chevy-clan.ru

ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Автомобиль и безопасное движение => Тема начата: Марыч от Сентябрь 08, 2008, 07:45:26 pm

Название: Особенности езды зимой.
Отправлено: Марыч от Сентябрь 08, 2008, 07:45:26 pm
С приходом зимы на трассе возможны многочисленные и как правило, не очень приятные, сюрпризы для владельцев автомобилей. Вот несколько советов, как избежать неприятностей на зимней дороге, и подготовиться к возможным неожиданностям.

Перед выездом из гаража зимой, рекомендуем проверить функциональность тормозов, стеклоочистителей, системы обогрева стекла, печки и стеклоомывателей. Проверьте, не закончилась ли у Вас незамерзайка.

По возможности, выезжайте с некоторым запасом по времени. Передвижение автомобиля в холодное время года происходит медленнее, чем в период весна-осень в силу вполне понятных причин. Особенно это касается езды по городу. Особенно это заметно в случаях метелей, снегопадов и других погодных явлений, ухудшающих легкость передвижения автомобиля.

Всегда держите в баке большой запас бензина, на случай если в плохую погоду вы застрянете в пробке или застрянете в сугробе. Постарайтесь быть готовым провести определенное время в теплой машине, чтобы не замерзнуть.

Старайтесь держать стекла чистыми. Зимой, при плохих погодных условиях, особенно важно иметь идеальный обзор.

Передвигайтесь с разумной скоростью. В хорошую погоду крейсерская скорость в 100-120 км/ч на трассе вполне уместна. Но когда дорога покрыта снегом и льдом, а видимость мала, лучше двигаться помедленнее. Тормозной путь на ледяной трассе, даже при наличии самой лучшей АВS, значительно больше, чем на обычном асфальте.

Будьте внимательны. Зимой бывает труднее разглядеть и спрогнозировать дорожную ситуацию как на трассе, так и на перекрестках. Сосредоточьтесь, всматривайтесь в темные силуэты, вслушивайтесь в звуки на дороге. Повышенное внимание может спасти вашу жизнь.

Если вы вдруг прочно застряли где-то далеко от цивилизации, воспользуйтесь сотовым телефоном для вызова подмоги, а пока будете ее ждать - экономьте топливо. Заводите машину, прогревайте салон время от времени, чтобы не израсходовать весь бензин сразу. Нет ничего хуже, чем застрять в какой-нибудь глуши, да еще и с пустым баком.

