chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Logistic от Февраль 18, 2014, 12:41:04 am
-
Здравствуйте Вам. Обращаюсь к коллективному разуму. Имеется таха 1998 г.р Vortec 5,7l распределенный впрыск. С недавнего времени возникла проблема с запуском двигателя. При повороте ключа зажигания стартер чуть крутит колено но двигатель как будто клинит (слышится сильный скрежет). С ямы видно что стартер при запуске как бы идет на небольшой излом. Неисправность не периодично появилась около двух месяцев назад и с тех пор прогрессирует. Сегодня двигатель вообще не запустился. При попытке устранить неисправность были отремонтированы или заменены: стартер (снятый крутит резво) Зубья на бендиксе и маховике целые. Проведены дополнительные массы на кузов раму и двигатель. Заменена шестеренка трамблера на (standard) старая имела заметный износ. Заменил свечи, провода, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок. На некоторое время проблема исчезает. От руки, головкой центральный болт-шкив коленвал крутиться с небольшим натягом. При снятом центральном проводе с катушки при запуске проблема остается. При вывернутых свечах, стартер крутит колено очень резво. Буду очень признателен за подсказку в реанимации двигателя.
-
АКБ другой пробовал использовать?
-
Возможно льют форсунки.
-
Здравствуйте Вам. Обращаюсь к коллективному разуму. Имеется таха 1998 г.р Vortec 5,7l распределенный впрыск. С недавнего времени возникла проблема с запуском двигателя. При повороте ключа зажигания стартер чуть крутит колено но двигатель как будто клинит (слышится сильный скрежет). С ямы видно что стартер при запуске как бы идет на небольшой излом. Неисправность не периодично появилась около двух месяцев назад и с тех пор прогрессирует. Сегодня двигатель вообще не запустился. При попытке устранить неисправность были отремонтированы или заменены: стартер (снятый крутит резво) Зубья на бендиксе и маховике целые. Проведены дополнительные массы на кузов раму и двигатель. Заменена шестеренка трамблера на (standard) старая имела заметный износ. Заменил свечи, провода, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок. На некоторое время проблема исчезает. От руки, головкой центральный болт-шкив коленвал крутиться с небольшим натягом. При снятом центральном проводе с катушки при запуске проблема остается. При вывернутых свечах, стартер крутит колено очень резво. Буду очень признателен за подсказку в реанимации двигателя.
Очень похоже на сбитое зажигание к +
-
Спасибо за содействие. Акумм менял без изменений. Паук поменял (проблема была до замены паука) Вот думаю, не могла ли цепь грм перескочить? Сегодня в планах замерить компрессию. Мозг начинает закипать)))
-
Очень похоже на сбитое зажигание к +
скидывал центральный провод с катушки. без изменений
-
Спасибо за содействие. Акумм менял без изменений. Паук поменял (проблема была до замены паука) Вот думаю, не могла ли цепь грм перескочить? Сегодня в планах замерить компрессию. Мозг начинает закипать)))
при раннем зажигании взрыв происходит до полного подъема поршня и тормозит поршень. И кстати цепь тоже проверь
-
Очень похоже на сбитое зажигание к +
скидывал центральный провод с катушки. без изменений
тогда извини, не знаю
-
Здравствуйте Вам. Обращаюсь к коллективному разуму. Имеется таха 1998 г.р Vortec 5,7l распределенный впрыск. С недавнего времени возникла проблема с запуском двигателя. При повороте ключа зажигания стартер чуть крутит колено но двигатель как будто клинит (слышится сильный скрежет). С ямы видно что стартер при запуске как бы идет на небольшой излом. Неисправность не периодично появилась около двух месяцев назад и с тех пор прогрессирует. Сегодня двигатель вообще не запустился. При попытке устранить неисправность были отремонтированы или заменены: стартер (снятый крутит резво) Зубья на бендиксе и маховике целые. Проведены дополнительные массы на кузов раму и двигатель. Заменена шестеренка трамблера на (standard) старая имела заметный износ. Заменил свечи, провода, катушка зажигания, крышка трамблера, бегунок. На некоторое время проблема исчезает. От руки, головкой центральный болт-шкив коленвал крутиться с небольшим натягом. При снятом центральном проводе с катушки при запуске проблема остается. При вывернутых свечах, стартер крутит колено очень резво. Буду очень признателен за подсказку в реанимации двигателя.
