chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Марыч от Сентябрь 05, 2008, 12:32:10 pm
-
может ездит кто? Может у кого у знакомых есть?
(http://www.dimko.ru/hyundai/image/cars/general/santafenew.jpg)
-
Я на нём прокатился в тест-драйв. Понравилось. Внутри богато, не лексус конечно, но и не восьмерка.
Мне показалось очень похоже на туссан, но с деревянными вставками :-)
Есть 7 местная версия, где третий ряд прячется в пол, что очень понравилось.
Собрался взять?
-
Не очень удачный карейский вариант wv туарег.С 2,7л идет хорошо но больно прожорлив до 20-ти 95-го по городу в активном режиме.Клирингс желает лучшего,отделка приборной понели на мой взгляд какаято кургузая.Проходимость практически никакая на ровнике в неглубокой луже закапался так что потом пришлось блейзиром вытаскивать .Вобщем честюля паркетник на нем только по легкой слякоти ездить.Я бы ему поставил 3+по сравнению с 10-ти летним блейзером. :'(
-
.Я бы ему поставил 3+по сравнению с 10-ти летним блейзером. :'(
Это по проходимости....
А по внешнему виду, возможности держать максимальную скорость долгое время, управляемости, надежности ..... ?
Есть мнения.?
-
У него есть толстый плюс-постоянный полный привод 40/60
-
а зачем нужен постоянный полный? поэтому он и жрет с таким объемом 20-ку.
-
Я недопривод уже не воспринимаю.На полном улететь на смешанном покрытии сложнее,чем на нашей автоматике
-
жрет он потому,что двигло слабое для тяжелой машины.его приходится выкручивать до 4000 точно.вот те и жор.а полный у нео или моно- уже пофиг.на Таху поставь такой мотор- и она начнет жрать 30-ку.
Это рисунок с графиком двигателя
-
У него есть толстый плюс-постоянный полный привод 40/60
постоянного полного у него нет! Все как на Трейле, только основной передний...
190 л.с. - это уже слабое двигло?
На елабуге 4,3 180 лс.
Я понимаю...момент и объем не уберешь от елабуги, но не согласен про то, что двигло слабое......
-
За внешность 4.На фото он выгледет лучше чем реально за скорость не скажу ,незнаю а упровляемость не плохая в повароты входит уверенно без срывов.Подвеска в меру жосткая и ухабы наших дорог проглатывает но не более.По надежности будет видно дальше пока человек на нем только 26000км накатал без нареканей из них по грунтовке около 5000-ти правда уже на ухабах чтото подграмыхивает поедет на то там видно будет.Машине уже год с гаком,стаит на улице и зимой завадилась без проблем.
-
У него есть толстый плюс-постоянный полный привод 40/60
постоянного полного у него нет! Все как на Трейле, только основной передний...
190 л.с. - это уже слабое двигло?
На елабуге 4,3 180 лс.
Я понимаю...момент и объем не уберешь от елабуги, но не согласен про то, что двигло слабое......
несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой
вы вообще на график то смотрели-где у него максимум момента????
на 6000 оборотов!!!!!!!!!!!
-
Система полного привода
Система полного привода была разработана Steyr-Daimler-Puch в Австрии (они разрабатывали 4WD системы для многих авто производителей) и произведена в Корее. Данная система постоянного полного привода отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit - DDU), который является ‘мозгом’ трансмиссии – обеспечивая стабильное вождение и превосходную управляемость даже в тяжелых дорожных условиях. DDU передает 60% мощности на передние колеса и 40% на задние, но при изменении дорожных условий, вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колеса, устраняя разницу во вращении колес. Нет необходимости выбирать режим движения - Santa Fe сама просчитывает условия движения. Дифференциал повышенного трения (Limited slip differential – LSD) является стандартом для всей серии. Дифференциал повышенного трения ограничивает разницу в скорости и моменте между двумя колесами на одной оси. Повышенное трение обеспечивает то, что некоторая мощность всегда передается на каждое из колес, даже если одно из них находится на скользкой поверхности.
