Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Алексей.60 от Февраля 26, 2014, 12:12:53 am
-
примайте в свои ряды почти новичка. прикупил елабугу с двигателем 2.2 но мощи нет и решил выкинуть этот дрыгатьль. воткнул 406 змз без переделок доволен тягой как удав и в снегу и прочей грязи почти не буксует и трос не нужен.собираюсь ставить турбину чтоб раздуть до 230 сил кому интерестно спрашивайте все расскажу.извиняйте что не так.
-
примайте в свои ряды почти новичка. прикупил елабугу с двигателем 2.2 но мощи нет и решил выкинуть этот дрыгатьль. воткнул 406 змз без переделок доволен тягой как удав и в снегу и прочей грязи почти не буксует и трос не нужен.собираюсь ставить турбину чтоб раздуть до 230 сил кому интерестно спрашивайте все расскажу.извиняйте что не так.
Всё равно до 4и3 не дотянешь,а по деньгам будет как ТрейлБлейзер
-
может и перетяну 4.3 так как теперь встанут мосты от уаза с малыми переделками
-
простите, а зачем? такой мегаколхоз
-
это не колхоз а то что можно заменить минимум затрат многие хотят полный привод на данной модели блейзера и все пишут что это не возможно а на самом деле все очень просто этот кузов очень хорошо поддается переделкам а покупать другую модель из за 4на 4 смысла нет вложишся больше чем хотелось бы проверено временем и руками .
-
не проще ли на раму уаза поставить кузовот блэйзера? или сразу от волги универсала?
http://www.drive2.ru/cars/selfmade/freeman174/ (http://www.drive2.ru/cars/selfmade/freeman174/)
http://www.yaplakal.com/forum11/topic471781.html (http://www.yaplakal.com/forum11/topic471781.html)
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2402/djvolikov/ (http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2402/djvolikov/)
-
надо было брать УАЗ... ИМХО.
-
Ну есть у человека мосты, мотор и недоприводный Блейзер, нахрена ему покупать еще и недоуаз, если можно построить свой авто, таким как хочется?
Главное что бы хватило сил довести дело до логического завершения.
-
спасибо что хоть кто то поддерживает мою идею сегодня буду ставить турбинку рассчитываю 230 280 300 сил вдуть при оборотах 1200 до 4000 а больше и не надо и в топку 4.3
-
спасибо что хоть кто то поддерживает мою идею сегодня буду ставить турбинку рассчитываю 230 280 300 сил вдуть при оборотах 1200 до 4000 а больше и не надо и в топку 4.3
а не боишся что ресурс будет в 100(без тысяч) километров?чем дуть собрался с таких низких оборотов и на каких компонентах собирать двиг?в голову приходит тока рутс sc-14 с тоеты но производительность у него до 2,4л наскока извесно,обычная турбина хрен выйдет на спулл при 1200 об/мин
а вот с мостами очень интересно,послежу.я так понимаю будет перечуловка моста переднего,задний как есть ставить думаеш?передний как будеш ставить-клюшки+пружины или подрамник с ресорами?
и заполни профиль,сам хоть откуда да закинь фотки-очень интересно как волгодвиг встал
-
и чтоб можно было купить новую ту или иную запчасть в деревне в магазине а не на разборке старую потрупаную деталь.
ох неправ ты тут алексей. я как бывший хозяин волги с 406 дрыглом скажу, что БУ запчасти на наши авто в хор.сост. ходят ДОЛЬШЕ чем новьё с магазина на 406.
-
все ок 406 склонен к такой инсталяции все будет в стоке турбина тд4л как рас так и дунет. мосты от уаза по замерам встанут как родные и передок тоже будет на рессорах и еще забыл сообщить что коробка у мня с раздаткой тоже от газ.
-
как встал двигатель фотки закину позже тютелька в тютельку по креплениям переделок нет никаких
-
пример по ценам стоимость нового дрыгателя 406 с коробкой 30 рубликов
алексей, ты бы хоть не заливал... скажи честно сколько стоит новый 406? сколько стоит коробка новая 5ст? 30 тысяч? я то приведу примеры стоимости, а вот вы гражданин - пытаетесь выставить идиотами других.
-
все ок 406 склонен к такой инсталяции все будет в стоке турбина тд4л как рас так и дунет. мосты от уаза по замерам встанут как родные и передок тоже будет на рессорах и еще забыл сообщить что коробка у мня с раздаткой тоже от газ.
двиг под какой бенз?если под 92 то у него СЖ 9,1-9,5-продует его нахрен.по турбине-может стоит думать в сторону турбины с приводом от ремня?а то в 1 момент можно встать в какомнить мухосранске с выбором бенза 80 и соляра-и че делать будеш?
-
Двигатель:
Двигатель ЗМЗ 4062 (Волга) 92б.
Артикул: 4062.1000400-70
Цена: 115 660 руб.
двиг ссыль (http://www.kabinagaz.ru/catalog/dvigateli_gaz/dvigatel_zmz_4062_volga_92b_4062_1000400_70/?spi=2)
Коробка:
КПП УАЗ 315195 5 ступенчатая АДС
Артикул 420.3181-1700010
Цена: 33 135 руб
5 ступенчатая коробка передач предназначена для установки на легковые автомобили семейства УАЗ: УАЗ 3160, УАЗ Симбир, УАЗ Хантер(31519),УАЗ 469,УАЗ 3151,УАЗ 31512,УАЗ 31514,УАЗ 315195 с двигателем ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, УМЗ-4218, УМЗ 4178,Andoria. Возможно установка на УАЗ 3163 (Патриот) с двигателем ЗМЗ 409, при этом необходим дополнительно картер сцепления от двигателя ЗМЗ 406.
коробка ссыль (http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27286&skod=389-373)
Ну и про какие 30 рубликов мы говорим?
стоимость нового дрыгателя 406 с коробкой 30 рубликов
кстати да
не пишите не подумав если жаба душит
Я честно говоря тоже не понимаю, зачем же так над 2,2. Кстати блейзер с таким движком у меня был. Сейчас 4,3.
Очень интересны Ваши мысли ;)
он вкорячил змз406 в блейзер и тудаже турбину будет ставить, 2.2 он снял.
-
Двигатель:
Двигатель ЗМЗ 4062 (Волга) 92б.
Артикул: 4062.1000400-70
Цена: 115 660 руб.
двиг ссыль (http://www.kabinagaz.ru/catalog/dvigateli_gaz/dvigatel_zmz_4062_volga_92b_4062_1000400_70/?spi=2)
Коробка:
КПП УАЗ 315195 5 ступенчатая АДС
Артикул 420.3181-1700010
Цена: 33 135 руб
5 ступенчатая коробка передач предназначена для установки на легковые автомобили семейства УАЗ: УАЗ 3160, УАЗ Симбир, УАЗ Хантер(31519),УАЗ 469,УАЗ 3151,УАЗ 31512,УАЗ 31514,УАЗ 315195 с двигателем ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, УМЗ-4218, УМЗ 4178,Andoria. Возможно установка на УАЗ 3163 (Патриот) с двигателем ЗМЗ 409, при этом необходим дополнительно картер сцепления от двигателя ЗМЗ 406.
коробка ссыль (http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27286&skod=389-373)
милый друг пойдитесь по магазинам развейте свой интернет магазин не знаю как у вас но у нас намного дешевле я таких цен еще не видел
-
милый друг пойдитесь по магазинам развейте свой интернет магазин не знаю как у вас но у нас намного дешевле я таких цен еще не видел
давайте уже не надо. я часто захожу в магазин ГАЗ и вижу цены сам. 406 стоит на поддоне за 110к рублей. Я вам показал ссылки продемонстрировав цены. ненадо гнать что 406 новый да еще и скоробкой стоит 30к. при условии что вазовский двигатель НОВЫЙ стоит 56к.
-
технически интересная тема. :afro: мне лично интересно сколько волговский дрыгатель выходит с турбиной :)
ну хочется человеку блейзер с вечно гудящими мостами, хрустящей коробкой и ноющей раздаткой. чего вы к нему пристали. у каждого своя правда.
искренне желаю удачи в инсталяции! и да, фото тоже очень интересно
-
спасибо за поддержку фотки кину позже каждый делает то что хочет
-
и да, фото тоже очень интересно
Тоже интересно.
Хотя смысл такого беспощадного колхоза не улавливаю.
Особенно интересно про крепление переднего моста.
-
а для чего ты создал? ни фото ни цен от тебя не дождешься.. одно бла бла бла.... сними видео как рабатает мотор на твоем блейзе как тянет.. что пришлось переделать и что нужно чтобыивоткнуть передний мост с раздаткой.. по чем стоит переделка и балансировка карданов?
