chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Мрачный от Сентябрь 07, 2008, 05:23:07 pm
-
При включение поворотников они начинаю очень часто моргать в чем причина, куда влесть что бы это исправить.
Лампы все исправны. Причем правые сначала нормольно моргают, а потом чаще начинают.
-
Лампы обычный или диодные?
-
Перед обычные лампы, зад светодиоды
-
Может пора реле поворота сменить?
-
А где релюшка стоит, описание есть. плиз
-
У меня так было когда "умер" один волосок на двухконтактной лампе повторителя поворота(в бампере желтая)
-
А где релюшка стоит, описание есть. плиз
в перчаточном отсеке
-
У меня так было когда "умер" один волосок на двухконтактной лампе повторителя поворота(в бампере желтая)
Аналагишна..... :(
-
В перчаточном отсеке который в торпеде ни чего нет, может кто сфоткает...
-
Привет!
У меня похожая беда и тоже пару дней назад. "Влево" - всё нормально, "Вправо" - с удвоенной частотой и не горит задний поворотник. В описании так и сказано - это, мол, индикация перегорания одной из ламп. Но вот только лампочка эта жива - подключал к собранной задней фаре напрямую и всё режимы (габариты/стоп/поворот) работают. Опасаюсь что отгнил проводок где-нить по кузову :(
Причем похожая ерунда с задней фарой уже была - не работал стоп-сигнал. Оказалось - поплавилась колодка лампы. Это я про то, что "по простому" почему-то машина не ломается, всегда с какой-то подковыркой. Что окажется на этот раз?
-
у меня такая же беда и все лампы целые(((
-
Ну так и оказалось: отгнил и повис провод под задним бампером. Пришлось полежать на асфальте :)
-
По поводу различных цветомузык.
Господа ищите МАССУ!
-
А если и перед и зад стоят светодиодные, моргает часто, что делать?
-
А если и перед и зад стоят светодиодные, моргает часто, что делать?
два варианта:
1. купить электронное реле поворотников от десятки (наши реле устроены так, что частота мигания задается сопротивлением лампочек, электронному пох)
2. купить балластный резистор (на каждую светодиодную лампу по одному)
-
А если и перед и зад стоят светодиодные, моргает часто, что делать?
два варианта:
1. купить электронное реле поворотников от десятки (наши реле устроены так, что частота мигания задается сопротивлением лампочек, электронному пох)
2. купить балластный резистор (на каждую светодиодную лампу по одному)
Приветствую. А если моргает наоборот, медленнее чем нужно, поможет ли электронное реле? Лампы обычные и все исправны.
-
Спасибо за совет, только с реле не получится у нас стоит реле с другими контактами их 4 и расположены по другому, а по поводу резисторов нужно попробовать :)
-
Приветствую. А если моргает наоборот, медленнее чем нужно, поможет ли электронное реле? Лампы обычные и все исправны.
я думаю либо в проводке замыкает что-то либо реле неисправно.
Спасибо за совет, только с реле не получится у нас стоит реле с другими контактами их 4 и расположены по другому, а по поводу резисторов нужно попробовать :)
на тазиках люди вот как делают, не знаю какое устройство реле у нас, но идея такая:
"Доработка реле поворотов 231.3747 для работы со светодиодами.
Снимаем реле (прикручено к болту на кузове за панелью приборов), отсоединяем разъём, вынимаем его, далее откручиваем единственный винт на нем и выщелкиваем торцевую стенку. Вынимаем содержимое. Видим примерно то, что на фотографии.
Зеленой линией обведено токовое реле, собственно и являющееся контролирующим элементом. Представляет собой геркон, обмотанный несколькими витками толстого провода. Обмотка включена последовательно с лампами нагрузки, и при номинальном токе возникает магнитное поле, достаточное для срабатывания геркона. Если же одна из мощных ламп перегорает, ток уменьшается, поле слабеет, геркон не замыкается и начинается мигание с повышенной частотой.
Чтобы избежать этого нужно просто замкнуть геркон перемычкой. Контакты геркона выведены вверх и к ним припаяны проводки. Эти места обведены синими линиями. Если соединить их перемычкой (можно даже не паять а просто немного отогнуть контакты и поставить перемычку из тонкого провода), то независимо от тока ламп реле будет считать что все лампы исправны и работать со штатной частотой.
Если по каким-то причинам нужно будет перейти от светодиодов обратно на лампы, то достаточно будет снять эту перемычку и контроль вновь заработает."
-
А где фото? и в yukon реле стоит перед педалью тормоза в низу
-
А где фото? и в yukon реле стоит перед педалью тормоза в низу
никто и не спорит ) вчитайся выше: "на тазиках люди вот как делают, не знаю какое устройство реле у нас, но идея такая:"
-
Да мы вчитались,а фотка ка где?
-
нас стоит реле с другими контактами
Более того:
У нас стоит два реле!
Одно реле поворотов, второе- аварийной сигнализации.
В основе биметаллическая пластинка.
Жутко надежно, но и сильно нестабильно!
-
дабы не плодить темы пристроюсь со своей проблемой.
А у меня иногда поворотники вааааабще перестают работать.похоже как реле зависает.Только оно нифига не в бардачке,а где то ниже....Вот осталось найти где,чтоб поменять и проверить теорию.А то грешить на подрулевой переключатель дорого)
-
Да мы вчитались,а фотка ка где?
