chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: levikov от Апрель 01, 2014, 08:54:59 am
-
Добрый день!
Всем с первым апреля так же известным в этом году как третий день жестянщика!)
Просмотрел темы и не нашел подходящей (либо нет либо плохо искал) если второе то извините...)
А теперь вопрос!
Уважаемые знатоки, у меня Таха 98года... с двигателем 5.7 vortec) С какой скоростью можно безопасно для машины передвигаться на режиме 4HI?)
Огромное спасибо заранее за ответ/ответы!)
Всем отличного дня!)
-
с любой...
-
с любой...
А до какой?)
-
так я и говорю до любой, на скользком покрытии. А на асфальте машина просто физически на полном не поедет.
-
так я и говорю до любой, на скользком покрытии. А на асфальте машина просто физически на полном не поедет.
Даже так?) я думал что это режим auto 4WD так работает... если так то чтож он тогда делает?)
-
ты спросил про 4HI, а не про 4auto....
-
ты спросил про 4HI, а не про 4auto....
т.е. 4HI это не постоянный полный привод и auto 4WD тоже?
-
hi - постоянный, auto - подключаемые автоматически при пробуксовке задних колеса
-
hi - постоянный, auto - подключаемые автоматически при пробуксовке задних колеса
Почему же тогда HI "А на асфальте машина просто физически на полном не поедет."?)
-
попробуй на асфальте включить hi и повернуть - поймешь ;) Тока особой не разгоняйся, а то в кювете окажешься :)
-
попробуй на асфалье включить hi и повернуть - поймешь ;)
Эхх...)) Теперь к непониманию еще интрига дополнилась))
Спасибо!) Плюс я теперь уже не подшипник!) Я "глушитель"!) Это прогресс))
-
В наших раздатках нет межосевого дифференциала, т.е. привод ещё как полный.
-
Дополню сказанное. При включенном 4HI по прямой сухой дороге можно ехать сколько дороги хватит - по одному ведущему колесу спереди и сзади вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте передние и задние колеса движутся по разным радиусам и, соответственно, с разными скоростями. Раздатка этого не понимает, так как жестко блокирует переднее и заднее ведущее колесо. И тут уж как повезет - либо рвешь раздатку, либо резину, либо улетаешь с дороги в повороте. По льду, песку, в грязи и т.п. в повороте одно из ведущих колес будет проскальзывать относительно другого и с раздаткой ничего не случится - она для этого режима и предназначена. В режиме 4авто передок подключается кратковременно при улавливании датчиками разницы в скорости вращения колес, то есть, при пробуксовке заднего ведущего колеса. При выравнивании скоростей вращения колес, передок отключается и дальше едешь на классическом заднем приводе. Как-то так в общих чертах.
-
Проще говоря, все время на заднем приводе ездить нужно.
Уж в плохих условиях 4HI,- снег, гололед, грязь, - ну понятно вообщем.
4LO я на памяти всего один раз включил, - не помогло....моя вина уже "сидел" на пузе. Включать было бесполезно.
Тойота, БМВ и т.д. у них постоянно включенный 4х4 рассчитан на это. Наши машины по другому устроены.
Итог,- не желательно ездить по асфальту на полном приводе. Это мое мнение.
А так полный привод, например по трассе включай и езжай,- ТОЛЬКО ПРЯМО. Повороты не любит раздатка.
-
Понижайка полезна когда задом вытаскиваешь кого-нибудь, Андрюха тогда себе коробас и угробил пытаясь на 4HI ГАЗон вытащить. Задняя после этого пропала навсегда.
-
Дополню сказанное. При включенном 4HI по прямой сухой дороге можно ехать сколько дороги хватит - по одному ведущему колесу спереди и сзади вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте передние и задние колеса движутся по разным радиусам и, соответственно, с разными скоростями. Раздатка этого не понимает, так как жестко блокирует переднее и заднее ведущее колесо. И тут уж как повезет - либо рвешь раздатку, либо резину, либо улетаешь с дороги в повороте. По льду, песку, в грязи и т.п. в повороте одно из ведущих колес будет проскальзывать относительно другого и с раздаткой ничего не случится - она для этого режима и предназначена. В режиме 4авто передок подключается кратковременно при улавливании датчиками разницы в скорости вращения колес, то есть, при пробуксовке заднего ведущего колеса. При выравнивании скоростей вращения колес, передок отключается и дальше едешь на классическом заднем приводе. Как-то так в общих чертах.
Немного расстроен кончено... Все таки грузовик-тягач он)