Принимая во внимание все проделанные работы, первая рекомендация - контроль угла установки трамблера. Симптомы неисправности похожи на раннее зажигание или переобогащение в\т смеси.
Инструкция по проверке приведена ниже (шестерню меняли, с проверки установки трамблера и нужно начинать; если сканера нет под рукой, попробуйте повернуть трамлер на пару градусов "позднее"...)
(http://savepic.net/4691430m.jpg)
-
Принимая во внимание все проделанные работы, первая рекомендация - контроль угла установки трамблера.
Ты плохо читаешь. Эти симптомы проявляются и при ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании.
-
Всем доброго. Дружище, не зная какой скрежет, есть одно предположение. Недавно заменил втягивающее и движок стал нормально заводится. Втягивающее было разбито, контакты подгоревшие, бендикс не доводило до постоянного ровного зацепления с маховиком при запуске(появился скрежет и подклинивание при запуске). Всё прошло. Как вариант ещё и бендикс проверь. Если есть стартер в запасе, попробуй(как вариант). Удачи :afro:
-
Принимая во внимание все проделанные работы, первая рекомендация - контроль угла установки трамблера.
Ты плохо читаешь. Эти симптомы проявляются и при ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Конечно будут проявляться - ц. провод сняли, "искры нет", а подача топлива осталась--соответственно вместо симптомов раннего зажигания получаем похожую картинку, но по причине "залитого бензином" двигателя...
-
На горячую и холодную одинаково заводит или на холодную чуть лучше
-
Принимая во внимание все проделанные работы, первая рекомендация - контроль угла установки трамблера.
Ты плохо читаешь. Эти симптомы проявляются и при ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Конечно будут проявляться - ц. провод сняли, "искры нет", а подача топлива осталась--соответственно вместо симптомов раннего зажигания получаем похожую картинку, но по причине "залитого бензином" двигателя...
По твоему туда бензин из лейки льют? Что такое воздушно-топливная смесь знаешь?
-
На горячую и холодную одинаково заводит или на холодную чуть лучше
проявляется вне зависимости горячий холодный... единственное что заметил с точностью, при плюсовой температуре это происходит чаще. жду манометр что бы компрессию замерить, и еще эта зараза никаких ошибок не выдает
-
Инструкция по проверке приведена ниже (шестерню меняли, с проверки установки трамлера и нужно начинать; если сканера нет под рукой, попробуйте повернуть трамлер на пару градусов "позднее"...)
(http://ghttp://savepic.net/4691430m.jp)
можно Вас попросить разместить картинку еще раз? не могу рассмотреть
-
А по моему,прокладка под одной из голов, если тосол потихоньку уходит имхо так думаю.
-
Ну, если бы компрессии не было, она бы крутилась как раненая.
-
А по моему,прокладка под одной из голов, если тосол потихоньку уходит имхо так думаю.
Брызнуло бы, когда свечи выворачивали :-\
-
Вероятно все-таки стартер. Мощности не хватает. Момент на проворачивание со свечами - килограмм 13, без свечей много меньше. А это именно то, что у тебя и происходит. Попробуй у кого стартер задолжить.
-
очевидно, что либо дохлый стартер, либо ему не хватает тока, че вы тут навыдумывали про провода и бензин?
Зубило еще во 2-м посту дал верное направление.
-
Втулки стартера живые?Посмотри нет ли на якоре надиров от башмаков статора.
-
Выработка в стартере, бендикс перекашивает при нагрузке. Может поменять подшипники?
-
Я бы попробовал сначала прокрутить без свечей.
Если крутит как ужаленный то скорее всего именно втулки стартера.
Если не крутит или крутит слабо или "башмачит," то снимаем стартер, подключаем и смотрим что происходит.
Если крутит как шальной и биения вала нет, то 2 варианта:
Проворачиваем за шкив коленвал без свечей усилие не должно быть запредельным.
Если ощутимо прикусывает(тут все зависиь от опыта), то возможно и двигатель(расписывать не буду это "аборт по телефону" разбираться нужно)
Если коленвал без свечей(вручную) крутится нормально, то тогда 2 варианта(если не раздолбаны втулки):
Перекос зубчатого венца(либо кривой или изношенный маховик)
Либо витковое замыкание.
Конечно, вердикт об исправности стартера при особо коварных случаях можно вынести лишь на стенде для проверки стартеров.
Но то что стартер перекашивает при пуске больше похоже на симптомы износа втулок.
Ах да!
Давление масла при пуске!
Это хорошо видно при прокрутке без свечей.
