
А зад поднимать не надо?
Желательно, но не обязательно.
-
станет понятна разница в химсоставах того
На самом деле желательно лить тот G что предписан, и ни в коем случае нельзя их мешать, в обоих основа этиленгликоль, разница только в присадках, если эти присадки смешивать то они просто выпадают в осадок и этиленгликоль начинает сжирать весь цветмет ;). Ещё есть G13, это пропиленгликоль, по ТТХ чуть хуже этилена, зато экологичный.
PS: а цвет это для блондинок, хоть морская лазурь, хоть нежно розовый, главное G
-
чтобы избавиться от остатков антифриза в системе, по-хорошему еще после слива надо дистиллированной водой остатки прогнать
-
Буду промывать водопроводной.Жаба говорит ей тоже можно. ;D
-
Буду промывать водопроводной.Жаба говорит ей тоже можно. ;D
А потом хлопья накипи в системе ))
-
Буду промывать водопроводной.Жаба говорит ей тоже можно. ;D
А потом хлопья накипи в системе ))
Блин!То есть жабу саму придется придушить.А сколько циклов обычно бывает достаточно?
-
Буду промывать водопроводной.Жаба говорит ей тоже можно. ;D
А потом хлопья накипи в системе ))
Блин!То есть жабу саму придется придушить.А сколько циклов обычно бывает достаточно?
мой дождевой ( по сути та же дистиллировка), чтоб жаба не душила, по моему в этом году недостатка в дождевой воде нет.
-
Что есть то есть!
-
Буду промывать водопроводной.Жаба говорит ей тоже можно. ;D
А потом хлопья накипи в системе ))
Блин!То есть жабу саму придется придушить.А сколько циклов обычно бывает достаточно?
Шланг с водой и погнали.
А потом уже дистиллятиком промыть напоследок, после чего антифриз залить.
Но все на это массово болт кладут, а потом удивляются, что в системе пена, хлопья с молоком или просто коричневатое говно плавает.
-
Если нижний патрубок снят,а шланг вставить в заливную радиатора вода будет полный цикл делать?
-
Если нижний патрубок снят,а шланг вставить в заливную радиатора вода будет полный цикл делать?
Если заткнешь слив, чтобы вода в систему шла, иначе просто радиатор промоешь.
Если всё правильно сделаешь - удивишься цвету сливаемой воды.
-
Парни, емае, промывка WYNNS 45944 моет на ура, ПРОВЕРЕНО, стоит меньше 300 рублей. :afro:
-
Парни, емае, промывка WYNNS 45944 моет на ура, ПРОВЕРЕНО, стоит меньше 300 рублей. :afro:
А потом герметик для систем охлаждения HiGear, тоже 300р стоит ))
-
А зачем герметик, если не течет? :)
-
А зачем герметик, если не течет? :)
А оно потечёт после химии 8)
-
Фига вы тут развели. Я лукоил г12 лью, он красный и имеет допуск gm
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
промы вать то чем флудилки.
-
Парни, емае, промывка WYNNS 45944 моет на ура, ПРОВЕРЕНО, стоит меньше 300 рублей. :afro:
А потом герметик для систем охлаждения HiGear, тоже 300р стоит ))
горчица дешевле :)
-
Парни, емае, промывка WYNNS 45944 моет на ура, ПРОВЕРЕНО, стоит меньше 300 рублей. :afro:
Мне рассказывал один водила, фронтовик,что для закупорки дыр в системе охлаждения они кидали в радиатор лягушку!?
А потом герметик для систем охлаждения HiGear, тоже 300р стоит ))
горчица дешевле :)
-
промы вать то чем флудилки.
Водой.
Можно чуть-чуть уксуса или лимонной кислоты добавить.
Хотя экстремалы кока-колу заливают, она типа до блеска всё вымывает ))
-
Некропостну.
Подскажите , модно жизнь долить в декскул красный антифриз g12 ? Или оно там все скукожится ?
-
нельзя смешивать антифризы разных цветов.
Dexcool - это отдельная песня. В него вообще лучше ничего не бодяжить.
Ну и насчет марки: каждый выбирает сам, но я бы не советовал пользовать самый дешевый . Много машин приезжает со сгнившим впускным коллектором именно по этой причине.
-
Я в замешательстве. А как гниение впускного коллектора зависит от ОЖ? Перегрев головки?
-
Электрохимическая реакция. Антифриз имеет присадки, направленные на снижение коррозии на определённых материалах. Для чугуна, силуминов, латуни, бронзы присадки должны быть разные. Неподходящие присадки не работают. Это все-равно, что вы омывайку в систему охлаждения зальете.
-
Вы ребят в виртуальном мире живете. 90% вашего антифриза с пупердобавками где-нибудь под Купавной разливают. Там склады химические многогектарные. Сам работал на цементном заводе, который благополучно иногда выпускал «высококачественную немецкую шпаклевку». А омывайку если залить - ничего не случиться, главное не заморозить. А вот если наоборот, антифриз в бачок омывайки, это жопа, липкий, не смахивается дворниками.
-
-
не-е, это не по феншую, не круто. по феншую круто купить концентрат, дистиллированную воду, смешать в корыте "в пропорциях" с умным видом это и гордиться, что сделал правильно, а все лохи) и спрашивать, а у вас какой антифриз залит?))
-
Да про несовпадения систем понятно. Причем тут выпускной коллектор прогоревший, прогнивший? Вы мне ответьте, какая связь?
-
не-е, это не по феншую, не круто. по феншую круто купить концентрат, дистиллированную воду, смешать в корыте "в пропорциях" с умным видом это и гордиться, что сделал правильно, а все лохи) и спрашивать, а у вас какой антифриз залит?))
