chevy-clan.ru
ГОСУДАРСТВО И ПРАВО => Человек и Закон => Автомобиль и безопасное движение => Тема начата: Марыч от Сентябрь 08, 2008, 07:45:26 pm
-
С приходом зимы на трассе возможны многочисленные и как правило, не очень приятные, сюрпризы для владельцев автомобилей. Вот несколько советов, как избежать неприятностей на зимней дороге, и подготовиться к возможным неожиданностям.
Перед выездом из гаража зимой, рекомендуем проверить функциональность тормозов, стеклоочистителей, системы обогрева стекла, печки и стеклоомывателей. Проверьте, не закончилась ли у Вас незамерзайка.
По возможности, выезжайте с некоторым запасом по времени. Передвижение автомобиля в холодное время года происходит медленнее, чем в период весна-осень в силу вполне понятных причин. Особенно это касается езды по городу. Особенно это заметно в случаях метелей, снегопадов и других погодных явлений, ухудшающих легкость передвижения автомобиля.
Всегда держите в баке большой запас бензина, на случай если в плохую погоду вы застрянете в пробке или застрянете в сугробе. Постарайтесь быть готовым провести определенное время в теплой машине, чтобы не замерзнуть.
Старайтесь держать стекла чистыми. Зимой, при плохих погодных условиях, особенно важно иметь идеальный обзор.
Передвигайтесь с разумной скоростью. В хорошую погоду крейсерская скорость в 100-120 км/ч на трассе вполне уместна. Но когда дорога покрыта снегом и льдом, а видимость мала, лучше двигаться помедленнее. Тормозной путь на ледяной трассе, даже при наличии самой лучшей АВS, значительно больше, чем на обычном асфальте.
Будьте внимательны. Зимой бывает труднее разглядеть и спрогнозировать дорожную ситуацию как на трассе, так и на перекрестках. Сосредоточьтесь, всматривайтесь в темные силуэты, вслушивайтесь в звуки на дороге. Повышенное внимание может спасти вашу жизнь.
Если вы вдруг прочно застряли где-то далеко от цивилизации, воспользуйтесь сотовым телефоном для вызова подмоги, а пока будете ее ждать - экономьте топливо. Заводите машину, прогревайте салон время от времени, чтобы не израсходовать весь бензин сразу. Нет ничего хуже, чем застрять в какой-нибудь глуши, да еще и с пустым баком.
По материалам американского портала Foxreno.
-
Кстати, видео в тему:
-
Жесть какая, сделать уши на ровном месте ( Легковая бы не перевернулась, кстати. Наверное.
-
Ни хрена себе за хлебушком сьездил
-
При наезде на бруствер и легковые переворачиваются.
-
Навстречку б вылетел, результат хуже был. А тут вряд ли сильно побились, если пристегнутые были. Газонул наверное в горку, вот и понесло...
-
по моему
баба дама за рулём
-
по моему баба дама за рулём
Ага, блондинка. Но крашенная.
-
...Газонул наверное в горку, вот и понесло...
Не. Просто ехал "ни два, ни полтора" - колеса не четко по колее шли, а чуть со смещением вправо. Из-за того, что обычно у машин передняя колея чуть шире, чем задняя, морда зацепилась за снег и окончательно выпрыгнула из колеи, а зад остался в колее и машину крутануло.
Ехал бы четко по колее или наоборот, четко НЕ по колее, такого бы не случилось.
-
Да не, посмотрел на большом экране, светофор моргать начал зеленым, решил проскочить газанул иль тормознул наоборот, вот и понесло. Но на полном приводе не должно всё равно быть такого...
-
Да не, посмотрел на большом экране, светофор моргать начал зеленым, решил проскочить газанул иль тормознул наоборот, вот и понесло. Но на полном приводе не должно всё равно быть такого...
Может быть и так, но мне, всё же, кажется, что он не газовал, т.к. ускорения нет, а тормозить он стал уже после светофора, тогда, когда машину уже повело.
-
Я бы вот в мороз при ЧС категорически бы не глушил мотор) Советы какие то странные... а ещё зимой иметь при себе набор тёплой сухой одежды. Если не сам то на всю семью. А у меня ещё фаеры с собой, докупить ракетниц ещё хочу. Валенки стропа ,лебедка,20литров бенза, плащ немецкого пожарного ещё недавно добавил в комплект) он круче жилетки и огнестойкий немного)
-
Плавное, старперское вождение, без резкого нажатия на педали и кручения рулем = залог здоровья
-
Решил тут теории набраться. Хотел поискать приемы не только банального выхода из ритмического заноса. А например как вытолкатся и что можно сделать если зажимают в коробочку например... ничего ненашел вообще... как то невероятно просто. И особенности вождения наших неповоротливых нерулящихся нетормозящих высоких Авто)))) мне кажется я так до конца и не привык к блейзеру. При каких либо манёврах я постоянно боюсь его перевернуть.