-
Слав на 2.2 мост можно поставить.. но для этого нужны кронштейны с полноприводника
-
тема заводилась для того чтобы другие смогли построить себе мощное и надёжное авто по запчастям без хирургического вмешательства.
это разве без хирургическго вмешательства?? Это вообще другая машина получается!
-
Слав на 2.2 мост можно поставить.. но для этого нужны кронштейны с полноприводника
Лёш,это я всё знаю... ;) Мне интересно,как реализовано крепление УАЗовского моста.
ЗМЗ не потянет же 3,73 а тем более 3,42 - как ты в него ни дуй.. :)
И ещё мне интересно - ТС все работы производил собственными ручками,или это плод работы сервисменов?
-
Каждой теме ветка открыта!!! Пусть паренёк попробует авось приживётся??? Что правда то правда на Елабузера 2.2 щас трудно что найти что двигатель что короб да и слабенький моторчик если честно!!! Так что..... ;)
-
ну от волги мост уже приколхозии, думаю и уазовский можно. Но мне кажется он шире
-
Так что..... ;)
Каких мы только компотов не переделали из разных Блейзеров за несколько лет...а всё-равно нет ничего лучше стока. :)
-
Ну фотки то залей а то до ужаса антиресно!!! Жужжжит как Увазик наверно :D
-
У этих движков и так рессурс никакой, а с турбиной х. з. на сколько его хватит...
-
как вспомню волгу тестя с 406 движком, так вздрогну :-\ ужас, постоянно его таскал на галстуке. то цепь растянется, то ДМРВ накроется...
-
У этих движков и так рессурс никакой,
зря. не менее 250ткм ходят при должном уходе. мой например отходил 190ткм и только менял цепь и помпу 2 раза.
-
Ну фотки то залей а то до ужаса антиресно!!! Жужжжит как Увазик наверно :D
работает на мой вгляд даже лучше и тише 2.2 в салоне его вообще не слышно
-
У этих движков и так рессурс никакой,
зря. не менее 250ткм ходят при должном уходе. мой например отходил 190ткм и только менял цепь и помпу 2 раза.
у 406 двойной ресурс они сходны с мерседес и сааб
-
Алексей, а по чём у вас агрегаты на ВАЗ2121? Ентересны мосты, каропка, раздатка и дрыгатель :o и где это "у вас"?
-
Алексей, а по чём у вас агрегаты на ВАЗ2121? Ентересны мосты, каропка, раздатка и дрыгатель :o и где это "у вас"?
псковская область
-
Алексей, а по чём у вас агрегаты на ВАЗ2121? Ентересны мосты, каропка, раздатка и дрыгатель :o и где это "у вас"?
от 16р до 25р если не в инете искать а в магазине
-
был у меня Опиль с Ц20НЕ и работал тихо и тянул нормально ,
и прошёл более300тыс и был жив
была одна проблема с датчиками температуры ,и всё
:(
-
Алексей, а по чём у вас агрегаты на ВАЗ2121? Ентересны мосты, каропка, раздатка и дрыгатель :o и где это "у вас"?
от 16р до 25р если не в инете искать а в магазине
Ну если не сложно, когда будешь покупать себе запчасти глянь поточнее что почём.
-
Слав на 2.2 мост можно поставить.. но для этого нужны кронштейны с полноприводника
Лёш,это я всё знаю... ;) Мне интересно,как реализовано крепление УАЗовского моста.
ЗМЗ не потянет же 3,73 а тем более 3,42 - как ты в него ни дуй.. :)
И ещё мне интересно - ТС все работы производил собственными ручками,или это плод работы сервисменов?
про неразрезной уазовский мост тоже интересно =)))) без прикручивания спереди рессор :o
-
У этих движков и так рессурс никакой,
зря. не менее 250ткм ходят при должном уходе. мой например отходил 190ткм и только менял цепь и помпу 2 раза.
хехе... 200к это разве ресурс при "хорошем уходе"?
согласен ,малолитражка далеко за 300 тыс проехала ,могу дать на диагностику ;)
-
Слав на 2.2 мост можно поставить.. но для этого нужны кронштейны с полноприводника
Лёш,это я всё знаю... ;) Мне интересно,как реализовано крепление УАЗовского моста.
ЗМЗ не потянет же 3,73 а тем более 3,42 - как ты в него ни дуй.. :)
И ещё мне интересно - ТС все работы производил собственными ручками,или это плод работы сервисменов?
про неразрезной уазовский мост тоже интересно =)))) без прикручивания спереди рессор :o
клюшки с пружинами ,как на Чирке
-
да мы то и не против, только хотелось бы фотографий
-
хехе... 200к это разве ресурс при "хорошем уходе"?
леш, я свою волгу продал с пробегом помоему 200ткм (но года 2 не работал одометр :) ) и проблемы были только с насосом гура, радиатором (тосол - кафно), цепью (оборвало и срезало обе передние крышки+1 распред) и бенз насосом. в остальном - машина золото. я и говорю, что не меньше 250ткм (мой пробег)
-
хз почему у вас не ходят 406-е моторы, у нас ГАЗель цельнометалическая с прицепом катала на мск около 3-х лет 2 раза в неделю + работала по городу (считай не глушили, тысяч 300 точно накатали :o), по мотору никаких нареканий не было. Попали в аварию, завязалии ее в узел, если б не ДТП хз сколько бы еще пробегала. Это был один из первых 406-х моторов.
Вот с турбиной наверное не стоит заморачиватся, он и так тянет отлично.
-
Как выглядит 406 мотор под капотом Блейзера не особо важно, впихнется только в путь. Мне больше интересна инсталляция переднего моста на рессоры, Каток делал такое с Тахо, интересно на Блейзере это видеть.
-
кстати тока вспомнил :) у одного индивидума, был АА с 406 дрыгателем. как вы думаете что это было? АСТРОВЭН ;D
так вот, к моему величайшему сожалению, это чудо жрало, не эхало, ине тянуло. так и помер он под этим кузовом. астрик кстати был в самом маленьком кузове.
-
Я наверно сейчас расстрою топикатестера.Если снимешь 200 кобыл с движка,то он снимет стружку с УАЗовских мостов.Потом когда поставишь новые мосты,стружка появится в КПП и РК.
При установке перднего моста от УАЗки,много будет переделок по рулевому.
Да там вообще будет очень много переделок.
Турбина говоришь с 1500 и до 4000,ну-ну,ну-ну
-
Да..... Как-то не серьёзно всё это. Ну хочет человек переделать Блейзера по своему вкусу, а почему бы и нет. Вот когда переделает , обкатает , напишет отчетик о проделанной работе и выявленных недостатках( если будут).Вот тогда будет повод для дискуссий. ТС -удачи в проекте! ;)
-
Согласен тему в жизнь!!! Не рубите на корню!!! Интерес есть!!! :D
-
с удовольствием посмотрел бы фотки, все лучше, чем 2.2
ТС, не слушай никого, делай, желаю успехов
-
Или сделать чисто технической темой? Как считаете?
почистить от комментов и ждать отчета ТС. Я послежу за темой, интересно.
-
Или сделать чисто технической темой? Как считаете?
почистить от комментов и ждать отчета ТС. Я послежу за темой, интересно.
+1,ждем фото?
а для ТС-вот у нас в городе катается несколько лет корандаш с передним мостом на клюшках+пружины http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/ (http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/korando/korando_2nd_generation/yanik24rus/)
-
фото будет не все так быстро обязательно выложу и покажу что да как.если есть вопросы по пересадке можете спрашивать отвечу.
-
да ,хотелось бы по теме
опоры движка ,КПП ,подача бензина и т.д. ;)
-
да ,хотелось бы по теме
опоры движка ,КПП ,подача бензина и т.д. ;)
движот встает на свои штатные места на опорах.коробка тоже и в салоне не надо переделывать консоль с подлакотником.подача бензина топ насос с волги не погружной тоже под капотом место выбираете по своему усмотрению для доступа в случае замены.по проводке только мозги остальное все на месте остальные косы можно оставить или убрать я убрал.фото отчета по переделке нет.так как после инсталяции набрел на ваш форум.отвечу на все интересующие вопросы не стесняйтись спрашивать.по техническим данным машинка огонь + увеличилась тяга я в восторге и все остальные кто на ней катался
-
а сейчас капот заварил? что уже фото не сделать?
-
а сейчас капот заварил? что уже фото не сделать?
