Chevy-Clan.RU
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Налоги. Пошлины. Таможня. Законы. Новости => Тема начата: Dankin от Февраля 23, 2014, 05:44:29 pm
-
Если кто имел опыт, поделитесь, пожалуйста)
Надо ли будет дважды в год проходить техосмотр и платить повышенные налоги, если машина будет использоваться в личных целях?
P.S. Всех с Праздником!
-
ИМЕЛ ГАЗЕЛЬ ПАССАЖИРСКУЮ, ВОЗИЛ СТРОИТЕЛЕЙ ЮГОСЛАВОВ. НАЛОГ ОБЫЧНЫЙ, А ВОТ ТЕХОСМОТР ДВА РАЗА В ГОД. ТЕОРЕТИЧЕСКИ-ЕСЛИ НЕ В КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ ЕЗДИШЬ, ТО ОДИН РАЗ В ГОД. НА ПРАКТИКЕ НЕ ПРОКАТЫВАЛО НИ РАЗУ.
-
Спасибо!
Т.е. фактически, даже если возить семью, всё равно два раза, несмотря на то, что по закону можно один, так?
-
Если нет использования в коммерческих целях-техосмотр один раз в год.
-
Если нет использования в коммерческих целях-техосмотр один раз в год.
нифига подобного. у соседа транзит 11 ти местный. т.о. 2 раза в год. никого не волнует как ты его эксплуатируеш. на дороге это проверяют часто. по крайней мере у нас ;). машина у него своя. возит только семейство на дачу и в отпуск, никакой комерции! авто оборудованное для перевозки людей(т.е. категория D) проходит Т.О.-ДВА РАЗА В ГОД! это закон!
поэтому и искал себе соболя шестиместку ;)! хотя категория есть ;)!
-
Если нет использования в коммерческих целях-техосмотр один раз в год.
нифига подобного. у соседа транзит 11 ти местный. т.о. 2 раза в год. никого не волнует как ты его эксплуатируеш. на дороге это проверяют часто. по крайней мере у нас ;). машина у него своя. возит только семейство на дачу и в отпуск, никакой комерции! авто оборудованное для перевозки людей(т.е. категория D) проходит Т.О.-ДВА РАЗА В ГОД! это закон!
поэтому и искал себе соболя шестиместку ;)! хотя категория есть ;)!
Олега,это развод!В ПДД есть описалово этого,сейчас не помню дословно.У нас был прецендент с московскими гаишниками,лет пять-шесть назад,доказали.Часа три пришлось объяснять.
-
Да переоборудуй в б это недолго и недорого. Своих старексов переводил
-
Лев 66, рассказывай как. :afro:
а то везде говорят, что это очень проблематишно.
-
Заявление в гаи на переоборудование, в лицензированную организацию на переделку( они мне делали пакет доков для гаи и бумаги из института Нижнего Новгорода), потом на диагностическую линию и в гаи переоформляться. все обошлось в районе 9ти штук.
-
Спасибо, вот и проверю, насколько просто это делается у нас)
-
Спасибо, вот и проверю, насколько просто это делается у нас)
Спасибо, вот и проверю, насколько просто это делается у нас)
у нас это где? если в москве то не так всё просто как лев описал :(. нужна писулька из НАМИ с разрешением на переоборудование и т.д. и т.п.
-
у нас это где? если в москве то не так всё просто как лев описал :(. нужна писулька из НАМИ с разрешением на переоборудование и т.д. и т.п.
писульку получали из Нижнего с института, он тоже писульки выдает) стоила она около 1200руб, прислали по почте
-
если в москве то не так всё просто...нужна писулька из НАМИ с разрешением на переоборудование и т.д. и т.п.
Всё, как обычно, упирается в готовность расстаться с определённым количеством денег...
Как уже было сказано выше:
в лицензированную организацию на переделку( они мне делали пакет доков для гаи...
именно лецензированная организация (если с вопросом внесении изменений в конструкцию транспортного средства в том или ином виде обратились к ней) за определённую сумму готовит пакет документов с которым дальнейшее оформление носит. так сказать, чочный характер.
Если есть желание сэкономить или "развлечь" самого себя - то прямая дорога к самостоятельному "сбору-хождению"...
Пытаться "левым" путём оформить изменение типа транспортнго средства через разного рода "знакомства" в регистрационных подразделениях ГАИ (что ранее практиковалось достаточно широко) - не умно: после последних "портясений" с показательной "поркой" сотрудников МОГТОРЭР (в частности - в Москве) шансов на подобное "решение" вопроса ничтожно мало.