chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: дюдя от Февраль 17, 2014, 11:08:30 am

Название: переделка блейзера.
Отправлено: дюдя от Февраль 17, 2014, 11:08:30 am
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Слава 43 от Февраль 17, 2014, 11:12:38 am
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18612.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=18612.0)
И не понял - "оба 4,3" - что это значит?
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: hasaut от Февраль 17, 2014, 12:02:49 pm
И не понял - "оба 4,3" - что это значит?
Вероятно кузов одного поставить на раму другого :-\
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраль 17, 2014, 12:13:19 pm
Да там и рамы взаимозаменяемы......

Ответ: из двух сделать один-запросто.........а остальное распродать............
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: дюдя от Февраль 17, 2014, 06:28:51 pm
4.3 об.ем двс.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: vortec от Февраль 17, 2014, 07:09:32 pm
На заднеприводном бразильце должен стоять 2.2 откуда там 4.3 взялся, а коробка автомат или механика?
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: lena54806852 от Февраль 17, 2014, 07:14:56 pm
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
Извините, а зачем переделывать когда проще приобрести 4,3  ???
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: $Кубинец от Февраль 17, 2014, 07:45:40 pm
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
Простите!!! ВААЩЕ бред, или где то опечатка.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Артём43 от Февраль 17, 2014, 08:30:28 pm
добрый день всем среди вас я новичок. вопрос к вам возможно переделать бразилец заднеприводный блейзер на полноприводный амеоиканец оба 4,3 жду ваших ответов. руки есть ноги есть голова на месте.
Прикольная шарада
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: lena54806852 от Февраль 17, 2014, 08:35:47 pm
Добрый день всем. Среди вас я новичок. Вопрос к вам возможно ли переделать. Бразилец заднеприводный блейзер, на полноприводный американец, оба 4,3 жду ваших ответов. Руки есть ноги есть голова на месте.
Наверное это так должно быть. Хотя про 4,3 не понятно. Это заднеприводный бразилец 4,3, да ну таких и не было.  ???
Уважаемый объясните точнее.  :)
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: $Кубинец от Февраль 17, 2014, 08:43:37 pm
Добрый день всем. Среди вас я новичок. Вопрос к вам возможно ли переделать. Бразилец заднеприводный блейзер, на полноприводный американец, оба 4,3 жду ваших ответов. Руки есть ноги есть голова на месте.
Наверное это так должно быть. Хотя про 4,3 не понятно. Это заднеприводный бразилец 4,3, да ну таких и не было.  ???
Уважаемый объясните точнее.  :)
Мож просто кардан прикрутить? А то у меня года 2 назад Нива заднеприводная тоже была.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: lena54806852 от Февраль 17, 2014, 08:45:44 pm
Неее,  ;D шутник  :afro:
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: $Кубинец от Февраль 17, 2014, 08:50:17 pm
Неее,  ;D шутник  :afro:
Алена, не злись, я пияяяяный. Вот приходится бухать с зеркалом, а не с сокланами. В моей дерёвне соклановцы не активны!?
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: lena54806852 от Февраль 17, 2014, 08:51:36 pm
Да я и не злюсь, чисто от души. Хорошо сказал. А так да выход был бы хороший. Кардан прицепил еще одни и всё. Полный привод.
Но все же о чем говорил ТС  :)
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: $Кубинец от Февраль 17, 2014, 08:56:36 pm
Да я и не злюсь, чисто от души. Хорошо сказал. А так да выход был бы хороший. Кардан прицепил еще одни и всё. Полный привод.
Но все же о чем говорил ТС  :)
Я не видел ничего подобного, ни в "За рулем" ни  где вообще. На мой взгляд, все может быть, но пока сам не увижу, БРЕЕД. Только представь 4.3 задний привод??? Для чего?
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: $Кубинец от Февраль 17, 2014, 08:58:47 pm
Да я и не злюсь, чисто от души. Хорошо сказал. А так да выход был бы хороший. Кардан прицепил еще одни и всё. Полный привод.
Но все же о чем говорил ТС  :)
Я не видел ничего подобного, ни в "За рулем" ни  где вообще. На мой взгляд, все может быть, но пока сам не увижу, БРЕЕД. Только представь 4.3 задний привод??? Для чего?
Ну могу предположить что для автокемпера, но только не в России тех лет и Бразильцев я тоже не видел таких.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: lena54806852 от Февраль 17, 2014, 09:00:16 pm
Вот, таких в России не было.  :)
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: $Кубинец от Февраль 17, 2014, 09:04:42 pm
Вот, таких в России не было.  :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: $Кубинец от Февраль 17, 2014, 09:06:20 pm
Вот, таких в России не было.  :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Вот, таких в России не было.  :)
Нее мне даже интересно. Хочу фото, а лучше видео с заглядыванием под капот и под самого индивидуума. Может "новая" модель, а мы не в курсе
Все сегодня водку пить больше не буду. Только ПИВО!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: дюдя от Февраль 21, 2014, 11:30:41 am
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: vortec от Февраль 21, 2014, 11:33:15 am
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
Потому что это Америка!!!
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: apl81apl от Февраль 21, 2014, 11:35:40 am
я так понимаю что все это реально и почти просто. насчет бразильца я погоречился. он амереканец, единственное мне не понятно для чего ему такой двс. он из под себя все выгребает.
с таким двигателем и задним приводом получается отличный тягач, если передвигаться только по асфальту, с прицепом и в грязи не соваться - то задний привод самое оно.
дополнительный плюс - килограмм на 100 легче
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Lev_prav от Февраль 21, 2014, 04:14:05 pm
Да, есть штатные модели блейзера с 4.3 и задним приводом. Задний мост уже, диски с нулевым вылетом и передняя подвеска на пружинах.
Переделать можно, вопрос, как всегда, упирается в целесообразность.
Зачем он такой нужен? А зачем каприс нужен с 5 литрами?))
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Sewa от Февраль 21, 2014, 06:00:03 pm
Зачем он такой нужен? А зачем каприс нужен с 5 литрами?))
5 л это двигатель .
зачем нужен мотор в 1л !!! ну или 2л....это бутылка пепси :-\

