chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: marganus от Май 05, 2014, 09:09:16 pm
-
Ну собственно в вопросе все ясно, имею таху 840 и таху 900 и кажеться мне что на 900 муфта мгновенно срабатывает и на 840 не сразу а дает не много побуксовать, вот и интересно у специалистов узнать, можно ли програмно изменить время срабатывания, сделать что бы побыстрее срабатывала?
-
Муфта чего?
-
Можно программно)) Но никто не умеет....Я уже искал.... ;)
-
Жаль! Очень жаль!
-
Я так понимаю вопрос про подключение полного привода в режиме AUTO? Не нравится явно ощущаемый удар при подключении переднего моста на 840 по сравнению с 900? Ты меня озадачил, пойду подумаю, покалдую.
-
Разные раздатки , инкодеры, передний мост, и электрическая схема.
-
я думаю, что программно нельзя, тк там никакой задержки импульса нет. Просто пришел + она и включилась.
А вот какой-нибудь таймер в разрыв провода поставить наверно можно. Но насколько хорошо это будет для раздатки :-\
-
Если я правильно понимаю- срабатывание там в авторежиме зависит от фрикционов- может, стоит другие пакеты поставить?
-
Ну правильно, задержки нет, кто то или что то подает команду, как ее подать быстрее? На всяких ленд роверах и др. авто системы иногда дают буксовать, иногда сразу все включают в режиме камни например, муфта на фрилендерах стоит например. А может мне кажеться просто? может время срабатывания одинаковое? Как бы узнать про это? Читал тут как то про муфту халдекс, ее сейчас на большинство машин ставят, так там как раз каждая следующая муфта быстрее срабатывает а про некоторые пишут что мол временем можно управлять, вот я и подумал, может и у нас можно управлять? Если блоком управления можно с компютера управлять. Можно ж обороты менять, что то там еще, ну это все догадки мои, может этого и нет, интересно конечно, а если есть, я бы обязательно воспользовался бы.
А удар то чувствуеться то нет, я авто включаю осенью и выключаю весной, такое ощущение что первый раз дергает а потом плавно, может само как то регулируеться? Ну короче ничего не понятно, понятно что без авто я не могу зимой, заносит а с ато спокойно. Плохо или хорошо давайте не будем обсуждать, конректно техника интересна, а именно возможность изменения скорости срабатывания.
-
других фрикционов не бывает, есть регулировочные шайбы разной толщины. Можно ими попробовать, но это раздатку надо каждый раз разбирать.
-
Какя пониманию фрикционы двигатель сжимает, на него команда поступает с блока управления, а туда с АБС. Теоритечески этотмгновенно должно происходить а на деле иногда чувствуеться как колеса задние буксуют а потмо раз и поехали.
-
Кстати, 800-ка же через кан-шину управляется, через нее все запитано, в том числе и раздатка. Может, в моссельмаше к Игорю обратиться, он занимется перепрошивками.
-
это просто уже от износа фрикционов.
-
Да нормальные фрикционы, я корпус то менял, все отлично было а задержка была, а может кажеться. На 900 и антибукс стоит, может с этим тоже связано, в моем 840 такой электронной системы нет.
-
а сколько прбег у фркиционов?
-
475000км
-
Блок управления раздатки на 840 невозможно запрограмировать как -то по другому.Там SI не предлагает новых калибровок. Удар при подключении- особенность этой раздатки, впрочем как на 410
-
Фрикционы надо менять раз в 150 тыщ. Не будет ударов и буксов.
-
у меня нет буксов, если хочешь меняй. Я уже говорил, речь идет о возможности изменять время срабатывания, давайте это обсудим а не то что мне нужно менять или нет. Два ответа достойных внимания это пробовать шайбами но не удобно и второй что нельзя потому что нет возможности.
-
А зачем так резко-то? ??? По мануалам фрикционы изнашиваются за 150 тыщ. Не исключено,что то,что воспринимается вами как позднее срабатывание- есть результат износа фрикционов. Дело ваше, конечно, ищите решение в электрике, но так может и раздатку поломать. А так подоход интересный- рассматривать только те варианты,которые вам нравятся.
-
Да не разко, просто часто бывает в интернете, спрашиваешь одно а тебе совсем другое говорят. Вопрос был можно ли изменить время срабатывания муфты а тебе отвечают, меняй фрикционы и у тебя не будет ударов и буксов, мне интересно технически можно или нет, а тут советы совсем другие, поэтому если знаете то поделитесь, если нет то советов не нужно по другой теме давать.
-
Так и говорю.
Программно ковырять надо попробовать на Моссельмаше, у Игоря. Он в наших машинах довольно хорошо разбирается и постоянно мучает программную часть мозгов.
Но есть вероятность, что при изношенных фрикционах,при перепрограммировании энкодера, ее совсем полмает, только и всего.
-
Ну почему обязательно у Игоря? Сейчас мне теория интересна, вот например уважаемый Стефан, написал что нельзя, правда
его я лично не знаю, мне показалось аргументировано. Может Игорь почитает и напишет что можно и делал уже или еще кто то, кроче кто обладает какой то информацией с удовольствием почитаю и приму к сведению.
-
Вот моя тема....
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37995.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=37995.0)
-
На 900 CAN двухскоростной - раздатка на высокой скорости общается с другими блоками, на 840 -односкоростной CAN. Уменьшить время срабатывания подключения 4WD, если по механике в раздатке все в порядке - невозможно.
-
На 900 CAN двухскоростной - раздатка на высокой скорости общается с другими блоками, на 840 -односкоростной CAN. Уменьшить время срабатывания подключения 4WD, если по механике в раздатке все в порядке - невозможно.
Скорость общения вторична - исполнительный механизм все нивелирует))
".........Автоматическое положение 4WD позволяет возможность активной раздаточной коробки, которая обеспечивает преимущества по требованию смещения момента мокрым сцеплением и простой настройкой автомобиля с помощью программного обеспечения калибровок. Программное обеспечение калибровки позволяют больше функций, таких как гибкие адаптировать положение готовности и сцепление уровней предварительной нагрузки крутящего момента. Технология позволяет в зависимости от скорости автомобиля уровни крутящего момента сцепления для повышения производительности системы. Например, система откалибрована обеспечить 0-5 футов фунтов сцепление крутящего момента при низкой скорости работы при низких крутящий момент двигателя, а заданный высокий крутящий момент на 40 км / ч (25 миль / ч) и выше..........."
http://www.chevyavalanchefanclub.com/cafcna/index.php?topic=41895.new (http://www.chevyavalanchefanclub.com/cafcna/index.php?topic=41895.new)
.
-
Ну примерно понял, даже если и можно то никто не сможет! Ну ладно, так тоже хорошо!