http://www.clubsantafe.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=7
-
За внешность 4.На фото он выгледет лучше чем реально за скорость не скажу ,незнаю а упровляемость не плохая в повароты входит уверенно без срывов.Подвеска в меру жосткая и ухабы наших дорог проглатывает но не более.По надежности будет видно дальше пока человек на нем только 26000км накатал без нареканей из них по грунтовке около 5000-ти правда уже на ухабах чтото подграмыхивает поедет на то там видно будет.Машине уже год с гаком,стаит на улице и зимой завадилась без проблем.
Мне подвеска жестче чем на блейзере 98.
-
жрет он потому,что двигло слабое для тяжелой машины.его приходится выкручивать до 4000 точно.вот те и жор.а полный у нео или моно- уже пофиг.на Таху поставь такой мотор- и она начнет жрать 30-ку.
Это рисунок с графиком двигателя
Интересно было бы посмотреть на такой график для Блейзера. Где бы взять?
-
График надо искать(( Не знаю где(( Мож в митчеле есть(
-
Сравнивать блейзер с сань тя фе сложновато ведь БЛ в США стаит в класе внедорожный тягач а что такое сань тя фе?
-
Неплохой паркетник и не более.
-
ДА и вообще кто нибудь видел жевого 20-ти летнего карейца ? А БЛ бегают, хотя бензин хреновый и дорог нет. ???
-
И так- давайте мне премию))))) я нашел графики всех двигателей GM)))
http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2009/09truck.htm
-
Сравнивать блейзер с сань тя фе сложновато ведь БЛ в США стаит в класе внедорожный тягач а что такое сань тя фе?
Я думаю что сравнении не самоцель, а в определении характеристик санты, а уж определить характеристики проще через сравнение. А санта фе действительно непонятно куда, вроде для кросовера великовато, а для тягоча слабовато.
-
Х5 из той же оперы,и табурет тоже)))) и не тягачи и не кроссоверы
-
И так- давайте мне премию))))) я нашел графики всех двигателей GM)))
http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2009/09truck.htm
На этой странице данных на просто Blazer нет...
-
Сравнивать блейзер с сань тя фе сложновато ведь БЛ в США стаит в класе внедорожный тягач а что такое сань тя фе?
блейзер точнее это - Compact Sport Utility, как написано на http://media.gm.com/division/chevrolet/products/archive_prod_info/98chevy/blazer/index.htm :-)
-
Интересно было бы посмотреть на такой график для Блейзера. Где бы взять?
есть такой график - выложен где-то у нас....
найду - ссылку положу....
вы вообще на график то смотрели-где у него максимум момента?
на 6000 оборотов!!!!!!!!!!!
так у всех современных моторов даже большего объема так....
А постоянного привода у них точно нет...
из того, что написано в ссылке тоже ничего подобного не следует...
-
Сагласен не рыба ни мясо. ;)
-
И так- давайте мне премию))))) я нашел графики всех двигателей GM)))
http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2009/09truck.htm
там нет мотора, который нужен нам
-
вот он
http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2009/HPT%20Library/Gen1eV6/2009_43L_V6_LU3_Silverado.pdf
-
И так- давайте мне премию))))) я нашел графики всех двигателей GM)))
http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2009/09truck.htm
На этой странице данных на просто Blazer нет...
На блейзер нет,но двигло до сих пор выпускается.
-
Сагласен не рыба ни мясо. ;)
а вот с тобой не согласен....
каждой машине найдется применение...
тем более - авто НОВЫЙ!!!
А новый автомобиль - это очень хороший автомобиль......... :) :)
Я ведь не субъективные оценки тех, кто даже за рулем не сидел хотел прочитать, а реальный опыт тех, кто имеет хоть какую-то инфу по машине.....
-
На блейзер нет,но двигло до сих пор выпускается.