-
попробуй стартер поменять(в смысле взять у кого нить проверить) похоже на втулки стартера
-
Принимая во внимание все проделанные работы, первая рекомендация - контроль угла установки трамблера.
Ты плохо читаешь. Эти симптомы проявляются и при ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании.
Конечно будут проявляться - ц. провод сняли, "искры нет", а подача топлива осталась--соответственно вместо симптомов раннего зажигания получаем похожую картинку, но по причине "залитого бензином" двигателя...
По твоему туда бензин из лейки льют? Что такое воздушно-топливная смесь знаешь?
Да, из восьми "леек" в порядке работы цилиндров -- форсунки впрыска имеются ввиду (центр. провод сняли, а насос топливный работает, датчики коленвала\распредвала сигнал дают, ЕСМ форсунки открывает...)
-
Доброго времени всем. Так же подклинивает двигатель при запуске но только у меня еще стал прослушиваться стук поршневых пальцев-т.е. раннее зажигание.Но ведь у нас трамблер не доворачивается ни в какую сторону.Тогда где причина сбитого зажигания?Что сносилось (сточилось, растянулось)? Подскажите пожалуйста наиболее вероятную поломку потому как протачивать и крутить трамблер не думаю что правильно-ведь причина не устранится.Будьте добры подскажите.Авто в подписе.
-
трамблер полностью вытаскивается и поворачивается шестерня и становится на место.
-
трамблер полностью вытаскивается и поворачивается шестерня и становится на место.
Разве может трамблер просто так на зуб перескочить? Причина-то в чем?
-
штифт скорее всего срезало на шестерёнке у тебя.Но как-то странно,должен чек загореться.Ошибка кореляции
-
штифт скорее всего срезало на шестерёнке у тебя.Но как-то странно,должен чек загореться.Ошибка кореляции
Чек не горит, хотя обычно откликается на все. Но ведь и машина в общем-то работает нормально только пальцы стучат при нажатии на педаль и подклинивает при запуске (чего раньше конечно не было).Хотя раньше-это примерно 2 месяца. Просто не сразу понял что это пальцы-достаточная шумоизоляция
-
штифт скорее всего срезало на шестерёнке у тебя.Но как-то странно,должен чек загореться.Ошибка кореляции
Чек не горит, хотя обычно откликается на все. Но ведь и машина в общем-то работает нормально только пальцы стучат при нажатии на педаль и подклинивает при запуске (чего раньше конечно не было).Хотя раньше-это примерно 2 месяца. Просто не сразу понял что это пальцы-достаточная шумоизоляция
сейчас то завести возможно или нет?если есть возможность-запусти и в окошке колокола коробки с ямы посмотри на маховик-может кривой/треснувший?
-
Доброго времени всем. Так же подклинивает двигатель при запуске но только у меня еще стал прослушиваться стук поршневых пальцев-т.е. раннее зажигание.Но ведь у нас трамблер не доворачивается ни в какую сторону.Тогда где причина сбитого зажигания?Что сносилось (сточилось, растянулось)? Подскажите пожалуйста наиболее вероятную поломку потому как протачивать и крутить трамблер не думаю что правильно-ведь причина не устранится.Будьте добры подскажите.Авто в подписе.
Вычитал на форуме что это может быть трабл датчика детонации.Имеет это мнение право на жизнь?
-
сумлеваюсь
-
При запуске датчик детонации спит
-
штифт скорее всего срезало на шестерёнке у тебя.Но как-то странно,должен чек загореться.Ошибка кореляции
Чек не горит, хотя обычно откликается на все. Но ведь и машина в общем-то работает нормально только пальцы стучат при нажатии на педаль и подклинивает при запуске (чего раньше конечно не было).Хотя раньше-это примерно 2 месяца. Просто не сразу понял что это пальцы-достаточная шумоизоляция
Проверь правильно нет выставлено зажигание и проверь продольный люфт КВ.
так-же верно писали проверить, как себя чувствует маховик...
-
А продольный люфт КВ можно проверить не снимая поддон?
-
При запуске датчик детонации спит
После того как заглушил двигатель корректировка угла опережения зажигания как себя ведет? Возвращается в значения по умолчанию или по каким-то последним данным? Потому как у меня подклинивает на горячую.Но никто на протяжении 3 лет не снимал трамблер, цепь и шестерни привода. Как еще могло сбиться зажигание?