чтоб не задавали вопросов по фото.фотки будут через неделю приморно может раньше так как друг взял машину на дачу
-
Вот кстати как выглядит Нивовский мотор в Блейзере:
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/chevrolet_blazer_1992_197322140 (http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/chevrolet_blazer_1992_197322140)
Давно мыслишка зреет прибрать эту машину,состояние уж больно ничего. Вот тут уже и можно про 406 поговорить. Но в заднем приводе и с 4,78 от 2,2..
-
Вот кстати как выглядит Нивовский мотор в Блейзере:
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/chevrolet_blazer_1992_197322140 (http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/chevrolet_blazer_1992_197322140)
Давно мыслишка зреет прибрать эту машину,состояние уж больно ничего. Вот тут уже и можно про 406 поговорить. Но в заднем приводе и с 4,78 от 2,2..
не бойтесь эксперементировать и думать о числах просто делайте то что вы хотите а не инженеры
-
Знал бы ты,сколько таких экспериментов было за 10 лет... ;D
-
т.е. двиг от Волги ,коробка от Волги ?
погружной БН удалён из бака ?
-
фото будет не все так быстро обязательно выложу и покажу что да как.если есть вопросы по пересадке можете спрашивать отвечу.
и ценник на части и работы было бы интересно посмотреть
-
фото будет не все так быстро обязательно выложу и покажу что да как.если есть вопросы по пересадке можете спрашивать отвечу.
и ценник на части и работы было бы интересно посмотреть
Да че ценник? У меня сосед на уазике 469. Был у него дизель, да издох... Не долго думая, он купил волгу за 30 рублей, снял с нее кишки, запихал в уазик - вуаля, теперь бензиновый. А кузов в чермет сдал...
-
т.е. двиг от Волги ,коробка от Волги ?
погружной БН удалён из бака ?
все верно все от волги
-
фото будет не все так быстро обязательно выложу и покажу что да как.если есть вопросы по пересадке можете спрашивать отвечу.
и ценник на части и работы было бы интересно посмотреть
читайте внимательней работ нет так как двиг уже стоит на данном авто.зайдите в любой магазин газ волга и так далее и посмотрите цены это же не трудно а даже интерестно.может и себе что приобретете.
-
Знал бы ты,сколько таких экспериментов было за 10 лет... ;D
и сколько было удачных может что возьму на заметку для общего развития
-
т.е. двиг от Волги ,коробка от Волги ?
погружной БН удалён из бака ?
все верно все от волги
понял ,спасибо
а про БН в баке ?
-
т.е. двиг от Волги ,коробка от Волги ?
погружной БН удалён из бака ?
все верно все от волги
понял ,спасибо
а про БН в баке ?
оставьте свои это же не проблема
-
т.е. двиг от Волги ,коробка от Волги ?
погружной БН удалён из бака ?
все верно все от волги
понял ,спасибо
а про БН в баке ?
оставьте свои это же не проблема
у тебя выяснить пытаются при установке подвесного ты из бака погружной удалил? или в бак не лазил?
-
фото будет не все так быстро обязательно выложу и покажу что да как.если есть вопросы по пересадке можете спрашивать отвечу.
и ценник на части и работы было бы интересно посмотреть
читайте внимательней работ нет так как двиг уже стоит на данном авто.зайдите в любой магазин газ волга и так далее и посмотрите цены это же не трудно а даже интерестно.может и себе что приобретете.
тем не менее, ценник в студию. на всё что уже было и то что будет
-
Да чё сразу мутная то??? Приедет машинка человек фотки скинет вот там и посмотрим!!! :)
-
ага ага... вчера он хотел ставить турбину, а оказывается машину отдал другу покататься... забыл наверное что отдал...
-
ага ага... вчера он хотел ставить турбину, а оказывается машину отдал другу покататься... забыл наверное что отдал...
специально тему перечитал, точной даты, что именно вчера он хотел турбину ставить, нет, так что пруф или....ты понял
-
ага ага... вчера он хотел ставить турбину, а оказывается машину отдал другу покататься... забыл наверное что отдал...
специально тему перечитал, точной даты, что именно вчера он хотел турбину ставить, нет, так что пруф или....ты понял
чтоб турбину поставить мне авто не надо у меня есть почти все части надо их грамотно собрать а потом уже установка мил человек
-
ребят у вас что нет своей головы как поставить бенз насос или вы прикалываетесь
-
ребят у вас что нет своей головы как поставить бенз насос или вы прикалываетесь
на полном серьезе у тебя уточняем, правильно ли ты сделали или у тебя в системе 2 насоса?
ага ага... вчера он хотел ставить турбину, а оказывается машину отдал другу покататься... забыл наверное что отдал...
специально тему перечитал, точной даты, что именно вчера он хотел турбину ставить, нет, так что пруф или....ты понял
Re: двиготель змз 406
« Ответ #9 : Вчера в 09:56:04 am »
ПроцитироватьЦитирование
спасибо что хоть кто то поддерживает мою идею сегодня буду ставить турбинку рассчитываю 230 280 300 сил вдуть при оборотах 1200 до 4000 а больше и не надо и в топку 4.3
То есть ставить турбину - это не установка на ее на двигатель?
чтоб турбину поставить мне авто не надо у меня есть почти все части надо их грамотно собрать а потом уже установка мил человек
-
ребят у вас что нет своей головы как поставить бенз насос или вы прикалываетесь
на полном серьезе у тебя уточняем, правильно ли ты сделали или у тебя в системе 2 насоса?
ага ага... вчера он хотел ставить турбину, а оказывается машину отдал другу покататься... забыл наверное что отдал...
специально тему перечитал, точной даты, что именно вчера он хотел турбину ставить, нет, так что пруф или....ты понял
Re: двиготель змз 406
« Ответ #9 : Вчера в 09:56:04 am »
ПроцитироватьЦитирование
спасибо что хоть кто то поддерживает мою идею сегодня буду ставить турбинку рассчитываю 230 280 300 сил вдуть при оборотах 1200 до 4000 а больше и не надо и в топку 4.3
То есть ставить турбину - это не установка на ее на двигатель?
чтоб турбину поставить мне авто не надо у меня есть почти все части надо их грамотно собрать а потом уже установка мил человек
вы точно подметили что не установка на двигатель
-
Знал бы ты,сколько таких экспериментов было за 10 лет... ;D
и сколько было удачных
Все удачные,все Блейзеры ездят долго и счастливо.
А общее развитие ... у каждого своим путём идёт.
-
;D люди, ну не умеет человек выражать свои мысли, не думает о свапе как о улучшении а как о необходимом зле, ну это отступление... А по факту, почитай темы о всяческом тюнинге... Акулыча я в расчет не биру, для не знающих: он в первый эксп вкорячил мосты от уаза и пневму, но!!! у него халява по мостам была, он оставил дрыг 4 литровый, но там лошадей и крутящий момент адекватный, перед тем как делать мегоколхоз он занимался пол года расчетом, и теперь он хочет бус переставить на 2500 базу полный привод сделать и не подходит с бухты барахты к этому вопросу, а пол дня провел у меня в гараже изменяя подвеску... Есть такая личность как Баракуда (поищи на просторах инета) тот мосты вкорячивает во все что можно, но не разу не уазиковские , хотя бы чирковые. Есть личность Мамонт!!! Узнай у него бюджет на переделку автобуса в ПП, почему он его продал и купил 400 таху и не мучается. Твоя идея имеет право жить, но!!! это бред не подкрепленный расчетами, фотографиями, опытом... ААааа еще один прикольный пример свапа: ребята у меня недавно были, сабур весь пообмеряли, звали в проекте поучавствовать: внедрение 7,4 вортека в 21 волгу!!! И у них пойдет ибо подход правельный
-
406 мотор - не самое лучшее, что может случиться с блейзером)). Но это лирика. Запчасти на 406 мотр стоят столько же сколько и американские, с поправкой на качество, которое хуже самого дешевого китайского производителя, потому что половина и есть китай. Из конструктива 406 лично мне достоверно известны следующие косяки.
1. ГРМ может отказать в любой момент.
У меня 2 раза накрывался подшипник звездочки, в обоих случаях перескок цепи, клин ГРМ, обрыв цепи и порванная передняя крышка, которую даже если заварить аргоном, то она не обеспечит герметичного уплотнения. Хотя как разорвет и как заварить. Мне один раз заварили нормально, второй - пришлось ставить новую. Оба случая в городе, на галстуке доехал. Оба случая с периодичностью в 15-20 тыс км. Дабы не испытывать судьбу поставил башмаки. Не прошло и полгода как ослаб натяжитель и загремели обе цепи. Причина - пробило уплотнительную прокладку под крышкой натяжителя и масло струячило фонтаном через отверстие 0,3 мм и уструячило его так почти весь поддон! Хорошо что на холостом ходу, когда я остановился чтоб пописать, я услышал как гремит цепь, потом увидел что лавлением масла моргает и стрелка на нуле. Плохо то что это было 2 часа ночи и до ближайшего города было 220 км. Хорошо что в телефоне был фонарик, и в багажнике литр масла, башмаки ослабшие цепи хоть как-то натягивали (были бы взезды - см.выше предыдущие 2 случая). Плохо что натяжитель надо быо взводить, а нечем! В итоге вырезал новую прокладку, натяжитель не взведенный засунул так и потихоньку пополз. По приезду пришлось заменить все цепи, звезды и натяжители. Бюджет мероприятия от этих трех замен ГРМ составляет сумму контрактного движка.