это другое двигло.... наше L35 называется
-
Ладно, дескуссия дескуссией а пора собираться,еду но ОКУ шашлычки, машлычки ,рыбалка и т.д.всем хороших выходных пака. :D
-
Интересно было бы посмотреть на такой график для Блейзера. Где бы взять?
есть такой график - выложен где-то у нас....
найду - ссылку положу....
вы вообще на график то смотрели-где у него максимум момента?
на 6000 оборотов!!!!!!!!!!!
так у всех современных моторов даже большего объема так....
А постоянного привода у них точно нет...
из того, что написано в ссылке тоже ничего подобного не следует...
По поводу двигла-посмотри не только максимум,но и то как этот график растет. и откуда начинается.и сравни с тем же Вортеком.Откуда начинается и как растет.На малых оборотах у Санты вообще момента нет.А на вортеке он начинается только с 200 Нм)))
-
На блейзер нет,но двигло до сих пор выпускается.
это другое двигло.... наше L35 называется
Двигло то же. Изменена маркировка и все.
Там есть ссылочка с буквой S- туда ткни и почитай-тот самый моторчик,который пошел в серию в 80-х годах
-
вот он
http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2009/HPT%20Library/Gen1eV6/2009_43L_V6_LU3_Silverado.pdf
Я про VORTEC 4.3L V6 L35
-
Сагласен не рыба ни мясо. ;)
а вот с тобой не согласен....
каждой машине найдется применение...
тем более - авто НОВЫЙ!!!
А новый автомобиль - это очень хороший автомобиль......... :) :)
Я ведь не субъективные оценки тех, кто даже за рулем не сидел хотел прочитать, а реальный опыт тех, кто имеет хоть какую-то инфу по машине.....
Субъективно - мне понравилось. Но дорого.
-
Новая жига например хуже сторого БЛ.А вообще я свое мнение написал выше так как сам на нем поездил и сравнивать их я не хочу сравнивать там нечего .Машины разного класса и для разных целей.Но БЛ круглый даже сейчас почти по всем основным характеристикам превосходит сантафэ а как он был крут 14лет назад я вообще не говорю.Так что каждому свое. :afro:
-
я так думаю,что по надежности и нерпихотливости до круглика санте очень далеко. А двигло собственной разработки Хёнде мне сильно напомнило старый добрый крайслеровский 2,7 ))) чисто внешне)))
а за 1200000 р можно купить новый Трейл))))) пусть и не LTZ-но в любом случае лучше))
-
Автомобиль этот очень хвалит журнал 4х4. Ихний выбор дизель с автоматом. Известный наш раллист г.Савенко сделал из него раллийный автомобиль и выступает в национальном классе. Псотоянный полный привод у него а блокируется при пробуксовке обе оси. по проходимости он(по мнению журнала см. выше) намного лучше чем другие паркетники. Но опять же за счёт тяги дизеля.
-
Вот мне интересно, как Санта Фэ с дизелем и с АКПП, ну то есть реальные отзывы и надежность?
-
Бижан! ну посмотри 4х4club у них такой на длительном тесте, и обратно отдавать не хотят, им очень нравится.
-
Если в нем стоит такой же дизель, как в Соренто, то Пикуленко СС назвал этот двигатель одним из самых сбалансированных дизелей. Очень хвалил...(авторадио 90,3)
-
Пожалуйста ссссылочки!
-
Пожалуйста ссссылочки!
А тебе зачем? расскажи лучше как твой тахо, это лучшая из машин, только где рассказывать то, наверно не здесь.
-
Понял! Ссссылочек не будет! ;D
-
Бижан,а почему Санта,а не Соренто? Мне Соренто больше понравился.Да и у паренька(он его папе купил) уже три года пашет как миленький(2.4 РКПП),да и продлем,почти никаких.(почти - это легкие притералки папы).
-
Бижан,а почему Санта,а не Соренто?
Леха, совсем уж они разные эти машины...