chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: S@n@ от Апрель 26, 2014, 08:36:24 am
-
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуста есть ли какие нибудь подводные камни при установке моторчик включения раздатки. У меня он был снят старым хозяином, я преобрёл новый дак не хотелось бы его сломать так как стоит он не дёшево.
-какое положение штока должно быть?
-нужно ли шток на раздатке чем нибудь смазывать?
-да и ещё один нюанс , как должен крутиться шток на раздатке? туго или свободно? я даже ключом провернуть не мог(правда сильных усилий не прилогал боялся сломать)
Машина Blazer S10
Заранее всем спасибо :)
-
крутиться переключатель в раздатке должен очень тяжело, моторчик поставить можно только в одном положении главное чтоб положение моторчика и раздатки совпадали, покрутить моторчик в нужное положение можно просто накинув на него колодку и понажимать на кнопку ПП, когда установишь надо скинуть клеммы с аккумулятора иначе может не включать нормально, он у нас умный сильно.
-
Благодарствую. поеду ставить))))))
-
Привет коллегам. Вот попалась тема на глаза-можно тут спрошу? А как бы точно убедиться что проблема невключения передка в моторчике раздатки? Или если он жужжит то надо искать в другом месте проблему? У меня при нажатии на кнопку пп все как бы включается, но тут же сбрасывается в отключенное положение. Вакуум работает-лягушка на мосту втягивается, полуось подключается. Тем тут уже много просмотрел про полный привод, но так и не пойму в чем проблема...
-
Вставь перемычку на диагностическом разъеме между терминалами A и J , включаешь зажигание и смотришь коды неисправности. (будет моргать лампочки полного привода)
-
Для начала можно скинуть клемму с аккумулятора минут на 10 если не исчезнет проблема тогда надо смотреть
-
Клемму скидывал- не помогло...А сегодня решил проверить уровень масла в раздатке и ....слил от туда 2 литра атф-ки! Вспомнил-была такая тема, значит накрылся вакуумный тройник и масло из акпп высасывает??получается на тройнике пропала его герметичность и теперь в раздатке разряжение,правильно мыслю? А он вобще как-то ремонтируется? Если нет-подскажите артикул?
-
DORMAN 49315 у меня кстати по моему есть запасной, если что за 1200 как покупал так и отдам, а вообще в раздатке и должна быть атфка, если выше заливного было значит насосало, надо еще сальник коробки смотреть, еще может троиник надет неправильно если обломан штырек на выключателе ваккуумном
-
гы гы дорман лучше даже не ставить, покупать ток оригинал
-
Разницы особой не заметил, устройство то не сложное, но если есть желание по номеру Дормана в Экзисте выдает и номер оригинала)))
-
Уровень масла в раздатке растет когда течет сальник между АКПП и раздаткой.Полный привод не включается скорее всего по другой причине. Коды смотрел?
-
попробовал смотреть коды (перемычка A и J )- лампочки моргают по одному разу через 3 секунды, не пойму толи это 1, толи 11? что за код?
-
попробовал еще снять трубочки с тройника на раздатке и пустить вакуум напрямую к лягушке. Все работает,лягушка трос втягивает, концевик на дифе замыкается . что еще ей надо...в районе бардачка какое-то реле щелкает, може его посмотреть.?
-
У тебя код 1 .Сейчас посмотреть не могу- программа в другом компе. На Blazer сначала включается раздатка, а потом уже вакуумом подключается передний мост.
-
нашел- код 1 это ошибка электронного модуля раздатки , как с ним бороться? клемму скидывал, зажигание 5 раз вкл и выкл- не помогло. Читал надо смотреть все контакты разьемные- а где конкретно они находятся?
-
А там один шлейф к раздатке идет, разъем прикручен болтом может там, но обычно такой глюк лечился именно отключением аккумулятора.
-
На модуль раздатки должен приходить + на ножку с6 оранжевый провод через предохранитель TCCM 5amp . Проверь.
-
Подскажите где находится модуль управления раздаткой?
-
Я уже забыл, давно очень их чинил. Мне кажется где то в районе пепельницы с прикуривателем. Нажимая на кнопки по звуку срабатываемого реле ищи. Предохранитель цел?
-
нашел модуль раздатки-стоит под бардачком но чтоб до него добраться по ходу надо всю торпеду разбирать. Решил пока посмотреть моторчик на раздатке,а если его открутить целиком вместе с разъемом-получится??