2. Вечно ссущие сальники и вечно текущее место - это стык головки блока, нижней и верхней крышек ГРМ, то есть стык 3 деталей и трех прокладок, одна из которых - прокладка головки блока. И никак его не победить, если начало течь то только со снятием головы и заменой прокладки ГБЦ и всех прокладок крышек. А это заодно и ГРМ разбирать.
Вывод. Веселый мотор. Если руки чешутся поковырять и делать это регулярно - вэлкам. Если нужна уверенность в моторе, то это не про 406. А еще он конструктивно хавает масло. Пока крышку клапанную не проклеишь изнутри по маслотражателю, да и то не факт что поможет. А так мотор неплохой! Но я просто представил что бы со мной было если бы я в 220 км от города встал не летом когда комары, а зимой когда -20 или -30.... Говорят в этих случаях в бога верить начинают те кто не верил)))
-
Смущают только 2 вопроса:
1. Почему б не "надуть" тот же 2.2 опелевский?
2. Если уж сношаться со свапом, то почему-то многие УАЗоводы ставят ниссановский турбодизель 2.7 вместо того чтобы просто надувать. Дураки?
P.S. Когда был молодым и горячим, хотел в свою BMW E21 315-ю впихнуть двигло от 525-й Е34 или от 528-й Е28. Все три машины были "на руках", причем Е34 была как раз "затоталена", но с целым двиглом, навесным и трансмиссией. До сих пор рад, что не ввязался в весь этот блудняк, а в сэкономленное время нашел хорошую работу и жену :)
P.P.S. Если же проект реален, как о нём здесь пишешь, то, конечно, удачи и скорейшего завершения. Ну и чтоб фурычило всё ;)
-
ребят у вас что нет своей головы как поставить бенз насос или вы прикалываетесь
я не прикалываюсь .ты говорил :поможешь советом...думайте своей головой ,это твой совет ?
Смущают только 2 вопроса:
1. Почему б не "надуть" тот же 2.2 опелевский?
P.P.S. Если же проект реален, как о нём здесь пишешь, то, конечно, удачи и скорейшего завершения. Ну и чтоб фурычило всё ;)
если проект реален почему так мало конкретики ?
пс ,про Опиль...видел Фронтеру с турбовым движком C20LET от Калибры
и ,даже чуть чуть ездил
-
P.P.S. Если же проект реален, как о нём здесь пишешь, то, конечно, удачи и скорейшего завершения. Ну и чтоб фурычило всё ;)
Проект не реален,а элементарен. :)
Есть правда одно НО: никогда эта машина не отобъёт вложенных средств. И когда ТС наиграется - с продажей будут сложности. Людей пугают такие переделки.
К примеру: в свой последний дизельный Блейзер я вложил 400 тыщ. А продался он за 270...
Сознание того,что всё получилось хорошо...греет конечно. :)
-
Вопрос топикастеру.Как будет оформленодокументально сие творение?
-
P.P.S. Если же проект реален, как о нём здесь пишешь, то, конечно, удачи и скорейшего завершения. Ну и чтоб фурычило всё ;)
Проект не реален,а элементарен. :)
Есть правда одно НО: никогда эта машина не отобъёт вложенных средств. И когда ТС наиграется - с продажей будут сложности. Людей пугают такие переделки.
К примеру: в свой последний дизельный Блейзер я вложил 400 тыщ. А продался он за 270...
Сознание того,что всё получилось хорошо...греет конечно. :)
в чем же его элементарность??? Чтобы вкорячить турбину, надо весь движок переделать, тогда не вижу целесообразности в данном проекте,не выйдет ни 240 ни 280 а уж темболее 300 лошадей, а какой расчетный крутящий момент??? мосты, коробка, раздатка не выдержат сто пудов если движку хотя бы до 250 лошадок довести и 400-450 ньютонов крутящего момента и то при условии, что весь дрыг переделать. а это от 100 до 200 тыр (как переделывать) Вон девятка турбовая, на выходе 250 тыр вложений, обошлась. Я всеравно не понимаю зачем так глумится над машиной???
-
Я имел ввиду саму инсталяцию агрегатов в кузов.
Компоновка не меняется,размеры примерно одинаковы.
Для уверенного передвижения на 406 моторе в принципе преград нет.
Ну а турбина - это уже отдельная песня.
То,что все такие переделки убыточны - это тоже уже не раз проверено. :)
-
а я пожалуй заступлюсь за парня,что вы все накинулись на него,просто захотел самую большую детальку в двигателе заменить на отечественную,у меня тоже много деталек на блейзере от отечественного автопрома стоит,что то изза поломки родной и не возможности достать или купить оригинал,а чтото просто изза не устроивших характеристик родных но вполне исправных деталей,а так я только за колхоз который в итоге лучше оригинала :afro:да кстати есть турбинки гаррет с бензина и дизеля :)
-
ой не в двигателе а машине заменить :D
-
а я пожалуй заступлюсь за парня,что вы все накинулись на него,просто захотел самую большую детальку в двигателе заменить на отечественную,у меня тоже много деталек на блейзере от отечественного автопрома стоит,что то изза поломки родной и не возможности достать или купить оригинал,а чтото просто изза не устроивших характеристик родных но вполне исправных деталей,а так я только за колхоз который в итоге лучше оригинала :afro:да кстати есть турбинки гаррет с бензина и дизеля :)
спасибо но турбинка уже есть
-
Повторяю вопрос.Как реализовано документально установка двигателя?
-
Повторяю вопрос.Как реализовано документально установка двигателя?
да ни как, что тут спрашивать то?
-
а я пожалуй заступлюсь за парня,что вы все накинулись на него,просто захотел самую большую детальку в двигателе заменить на отечественную,у меня тоже много деталек на блейзере от отечественного автопрома стоит,что то изза поломки родной и не возможности достать или купить оригинал,а чтото просто изза не устроивших характеристик родных но вполне исправных деталей,а так я только за колхоз который в итоге лучше оригинала :afro:да кстати есть турбинки гаррет с бензина и дизеля :)
к турбинке, надо еще и дрыг правельный иметь
-
Мне лучше обьясните, как к штатному дрыгателю турбинку прикручивать будите? и главное какой смысл, лучше в цифрах расчетов? Какой выхлоп при этом ставить будете? Сколько бюджет данной переделки? почему мосты от уаза. а не от чирка например? или от К5??? Зачем ставить заведомо убогие запчасти? Из песни то слов не выкинишь: "заранее включим мы хабы, что б песню ЗАПЕЛ передок..." И это песня про уазы. Согласитесь- ведь это не проект, а колхоз.... Что будите делать с проводкой? какие мозги будут стоять? какой производительности форсунки под турбину? какую прогу в мозги заливать будите? как совмещать с проводкой блейзера?
-
Мне лучше обьясните, как к штатному дрыгателю турбинку прикручивать будите?....
болтовни про турбонатдув очень много везде
реально сделанных мало
конкретики так и не видно
я могу рассказать про Фронтеру ,насосы ,ЕГРы ,подушки ,аммо и фсяко разно ,потому что делал сам
могу рассказать про АЗЛК 2141 с двигом от Ауди о 5 цилиндрах
здесь пока только "я поставил от Волги-хвалите меня..."
извините если что не так написал
-
Мне лучше обьясните, как к штатному дрыгателю турбинку прикручивать будите?....
болтовни про турбонатдув очень много везде
реально сделанных мало
конкретики так и не видно
я могу рассказать про Фронтеру ,насосы ,ЕГРы ,подушки ,аммо и фсяко разно ,потому что делал сам
могу рассказать про АЗЛК 2141 с двигом от Ауди о 5 цилиндрах
здесь пока только "я поставил от Волги-хвалите меня..."
извините если что не так написал
реально девятину делали, вот она крови то попила
-
у меня такое чувство, что блейзер не его, а друга... который взял на неопределенное время покататься ;D
Тема совсем не техническая, потому что сводится к этому
"я поставил от Волги-хвалите меня..."
