chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: Чупакабра от Февраль 17, 2014, 06:33:58 pm

Название: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
Отправлено: Чупакабра от Февраль 17, 2014, 06:33:58 pm
Насколько я понимаю - насосы эти отличаются только наличием дополнительного соска обратки на насосе для гидробуста? Можно ли просто приварить/прикрутить доп.сосок? Отличаются ли насосы на бензине 5.7 и 6.2 дизеле?
Название: Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
Отправлено: sputcom от Февраль 17, 2014, 08:56:37 pm
Насколько я понимаю - насосы эти отличаются только наличием дополнительного соска обратки на насосе для гидробуста? Можно ли просто приварить/прикрутить доп.сосок? Отличаются ли насосы на бензине 5.7 и 6.2 дизеле?
сами насосы одинаковые, а бачки отличаются именно наличием второй обратки. я второй слив как раз и приваривал. снял бачок с насосом, вытащил насос, приварил, собрал/поставил. теоретически, могут еще отличаться пружиной перепускного клапана, но это не факт.  про бензин/дизель не скажу, не в курсе.
Название: Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
Отправлено: Марат от Февраль 17, 2014, 09:02:23 pm
бензин-дизель одинаковые
Название: Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
Отправлено: Borisrostov от Февраль 17, 2014, 11:42:06 pm
а не проще ли просто тройник врезать?
Название: Re: Разница в насосах гур на гидробуст/вакуумник
Отправлено: sputcom от Февраль 18, 2014, 12:21:45 am
а не проще ли просто тройник врезать?
изначально и я так рассуждал. оно конечно и так работает, но... чем меньше сопротивление в цепи обратки, тем выше эффективность работы усилителей, и меньше нагрев масла при свободной циркуляции. с тройником и без радиатора охлаждения я получил постепенный саморазогрев атф просто при работе насоса, без нагрузки.