-
Получится, но очень сложно вытащить мешает хвостовик переднего кардана, Можно хвостовик открутить, если он не заржавел я открутить у себя не смог, но вытащил кое как, проверял моторчик снятым
-
наконец-то добрался до моторчика раздатки... вобщем кое-как его снял и стал проверять в таком положении. в итоге получилась такая же картина когда он стоял на раздатке: при нажатии кнопки начинает поворачиваться но дойдя до определенного положения-полярность питания меняется и мотор крутит в обратку в исходное положение. пробовал крутить отдельно пластиковый блок где находятся датчики положения вала-лампочки на панели исправно загораются : сначала 4хай потом 4ло. жалко этот блок не разбирается кажется в нем промблема...наверно какой-то датчик не доходит. редуктор мотора вскрывал-там все нормально. короче в итоге пока пришлось вывести питание мотора на тумблер и если нужно переключится на 4вд подаю на него 12в слышно как щелкает раздатка и по лампочкам можно ориентироваться какой режим включается, для отключения 4вд тумблер жму в другую сторону полярность меняется,мотор крутит в другую сторону...вот такой вот блин колхоз...самое хреновое что так и не пойму где собака зарыта- в этой пластмассовой херовинке на энкодере или все же в мозгах, которые под брдачком?
-
не пойму где собака зарыта- в этой пластмассовой херовинке на энкодере или все же в мозгах, которые под брдачком?
скорее всего в энкодере, там подвижные контакты, вот они и окисляются-перетираются :( как результат - ошибки прописываются в мозги
-
не пойму где собака зарыта- в этой пластмассовой херовинке на энкодере или все же в мозгах, которые под брдачком?
скорее всего в энкодере, там подвижные контакты, вот они и окисляются-перетираются :( как результат - ошибки прописываются в мозги
это как нибудь лечится?или только заменой моторчика..?
-
не пойму где собака зарыта- в этой пластмассовой херовинке на энкодере или все же в мозгах, которые под брдачком?
скорее всего в энкодере, там подвижные контакты, вот они и окисляются-перетираются :( как результат - ошибки прописываются в мозги
это как нибудь лечится?или только заменой моторчика..?
лечится разборкой, но не на долго, поищи, на форуме была тема по ремонту энкодера
-
Я по -моему ,уже все темы перерыл по ремонту полного привода ! :)
-
В двух словах алгоритм такой:
снимаешь энкодер с раздатки, на плоской части (что идет к раздатке) ищешь место соединения с корпусом по периметру корпуса, паяльником снимаешь оттуда пластик, открываешь энкодер, чистишь-смазываешь контакты. если на плате протерлись дорожки - пропаиваешь эти места, собираешь энкодер на термоклей, ставишь обратно и молишься.... Все :)
ЗЫ. если сломаны контакты бегунка - вырезаешь их из подходящено листа оловянистой бронзы, загибаешь по нужному радиусу. аккуратно тавишь на место поломанных. собираешь энкодер, отмываешь его от всякой дряни.
ЗЗЫ. На машину можно не ставить - положи на видное место, пусть напоминает тебе о прекрасной попытке реанимации полного хлама ;D
-
Последние слова хорошо сказаны! :afro:
-
В продолжение темы... Решил тут все-таки восстановить работу полного привода чтобы все работало как положено. Так как были сомнения по поводу энкодера- решил таки мучить его до конца...разобрал при помощи паяльника и какой-то ковырялки пластиковый корпус в котором находятся концевики. На удивление состояние дорожек и контактов оказалось очень даже неплохое, единственное что смутило- это наличие немного масла внутри, наверно как-то АТФ-ка просочилась. Вобщем протер все это дело, собрал все обратно, крышку назад приставил и залил термоклеем. Фотоотчет прилагается- для тех кому интересно как там все устроено внутрях...После этого прозвонил тестером работу всех контактов-все срабатывает- сначала замкнуты одни выводы, как только они размыкаются- соединяются следующие и т. д., а одна дорожка с контактами полосками как я понял работает "моргалкой" для лампочек в момент когда происходят переключения. Еще один момент- в раздатке между 4хай и 4ло есть нейтральное положение- думаю что это положение в раздатке на тот момент когда она ждет ответа от концевика на чулке дифференциала, чтобы потом довключить на положение 4ло.(если ошибаюсь-поправьте). Так вот интересно-если этот концевик будет постоянно включен (у меня сейчас вакуум идет сразу на лягушку, помимо тройника)-на "мозги" это как-то будет влиять? Короче в итоге- собираю все обратно на раздатку- нажимаю кнопку 4хай- и опять такая же херня...моторчик жужжит, слышно как щелкает раздатка, но потом сразу все сбрасывается на 2вд...Есть еще мысля попробовать покрутить сам энкодер относительно корпуса редуктора с моторчиком-отверстия там продолговатые, но получится ли на месте добраться до трех винтов крепления не знаю...Ну и наверно остается только мозги ковырять, которые щелкают под бардачком...? (http://)
-
А ты на раздатке-то пробовал ручками эти все положения повключать?