-
ну собственно про турбину на ЗМЗ-406: был заводской вариант ЗМЗ-4064
Двигатель ЗМЗ −4064.10 бензиновый, 4-х тактный. с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами центральным располодсанием свечей зажигания Двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием с обратными связями по датчику детонации и датчику кислорода в отработавших газах и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Применение блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность. С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателе применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепей, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов.
Двигатель ЗМЗ-4064.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и автомобили специального назначения.
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92×86
Рабочий объем цилиндров, л 2,3
Рабочий режим 4-тактный
Степень сжатия 8,0
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5200 мин-1, кВт (л.с.) 147 (200)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3500 мин-1, Н*м (кгс*м) 294,3 (30)
Минимальныи удельный расход топлива г/кВт*ч(г/л.с.*ч) 267 (195)
Ресурс до первого капитального ремонта, км 150000
Масса, кг 185
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.off-road-drive.ru%2Fpics%2Fnewdiesel.jpg&hash=118b0dfd2590ec05a333ed9e10e97197c55da642)
- что-то не увидел я, чем он лучше, чем 4,3 (кроме веса)
- что-то не нашел я там мощности 230-280 л.с. при 1400-4000 об/мин
- крутящий момент тоже ощутимо меньше, чем у 4,3
- обратите внимание на степень сжатия
- про заявленный ресурс вообще не говорю
Алексей.60, у Вас технологическая база лучше, чем у моторного завода?
Но в любом случае желаю удачи, интересно, как и что получится, за темой послежу
-
4.3 не намного тяжелее (250кг)
-
отвечать в этой теме больше не буду так как просил ее удалить.так как много тупых вопросов и одна болтовня
-
сделал бы из 406 сразу 409. и дури прибавилось и тяговитость на низах добавилась.
-
Ну вот так и знал что тема заглохнет!!! Обидно-досадно!!! :-\
-
ну а чего вы ждали? конкретики изначально никакой не было...
"все встает на штатные места" и все... "денег на агрегаты НОВЫЕ 30тр.."
и все...
По делу ТС ничего более не сказал.
-
"денег на агрегаты НОВЫЕ 30тр.."
леш, не подхватывай. я уже показал цены.
-
вот цены только на ДВС
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_40620f_gaz_3110_ai_92_145_l_s_zmz-068440/ (http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_40620f_gaz_3110_ai_92_145_l_s_zmz-068440/)
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_40630a_gaz_3302_ai_92_110_l_s_karbyur_zmz-068439/ (http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_40630a_gaz_3302_ai_92_110_l_s_karbyur_zmz-068439/)
http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_40620d_gaz_3110_pod_nasos_gur_kondic_ai_92_145_l_s_zmz-071379/ (http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_40620d_gaz_3110_pod_nasos_gur_kondic_ai_92_145_l_s_zmz-071379/)
а вот кпп 36 и стоит
http://www.texkom.ru/good2.php?rid=43&id=22081 (http://www.texkom.ru/good2.php?rid=43&id=22081)
-
Леш, я уже давал ссылки на цены, автор сказал что это "бряхня" и у них в пскове дешевле
-
Леш, я уже давал ссылки на цены, автор сказал что это "бряхня" и у них в пскове дешевле
да помню я =)
-
отвечать в этой теме больше не буду так как просил ее удалить.так как много тупых вопросов и одна болтовня
т.е. ты слился ,даже не начав ?
тебе сказали -никакой конкретики ! ты ,типа ,обиделся ?
опры движка/коробки
кардан
кулиса
как подружить с проводкой двиг с ЭБУ
не считая мелочей ,типа фильтров/патрубков
??????
ты же сам делал ?!!!!
-
Похоже на развод. Пришёл, брякнул чего-то, ушёл непонятый. А вы вцепились в парня за подробностями.
-
Похоже на развод. Пришёл, брякнул чего-то, ушёл непонятый. А вы вцепились в парня за подробностями.
ляпнул-отвечай ! у нас разве не так ?
-
примайте в свои ряды почти новичка. прикупил елабугу с двигателем 2.2 но мощи нет и решил выкинуть этот дрыгатьль. воткнул 406 змз без переделок доволен тягой как удав и в снегу и прочей грязи почти не буксует и трос не нужен.собираюсь ставить турбину чтоб раздуть до 230 сил кому интерестно спрашивайте все расскажу.извиняйте что не так.
друг тут тебе не рады,пиши мне в контакте http://vk.com/id32373461, (http://vk.com/id32373461,)тема очень интересна и ее окончание,сам думаю раздатку воткнуть от 164 мерсас постоянным полным и так далее,а как дефицит деталей начнется думаю сами потянуться кто на 4wd(на четвереньках) кому полегче будет на 2wd :)
-
могу фото выложить -ТС для колхоза-полный привод ,2 коробки ,раздатка ,ВАЗ 06 мотор
делалось руками ,надо ?
вроде не в тему :-\
-
Давай
-
могу фото выложить -ТС для колхоза-полный привод ,2 коробки ,раздатка ,ВАЗ 06 мотор
делалось руками ,надо ?
вроде не в тему
+1
-
могу фото выложить -ТС для колхоза-полный привод ,2 коробки ,раздатка ,ВАЗ 06 мотор
делалось руками ,надо ?
вроде не в тему
+1
щас попробую
-
так что меня хоть бы болтуном не назовёте ;)
-
Зачетный цех у тебя по металлообработке на заднем фоне)))
-
Зачетный цех у тебя по металлообработке на заднем фоне)))
угу ,мех цех при ЖБИ заводике
пс ,кстати в моё проект денег не вложено ,нискока ;)
-
так что меня хоть бы болтуном не назовёте ;)
:afro:
а что это будет? на багги не похоже :)
-
так что меня хоть бы болтуном не назовёте ;)
:afro:
а что это будет? на багги не похоже :)
ну это для деревни ,пока окончательно не видится ,всё по месту ,без чертежей и т.д. из того что нашёл
типа тракторишки пока думается
-
так что меня хоть бы болтуном не назовёте ;)
:afro:
а что это будет? на багги не похоже :)
ну это для деревни ,пока окончательно не видится ,всё по месту ,без чертежей и т.д. из того что нашёл
типа тракторишки пока думается
может хороший активный прицеп получится
-
угу ,мех цех при ЖБИ заводике
Я так понимаю и фрезерный есть и токарный?)))
-
угу ,мех цех при ЖБИ заводике
Я так понимаю и фрезерный есть и токарный?)))
есть
но не всегда мне доступ к станкам есть (сам могу на токарном/фрезерном...да на разных)
и извините ,что тему испортил :-\
и ТС пропал
-
а у него такого нет, Сева не переживай, а вот если что выточить и вырезать к тебе можно обратиться???
-
а у него такого нет, Сева не переживай, а вот если что выточить и вырезать к тебе можно обратиться???
не обещаю ,
и причины есть ,и озвучивать не буду
стучись в личку ,если чё
но причины отказать есть ,так што не обижайся пож.
-
а у него такого нет, Сева не переживай, а вот если что выточить и вырезать к тебе можно обратиться???
не обещаю ,
и причины есть ,и озвучивать не буду
стучись в личку ,если чё
но причины отказать есть ,так што не обижайся пож.
да в чем вопрос то, какие могут быть обиды
-
эхх... жалко я опоздал на эту темку :(
имею опыт рабты с этими дрыгателями более 7 лет, а уж сколько уазов переделанных перевидал и сам переделал - не посчитать. я бы автору сразу сказал бы, что первым умрет не мотор, а раздатка и дифы мостов. все начнется с постепенного увеличения люфта пар и далее... ну не буду - эта тема в уазофорумах и волгафорумах уже облизана до тошноты и смысла изобретать велосипед нету ни какого. выше уже один товарищ написал про то, что уазоводы ставят ТД от ниссана или мерса и это факт. никто никогда не насилует родные моторы ибо им и без этого проблем хватает.
кстати, по мостам и рессорам - если автор хочет ставить неразрезные, то это только спайсера, а они пружинные (передние)
хотя сама темка то нормальная - любые переделки, а уж такого масштаба, всегда интересны. если, конечно, это правда, а не фантазии...
в любом случае - автору удачи, даже если он этого и не увидит :)
-
Дак ему сразу об этом сказали.
Сева,там по фотографиям твоим посмотрел,есть вопрос один в реализации соединения раздатки с мостом.Он без демпфера прикручен намертво,подшипники убивать не будет?
-
Дак ему сразу об этом сказали.
Сева,там по фотографиям твоим посмотрел,есть вопрос один в реализации соединения раздатки с мостом.Он без демпфера прикручен намертво,подшипники убивать не будет?