-
Писали про маховик-год назад снимал т.к. менял сальник-ну и понятно маховик дефектовал. Хотя конечно год прошел, но все-таки не думаю что там что-то стряслось.
-
При запуске датчик детонации спит
[/quote]После того как заглушил двигатель корректировка угла опережения зажигания как себя ведет? Возвращается в значения по умолчанию или по каким-то последним данным?
Т.е. я хотел спросить данные с датчика детонации во время работы двигателя учитываются при запуске? Сам-то датчик может и спит, но мозги-то они на то и мозги?
-
Писали про маховик-год назад снимал т.к. менял сальник-ну и понятно маховик дефектовал. Хотя конечно год прошел, но все-таки не думаю что там что-то стряслось.
тут за 3 дня маховик в хлам растрескивают, а ты про какой-то год говоришь...
и устанавливать его нужно правильно, если сразу притянули не центруя, то легко его уже убило ...
-
При запуске датчик детонации спит
После того как заглушил двигатель корректировка угла опережения зажигания как себя ведет? Возвращается в значения по умолчанию или по каким-то последним данным?
Т.е. я хотел спросить данные с датчика детонации во время работы двигателя учитываются при запуске? Сам-то датчик может и спит, но мозги-то они на то и мозги?
[/quote]
За будь про мозги... они у тебя не кибер, а тупой читатель карт ...
при запуске, ЭБУ использует эпюру заложенную производителем, ДД является корректирующим датчиком и вступает в работу последним...
первым делом проверь установку угла опережения зажигания, отсоединив проводок тайминга и мля проверив тупо метки стробоскопом, выстави, как должно быть 0 градусов, после выключи ДВС, соедини проводок и ещё раз погляди какой угол опережения зажигания.
результаты в студию...
маховик тоже проверь ...
а то ты занимаешься каким -то мозгоблудством и шаманством вместо того, чтоб взять и реально всё последовательно проверить...
если сам не можешь, отвези специалистам...
;)
-
Писали про маховик-год назад снимал т.к. менял сальник-ну и понятно маховик дефектовал. Хотя конечно год прошел, но все-таки не думаю что там что-то стряслось.
ты не думай а проверь,кривой маховик ведет к попадалову на стартер,вот мое фото.
симптомы были-при заводке в 1м положении клинил,пару раз щелкнеш стартером-пройдет и заводится с пол пинка.так пол года,думал до лета доживет(до отпуска)...а щас попадалово-маховик бу 1500,замена 5000,стартер 4500(но у меня запасной есть)
-
проверь,кривой маховик
Подскажите, аесть ли какой нибудь допуск по биению маховика? на взгляд в смотровое окно наблюдается некоторая кривизна венца. неужели это причина подклинивания? :o
-
Очень похоже на сбитое зажигание к +
скидывал центральный провод с катушки. без изменений
А якорь и обмотку под нагрузкой по отдельности проверяли? Очень похоже на кз в обмотке якоря или непропой в ламелях. Если без изменений при снятии провода зажигание непричем.
-
проверь,кривой маховик
Подскажите, аесть ли какой нибудь допуск по биению маховика? на взгляд в смотровое окно наблюдается некоторая кривизна венца. неужели это причина подклинивания? :o
0 должен быть.вот и у меня также-немного бил,добился...маховик возьми б/у целый у когонить(я брал у "Слава43" ибо твой скорее всего уже ровно не поставиш...
возьми с собой знакомого,он крутит двигатель за ремень или за гайку шкива К/В,ты смотриш зацепление стартера,на 98% уверен что ты увидеш как в 1 момент маховик начинает передавливать стартер...я вот щас сижу и голову ломаю-взять подложить шайбу под крепление стартера дабы зубья немного сдвинулись от маховика.
-
Дело было в маховике. Лопнул по крепежным отверстиям. Замена маховика устранила проблему. Спасибо всем откликнувшимся.
-
Всем приветик! Сегодня решил помыть паука и форсунки....Приехал утром на работу без проблем...Появилось время....Промыл, продул сжатым воздухом, поставил все на место, больше ничего не снимал и ни куда не лез. Поставил все на место и.....завожу...сначала секунд 5 потарахтел, потом плавно заглох и далее как название темы... :'( :'( :'( Стартером не прокручивается, вторая попытка завести дала выстрел в выхлопную...и снова встал колом...В чем проблема? Я так понимаю, разницы для форсунок нет(на случай если перепутал) какую в какой цилиндр тыкать, да особо и не ткнешь ....
