chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: дюдя от Февраль 17, 2014, 11:08:30 am
-
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18612.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18612.0)
И не понял - "оба 4,3" - что это значит?
-
И не понял - "оба 4,3" - что это значит?
Вероятно кузов одного поставить на раму другого :-\
-
Да там и рамы взаимозаменяемы......
Ответ: из двух сделать один-запросто.........а остальное распродать............
-
4.3 об.ем двс.
-
На заднеприводном бразильце должен стоять 2.2 откуда там 4.3 взялся, а коробка автомат или механика?
-
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
Извините, а зачем переделывать когда проще приобрести 4,3 ???
-
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
Простите!!! ВААЩЕ бред, или где то опечатка.
-
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
Прикольная шарада
-
Добрый день всем. Среди вас я новичок. Вопрос к вам возможно ли переделать. Бразилец заднеприводный блейзер, на полноприводный американец, оба 4,3 жду ваших ответов. Руки есть ноги есть голова на месте.
Наверное это так должно быть. Хотя про 4,3 не понятно. Это заднеприводный бразилец 4,3, да ну таких и не было. ???
Уважаемый объясните точнее. :)
-
Добрый день всем. Среди вас я новичок. Вопрос к вам возможно ли переделать. Бразилец заднеприводный блейзер, на полноприводный американец, оба 4,3 жду ваших ответов. Руки есть ноги есть голова на месте.
Наверное это так должно быть. Хотя про 4,3 не понятно. Это заднеприводный бразилец 4,3, да ну таких и не было. ???
Уважаемый объясните точнее. :)
Мож просто кардан прикрутить? А то у меня года 2 назад Нива заднеприводная тоже была.
-
Неее, ;D шутник :afro:
-
Неее, ;D шутник :afro:
Алена, не злись, я пияяяяный. Вот приходится бухать с зеркалом, а не с сокланами. В моей дерёвне соклановцы не активны!?
-
Да я и не злюсь, чисто от души. Хорошо сказал. А так да выход был бы хороший. Кардан прицепил еще одни и всё. Полный привод.
Но все же о чем говорил ТС :)
-
Да я и не злюсь, чисто от души. Хорошо сказал. А так да выход был бы хороший. Кардан прицепил еще одни и всё. Полный привод.
Но все же о чем говорил ТС :)
Я не видел ничего подобного, ни в "За рулем" ни где вообще. На мой взгляд, все может быть, но пока сам не увижу, БРЕЕД. Только представь 4.3 задний привод??? Для чего?
-
Да я и не злюсь, чисто от души. Хорошо сказал. А так да выход был бы хороший. Кардан прицепил еще одни и всё. Полный привод.
Но все же о чем говорил ТС :)
Я не видел ничего подобного, ни в "За рулем" ни где вообще. На мой взгляд, все может быть, но пока сам не увижу, БРЕЕД. Только представь 4.3 задний привод??? Для чего?
Ну могу предположить что для автокемпера, но только не в России тех лет и Бразильцев я тоже не видел таких.
-
Вот, таких в России не было. :)
-
Вот, таких в России не было. :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
-
Вот, таких в России не было. :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Вот, таких в России не было. :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Все сегодня водку пить больше не буду. Только ПИВО!!!!!!!!!!!!!!
-
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
-
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
Потому что это Америка!!!
-
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
с таким двигателем и задним приводом получается отличный тягач, если передвигаться только по асфальту, с прицепом и в грязи не соваться - то задний привод самое оно.
дополнительный плюс - килограмм на 100 легче
-
Да, есть штатные модели блейзера с 4.3 и задним приводом. Задний мост уже, диски с нулевым вылетом и передняя подвеска на пружинах.
Переделать можно, вопрос, как всегда, упирается в целесообразность.
Зачем он такой нужен? А зачем каприс нужен с 5 литрами?))
-
Зачем он такой нужен? А зачем каприс нужен с 5 литрами?))
5 л это двигатель .
зачем нужен мотор в 1л !!! ну или 2л....это бутылка пепси :-\
а заднеприводный Блэйз 4.3 имеет другую подвеску и рулевое и рулится он лучше :afro:
-
на счет руля это да а когда живешь в сельской местности и занимаешься туризмом то тут уже беда. по этому и интересуюсь как это хлопотно или нет своими руками.все это сделать. я просто полноприводного не видел.
-
сделать можно что угодно было бы желание
-
Ладно соклановцы зарабатываю копейку покупаю и переделываю. постараюсь держать вас в курсе. заодно переверну его с ног до головы. а то он стареть начал. всем удачи и хорошего рабочего настроения ;)
-
В общем, если действительно есть американский попопривод а хочется полный привод то
не надо его портить-нужно его продать и купить полноприводный то нужны будут:
1-)другой задний мост/проставки, увеличивающие вылет на родной мост
2-)Новые колесные диски (хотя это по желанию - можно и таким вылетом ездить, будет даже неплохо смотреться)
3-)Передние рычаги от полоноприводника, балку с торсионами, ступицы
4-)Адаптер масляного фильтра и шланги к нему.
5-)Передний мост
6-)Раздатку и требуху по управлению ею
7-)Другую АКПП - с выходом под раздатку а не под кардан/перебрать старую заменив выходной вал.
8-)наверняка что-то еще.
9-)Уверенность что оно по прежнему нужно.
Можно, конечно, скроить на пунктах 3-5 и вкатить мост от чероки, к примеру. На рессорах, к примеру.
В общем, поле для творчества широчайшее))
-
В общем, если действительно есть американский попопривод а хочется полный привод то не надо его портить-нужно его продать и купить полноприводный то нужны будут:
1-)другой задний мост/проставки, увеличивающие вылет на родной мост
2-)Новые колесные диски (хотя это по желанию - можно и таким вылетом ездить, будет даже неплохо смотреться)
3-)Передние рычаги от полоноприводника, балку с торсионами, ступицы
4-)Адаптер масляного фильтра и шланги к нему.
5-)Передний мост
6-)Раздатку и требуху по управлению ею
7-)Другую АКПП - с выходом под раздатку а не под кардан/перебрать старую заменив выходной вал.
8-)наверняка что-то еще.
9-)Уверенность что оно по прежнему нужно.
Можно, конечно, скроить на пунктах 3-5 и вкатить мост от чероки, к примеру. На рессорах, к примеру.
В общем, поле для творчества широчайшее))
Нужна будет ещё полноприводная рама.
Рама от американского недопривода абсолютно другая.
Иван,если ты судишь по своей раме - так она от бразильского 2,2...потому так хорошо и сохранилась.
А на 2,2 рама полноприводная,за маленькими изменениями.
-
ПС: Дюдя,покажи фотку своей машины...а то может мы совсем не о том и разговариваем.
-
Нужна будет ещё полноприводная рама.
Рама от американского недопривода абсолютно другая.
Иван,если ты судишь по своей раме - так она от бразильского 2,2...потому так хорошо и сохранилась.
А на 2,2 рама полноприводная,за маленькими изменениями.
По рамам спорить не буду) Я в своё думал и моя не подходит для переделки в полнопривод, а Dfone вот, другой инфой снабдил)
PS: За историей создания своей солянки я пристально следил, так что что рама у меня от 2.2 елабузера - в курсе. Да и не только рама) И сохранилась она до сих пор на отлично.