chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Logos2022 от Апрель 26, 2014, 09:22:19 pm
-
Братья подскажите существует ли вообще электрический компрессор кондиционера.Электричества на борту не меренно.А вот компрессор уже не поставить.А кондей очень хочется.
-
Я точно знаю, что на UAZ Hunter стоит электрический компрессор кондиционера - видел его своими глазами. Если не ошибаюсь, то Mitsubishi.
Говорят, что не холодит нихрена...
-
Чет тож механические только нахожу.
-
(http://buhanka2.ru/wp-content/uploads/img/image087.gif)
вот такой там вроде
-
мля.
ну дома ведь наверняка есть кондей- он электрический.Посмотри на его мощность.Я не думаю что в машине есть СТОЛЬКО электричества.
Процесс кондиционирования сильно энергозатратный ващет.
-
Поверь в моей машине есть столько мощности сколько может потребоваться нескольким кондиционерам.Будь он хоть киловатт 5.Пофигу.
-
бмв х6 гибрид,там всё кроме помпы электрическое.
но вот сколько стоит.....
BMW 64 52 9 216 118 Электрический компрессор 21 дн. 69 676,17р.
-
Значится так.
Есть электрокондиционеры. В частности у тойоты приус, например. В пределах двадцатки стоит бушный. Также электрокондей на гибридном хайлендере со встроенным инвертором ставится уже несколько лет.
Или вот еще:
http://russian.alibaba.com/product-gs/electric-air-conditioner-compressor-88310-0251088310-0514088310-1a660-for-toyota-1798541678.html?s=p (http://russian.alibaba.com/product-gs/electric-air-conditioner-compressor-88310-0251088310-0514088310-1a660-for-toyota-1798541678.html?s=p)
-
С приуса можно контрактный намного дешевле двадцатки привезти, если нужен обращайтесь.
(http://savepic.org/5423507m.jpg) (http://savepic.org/5423507.htm)
-
не удивляет почему електро ток на гибридах?
по ссылке на алибабу- просто компрессор с приводом от ремня
Чуваку у которого в машине 5 квт - чего тогда париться? купи просто обычный сплит .
-
не удивляет почему електро ток на гибридах?
по ссылке на алибабу- просто компрессор с приводом от ремня
Чуваку у которого в машине 5 квт - чего тогда париться? купи просто обычный сплит .
Еще и пятикиловаттный преобразователь 12/220 ;)
-
Чуваку у которого в машине 5 квт - чего тогда париться? купи просто обычный сплит .
Дядь Серёж, ему действительно 5 квт, не страшно ;)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43461.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=43461.0;all)
-
места в машине мало.Штатная система раюотопособна.Нужен только компрессор кондиционера.
-
Но электричества очень много.Только штатного тока 300 амперчасов и 9000 А тока Кз.И музыкального 2000 ампер часов и 60000 ампер тока КЗ.
-
Судя по проекту, тебе надо охладить объем двух посадочных мест, т.е. маленькую кабину пикапа. Я думаю киловатного компрессора должно хватить. Т.е. взять от мобильного домашнего кондея компрессор к нему инвертор и приспособить к автосистеме климата воздуха. ;)
Что-то типа такого (http://frigodesign.rosfirm.ru/kompressor-caj-4461-y-r134a-s-ventilem-pajka-pc348202505.htm). Как раз для R134A хладагента.
Либо действительно контрактный компрессор с приуса.
-
Logos2022, Вам скорее всего лучше всего подойдет автономный автокондиционер как здесь http://www.tdb-1.ru/electroac.htm (http://www.tdb-1.ru/electroac.htm)
-
http://www.webasto.ru/products/lot06/ (http://www.webasto.ru/products/lot06/)
Можно поставить обдув морды холодным воздухом на базе элементов Пельтье.
http://www.aliexpress.com/item/Ks112-water-cooled-air-conditioner-movement-refrigeration-and-air-conditioning-air-cooling-fan-water-air-conditioner/925868446.html (http://www.aliexpress.com/item/Ks112-water-cooled-air-conditioner-movement-refrigeration-and-air-conditioning-air-cooling-fan-water-air-conditioner/925868446.html)
-
Куда это все ставить?Самый простой вариант поменять компрессор
-
По поводу того, куда ставить - полезная ссылочка:
http://www.prikol.ru/2010/08/07/kondicioner-v-mashine-24-foto/ (http://www.prikol.ru/2010/08/07/kondicioner-v-mashine-24-foto/)
Вообще, кондиционер - очень простая штука, а компрессор его - тоже вещь несложная. Домашний инверторный кондиционер потребляет где-то 300 Вт в нормальном режиме при охлаждении 20-метровой комнаты в 30-градусную жару. Допускаю, что вполне можно себе заколхозить простой компрессор от холодильника или кондиционера в существующую магистраль - не думаю, что в автомобильном что-то есть необычное. У меня давным-давно был 12-вольтный компрессор охлаждения, но слабенький - на 60 Вт. Работал тихо, так что мог бы жить даже в подлокотнике. Но такие компрессоры не любят автомобильных условий эксплуатации - им положено всегда стоять строго горизонтально.