поглядим
положение РК определится позже
хочу соеденить с коробкой через шкивы с ремнём
-
Та просто почему спросил.Дело было давно,работал мастером участка котельных.Замучились центровать такие соединения жёсткие насос/электродвигатель.Последнее время даже приблуду делал с тремя индикаторами.Хватало на отопительный сезон максимум.Потом убрали жесткую связь и поставили демфер,стало всё :afro:Причём демпфер сделал из той же муфты,увеличив отверстия болтов и вставив туда резиновый армированный шланг.
-
Та просто почему спросил.Дело было давно,работал мастером участка котельных.Замучились центровать такие соединения жёсткие насос/электродвигатель.Последнее время даже приблуду делал с тремя индикаторами.Хватало на отопительный сезон максимум.Потом убрали жесткую связь и поставили демфер,стало всё :afro:Причём демпфер сделал из той же муфты,увеличив отверстия болтов и вставив туда резиновый армированный шланг.
я тебя понял прекрасно.
(и котельная и ЦТП и много чего на мне висит...)
спасибо ,обдумаю
-
О,коллега!!!
-
на Ниве как раз коробка с раздаткой через такую штуку соединена + крестовина, и выдумывать ничего не надо.
-
Саш,на Ниве кардан так-то идёт.Там две крестовины.И вибраций там мама не горюй.
-
Я про соединение коробки с раздаткой. Тама резиновый демпфер и крестовина.
-
Счас ШРУС ставят,но вибрации остались :-\Только вилка уменьшилась 90-100,дальше полёт нормальный.
-
Счас ШРУС ставят,но вибрации остались :-\Только вилка уменьшилась 90-100,дальше полёт нормальный.
Кому интересно, Ставил на Ниву 3ю опору раздатки, причем все 3 с Шеви нивы с проставками. Вот не сойти мне с этого места!! Вибрация ушла в прошлое. К сожалению нивы уже нет у меня, но новый хозяин доволен как слон. P.S. Нива была 1981 года: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi319%2F1403%2F2c%2F01938e7a0959.jpg&hash=89c788e76629e2a92ff5f016406ba25a40779229)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs012.radikal.ru%2Fi319%2F1403%2Fc7%2F874311c585f2.jpg&hash=f15bb8a26fb651f8eaac05b2d04ecf5d52553cbc)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi031.radikal.ru%2F1403%2Fea%2Fca6c79ebd038.jpg&hash=fd832e6b242b03683d106e61019302634ee3b941)
-
Для 81 года живчиком машинка выглядит!!!
-
Из родного только крыша и торпеда+5 слоёв краски и вот снова новый автомобиль ;)
-
Есть нива 91 выглядит не так 8) :o
Или 93 не помню :D
-
Для 81 года живчиком машинка выглядит!!!
Из родного только крыша и торпеда+5 слоёв краски и вот снова новый автомобиль ;)
А ты что слои краски проверял? Да машина крашеная, но поменяны только короба и задний фартук. А у машинки пробег 72000 был. Ооочень долго стояла без дела ил её у соседа за 13000 деревянных. Все стояло родное даже карбюратор
-
Была у меня нива с ШРУСовым промвалом. Офигенно. На 100 км в час можно говорить вполголоса. Никаких вибраций.
-
Здравствуйте всем. Что бы не плодить новые темы напишу здесь. Воткнул я таки ЗМЗ 406 с КПП от волги в свой блейзер елабужский. Встал на удивление хорошо, но переделки все равно понадобились, а именно: приварил кронштейн под коробку на штатную траверсу только спереди, также приварил кронштейн подвесного на траверсу к которой задние концы торсионов крепятся, ну и самое главное это кардан (тоже от волги) пришлось пилить и волговский и родной и сочленять, диаметр волговского 75мм, внутренний диаметр родного 85мм, поэтому пришлось точить переходную втулку, выставлял на машине при помощи стрелочного индикатора и на месте обваривал, вибрации нет, уже попробовал прокатился. Теперь осталось скрестить датчики давления масла и температуры о.ж. с двигателем. Правда вот спедометр и тахометр не знаю как заставить работать. Так что возможно это, проверено на себе. Если кому интересно пишите, подробнее объясню.
-
Конечно интересно, давай подробнее и фотки если есть. Как едет?
-
Фотки сделаю в начале недели(выйду на работу,подниму на подъемнике). Все переделки сфотаю. Только не знаю получится ли с телефона вставить. Кстати времени ушло всего лишь два рабочих дня. Ну и о бюджете: Волга 3110 1999г.в.- 6285р.20к. по цене чермета, масло в КПП, хомутики, болтики, гаечки, изолента и прочие мелочи, почти 1000р. Вот и все затраты.
Едет гораздо резвее чем с родным 2,2.
-
Следующий шаг- полный привод. Запланировал поставить УАЗовские мосты (УАЗ стоит уже во дворе, ждёт своего часа) и раздатка от ГАЗ 69, что бы сохранить 5-ти ступенчатую КПП.
-
Следующий шаг- полный привод. Запланировал поставить УАЗовские мосты (УАЗ стоит уже во дворе, ждёт своего часа) и раздатка от ГАЗ 69, что бы сохранить 5-ти ступенчатую КПП.
Вот тогда точно уже никто не купит эту машину. Когда наиграешься.
-
Следующий шаг- полный привод. Запланировал поставить УАЗовские мосты (УАЗ стоит уже во дворе, ждёт своего часа) и раздатка от ГАЗ 69, что бы сохранить 5-ти ступенчатую КПП.
Доброго дня!
Схема трансмиссии - волга 24-95.
Стоит зелененькая на Рогожском валу в первопресольной в музее....
Удачи в переоборудовании!
-
Я так полагаю родную приборку можешь демонтировать и колхозить волжскую.
-
Ну, продавать не собираюсь, понравился он мне, а вот тяга к полному приводу осталась после хендай галлопер. Тем более, что есть руки, которые вроде откуда надо растут. Есть место(работаю в автосервисе) и есть немного времени. А самое главное есть желание воплотить идею в реальность и начало положено.
-
Ну, продавать не собираюсь, понравился он мне, а вот тяга к полному приводу осталась после хендай галлопер. Тем более, что есть руки, которые вроде откуда надо растут. Есть место(работаю в автосервисе) и есть немного времени. А самое главное есть желание воплотить идею в реальность и начало положено.
:afro: фото только в студию.
-
В нашем провинциальном городке врядли кто полезет под капот, да и продавать не собираюсь я его. У гаишников консультировался, сказали тоже самое, но уж если что, то штраф 500р.
-
Я вот этот запрет и вовсе не понимаю! Ибо многие "Кулибины " делают лучше и надёжнее чем завод, особенно это касается "нашего" автопрома!
-
Я вот этот запрет и вовсе не понимаю! Ибо многие "Кулибины " делают лучше и надёжнее чем завод, особенно это касается "нашего" автопрома!
да ну?! )))
и эти кулибины проводят всесторонние испытания? ))
иначе как подтвердить тезис про надежность?
-
Скажем так - запрета на переоборудование нет. По состоянию на 30 марта т.г. от областного гаи получали разъяснение по переоборудованию. Информация для сведения:
"В связи с отсутствием нормативного акта, регламентирующий порядок внесения изменений осуществляется в соответствии с временным порядком, установленным указанием ГУОБДД МВД России №13/5-1225 от 25.02.2015.
Для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС, необходимо обратится в управление ГИБДД и предоставить ТС, с целью его осмотра перед внесением изменений в конструкцию., а также заключение предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
В соответствии с разъяснениями Минпромторга РФ от 27.11.2014 №ДА-19738/20 проверка выполнения требования к ТС, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию (выдача заключений предварительной экспертизы), осуществляется аккредитованными на технический регламент лабораториями (центрами), включенными в единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта ЕАК: www.eurasiancommission.org/ru. (http://www.eurasiancommission.org/ru.)"
-
Вот только сейчас разговаривал с инспектором из облГАИ, он сказал что на дороге он не сможет доказать, что у меня мосты не родные и в ПТС не указано что задний привод, а не полный и передняя подвеска торсионная, а не рессорная. Максимум, что он может, это определить, что двигатель не соответствует модели автомобиля и то для этого нужен протокол,а потом суд. Мало кто будет этим загоняться. Проще за ремни и тонировку денег нарубить. Вот если не дай бог ДТП с трупами, тогда да, тюрьма.
-
Теоретически должны быть еще проблемы при прохождении техосмотра. Но разве это остановит... ::)
-
Теоретически да, но на практике сейчас никто техосмотр не проходит, а делают в страховой вместе с ОСАГО, у нас это стоит 1000р.
