Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Jlby от Августа 27, 2008, 10:20:49 pm
-
Может кому пригодится..(ну кто поиском пользуется :) ) Началось всё с того,что по утрам при заводке авто,у меня не тухла лампочка аккумулятор.Только после хороших оборотов,(4-5 тысяч),всё нормализовалось. Так было 3 дня.Потом зарядка совсем перестала поступать.. :-\ Сразу грешил на регулятор напряжения. Сегодня проверил все предохранители,реле,просмотрел визуально провода идущие к генератору.Завёл,отключил крему + от АКБ,машина заглохла. Думать нечего,снял генератор,открутил щётки(они же совместно с регулятором)
Выявилось: Одна щётка вообще не косается кольца,да и сами кольца сильно выработанны.
Обзванил пару магазинов,есть,но ..или на заказ,или ехать далеко,а время 17 часов. Вспомнил,что совсем рядом есть кантора,которая года три назад помогла оживить стартер.А находится она,через 2 дома от меня.Навестил сиё заведение.Остался доволен :afro:
Регулятор напряжения и щётки-280 рублей ;D
Спросил сколько стоит поменять колечки латунные-750 руб.
Протестить генератор-БЕСПЛАТНО!
Ну заодно поменял подшипники.
Находятся они на Чертановской дом28 ,Гарантия-6 месяцев.
p.s. не реклама,если кому пригодиться буду рад. ::)
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi164%2F0808%2Fc3%2F4ca921ea2d68t.jpg&hash=bbef05f9c55684d0278572dffe9ee78889f07012) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/0808/c3/4ca921ea2d68.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi150%2F0808%2Fc6%2F8794537d9fdct.jpg&hash=46a904827ca9ea9c2458211930740333afc3ead7) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/0808/c6/8794537d9fdc.jpg.html)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi161%2F0808%2F21%2F81e9fcc8be61t.jpg&hash=24e127c323652c3293476cbc10f09f306235ccc2) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0808/21/81e9fcc8be61.jpg.html)
-
Я обычно в АГС делаю, пока без нареканий.
-
а я новый покупаю!
-
Буржуй! я правда себе тоже новый купил, но старый оттдал в ремонт. так что у меня есть запасной. вот думаю, а можно ли как-то его еще поставить, для прокачки музыки, света и прочей хавающей много электричества ерунды.
-
Привет. Извини, но вынужден твою радость поумерить. Генератор изображенный на фото - ВАЗ 2108. Отсюда - регулятор напряжения 120-130р (могу ошибиться, недавно мне в сервисе поставили за 135), меняется не снимая гены (2 винта), латунные кольца за 750р менять не имеет смысла - ротор стоит 850р. Весь генератор в сборе 2500-3000р.
А вообще интересно, сколько он у тебя стоит? не было ли проблем с аккумом и электрикой? и если не затруднит, сфоткай пожалуйста как он у тебя установлен в машине.
-
Привет. Извини, но вынужден твою радость поумерить. Генератор изображенный на фото - ВАЗ 2108. Отсюда - регулятор напряжения 120-130р (могу ошибиться, недавно мне в сервисе поставили за 135), меняется не снимая гены (2 винта), латунные кольца за 750р менять не имеет смысла - ротор стоит 850р. Весь генератор в сборе 2500-3000р.
А вообще интересно, сколько он у тебя стоит? не было ли проблем с аккумом и электрикой? и если не затруднит, сфоткай пожалуйста как он у тебя установлен в машине.
На фото генератор БОШ!!! с надписью "ИН БРАЗИЛЬЯНА!" ;D Если нужны цыфры-могу приложить. Может он и похож на жигулёвский,но не он. Стоит видимо 10 лет.Проблем у меня(год эксплуатации)небыло ни разу. Установлен как и у всех блейзеров 2,2. Если есть сомнения могу сфоткать
-
А с виду прям 08 :-\. У меня не такой. Ни реле-регулятора съёмного, ни обозначений никаких.
-
А с виду прям 08 :-\. У меня не такой. Ни реле-регулятора съёмного, ни обозначений никаких.
Согласен,похож на ВАЗовский. Сам был рад когда увидел регулятор отдельно на корпусе.. :)
-
Вот и я хотел спросить,от куда на Блейзике гена от Бош(у меня на Бэхе такой стоял).Ты ответил постом выше.
-
Счастливые люди :( У меня один регулятор стоит 600-900 взависимости от призводителя.
И блок диодов столько же.
-
Ну вот.. прошло почти 2 года и красная лампочка на приборке снова загорелась.
Началось это вчера,завёлся днём и увидел не потухшую,яркую лампу недозаряда аккумулятора. >:( С оборотами ничего не изменилось. Клемы,проводку,контакты проверил. Пол дня и вечер отьездил на аккумуляторе. На следующий день утром завёлся и лампа-индикатор светилась уже еле заметно. На работе поставил свежий аккум. и поехал в магазин.Лампа так же светит еле заметно. На приборке показывает чуть меньше 12-11 В и постепенно уменьшалось. Почти полностью разрядил батарею. Купил и установил бошевские щётки-регулятор. Завёл..УРА!! на приборке 14 В и лампа потухла....и через 5 секунд загорается тускло лампа и снова 11-12В :( Нельзя но..на заведённом снял клему с батареи-глохнет. Значит зарядка не идёт. Почему тогда индикатор на панели еле заметно горит а не ярко,как день назад когда всё началось??
-
Завёл,отключил крему + от АКБ,машина заглохла.
Нельзя но..на заведённом снял клему с батареи-глохнет.
вы когда так делаете, хотя бы давайте нагрузку на электросистему побольше (фары, противотуманки, аварийку и т.д.)
-
Завёл,отключил крему + от АКБ,машина заглохла.
Нельзя но..на заведённом снял клему с батареи-глохнет.
вы когда так делаете, хотя бы давайте нагрузку на электросистему побольше (фары, противотуманки, аварийку и т.д.)
а что это изменит?
-
после выходных понесу в ремонт и скорее всего на ленинградку дом 18 ;) Думаю диодный мост :-X
-
вы когда так делаете, хотя бы давайте нагрузку на электросистему побольше (фары, противотуманки, аварийку и т.д.)
а что это изменит?
меньше вероятность скачка напряжения, вольт этак до 25 :)
-
Завёл,отключил крему + от АКБ,машина заглохла.
Нельзя но..на заведённом снял клему с батареи-глохнет.
вы когда так делаете, хотя бы давайте нагрузку на электросистему побольше (фары, противотуманки, аварийку и т.д.)
а что это изменит?
останется целый диодный мост.(так нельзя делать!)
-
Делал в АГС. Отпаялся коллектор. Запаяли за 500 рублей. Поставил-всё снова работает :D