По материалам американского портала Foxreno.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: VBV455-99 от Январь 29, 2019, 10:53:46 am
Кстати, видео в тему:
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: ЯщеR от Январь 29, 2019, 11:36:41 am
Жесть какая, сделать уши на ровном месте ( Легковая бы не перевернулась, кстати. Наверное.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: verner от Январь 29, 2019, 11:43:33 am
Ни хрена себе за хлебушком сьездил
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Январь 29, 2019, 11:49:46 am
При наезде на бруствер и легковые переворачиваются.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Marlboro от Январь 29, 2019, 12:00:25 pm
Навстречку б вылетел, результат хуже был. А тут вряд ли сильно побились, если пристегнутые были. Газонул наверное в горку, вот и понесло...
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: 777 от Январь 29, 2019, 12:19:40 pm
по моему баба дама за рулём
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: hasaut от Январь 29, 2019, 01:00:43 pm
по моему баба дама за рулём
Ага, блондинка. Но крашенная.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: AntoNK-SPb от Январь 29, 2019, 01:25:47 pm
...Газонул наверное в горку, вот и понесло...
Не. Просто ехал "ни два, ни полтора" - колеса не четко по колее шли, а чуть со смещением вправо. Из-за того, что обычно у машин передняя колея чуть шире, чем задняя, морда зацепилась за снег и окончательно выпрыгнула из колеи, а зад остался в колее и машину крутануло.
Ехал бы четко по колее или наоборот, четко НЕ по колее, такого бы не случилось.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Marlboro от Январь 29, 2019, 01:47:00 pm
Да не, посмотрел на большом экране, светофор моргать начал зеленым, решил проскочить газанул иль тормознул наоборот, вот и понесло. Но на полном приводе не должно всё равно быть такого...
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: AntoNK-SPb от Январь 29, 2019, 03:12:05 pm
Да не, посмотрел на большом экране, светофор моргать начал зеленым, решил проскочить газанул иль тормознул наоборот, вот и понесло. Но на полном приводе не должно всё равно быть такого...
Может быть и так, но мне, всё же, кажется, что он не газовал, т.к. ускорения нет, а тормозить он стал уже после светофора, тогда, когда машину уже повело.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Январь 29, 2019, 06:31:50 pm
Я бы вот в мороз при ЧС категорически бы не глушил мотор) Советы какие то странные... а ещё зимой иметь при себе набор тёплой сухой одежды. Если не сам то на всю семью. А у меня ещё фаеры с собой, докупить ракетниц ещё хочу. Валенки стропа ,лебедка,20литров бенза, плащ немецкого пожарного ещё недавно добавил в комплект) он круче жилетки и огнестойкий немного)
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: avd20071 от Апрель 10, 2019, 10:18:18 am
Плавное, старперское вождение, без резкого нажатия на педали и кручения рулем = залог здоровья
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 28, 2019, 01:27:31 am
Решил тут теории набраться. Хотел поискать приемы не только банального выхода из ритмического заноса. А например как вытолкатся и что можно сделать если зажимают в коробочку например... ничего ненашел вообще... как то невероятно просто. И особенности вождения наших неповоротливых нерулящихся нетормозящих высоких Авто)))) мне кажется я так до конца и не привык к блейзеру.  При каких либо манёврах я постоянно боюсь его перевернуть.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Marlboro от Декабрь 28, 2019, 05:54:55 am
Скажу по чесноку, блейзер - единственная машина на которой я боялся ездить, особенно зимой. Носом он как-то клюет при повороте. Колею ему что ль надо расширять, что б как-то рулился...
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 28, 2019, 08:59:49 am
Недумаю что Тахо рулится разительно лучше блейзера. Ещё больший бегемот.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: avd20071 от Декабрь 28, 2019, 10:36:34 am
Скажу по чесноку, блейзер - единственная машина на которой я боялся ездить, особенно зимой. Носом он как-то клюет при повороте. Колею ему что ль надо расширять, что б как-то рулился...

зимой бывает страшновато только после снегопада или в гололед на неубранной/неочищенной трассе, и только при обгоне, когда надо перескакивать на встречку и обратно через нечищенный снежный бугор
в городе - вообще норм
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 28, 2019, 11:12:53 am
Ну наверно как то так. Гололёд и колея стремно.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: avd20071 от Декабрь 28, 2019, 11:26:26 am
Ну наверно как то так. Гололёд и колея стремно.
забыл сразу сказать - это на заднем приводе, полный на трассе не включал
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 28, 2019, 03:31:42 pm
Так полный я так понимаю до 80 км/ч можно. Не? Я редко вкл ПП. Но я привыкший в ЗП. Вообще ЗП это не для слабаков
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: avd20071 от Декабрь 28, 2019, 04:14:31 pm
Так полный я так понимаю до 80 км/ч можно. Не? Я редко вкл ПП. Но я привыкший в ЗП. Вообще ЗП это не для слабаков

в Руководстве написано до 80км/ч, но хотелось бы узнать от эпсериментаторов реальные цифры))

я люблю зимой в городе на ЗП  красиво в повороты входить)) дети, беременные женщины и инвалиды при этом не страдают
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: i-man от Декабрь 28, 2019, 04:44:18 pm
Я ездил до 90км/ч. Все норм. По трассе рулем крутить не надо и дополнительных нагрузок немного.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 28, 2019, 04:51:22 pm
Я так понимаю что тут полный чисто если выехать надо откуда-то, поэтому полный почти невключаю. Ну чисто щелкаю переодически что незакисало, или иногда похулиганить хочется
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Roadster от Декабрь 28, 2019, 05:44:01 pm
Довольно регулярно езжу на полном по трассе. Уже лет 16 получается. На любой скорости. Естественно когда скользко, а это бывает нечасто.

Оба шевролета прут как по рельсам, хрен сдвинешь вбок.

Да и колейность при перестроениях в том числе снежную мало замечаю, потряхивает и все. Единственно не на газу и не на тормозе, а просто на сбросе газа накатом.