-
ну так чего? будут фото то когда нибудь?
блейзера с 406м мотором :)!
-
ну так чего? будут фото то когда нибудь?
блейзера с 406м мотором :)!
или хотя бы Кулибиных ,которые авто лучше чем на заводе делают (руководствуясь ответами на нашем форуме ) ?
;) ;D ;D ;D
-
[/quote]
или хотя бы Кулибиных ,которые авто лучше чем на заводе делают (руководствуясь ответами на нашем форуме ) ?
;) ;D ;D ;D
[/quote]
Недождетесь)))
Взять сток нива и те что вышли из нашей мастерской. С самоблоками, грамотным лифтом, передаточными числами, и т.д. с возможностью вернуть в сток всё! По асфальту такая нива идёт как сток, а по бездорожью даст ещё и фору. Да и срок эксплуатации не особо сокращается если без фанатизма! Но с другой стороны сток в такую же... и не сунется, а одна из нив собраны нами, этой весной табурет выдернула из этой самой же... Вторая, постоянно на соревнования гоняет.
-
Первый "Алексей 60" сдулся не заморачиваясь на тех описание и фотки, бросив тему без наглядного пособия.
Продолжить решил Aleksey 62.
Лёша, начало недели наступило, хотим обещенного фото!!!
-
Сегодня по стараюсь снизу сфотать машинку. Только вот не получается с телефона фотки выложить, давайте кому нибудь на почту скину, а вы сюда.
-
Сегодня по стараюсь снизу сфотать машинку. Только вот не получается с телефона фотки выложить, давайте кому нибудь на почту скину, а вы сюда.
скидывай мне :)! почта в профиле рабочая!
вечером выложу!
-
отправил
-
отправил
-
выкладываю :)-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi303%2F1505%2F9d%2F7febd45f7364.jpg&hash=5aed8cc735d4376d4048464f4d6b90e3ba96a824) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs42.radikal.ru%2Fi097%2F1505%2Fa1%2Fcc0c8aa7455f.jpg&hash=4a6a226b065a0428d99e7f06e19682a69501b0c1) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi631%2F1505%2Fbd%2Fbc0916b07ea3.jpg&hash=7a6f1c9bdda12b9f3ab7302f2d9f555af81d9b9c) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi705%2F1505%2Fad%2F58471b9beaa4.jpg&hash=87a10c178906f4035c4b4e40b010b6ae7de2a03c) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi212%2F1505%2Fba%2F57286aa4317f.jpg&hash=32d40807886fe6181b625a9ff6e21d9ab4362046) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi437%2F1505%2F0b%2F04ca0580cb8d.jpg&hash=e1aa2919634fe0c0961e76b6f66ab8ce56480110) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi151%2F1505%2F7f%2F171df9ccb568.jpg&hash=c1d9459a29786cd3ba0132216d06094f3b6e9868) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi425%2F1505%2F0f%2F0bdc68916ffd.jpg&hash=1117d1c42efdfff6b0aeec82bb309441b64ff8e7) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi424%2F1505%2F95%2F0e4d94c8cc5d.jpg&hash=f0647bd5ae62efa8fe8a9ed81dce113ad0585142) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi317%2F1505%2Fef%2F3c246b443629.jpg&hash=7dd71500a9f7ee9a2fa4af4880ba47483fc879a9) (http://www.radikal.ru)
-
не ну чё? прикольно :)! молодец!
а кардан у моста-соболиный приварен к блейзеровскому?
как с вибрацией?
-
Нормально! Байда от испарителя теперь лишняя. (компрессор куда подевал?)
Получилось, ездиет, ну и на здоровье! Жизнь автомобиля продлена, с чем и поздравляю!!!
-
я подожду когда придёт Реверс и выдаст свою любимую фразу :D
-
По порядку. Карданы срастил от Волги и родной, вибрации нет. Центровал на месте стрелочных индикатором(спасибо ребятам из шиномонтажа, они им литые диски проверяют во время прокатки). Байда от испарителя действительно лишняя, не придумал пока как её обрезать, что бы не торчала на половину моторного отсека(молодцы конструктора, не нашли места в салоне), а компрессор пока лежит, если получится его закрепить, сделаю из него обычный воздушный компрессор, только ресивер небольшой нужен. Нажал кнопку - накачал колёса.
Спасибо за позитивные отзывы, они как-то помогают чтоли.
-
Прибрать бы под капотом,иначе колхозно как-то..
Мозги под площадку АКБ,воздухан на место и гофру нарастить.
И расширительный бачок тоже на штатное место.
-
Прибрать бы под капотом,иначе колхозно как-то..
Мозги под площадку АКБ,воздухан на место и гофру нарастить.
И расширительный бачок тоже на штатное место.
+1
и с проводами бы ещё ....
-
Я ж не думал, что все так сразу удачно получится. Конечно приберусь.
-
Я ж не думал, что все так сразу удачно получится. Конечно приберусь.
Молодец! Лови +
-
Ну, вроде бы более-менее прилично получилось.
-
Молодец, руки, голова есть! Россия и наши любимые машинки не пропадут пока есть такие люди, удачи в творчестве! плюс кинул.
-
Нормально получилось .Значит можно жене подыскивать Блейзер без мотора , а то ей круглый понравился .
-
Нормально получилось .Значит можно жене подыскивать Блейзер без мотора , а то ей круглый понравился .
хочешь что бы у жены БЫЛ авто или что бы жена ЕЗДИЛА на авто ? ;)
ибо этот колхоз поедет только у того кто его делал ::)
(я знаю это совершенно точно)
-
Нормально получилось .Значит можно жене подыскивать Блейзер без мотора , а то ей круглый понравился .
хочешь что бы у жены БЫЛ авто или что бы жена ЕЗДИЛА на авто ? ;)
ибо этот колхоз поедет только у того кто его делал ::)
(я знаю это совершенно точно)
На крайний случай педали можно внедрить, будет веломобиль :afro:
-
Нормально получилось .Значит можно жене подыскивать Блейзер без мотора , а то ей круглый понравился .
хочешь что бы у жены БЫЛ авто или что бы жена ЕЗДИЛА на авто ? ;)
ибо этот колхоз поедет только у того кто его делал ::)
(я знаю это совершенно точно)
Вот это точно! Ремонтировать такую технику сможет только тот кто собрал)))
-
Мозги вообще бы лучше в салон. Длины волговского жгута должно хватить, по-моему.
Так это ж крыло снимать надо с аркой,чтобы в штатную дыру протащить.. ;D
-
А как быть с документами после такой переделки? Такую машину уже не переоформить, правильно понимаю? Просто далёк от этой темы, хотелось бы знать для общего развития.
-
Вспомнил!
Если поставить расширительный бачок от круглого 4,3 на штатное место - на нём сверху есть места крепления для ЭБУ. Оно же на бачке там крепится. :)
-
Вспомнил!
Если поставить расширительный бачок от круглого 4,3 на штатное место - на нём сверху есть места крепления для ЭБУ. Оно же на бачке там крепится. :)
точно :)!
стал забывать я потихоньку устройство блейзера :(.
помню чтоб бачок снять надо фишки от мозга отсоединять и снимать его!
-
Сегодня видел живьем :afro: Блейзер подрос и получил два моста, коробку и раздатку. Доберусь до компьютера выложу фотки
-
Колёсики теперь просятся побольше :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi623%2F1510%2Fb5%2F8d79b1bd8b6at.jpg&hash=0308ca82d577b22fa549e71cac8a97bab367410c) (http://radikal.ru/fp/8a496cbfbfa24fb89936cc9a8e55a374)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1510%2Fa1%2Fe491276fdb08t.jpg&hash=929861f87deded9105004450d783353318dc932d) (http://radikal.ru/fp/b056c7577d3842379a1a991449ff858c)
-
Сегодня видел живьем :afro: Блейзер подрос и получил два моста, коробку и раздатку. Доберусь до компьютера выложу фотки
Мосты уаз? Короб от чего? И фотографии снизу как устроено
-
Мосты УАЗ, короб и раздатка кажется тоже. Я торопился поэтому фоток пока больше нет, договорились что Алексей будет скидывать мне на почту, а я уже сюда выложу. Пока что все в процессе, пробег на тот момент был 50 метров :)
-
Парни, извините, что долго не отвечал. Некогда с ним заниматься (работа). Фотки нормальные нет пока возможности сделать, на телефоне камера слабая. Как только, так сразу. По ходовой все выглядит примерно так: Как ранее писал, двигатель ЗМЗ-406(инжектор), КПП Волга(5-ст), далее установил Р.К. от Газ-69 через промежуточный самодельный кардан, мосты от УАЗ-469(колхозы). Задний мост перенесен под рессоры, крепления переднего приварены к раме. Рулевое осталось родное(думал будет очень сложно переделать, оказалось самым легким). Ну, вот как то так. Фотки обязательно скину, буду стараться побыстрей.