-
Есть еще мысля попробовать покрутить сам энкодер относительно корпуса редуктора с моторчиком
А смысл? Эти отверстия для первоначальной установки исходного положения. Если у тебя в положении 2хи горит соответствующая лампа, то все гуд.
Ну и наверно остается только мозги ковырять, которые щелкают под бардачком...?
Вряд-ли ты там что-то наковыряешь. А перед тем как пробовать работу ошибки мозга сбрасывал?
И еще, если поворотная фишка энкодера, которая входит в шлиц вала РК (на последнем фото) сильно изношена (бочкообразная форма), то возможно несовпадение положения раздатки и энкодера - вал уже переключен, а энкодер показывает что надо еще довернуть. Отсюда ошибки в мозгу и аварийный режим работы раздатки - 2хи-4ло
-
А ты на раздатке-то пробовал ручками эти все положения повключать?
Да пробовал конечно, ключиком на 15 все исправно переключается. Я же писал выше что колхозил переключение без "мозгов"- подавал напрямую через кнопку 12в на разъем моторчика-он жужжит и щелкает,сначала вкл-ся 4хи, а следом 4ло, но иногда и попадал в нейтральное положение так как вручную все-таки трудно ловить эти положения. Для выключения менял полярность: 4ло-4хи-2хи. Причем лампочки на кнопках на режимах 4хи и 4ло при включении загораются.
-
А ошибки в мозгах нужно стирать именно пятикратным включением-выключением зажигания? Просто надолго скинуть клемму с аккумулятора не поможет? Насчет поворотной фишки энкодера- что-то не подумал, надо будет снять и проверить...
-
не помогло стирание ошибок...
-
Маньяк))) пользуйся тумблером :afro: или купи другую раздатку 8)
-
Маньяк))) пользуйся тумблером :afro: или купи другую раздатку 8)
Да тут уже дело принципа- или она меня доканает или я ее javascript:void(0);
Вот тут еще вопрос возник - на фишку что подключена к энкодеру должно приходить 12в на какой-нибудь контакт после включения зажигания или нет??? контакты что на моторчик запитываются после нажатия кнопок- это я знаю...Провода что идут от энкодера до самих мозгов- все прозвонил-целые. Кто-то писал- что должен приходить + на ножку С6-у меня ничего нету, где его искать? (преды все целые)
-
По схеме посмотри, что-то мне кажется, что там постоянного+ нет
-
Всем + за помощь! Отгадка моей проблемы оказалась ,сука, очень простая. Всего-то оказался обрыв в одном проводке на шлейфе, что идет от разъема около усилителя тормоза до штекера на энкодере. И ведь сам электрик знаю что если что-то не фурычит по электричеству-первым делом надо все прозвонить!!! Но почему-то про этот шлейф даже не думал. Но зато изучил от и до как это все работает и включается-выключается (уже чуть мозги раздаточные не вскрыл))) Теперь осталось придумать как этот проводок поменять, и не мешало бы найти место где его оборвало-т.к. рядом с ним и остальные идут, а идут они в таком месте, что называется хрен подберешься...
-
antoha13x, молодец, добил таки, теперь осталось сделать чтобы работало.
-
Ну вот после почти целого года исканий и тырканий наконец-то восстановлена работа переключения режимов раздатки, как оно должно работать-от кнопочек...Проводок перебило в месте где шлейф уходит за двигатель под днище. Просунул через гофру с проводами полевик, привязал целый проводок, протянул на место оборванного, соединил и все, ЗАРАБОТАЛО. Попутно нашел еще одну проблему, от чего и перебило провод- подушка крепления кузова к раме, что под водителем прогнила и кузов почти упал на раму, а заодно еще и прижал шлейф от раздатки к двигателю-итог долго терло и перетерло тот злощастный проводок. Пока приподнял домкратом и положил прокладку из резины,чтоб оставшиеся провода не угробить. Теперь надо искать сварщика знакомого))). Кстати кто-нибудь подскажет что за штекер подключен к раздатке на чулке где выход на задний кардан с левой стороны сбоку?
-
датчик скорости
-
Всем здравствуйте. Переключение режимов раздатки нормально теперь, включаются все положения, но почему-то режим 4ло включается независимо от положения селектора передач -можно включить на парковке, раньше только на нейтрали включался. Концевик в переднем мосту исправен-замыкает контакты только когда мост включен. Кто-нить знает почему так?
-
Может датчик положения селектора передач глючит?
-
Может датчик положения селектора передач глючит?
подскажите где его искать?
-
На круглом - сбоку на коробке со стороны водителя
-
парни, подскажите пожалуйста, есть предохранитель мотор актуатора раздатки ? тот пред на 5А явно не завязан с самим мотором.
Суть такова что сам мотор исправен, но с мозгов на него не идет напряга, щелчки реле во время нажатия кнопки прослушиваются но ток на мотор не поступает