фотка была доступна только зарегистрированным пользователям форума владельцев ваз-2106... я не смог себя пересилить и не стал там региться ради картинки без которой и так всё ясно... реле кто уже разобрал чё там внутри у нас? ))))
-
Внутри реле обычная биметаллическая пластинка, нагрелась током, выпрямилась - разомкнула контакт, остыла -замкнула. Принцип тот-же что и на реле ТАЗ-2101, такой алюминиевый бочонок с ушком (кстати колхозится без проблем).
-
Внутри реле обычная биметаллическая пластинка, нагрелась током, выпрямилась - разомкнула контакт, остыла -замкнула. Принцип тот-же что и на реле ТАЗ-2101, такой алюминиевый бочонок с ушком (кстати колхозится без проблем).
а как тогда задается частота мигания?
-
Частота мигания регулируется подгибанием контакта или регулировкой расстояния между пластиной и контактом настроечным винтом, в зависимости от исполнения реле.
-
Сегодня сделал кучу манипуляций,но так и не нашёл местоположение реле поворотников(((
-
Судя по звуку щелчков оно где-то прямо за приборкой или магнитолой. Сам хочу найти, да неохота торпеду разбирать, других проблем хватает. У меня первый щелчок происходит секунды через две-три после переключения подрулевого. Иной раз уже перестроюсь в другой ряд, а оно только проснулось !
-
Схожая проблема, но поворотник начинает учащенно мигать только при совместном использовании с габаритами, при чём только правый, с левым всё ОК во всех режимах.
-
Схожая проблема, но поворотник начинает учащенно мигать только при совместном использовании с габаритами, при чём только правый, с левым всё ОК во всех режимах.
Тебе нужно сделать нормальную массу на всех 4х поворотникаках и габаритах ...
Тогда будет всё нормально ...
-
Схожая проблема, но поворотник начинает учащенно мигать только при совместном использовании с габаритами, при чём только правый, с левым всё ОК во всех режимах.
Тебе нужно сделать нормальную массу на всех 4х поворотникаках и габаритах ...
Тогда будет всё нормально ...
Спасибо, на досуге буду разбираться с этим дефектом. :afro:
-
Масса на фары и поворотники выходит под декоративную решётку, слева, по ходу движения, под самым габартом -поворотником и крепится там-же на массу кузова ...
-
Сегодня все в норме, так как деффект проявился во время дождя, вчера вечером, сегодня дождя нет - деффект исчез, массу буду проверять в любом случае.
Зубило, спасибо за информацию +1 :afro:
-
Проверел массу на кузове всё в норме. Может дополнительную сделать? Масса это синиго цвета провод, если я не ошибаюсь?
-
Продолжаю рассказ про эпопею с поворотниками.
На днях на одной из ламп перегорела нить габаритов и я, не долго думая, решил приобрести и установить сразу все четыре лампы и две безцокольные в повторитель, итого шесть штук.
Были приобретены следующие лампы (фото прилагается), в Джип-Автоклондайке были куплены лампы марки "atlas" 4 шт, а в магазине для нашемарок две безцокольные, фирмы "Narva".
Кстати, в автоклондайке лампы мне обошлись по 56руб, шт., а в Академии аналогичный товар стоит 36руб - это к разговорам о ценах, у кого они более демократичные.
Так вот, установил, решил проверить как всё это хозяйство функционирует, включил!!!! Мама дорогая, такую светомузыку я видел поледний раз лет десять назад на дискотеке. В общем если раньше поворотник часто моргал только совместно с включенным габаритом и то, только правый, то теперь в учащенном режиме работает и правый и левый, в независимости от того включены ли габариты. При этом если устанавливать старые лампы обратно, всё нормализуется.
Позвонил в Автокландайк, проверили еще раз по спецификации, говорят - лампы должны подходить, договорились о том что поменяют мне их на оригинальные "Делко", вдруг поможет. Заодно планирую проверить сопротивление на старых и новых лампах.
-
В продолжение темы.
Сегодня прикупил две оригинальные лампы "Ac Delco" (больше в Автоклондайке не было) + обменял лампы "Atlas", на аналогичные по цене, называются "Translite", установил, всё мигает как надо, при чём как "Ac Delco" , так и "Translite".
Вывод: "Не все йогурты одинаково полезны".
На фото, слева на право:
1. Оригинальная лампа демонтированная из плафона.
2. "Ac Delco"
3. "Translite"
-
ЛАмпы просто отличаются по сопротивлению ...
-
ЛАмпы просто отличаются по сопротивлению ...
Склоняюсь к той же точке зрения. ;)
-
Было на Тахе 96 года. Родные лампы стоят по моще 30/2, сдуру воткнул 21/5 такая свистопляска была, поставил родные - проблемы кончились. Но пока узнал про 30/2 промучился.
-
блин
такое простое решение проблемы ))
уже год гадаю - в чем же секрет моей светомузыки )
спасибо
-
Было на Тахе 96 года. Родные лампы стоят по моще 30/2, сдуру воткнул 21/5 такая свистопляска была, поставил родные - проблемы кончились. Но пока узнал про 30/2 промучился.
не обращал внимания,у меня такаяже фигня с миганием.надо посмотреть