chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: nikivoron от Март 13, 2014, 10:41:57 am
-
Приветствую всех . Подскажите пожалуйста формулу расчета расхода топлива от объема двигателя и оборотов.
-
Такой формулы не существует. Расход зависит ещё от констуктива мотора, нагрузки , температуры и ещё множества факторов. Производители обычно указывают расход топлива на выработку одного кВт .час в граммах.
-
В среднем 120 грамм/л.с-час.
-
В среднем 120 грамм/л.с-час.
При каких оборотах?
-
В среднем 120 грамм/л.с-час.
При каких оборотах?
Холостой ход видимо.
-
В среднем 120 грамм/л.с-час.
При каких оборотах?
Холостой ход видимо.
на ХХ примерно полмотора или 10% от среднего расхода
на малолитражке двиг 2.0 ,расход на хх 0.9-1.1л в ч что соответствует
-
Вот к примеру инструкция расчета для двигателя объемом 2 литра. Как посчитать для двигателя 5,7 литров?
"Инструкция
1 При работе двигателя внутреннего сгорания происходит процесс горения топливовоздушной смеси с выделением тепла. Тепловая энергия преобразуется в механическую и заставляет двигаться автомобиль. Оптимальный состав топливовоздушной смеси для бензиновых двигателей: на 1 грамм бензина 14.7 граммов воздуха. Другими словами, в 14.7 граммах воздуха содержится необходимое и достаточное количество кислорода, чтобы сжечь 1 грамм топлива.
2 Двигатель не сможет нормально работать как на слишком обогащенной смеси, так и на слишком обедненной, и в конце концов заглохнет. Для нормальной работы двигателя необходима оптимальная (близкая к идеальной) топливная смесь. Карбюраторные двигатели работают на обогащенной на 3-5% смеси, инжекторные на 3-8% обедненных смесях. Так или иначе, двигатель работает в очень узком диапазоне состава топливной смеси, и заглохнет, если дать топлива на 10% больше или меньше.
3 Расход топлива – это количество топлива, сгораемого в составе топливовоздушной смеси. Нетрудно подсчитать количество топлива, расходуемого двигателем. За основу берется объем цилиндров двигателя – это то количество топливной смеси, которое сгорит в двигателе за один цикл (2 оборота). Разделив объем двигателя пополам, получается та же величина за 1 оборот. Например, автомобиль BMW 320 с двигателем 2000 куб.см за один оборот сжигает 1 литр смеси.
4 Для вычисления количества топлива, содержащегося в 1 литре смеси, используется вес воздуха (1.2928 кг на куб.м при нормальных условиях) и оптимальное соотношение смеси (14.7:1).
1.2928/14.7=0.088Следовательно, в одном литре оптимальной топливовоздушной смеси содержится 0.088 грамм топлива. Далее следует умножить количество сгораемой смеси за один оборот на содержание топлива в этой смеси. В нашем примере это будет 1*0.088=0.088 грамма. Эта величина – расход топлива двигателем за один оборот.
5 Умножением на количество оборотов вычисляется расход топлива. Для нашего примера, на холостом ходу (700 об/мин.) в двигателе BMW сгорит 0.088*700=61.6 грамм топлива. На трассе, когда двигатель работает при 2000 об/мин., расход топлива составит 0.088*2000=176 граммов в минуту или 176*60=10560 грамм в час. За это время данный автомобиль проедет около 60 км.
6 Из всего этого видно, что расход топлива двигателем прямо пропорционален его объему. Установленный на автомобиле бортовой компьютер более точно вычислит и покажет расход топлива.
7 Однако топливовоздушная смесь не во всех режимах работы оптимальна. Она обедняется при торможении двигателем, кратковременно обогащается при резком наборе оборотов и при работе двигателя под нагрузкой. Прогревается двигатель на повышенных оборотах и при богатой смеси. Расход топлива в этих режимах будет отличаться от вычисленного."
-
а к чему это всё ?
-
а к чему это всё ?
Тоже интересно :)
-
а к чему это всё ?
Я написал к чему это все. Посчитать расход от объема и оборотов. Мне не понятен какой расход у меня на авто.
-
а к чему это всё ?
Я написал к чему это все. Посчитать расход от объема и оборотов. Мне не понятен какой расход у меня на авто.
а проще замерить расход не хочешь ?
http://www.maxsaver.ru/ (http://www.maxsaver.ru/)
а то ты со своей теорией до такого дойдёшь ;D
-
Ясно. Так и придется канистру купить.
-
канистру купить.
купи маршрутный комп, он покжет расход при одной и той же скорости на разных оборотах
-
Канистру не надо! Купи наклейку FFE и не парься за расход ;)
-
Иногда тоже хочется посчитать, сколько оптимально должен кушать мотор и вывести некую формулу, зависящую еще и от количества цилиндров, но лень.
Т.к. у меня не работает показометр уровня топлива, я заправляюсь через каждые 200-300км всегда до полного бака. Т.о. я могу легко посчитать свой расход при разных циклах и погодных условиях.
Минимально в городе удавалось добиться 21-22 литра, максимально - 33-35, по трассе минимум 13, макс - 17
-
Наслаждайся! :D
http://www.autotuningplus.ru/autodelo/formula-raskhoda-topliva (http://www.autotuningplus.ru/autodelo/formula-raskhoda-topliva)
-
канистру купить.
купи маршрутный комп, он покжет расход при одной и той же скорости на разных оборотах
зачем, проще в голове по формуле считать каждую минуту ;D
-
Наслаждайся! :D
http://www.autotuningplus.ru/autodelo/formula-raskhoda-topliva (http://www.autotuningplus.ru/autodelo/formula-raskhoda-topliva)
;D ;D ;D ;D ;D
-
Наслаждайся! :D
http://www.autotuningplus.ru/autodelo/formula-raskhoda-topliva (http://www.autotuningplus.ru/autodelo/formula-raskhoda-topliva)
Благодарю.