а заднеприводный Блэйз 4.3 имеет другую подвеску и рулевое и рулится он лучше  :afro:
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: дюдя от Февраль 24, 2014, 09:41:26 am
на счет руля это да а когда живешь в сельской местности и занимаешься туризмом то тут уже беда. по этому и интересуюсь как это хлопотно или нет своими руками.все это сделать. я просто полноприводного не видел.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: vortec от Февраль 24, 2014, 06:39:27 pm
сделать можно что угодно было бы желание
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: дюдя от Февраль 25, 2014, 07:00:39 am
Ладно соклановцы зарабатываю копейку покупаю и переделываю. постараюсь держать вас в курсе. заодно переверну его с ног до головы. а то он стареть начал. всем удачи и хорошего рабочего настроения ;)
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Lev_prav от Февраль 25, 2014, 11:54:04 am
В общем, если действительно есть американский попопривод а хочется полный привод то не надо его портить-нужно его продать и купить полноприводный то нужны будут:
 1-)другой задний мост/проставки, увеличивающие вылет на родной мост
 2-)Новые колесные диски (хотя это по желанию - можно и таким вылетом ездить, будет даже неплохо смотреться)
 3-)Передние рычаги от полоноприводника, балку с торсионами, ступицы
 4-)Адаптер масляного фильтра и шланги к нему.
 5-)Передний мост
 6-)Раздатку и требуху по управлению ею
 7-)Другую АКПП - с выходом под раздатку а не под кардан/перебрать старую заменив выходной вал.
 8-)наверняка что-то еще.
 9-)Уверенность что оно по прежнему нужно.

Можно, конечно, скроить на пунктах 3-5 и вкатить мост от чероки, к примеру. На рессорах, к примеру.
В общем, поле для творчества широчайшее))
 
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Слава 43 от Февраль 25, 2014, 12:20:38 pm
В общем, если действительно есть американский попопривод а хочется полный привод то не надо его портить-нужно его продать и купить полноприводный то нужны будут:
 1-)другой задний мост/проставки, увеличивающие вылет на родной мост
 2-)Новые колесные диски (хотя это по желанию - можно и таким вылетом ездить, будет даже неплохо смотреться)
 3-)Передние рычаги от полоноприводника, балку с торсионами, ступицы
 4-)Адаптер масляного фильтра и шланги к нему.
 5-)Передний мост
 6-)Раздатку и требуху по управлению ею
 7-)Другую АКПП - с выходом под раздатку а не под кардан/перебрать старую заменив выходной вал.
 8-)наверняка что-то еще.
 9-)Уверенность что оно по прежнему нужно.

Можно, конечно, скроить на пунктах 3-5 и вкатить мост от чероки, к примеру. На рессорах, к примеру.
В общем, поле для творчества широчайшее))
 
Нужна будет ещё полноприводная рама.
Рама от американского недопривода абсолютно другая.
Иван,если ты судишь по своей раме - так она от бразильского 2,2...потому так хорошо и сохранилась.
А на 2,2 рама полноприводная,за маленькими изменениями.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Слава 43 от Февраль 25, 2014, 12:27:20 pm
ПС: Дюдя,покажи фотку своей машины...а то может мы совсем не о том и разговариваем.
Название: Re: переделка блейзера.
Отправлено: Lev_prav от Февраль 25, 2014, 01:29:21 pm
Цитировать
Нужна будет ещё полноприводная рама.
Рама от американского недопривода абсолютно другая.
Иван,если ты судишь по своей раме - так она от бразильского 2,2...потому так хорошо и сохранилась.
А на 2,2 рама полноприводная,за маленькими изменениями.

По рамам спорить не буду) Я в своё думал и моя не подходит для переделки в полнопривод, а Dfone вот, другой инфой снабдил)

PS: За историей создания своей солянки я пристально следил, так что что рама у меня от 2.2 елабузера - в курсе. Да и не только рама) И сохранилась она до сих пор на отлично.