Но у меня принципильно диски и шины  штатных параметров.

Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk

Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 28, 2019, 06:57:46 pm
у меня тоже штатные и диски и шины.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Marlboro от Декабрь 28, 2019, 07:14:15 pm
Мне кажется на 43х раздатках по барабану на какой скорости ездить на пп и по каким дорогам. Конечно лучше по скользким, но по сухим в принципе ничего не случится. Резину только жрать будет. Включать на ходу наверное можно только до 80.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: VBV455-99 от Декабрь 29, 2019, 12:16:31 pm
Ого! В СПб и МО снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Roadster от Декабрь 29, 2019, 12:22:10 pm
Ага, размечтались все. Я щас в Котке, здесь тоже снега нет.

Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk

Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 29, 2019, 01:12:56 pm
Ого! В СПб  снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
ну как снег выпал...
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/7ebd9f88c5b5da88dc3b0cea93817275/i1000/0)
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Копатыч от Декабрь 30, 2019, 09:29:08 pm
Кто снег в Москве заказывал? Весь день падает, даже дороги чуть припорошило. Днем было очень скользко, к вечеру нормально стало.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: ramdisk от Декабрь 31, 2019, 04:43:03 pm
Ого! В СПб  снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
ну как снег выпал...
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/7ebd9f88c5b5da88dc3b0cea93817275/i1000/0)
Даже немного завидно.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: hasaut от Декабрь 31, 2019, 04:53:21 pm
Вчера Дашка по дороге в Лапландию к финскому Деду Морозу заночевала в Костамукше. Какой-то черт дернул поставить машину на ручник. За ночь колодки естественно примерзли намертво. Так утром на трех колесах и покатились на мойку отогревать барабан.
Мораль ясна: зима и ручник несовместимы.
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Gendalfcvale от Декабрь 31, 2019, 05:10:18 pm
Вчера Дашка по дороге в Лапландию к финскому Деду Морозу заночевала в Костамукше. Какой-то черт дернул поставить машину на ручник. За ночь колодки естественно примерзли намертво. Так утром на трех колесах и покатились на мойку отогревать барабан.
Мораль ясна: зима и ручник несовместимы.
Не согласен. Постоянно ножником пользуюсь на большом, и ручником на маленькой.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: people от Декабрь 31, 2019, 05:24:13 pm
Ого! В СПб  снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
ну как снег выпал...
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/7ebd9f88c5b5da88dc3b0cea93817275/i1000/0)
Даже немного завидно.
чему тут завидовать?)

Пс. Про ручник я скажу если исправен и пользоваться им постоянно то норм. Ну по крайней мере у меня на гольфе жена постоянно им пользуется. Я тоже. На тазу тоже самое. На блейзере в принципе им не пользуюсь. Ненравится он мне почему то...
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: hasaut от Декабрь 31, 2019, 05:36:33 pm
Вчера Дашка по дороге в Лапландию к финскому Деду Морозу заночевала в Костамукше. Какой-то черт дернул поставить машину на ручник. За ночь колодки естественно примерзли намертво. Так утром на трех колесах и покатились на мойку отогревать барабан.
Мораль ясна: зима и ручник несовместимы.
Не согласен. Постоянно ножником пользуюсь на большом, и ручником на маленькой.

Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok


Ну так на большом ведущие колеса сорвут любые примерзшие колодки ;)
Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: Roadster от Декабрь 31, 2019, 06:09:24 pm
Примерзают не колодки, а тросы. Когда в рубашку вода попадает. И это уже мотором не оторвать. Только сточив колодку.

Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk

Название: Re: Особенности езды зимой.
Отправлено: mousoff от Декабрь 31, 2019, 06:38:55 pm
Колодки. В выработке на барабанах скапливается влага.
Задомкратить колесо( но не обязательно, и нежно влупить молотком по барабану через удлиннитель. Тема для ряда машин прям стандартная. Ну а реально- своевременная профилактика и сушить периодически чуть вытянув на ходу ненадолго. Кстати, я же правильно понимаю что машины с раздельными задними колодками( стояночник своими) этим вообще не страдают?
Троса тоже, бывает, мерзнут, но один черт влага через барабаны.