-
канистру купить.
купи маршрутный комп, он покжет расход при одной и той же скорости на разных оборотах
Если не сложно напишите какой оптимальнее комп и каким образом его подключать?
-
Мирком, они разные, смотря куда ты его хочеш установить, подключается в диагностический разъем, но чтоб реально показыаал расход его калибровать нужно... Пощи поиском, были темы про установку, все описано...
-
Спасибо
-
Мультитрониксов разных тоже куча и по цене и по установке....
-
канистру купить.
купи маршрутный комп, он покажет расход при одной и той же скорости на разных оборотах
Если не сложно напишите какой оптимальнее комп и каким образом его подключать?
У меня Multitronics VC731
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ (http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/)
Ценник (в Томске) по-моему "пятёрка"
По расходу топлива(сверялся с количеством заправленного топлива):
-Самый маленький расход- 9,5 / 100 - 90 км/ч круиз-контроль (без обгонов).
-Трасса- 11..12 - 100...110 км/ч 1800об/мин круиз-контроль (без обгонов)
-Средний трасса-13...14 /100
-Город - 17,5 -60 км/ч. примерно 1000 об/мин, без пробок
Город- пробки - 18...19,0
Средний расход до наступления зимы(город/трасса)- 16,66 литра
Сейчас средний расход(прогревы, сугробы и практически без выездов на трассу)- 19,9 литров на сотню.
Самый большой расход, за всё время владения:
50/100(застрял в сугробе на крутой горке)- пониженная, все дела, выбрался самостоятельно.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/2442996/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/2442996/)
Пробовал "порысачить" в городе(стало интересно, сколько будет расход)- более 25/100.
Вообще(ИМХО), как уже писал не раз, если не гарцевать и не рысачить, ездить так, как хочет этого Тахо, то затраты на топливо необременительны.
На хрена кому-то что-то доказывать?
ИМХО- при такой манере езды(пенсионерской), нужно хотя бы раз в неделю - две выезжать и на трассу и дать машинке(ну нет такого культурного слова), в общем, покататься с более менее открытым дросселем(естественно, без фанатизма)
Вообще, судя по различной информации, Таха с VORTEC 5.7 примерно и должна жрать столько, сколько моя.
-
канистру купить.
купи маршрутный комп, он покажет расход при одной и той же скорости на разных оборотах
Если не сложно напишите какой оптимальнее комп и каким образом его подключать?
У меня Multitronics VC731
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/ (http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/)
Ценник (в Томске) по-моему "пятёрка"
По расходу топлива(сверялся с количеством заправленного топлива):
-Самый маленький расход- 9,5 / 100 - 90 км/ч круиз-контроль (без обгонов).
-Трасса- 11..12 - 100...110 км/ч 1800об/мин круиз-контроль (без обгонов)
-Средний трасса-13...14 /100
-Город - 17,5 -60 км/ч. примерно 1000 об/мин, без пробок
Город- пробки - 18...19,0
Средний расход до наступления зимы(город/трасса)- 16,66 литра
Сейчас средний расход(прогревы, сугробы и практически без выездов на трассу)- 19,9 литров на сотню.
Самый большой расход, за всё время владения:
50/100(застрял в сугробе на крутой горке)- пониженная, все дела, выбрался самостоятельно.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/2442996/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/2442996/)
Пробовал "порысачить" в городе(стало интересно, сколько будет расход)- более 25/100.
Вообще(ИМХО), как уже писал не раз, если не гарцевать и не рысачить, ездить так, как хочет этого Тахо, то затраты на топливо необременительны.
На хрена кому-то что-то доказывать?
ИМХО- при такой манере езды(пенсионерской), нужно хотя бы раз в неделю - две выезжать и на трассу и дать машинке(ну нет такого культурного слова), в общем, покататься с более менее открытым дросселем(естественно, без фанатизма)
Вообще, судя по различной информации, Таха с VORTEC 5.7 примерно и должна жрать столько, сколько моя.
Вот спасибо! Очень дельная информация. Я кстати везде езжу 1500 оборотов держу, разгоняюсь почти с холостого хода. Даже в гору стараюсь не превышать. Иногда максимум 1700 оборотов, а я и люблю так , как на гондоле плыть.
-
Перепоста не будет, не вижу смысла:
Про Мультитроникс
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/3212906 (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/tahoe/tahoe_gmt400/holman/journal/3212906)
-
Если нет денег и не требуется постоянно перед глазами вся инфа-купи elm 327 и скачай программу на телефон-покажет тоже ну или практически тоже что и мультитроник а стоит 500-700р...скажу чесно как обладатель мультитроника(стоит в блейзере жены) и Elm 327(у меня на джимми)-не так нужен мультитроник,единственный его плюс-если вывести на монитор расход и покататся с ним-сможеш заметно уменьшить расход.я например на джимми ездил спокойно,разгонялся ели-ели(1500 об максимум ;D) и думал что так экономично,подключил,покатался-расход 32/100..в шоке,ладно начал ездить по другому-средний разгон 1700-2200,доходим до 50(3 передача включается),опускаем педаль до 1400-1600,скорость 60-и вот 16/100 если по ровной дороге без пробок,с пробками на работу/с работы 19-19,4л/100-больше чем 10л/100 экономии...сейчас уже его почти не включаю-сам примерно знаю расход,знаю время за которое двиг прогреется и примерно знаю пробеги по городу свои..
кстате при попытке ехать на непрогретом движке(температура ОЖ 20гр,прошивка арабская-вся экология кастрированна) можно получить фантастические цифры-под 40л/100-комп подает смесь по температуре ;)