-
Фотки
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi526%2F1512%2Fa4%2F40517b013a45t.jpg&hash=b4dba5a8164105eca53341a98aa5abbead446c05) (http://radikal.ru/fp/6c32daa2abd143a6a8d22d25b1e5e2ef)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi412%2F1512%2F90%2F0d5fa83fe8a2t.jpg&hash=90e69b8b15e25dcd6004253aa0f3713143af0318) (http://radikal.ru/fp/29577fad7fe24125bd9637d43c0f7f2b)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi606%2F1512%2F41%2F0e11d3739d38t.jpg&hash=3814e9cb971c266065f3d383ac3d61174f1d0d99) (http://radikal.ru/fp/a8c93f62b37a4f22a0896b1301d69c42)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi629%2F1512%2Ff1%2Fed975a08ecc8t.jpg&hash=8363450b6e02e8f575ff9f1c9f2fdb7aa9381517) (http://radikal.ru/fp/58d9a95a8c59432a8243529fe36fbcfd)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs018.radikal.ru%2Fi519%2F1512%2F5a%2Fc440015af38dt.jpg&hash=54951c5a853ac8588008cea6da303c1cbc27b63e) (http://radikal.ru/fp/6373a19519c44896bd83c042f3de8d42)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi437%2F1512%2Fe8%2F69f131a0ccb9t.jpg&hash=a97ba8ba36f2752a816a9e71b0cb055fa4747bb9) (http://radikal.ru/fp/c3a92ce94b9f4feeb834ef6bfa36d402)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1512%2F0a%2F95023ab5b6fbt.jpg&hash=046e240b521db4139378be4c24043e1defecfaa2) (http://radikal.ru/fp/7a06096f7fa34cc4a62737856afe9288)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi407%2F1512%2Ffd%2Febdddfed1306t.jpg&hash=c41f4fcd81b6713084592468b4b5b63ee109b317) (http://radikal.ru/fp/f38ef81798d34a2498c3d58623392544)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1512%2F47%2Fa187321e0c51t.jpg&hash=cf5dfe382c4757bc65e9f5a59c4177cfca39c6a7) (http://radikal.ru/fp/63ad37aac9e847c5a38adf9ece17be77)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1512%2Fe9%2F7bb62102754at.jpg&hash=6228ab411475ec1a038515dc13bbe3dc5f8ad66b) (http://radikal.ru/fp/7c396d72797c4204a54dd2d546a96b57)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi709%2F1512%2F28%2F9cf55ec3b57bt.jpg&hash=0bcd2ee3a750729945daa14060e52a5f6c792d25) (http://radikal.ru/fp/1f95b819cb9b416f974a89bddf1890f5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1512%2F90%2F953085aa71a3t.jpg&hash=c4c0ccaf355373a64a69ad93795246c7775a0428) (http://radikal.ru/fp/5dd3d02f42234f089f17b58fbdf2691d)
-
покрупней вставляй :)-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs020.radikal.ru%2Fi709%2F1512%2F28%2F9cf55ec3b57b.jpg&hash=1987f7270a2009efb8130a8083c1def7e8caec81) (http://radikal.ru/big/1f95b819cb9b416f974a89bddf1890f5)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi439%2F1512%2F90%2F953085aa71a3.jpg&hash=1c9bfbd3e3135fc2987ab59a193c76857c44ce8e) (http://radikal.ru/big/5dd3d02f42234f089f17b58fbdf2691d)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1512%2Fe9%2F7bb62102754a.jpg&hash=ed43d83ac4755bad1486bdaa014505a818259790) (http://radikal.ru/big/7c396d72797c4204a54dd2d546a96b57)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi400%2F1512%2F47%2Fa187321e0c51.jpg&hash=4deed42fe657008778f6c6e0bc55c89b4f49db4b) (http://radikal.ru/big/63ad37aac9e847c5a38adf9ece17be77)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi437%2F1512%2Fe8%2F69f131a0ccb9.jpg&hash=50a67e983ed13a99eea8d1958fe03bee58ebd607) (http://radikal.ru/big/c3a92ce94b9f4feeb834ef6bfa36d402)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs011.radikal.ru%2Fi318%2F1512%2F0a%2F95023ab5b6fb.jpg&hash=27d9908c2f04cf6a2c801ff3001754540e76662b) (http://radikal.ru/big/7a06096f7fa34cc4a62737856afe9288)
-
рулевая как завязана? ато не понятно
-
покрупней вставляй :)-
Если покрупнее, то неудобно перелистывать тем кому эта тема неинтересна :) Бывает зайдешь в непрочитанные темы, а там кто-нибудь выложит фотки какой-нибудь ерунды на две страницы и ждешь полчаса пока страничка загрузится через GPRS :)
Про рулевую самому интересно, попросил фотки
-
По рулевой объясняю, колонка с сошкой остались родные,также остался маятник, поперечная тяга и внутренний наконечник с левой резьбой. Диаметр и шаг резьбы совпали с уазовскими, поэтому сочленить их труда не составило. В планах переделать сошку, что бы наконечник вставлялся в сошку, а не в сошке палец торчал. Что бы выкинуть маятник и поперечную тягу.
-
Всем здравствуйте. Встал вопрос об официальной регистрации моей переделки, не то, что бы ребром, но ГАИшники коситься начали. Так вот, написал письмо в НАМИ, приложив фото моих творческих изысканий и документов(ПТС и СТС). Через три дня получил такой ответ: "Вопросов с регистрацией двигателя, КПП, РК, мостов не возникает. Двигатель должен соответствовать евро нормам 0-3(проходит), тормозная система должна содержать АБС если таковая предусмотрена заводом изготовителем(не стояла и сейчас нет). Передний мост должен быть закреплен с соблюдением безопасности ТС(Кронштейны срезаны с УАЗовской рамы и приварены на Блейзер). В общем выслали образец квитанции об оплате проведения экспертизы и акта заключения экспертизы общей суммой на 12000р. Вот поднаберу лишних денег и займусь узакониванием.
-
В НАМИ дорого - москали давно с этим оборзели. В 2 раза дешевле в Нижегородском университете (ЦБДД НГТУ). И быстрее.
-
Спасибо,попробую с ними связаться.
-
В какие отверстия подушки стали ?
-
Чем все закончилось? Успешна ли регистрация? Или распил? Кто-то ставил уазовские мосты на квадрата?
-
Товарищи где фото установленного 406 двигателя????? Как у вас вошел 406 двигатель он 15 см выше! А на какие подушки вы ставили 406?????
-
Товарищи где фото установленного 406 двигателя????? Как у вас вошел 406 двигатель он 15 см выше! А на какие подушки вы ставили 406?????
;D ;D ;D
-
я9999 вот ни чего смешного!
Это просто не описуемо!!!!! Народ подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!
-
я9999 вот ни чего смешного!
Это просто не описуемо!!!!! Народ подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!
Дырку в капоте. А какие ещё варианты...
-
Ну как то же 4.3 мотор влазит , а он с навеской тоже не низенький.
-
Админы может стоит удалить эту тему как не состоятельную. Доказательств установки нет ни где в интернете. Нет технических данных никаких. Что бы людей не вводить в заблуждение прошу удалить тему.
-
Огурцов???
-
Админы может стоит удалить эту тему как не состоятельную. Доказательств установки нет ни где в интернете. Нет технических данных никаких. Что бы людей не вводить в заблуждение прошу удалить тему.
какие путут фащи таказательстфа
-
На просторах инета нет инфы и фото, а ваши доказательства? Какие подушки используются для установки двигателя?
-
Кто на это решается тому не нужны фотки и размеры. Такой человек сам кубатурит исходя из своих возможностей и умственных способностей.
-
Товарищи где фото установленного 406 двигателя????? Как у вас вошел 406 двигатель он 15 см выше! А на какие подушки вы ставили 406?????
Вставляли в Соному вместо 2,2. Чуть кузов лифтануть пришлось.
-
Одно скажу, если в волгу влез, то в Блейзере еще и болтаться будет.
-
В Волгу 4.3 не влез по ширине - надо переваривать глушители
-
Газ 24-24(или 31013) КГБшный перехватчик с биг блоком (5,6 л)как-то умещался.
-
Газ 24-24(или 31013) КГБшный перехватчик с биг блоком (5,6 л)как-то умещался.
Кузовные элементы переваривали, и глушители также.
Ну и ты же его не видел, чо тогда сплетни распускать?