Мне вот интересно, с какого перепугу все именитые компании выпускают ОЖ в основном именно в концентрированном виде? Наверное лохи с умным видом? ;D
-
Наверное лохи с умным видом? ;D
они то нет. наоборот, чтоб им, тем самым, скучно не было. выпускают ещё и не в основном, а уже разбавленную
-
наверное жалеют их. воду "из настоящей америки" не отправляют за дорого.
-
А вот я лью такой "секретный",что даже название не известно!
-
Народ, не парьтесь себе голову. Лейте нормальный, качественный. Я залил в свою G12 от Лукойл и машина не развалилась и ничего не протекает... это как с маслом по допускам подобрал и все будет хорошо!
-
Народ, не парьтесь себе голову. Лейте нормальный, качественный. Я залил в свою G12 от Лукойл и машина не развалилась и ничего не протекает... это как с маслом по допускам подобрал и все будет хорошо!
Ну почему? Пускай люди свои мысли излагают,правда сами льют самый доступный.
-
это как с маслом по допускам подобрал и все будет хорошо!
если только не американское в квартах) от него очень быстро асфальт в движке образуется
-
с
тосолом антифризом всё проще, лишь бы не замерзал
-
Я в систему охлаждения заливаю SHELL ShellZone G11 зеленый концентрат 3.785л проблем нет. Цена нормальная, допуски по GM, температура кипения +130* :afro:
-
это как с маслом по допускам подобрал и все будет хорошо!
если только не американское в квартах) от него очень быстро асфальт в движке образуется
В мотор заливаю масло Mobil 1 5W-30 Advanced Full Synthetic (dexos1) и именно в квартах. Проблем вообще нет. От замены до замены ни капли не доливаю, давление отличное, мотор чистейший. ;)
-
при исправной системе охлаждения у любого автомобильного антифриза т. кипения где то 125(с). физика.
-
и именно в квартах. Проблем вообще нет.
будут. может конечно это и удивительно, но всё уже известно и проверено до вас)
попытка изобрести заново велосипед ни к чему в принципе
-
Несколько выдержек из статьи;
"изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо). Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня (см. рис.). Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия. За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов не сгоревшего топлива (СН). Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны."
" Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание. "
"для Америки характерно для большинства масел значение шелочного числа 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г"
"Многие утверждают, что в Америке меняют масло через каждые 5 тыс. км. На самом деле — масло там меняют каждые 7 тысяч, но не километров, а миль, что составляет более 10 тыс. км. Это касается минеральных масел. Синтетику же рекомендовано менять через каждые 7,5 тысячи миль или 12 тыс. км."
" Как влияет зольность на работу масла?
Ответ один — чем выше процент зольности, тем больше вероятность появления высокотемпературных шлаков в поршневой группе и как следствие залегание колец. Хочется также отметить, что зола содержится в базовой нефти, и от нее стараются очистить конечный продукт, а не ввести с «малозольными присадками». Американская нефть изначально чище, поэтому и конечный продукт получается чище и дешевле. Что же касается индекса вязкости, то очевидно, что чем выше индекс, тем лучше смазывающие способности масла. Исходя из этой информации, решайте сами, какой продукт лучше." ;)
P.S Прошу прощения у автора темы за то что немного отвлекся от основной темы.
-
выдержки из сознания про профиль поршневых колец
оке. вы недавно перебрали двигатель, пробег ещё у него ни о чем. даже если его не собирать на саморезах крепеже, а клеить на герметике, то он ещё бы даже не успел рассохнуться. ну и внутрь за столь малую эксплуатацию вы навряд ли ещё лазили, что бы посмотреть, что там. не так ли ? откуда такая самоуверенность, что "Проблем вообще нет" ?))
при нормальной эксплуатации на нормальных смазочных материалах подобный двигатель проезжает 1.000.000(миллион) км. сколько он у вас проехал до ремонта? тысяч 300? или чуть более? я уже не помню. или вы до ремонта его дрючили в хвост и гриву, а после вдруг вас "осенило"? можете не отвечать, разговор с вами судя по всему бесполезен.
лучше перечитайте этот форум, что было в нём написано лет 10 назад, если что то из этого ещё осталось в его недрах. там всё разжевано подробно для подобных вам, со своим мнением по всему чему. если ещё не читали. а то получается "песня про мочало, начинай сначала"
с другой стороны, сейчас всё равно всё по новому, новые формации))
-
я конечно извиняюсь, если ошибаюсь, но что то припоминается такое, не вы ли постоянно писали почти в каждой теме про масло "об опыте" каких то "американских таксистов"??)))
-
:clap2: Ну вот, разговор про ОЖ скатилась в банальный маслосрач. :)
Давайте по теме: DEXCOOL, как кто то писал ранее, это зарегистрированный товарный знак корпорации GM. Их химики, что то там замутили с присадками и запатентовали эту чудо жидкость.
Это не G11 и не G12. Если кому интересно, состав можно найти в инете, почитать, сравнить. И доливать, основываясь чисто по цвету, я бы не стал.
А вообще то, анифризы, как и другие автожидкости, рекомендуют менять, хоть иногда.
Чтоб в дальнейшем не было вопросов - а чо долить? И не ждать пены или хлопьев после доливки.
Лично я бы лил G12.
Машина у меня пять лет. После покупки я поменял ОЖ с промывкой системы. И второй раз этой весной. И вопросов у меня никаких нет.
-
Ненене! Пусть бьются!
Борьба пока равна! Ведь бьются два....эммм...эксперта!
Легких и тяжеленьких промышленностей!
-
бьётся и звенит где то что то другое.