chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: DrLektor от Февраль 28, 2014, 10:26:21 pm
-
Почти год назад провернуло шестерню трамблера, соответственно поменяли ее в Шеви плюс. Вроде бы до настоящего времени было все нормально, но напрягал расход по городу около 30 л. и к тому же выскочил джеки чан (ошибка по лямбде, была стерта, пока вновь не вылезла). После проведения диагностики Scan Masterом увидел, что угол опережения зажигания на холостом ходу -23 град. На 1000 об. около - 26 гр.
Мне кажется, или мне трамблер на 1 зуб неправильно поставили?
-
промахнувшись на зуб, ты бы далеко не ухал 8)
-
Наверное, но я думал, что угол должен быть с небольшим опережением.
-
Нормально у тебя всё с зажигание.А что толку ошибку обнулять,надоть лямбду менять.
-
Артём43 Спасибо, немного успокоил ))
Ошибка по лямбде загорелась, когда я решил машинку 95 бензином побаловать с супер-пупер очищающими присадками. Сейчас вроде все нормально пока. Могло быть такое из-за бензина?
-
Ошибка по лямбде из-за бензина?Вполне.
-
Спасибо, понаблюдаю еще. Если больше не выскочит, то и правда из-за бензина.
-
Нормально у тебя всё с зажигание.А что толку ошибку обнулять,надоть лямбду менять.
она и есть причина повышенного расхода
Ошибка по лямбде может и не гореть вовсе, а давать она может неверные данные..
у меня не горел чек по ним, но судя по показаниям богатили смесь на 100%
-
Лёх,дак ведь чек загорается только при отказазе лямбды.При неправильных показаниях-чек не горит.
-
Лёх,дак ведь чек загорается только при отказазе лямбды.При неправильных показаниях-чек не горит.
у меня подогрев лямбды не работал
-
погодите, т.е. угол зажигание в -23 градуса это нормально? мне говорили что "0" должно быть :-\
вот и думал переставлять на выходных.
-
погодите, т.е. угол зажигание в -23 градуса это нормально? мне говорили что "0" должно быть :-\
вот и думал переставлять на выходных.
0 - это выставляются датчики относительно ВМТ. а при работе двигателя мозги уже смещают этот угол сами путем рассчета.
-
угу, у меня тоже, правда в +23 загоняет, ругается на подогрев правой лямды (замыкания) скорее всего сама лямда. правда по третьему цилиндру пропусков почему то больше всех аж 30 шт (не помню за какой период времени), но это грешу либо на свечу, либо на провод.так, что мозх сам заваливает угол. А если вы перекините на зуб, то загорится чек гейдж и ошибка по рассинхранизации датчика колена с датчиком распреда (датчик холла в трамблере) доказанно опытным путем... при этом, что интересно, форсы все отробатыват (отключал по одной програмно)
-
погодите, т.е. угол зажигание в -23 градуса это нормально? мне говорили что "0" должно быть :-\
вот и думал переставлять на выходных.
0 - это выставляются датчики относительно ВМТ. а при работе двигателя мозги уже смещают этот угол сами путем рассчета.
Не правильно. Сами мозги не умеют смещать угол больше чем на 10 градусов. 23 градуса это 1 зуб трамблера.
Я кстати ошибся не в -23 а в +23 у меня угол.
-
А у меня угол 22град.
-
Так чего делать то, если угол -23 градуса- переставлять трамблер?
И какой программой можно посмотреть пропуски зажигания?
-
А у меня угол 22град.
у меня от 17,5 до 26,5 в зависимости от топлива (газ-бензин, говно газ-говно бензин, хороший газ-хороший бензин)
опытным путем как раз выяснил, что наш моск в машине умеет от 23 градусов делать +-5 градусов.
-
Так чего делать то, если угол -23 градуса- переставлять трамблер?
И какой программой можно посмотреть пропуски зажигания?
это больше похоже на невероятное. программа любая, я смотрю автоас-автоскан. ошибка Р300 - misfire - пропуск зажигания
-
Оставь всё как есть.Не мешай машине работать
-
Не нужно самому лезть в трамблер, только хуже сделаешь. Еслиб поставили неправильно, то из сервиса ты бы не уехал. Не нужно путать зажигание, которое выставляет компьютер,анализируя показания различных датчиков, от того что выставлено ручками. Зажигание должно быть 0-10 градусов, лучше ближе к 0. Если есть сомнения рекомендую подЪехать в сервис и проверить c помощью Tech 2, стоит не дорого, но избавит от мучительного соблазна залесть в недра машинки и навредить.
-
Так чего делать то, если угол -23 градуса- переставлять трамблер?
И какой программой можно посмотреть пропуски зажигания?
это больше похоже на невероятное. программа любая, я смотрю автоас-автоскан. ошибка Р300 - misfire - пропуск зажигания
а нормальной диагностикой, на том же вортеке, можно посмотреть и пропуски по каждому цилиндру и отключит каждую форсунку отдельно, и много чего сделать, вот сейчас денюшек подкоплю и куплю сибе текую приблуду
-
вот сейчас денюшек подкоплю и куплю сибе текую приблуду
китайский тек2 сканер стоит 630баксов :)
-
вот сейчас денюшек подкоплю и куплю сибе текую приблуду
китайский тек2 сканер стоит 630баксов :)
американский снапон мне по дружбе за 60 тыр отдают
-
Китайский Тек 2 всю душу из мозгов забрать может =)))
-
Так чего делать то, если угол -23 градуса- переставлять трамблер
чем угол то не нравится?
-
Просто не слишком ли позднее зажигание получается?
-
Дык это с отключенным ДД или нет?
-
Вот и я хотел спросить, ELM 27 показывает угол опережения с минусом , это так у всех?
Ранше что то внимания не обращал.
-
Вот и я хотел спросить, ELM 27 показывает угол опережения с минусом , это так у всех?
с плюсом кажет
-
И как это тогда понимать? Заводиться работает :o
-
И как это тогда понимать? Заводиться работает
Да. заводится. видимо мне стоит перепроверить + зажигание у мну или -. как только приедет новый ЕЛМ сканер посмотрю, заодно скоро на тек2 гляну чотам.
-
Да это я про свой мотор пишу ;D.
Вообще странно, вроде опережение подразумевает плюс ?
-
Да это я про свой мотор пишу Grin.
диагностика стоит не дороже 500р для "просто посмотреть-скинуть ошибки". автоас цепляет наши машинки на ура, советую посмотреть с его помощью и сравнить с ЕЛМ.
-
Ребят,так-то уже была такая тема,там Реверс и Зубило всё популярно объяснили. ;)
-
Артем, ну так носом бы ткнул в ссылку ;) ::)
-
Ребят,так-то уже была такая тема,там Реверс и Зубило всё популярно объяснили. ;)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29481.30 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=29481.30)
-
у меня на ХХ 18 градусов