Хотите усилить эффект от вашего холодильника или кондиционера? Найдите, под каким углом его наклонить. Удивитесь, но эффективность может вырасти чуть ли не в 1.5 раза. Правда, срок жизни сократится не меньше. Это что касается бытовых вещей. Если руки есть - почему бы и не заняться.
-
Махадыч вот ты шутник))Нет у нас места для таких конструкций.Тах наш тесный выходит.Сидишь как в подлодке
-
Бгы.
Махадыч ты наверное что то не то скурил.Про 300 ватт в 30 градусов -мне сделалось очень сильно смешно .Рекомендую всеж поднять свой образовательный уровень и почитать любую литературу ( содет даж рекламная) про энергопотребление а\с
То Электрофицированный ! реально тебе надо компрессор от сплитов .Киловата на 2 .Это по холоду получится киловатта на 4-5.5.Машине этого в принципе хватит - если будет стоять в тени .Всю остальную комплектуху можно оставить старую.Но на ходу этого будет мало.
http://www.cli.ru/kompressory-dlya-kondicionerov?page=5 (http://www.cli.ru/kompressory-dlya-kondicionerov?page=5)
-
Автомобильный кондей жрет у до 15 лошадок. А одна лошадиная сила эквивалентна 0,7 киловатта. Склоняюсь к тому, что дядя Реверс, как всегда, прав.
-
ну если еще и учесть что обслуживание тепловых насосов моя основная специальность...
:))
-
А если вообще по правильному, то нужно оставить штатный, 6 генераторов засунули так вместо обводного ролика можно и шкив компрессора использовать. Сложно ? Да. Дак и на то такой колхоз, что бы мозги попарить с оптимальной кинематикой привода агрегатов. Не выйдет и музычку играть и в холодке прохлаждаться, нужно чем то жертвовать.
Полюбому штатный компрессор в десяток раз будет надежнее (и экономичнее) любого с электроприводом, так как конструкция проверена десятилетиями.
-
На самом деле все это фигня.
Ставим вентилятор, как в заднем кондее, присобачиваем к нему емкость, засыпаем ее сухим льдом, и наслаждаемся прохладой.
-
Подобрать эл.компрессор то же еще тот геморрой, спиральник оптимальный вариант, но надо знать какая капиллярная трубка стоит на испарителе(а она стоит под определённый вид фреона) или ставить электронное ТРВ, родного конденсатора по площади вполне хватит.
-
Подобрать эл.компрессор то же еще тот геморрой, спиральник оптимальный вариант, но надо знать какая капиллярная трубка стоит на испарителе(а она стоит под определённый вид фреона) или ставить электронное ТРВ, родного конденсатора по площади вполне хватит.
Дык..
если родного конденсера ранее хватало - то почему должно перестать хватать? ничего ж не изменилось в плане теплопереноса.
да и не надо ничего с капилярками городить- все будет работать штатно.
Ну и про компрессор - все что работает на 404 будет успешно работать на 134 , почти тож самое на 22.
-
Ну в этом случае надо будет заложить компрессор мощнее, хотя спиральный итак идет с запасом на 15-20% от своих тех.характеритик
-
Серег, мне не надо читать матчасть про потребляемую мощность - я сам измерял ее в этих условиях. 300 ватт для поддержания температуры - выше крыши на весь день, ну плюс-минус 40-50 Ватт.
Конечно, когда его включаешь, он первые полчаса молотит на 1200 Вт, но потом уходит на 300. Речь об инверторном сплите Mitsubishi, девятка. Бетонные стены, стеклопакет.
Для машины - сложный вопрос. С одной стороны, объем воздуха меньше, с другой - кондей охлаждает уличный воздух, а не внутренний, как в сплите. Так что тут пробовать надо.
Как вариант - поставить Пельтье с антифризным охлаждением горячей части и выводом тепла под капот.
Городуха будет знатная, но надо же чем-то занять кучу генераторов.
-
В моих условиях подходит все что на электричестве и влезает в подкапотку.Даже если будет слабый.Пофигу все равно прохладней будет