Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 900 Chevrolet Tahoe / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: SpecD от Мая 04, 2014, 06:42:30 pm
-
Реклама пожалуй,но нужная людям информация и дело. У свежих, 6 ступых Тахо и Эск есть много общих проблем в поведении авто-непредсказуемость педали газа,тупизм коробки,паузы,прыжки с места вместо плавного разгона и т.п. При этом почти никто не знает,что это можно нормально перенастроить и получить комфортную,но сильную машину. Делаю это регулярно в Мск и Питере.У вас на форуме давно не был,на других меня знают.К чему пишу-в конце мая очередная поездка Мск-Питер.Кому интересно-у меня на сайте поподробнее информация. Модератры-ели считаете злостной рекламой-удаляйте,не расстроюсь.Просто дело полезное и люди поездившие благодарят,пусть и другие будут знать об этой возможности.
-
Здравствуйте,а 800-ю можно перенастроить?
-
Здравствуйте,а 800-ю можно перенастроить?
Что тебя не устравивает то в кругляке?
Залей дьябловскую прошивку, решит проблему с затупами.
-
Здравствуйте,а 800-ю можно перенастроить?
Можно и 800-ю.
Диабло-спорт,как и все американцы заточены сугубо на драг- газ в пол с места,остальное их не волнует.А в режиме -остальной, как раз вся езда и происходит в нормальной жизни.Я перестраивал все Диабло,кто ко мне обращался (Эскалэйды и Тахо в основном) по причине очень некомфортного,ударного переключения коробки даже на спокойных режимах езды.
-
Здравствуйте. Скажите сколько будет стоить настройка Эскалейда 2012 год и где это можно сделать сам я нахожусь в Туле. Машина действительно ведет себя так как Вы написали и это её поведение сильно раздражает.
-
Здравствуйте. Скажите сколько будет стоить настройка Эскалейда 2012 год и где это можно сделать сам я нахожусь в Туле. Машина действительно ведет себя так как Вы написали и это её поведение сильно раздражает.
Здравствуйте.Вы не одиноки,с Тулы был уже Эск. На 2011-2013 гг есть еще доп. баг-при среднем (только) наборе скорости,как только коробка преключется со 2 на 3ю передачу,на скорости 48-50 км\ч сама по себе прикрывется дроссельная заслонка на пару секунд -провал...ну вы это и сами наверное "ловили".Нажмите ссылку на мой сайт у меня в подписи-там поподробнее обо всём можно почитатать.
-
просто не надо максимальное давление на коробку давать, тогда и ударов не будет.
А мы ж привыкли давить на все кнопки подряд не разобравшись :)
-
А кто прошивал Диаблой расскажите какие ощущения стоит или нет?
-
Перепрошивку 246-й раздатки приходилось делать? Есть интерес))))
-
Перепрошивку 246-й раздатки приходилось делать? Есть интерес))))
Это совсем другая тема.Раздатки не настраиваются.Бывают проблемные косяки,которые впоследствии GM устраняет обновленной прошивкой (но только он).Зайдите сюда-забейте свой VIN и посмотрите-были ли обновления для Transfer Gear https://tis2web.service.gm.com/tis2web
-
Перепрошивку 246-й раздатки приходилось делать? Есть интерес))))
Это совсем другая тема.Раздатки не настраиваются.Бывают проблемные косяки,которые впоследствии GM устраняет обновленной прошивкой (но только он).Зайдите сюда-забейте свой VIN и посмотрите-были ли обновления для Transfer Gear https://tis2web.service.gm.com/tis2web
The NVG 246 EAU provides 5 modes, Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI and Neutral. The Auto 4WD position allows the capability of an active transfer case, which provides the benefits of on-demand torque biasing wet clutch and easy vehicle tuning through software calibrations. The software calibrations allow more features such as flexible adapt ready position and clutch preload torque levels. The technology allows for vehicle speed dependent clutch torque levels to enhance the performance of the system. For example, the system is calibrated to provide 0-5 ft lb of clutch torque during low speed, low engine torque operation, and predetermined higher torque for 40 km/h (25 mph) and greater. This prevents crow-hop and binding at low speeds and provides higher torque biases at higher vehicle speeds, in order to enhance stability.
ОНВ 246 EAU предоставляет 5 режимов, Автоматическое переключение 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и нейтральные. Автоматическое положение 4WD позволяет возможность активной раздаточной коробки, которая обеспечивает преимущества по требованию смещения момента мокрым сцеплением и простой настройкой автомобиля с помощью программного обеспечения калибровок. Программное обеспечение калибровки позволяют больше функций, таких как гибкие адаптировать положение готовности и сцепление уровней предварительной нагрузки крутящего момента. Технология позволяет в зависимости от скорости автомобиля уровни крутящего момента сцепления для повышения производительности системы. Например, система откалибрована обеспечить 0-5 футов фунтов сцепление крутящего момента при низкой скорости работы при низких крутящий момент двигателя, а заданный высокий крутящий момент на 40 км / ч (25 миль / ч) и выше. Это предотвращает ворона-хоп и обязательным на низких скоростях и обеспечивает более высокий крутящий момент предубеждения на более высоких скоростях автомобиль, в целях повышения стабильности.
Вот гугла перевод .... ;)
-
Я понимаю,но повторюсь,что это другая тема.Можно настраивать всё,если для этого есть оборудование. У меня нет и не будет и понятно почему-спрос нулевой.Если это делают в штатах -должна быть возможность это купить,тем более,что это фиксированная прошивка.