-
не крути стартером, выкрути свечи и покрути стартером... возможно еще не произошел тот самый гидроудар.... просто цилиндры полны бензина
-
Леша! Спасибо за совет и консультацию по телефону!!!! :afro: Но попробовать это смогу только завтра, машину оставил на стоянке на работе...А сейчас хотелось бы максимум советов и предположений выслушать...чтобы завтра знать где искать...
-
Леша! Спасибо за совет и консультацию по телефону!!!! :afro: Но попробовать это смогу только завтра, машину оставил на стоянке на работе...А сейчас хотелось бы максимум советов и предположений выслушать...чтобы завтра знать где искать...
да какие еще советы, больше ничего произойти не может... думается мне у тебя приходящая трубка сифонит...
вот эти
(http://s41.radikal.ru/i093/1309/3d/3c5ecae958c6.jpg)
-
да какие еще советы, больше ничего произойти не может... думается мне у тебя приходящая трубка сифонит...
Когда снял крышку...ну было там какой то жижи на дне не понятного происхождения..))))) ну совсем чуть чуть...в углублениях...ну и грязи буран... :)
-
да какие еще советы, больше ничего произойти не может... думается мне у тебя приходящая трубка сифонит...
вот эти
А на них нет ни каких уплотнительных колец резиновых, с той стороны которая к СРI идет???....я какое то колечко внутри обнаружил, когда крышку с головы снял.
-
да какие еще советы, больше ничего произойти не может... думается мне у тебя приходящая трубка сифонит...
Когда снял крышку...ну было там какой то жижи на дне не понятного происхождения..))))) ну совсем чуть чуть...в углублениях...ну и грязи буран... :)
с левой стороны? если под капот залезть? если да то регулятор, смотри, там обычно он намывает дорожку.
-
да какие еще советы, больше ничего произойти не может... думается мне у тебя приходящая трубка сифонит...
Когда снял крышку...ну было там какой то жижи на дне не понятного происхождения..))))) ну совсем чуть чуть...в углублениях...ну и грязи буран... :)
кольца скорее всего у тебя внутри остались, но могли и выпасть и вот оттудова бенз хорошо льется.... можно снять верхнюю крышку и включить зажигание - фонтанировать должно. точнее не должно =))))
Перед сборкой, после установки паука нужно давать давление для проверки на течи...
-
с левой стороны? если под капот залезть? если да то регулятор, смотри, там обычно он намывает дорожку.
Сразу не обратил внимание...всё вымыл...)))))Да, и еще вопрос: каков порядок прокладок на голове CPI? там резиновое кольцо и жесткое кольцо..Поставил в обратном порядке, кольцо, резинка...фильтр..
-
кольца скорее всего у тебя внутри остались, но могли и выпасть и вот оттудова бенз хорошо льется.
Вот я одно кольцо нашел внутри под крышкой, диаметром примерно 10мм...Еще удивился, откуда оно там могло взяться?!?!?!?!? ;D :o
-
не понял что такое голова ЦПИ
-
кольца скорее всего у тебя внутри остались, но могли и выпасть и вот оттудова бенз хорошо льется.
Вот я одно кольцо нашел внутри под крышкой, диаметром примерно 10мм...Еще удивился, откуда оно там могло взяться?!?!?!?!? ;D :o
ну вот и все нашли проблему....
вскрывай крышку, ставь прокладки... выкручивай свечи и крути стартером... чтоб бенз ушел... похоже еще ничего страшного не произошло...
-
кольца скорее всего у тебя внутри остались, но могли и выпасть и вот оттудова бенз хорошо льется.
Вот я одно кольцо нашел внутри под крышкой, диаметром примерно 10мм...Еще удивился, откуда оно там могло взяться?!?!?!?!? ;D :o
Вот оно по каталогу так и называется - сальник (о-образное кольцо) топливоподачи...
-
не понял что такое голова ЦПИ
Ну наверное это то, что ты называешь регулятор....металлическая чашеобразная хрень с дырочкой в торце сбоку... ;D ;D ;D
-
не понял что такое голова ЦПИ
Ну наверное это то, что ты называешь регулятор....металлическая чашеобразная хрень с дырочкой в торце сбоку... ;D ;D ;D
ну значит он и есть) я не помню как прокладки идут) кароче где то у тебя сифонит)))))
-
ну значит он и есть) я не помню как прокладки идут) кароче где то у тебя сифонит)))))
Завтра надеюсь найти этот сиф....он ;D