chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: martyn от Апрель 13, 2014, 06:05:42 am
-
Добрый день уважаемые форумчане! На моем "ЮРИКЕ" такая проблема: глохнет при включении скорости. Т.е. Включаю скорость, нажимаю на тормоз - обороты падают, потом глохнет. На ходу история веселее: едем едем, все хорошо через 15 мин езды начинает тупить, потом не развивает обороты. Вопрос - что делать, где искать? :(
-
Как вариант.
Проверить вакуумную систему(Незаглушенные порты, трещины в шлангах итд). Похожее было у меня на втором перегоне - незаглушенный вакуумный порт к абсорберу.
И конечно форсунки моновпрыска не льют ли
- методика проверки есть в темах.
Вкратце включаем зажигание, не заводим под форсунки бумажку не льёт это гуд.
Ну и при работе смотрим распыл.
Посмотреть крепление трамблёра не болтается ли.
Ну и извиняюсь за азбучные истины
Состояние свечей.
Если изолятор как коленочка загорелой молодой девахи это гуд!
Если чёрный, как африканский буровик,то скорее всего льёт(проблемы с зажиганием как вариант)
Если белый как вахтовик зимой в Заполярье, то топлива мало.
Оплавленный - раннее зажигание(проблемы с зажиганием, не то калильное число хреновый бензин).
-
Нажатие на тормоз и глушение движка
Проводка?
Проверить напряжение на неработающем и работающем бензонасосе(непосредственнно на клеммах) давление топлива(есть в темах)
Бросить провод на бензонасос напрямую(делал на первом Тахо, потом целиком менял трассу).
В общем, нужно смотреть.
Могут быть и другие причины, тяжеловато делать "аборт по телефону".
Удачи!
-
Спасибо.
-
Ковыряю тему 5.7 TBI на форуме
-
Покурил тему про 5.7 TBI..... Заглушил EGR, проверил все вакуумы, почистил контакты датчиков, промыл ЕЩЕ раз карб.... Проблема глохнущего на светофоре мотора ушла, т.е. при нажатии на тормоз и включенной коробке теперь все нормально, НО вторая проблема осталась. Озвучу еще раз: завел, поехал - все хоршо, проезжаем 2-3 км начинает тупить, обороты не развивает ни под нагрузкой, ни на нейтрале; заглушил, завел - проехал на отлично еще 2-3 км и по новой тупизм! Подскажите добрые люди ЧЁ за фигня?
-
И еще)))))) Не могу найти разъем самодиагностики. Может у кого фото есть? Выложите плииииз!
-
Там ссылки всякие есть http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10389.135 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10389.135) в том числе и на сайты и темы с фото и кодами,
вот эта оттуда - http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1799.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=1799.0)
и вот, тут фото есть http://check-engine-light-codes.blogspot.ru/2006/03/gm-1983-95-vehicles-obd1-codes-self.html (http://check-engine-light-codes.blogspot.ru/2006/03/gm-1983-95-vehicles-obd1-codes-self.html)
тут даже картинка какие разъемы замыкать. Проводок красный приделан. Но скрепкой удобнее :afro:
-
Если скрепка не покажет, то что-то у тебя глючит. Плавающая или скрытая неисправность. Из моего опыта самый простой (но самый затратный путь). Я поменял бензонасос (поставил родной новый с колбой и т.д., давление 0,9; если стоит с большим давлением, может регулятор чудить), прокладку впускного коллектора, крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, кислородник, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, помыл ЕГР, кусок топливопровода подачи к ТБИ (нашлась микротрещина, пока бенз не потек, не найдешь, а воздух сосет). Ездим. Тьфу три. Комплект - крышку трамблера, бегунок, провода, свечи- я бы посоветовал менять раз в год. 8)
-
проверь питание на 20 предохранителе
-
Не забудь, когда решишь проблему, отписать в тему 5.7 TBI.
-
Катализатор или пламягаситель есть?
-
Катализатор или пламягаситель есть?
Кислородник, стоит перед катализатором. Один. Кат. на него не влияет.
-
Было как то на чероке, кат забился , обороты не поднимались и глох. Ломиком пробили соты и все хорошо
,
-
а как себя ведет если завести и оставить на 10-15 минут? не глохнет?
-
Привет всем) Проблему решил так: открутил и выкинул ВСЁ, что было связано с EGR. Поставил новый топливный насос. Сначала новый WALBRO, который сдох за 3 дня, потом от какого-то японца в гараже нашел и на нем езжу. Машина дымит колесами на асфальте! Спасибо всем, кто откликнулся!