-
Скажу по чесноку, блейзер - единственная машина на которой я боялся ездить, особенно зимой. Носом он как-то клюет при повороте. Колею ему что ль надо расширять, что б как-то рулился...
-
Недумаю что Тахо рулится разительно лучше блейзера. Ещё больший бегемот.
-
Скажу по чесноку, блейзер - единственная машина на которой я боялся ездить, особенно зимой. Носом он как-то клюет при повороте. Колею ему что ль надо расширять, что б как-то рулился...
зимой бывает страшновато только после снегопада или в гололед на неубранной/неочищенной трассе, и только при обгоне, когда надо перескакивать на встречку и обратно через нечищенный снежный бугор
в городе - вообще норм
-
Ну наверно как то так. Гололёд и колея стремно.
-
Ну наверно как то так. Гололёд и колея стремно.
забыл сразу сказать - это на заднем приводе, полный на трассе не включал
-
Так полный я так понимаю до 80 км/ч можно. Не? Я редко вкл ПП. Но я привыкший в ЗП. Вообще ЗП это не для слабаков
-
Так полный я так понимаю до 80 км/ч можно. Не? Я редко вкл ПП. Но я привыкший в ЗП. Вообще ЗП это не для слабаков
в Руководстве написано до 80км/ч, но хотелось бы узнать от эпсериментаторов реальные цифры))
я люблю зимой в городе на ЗП красиво в повороты входить)) дети, беременные женщины и инвалиды при этом не страдают
-
Я ездил до 90км/ч. Все норм. По трассе рулем крутить не надо и дополнительных нагрузок немного.
-
Я так понимаю что тут полный чисто если выехать надо откуда-то, поэтому полный почти невключаю. Ну чисто щелкаю переодически что незакисало, или иногда похулиганить хочется
-
Довольно регулярно езжу на полном по трассе. Уже лет 16 получается. На любой скорости. Естественно когда скользко, а это бывает нечасто.
Оба шевролета прут как по рельсам, хрен сдвинешь вбок.
Да и колейность при перестроениях в том числе снежную мало замечаю, потряхивает и все. Единственно не на газу и не на тормозе, а просто на сбросе газа накатом.
Но у меня принципильно диски и шины штатных параметров.
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
у меня тоже штатные и диски и шины.
-
Мне кажется на 43х раздатках по барабану на какой скорости ездить на пп и по каким дорогам. Конечно лучше по скользким, но по сухим в принципе ничего не случится. Резину только жрать будет. Включать на ходу наверное можно только до 80.
-
Ого! В СПб и МО снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
-
Ага, размечтались все. Я щас в Котке, здесь тоже снега нет.
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
Ого! В СПб снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
ну как снег выпал...
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/7ebd9f88c5b5da88dc3b0cea93817275/i1000/0)
-
Кто снег в Москве заказывал? Весь день падает, даже дороги чуть припорошило. Днем было очень скользко, к вечеру нормально стало.
-
Ого! В СПб снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
ну как снег выпал...
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/7ebd9f88c5b5da88dc3b0cea93817275/i1000/0)
Даже немного завидно.
-
Вчера Дашка по дороге в Лапландию к финскому Деду Морозу заночевала в Костамукше. Какой-то черт дернул поставить машину на ручник. За ночь колодки естественно примерзли намертво. Так утром на трех колесах и покатились на мойку отогревать барабан.
Мораль ясна: зима и ручник несовместимы.
-
Вчера Дашка по дороге в Лапландию к финскому Деду Морозу заночевала в Костамукше. Какой-то черт дернул поставить машину на ручник. За ночь колодки естественно примерзли намертво. Так утром на трех колесах и покатились на мойку отогревать барабан.
Мораль ясна: зима и ручник несовместимы.
Не согласен. Постоянно ножником пользуюсь на большом, и ручником на маленькой.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Ого! В СПб снег выпал! А первопрестольной всё нет и нет!
ну как снег выпал...
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/7ebd9f88c5b5da88dc3b0cea93817275/i1000/0)
Даже немного завидно.
чему тут завидовать?)
Пс. Про ручник я скажу если исправен и пользоваться им постоянно то норм. Ну по крайней мере у меня на гольфе жена постоянно им пользуется. Я тоже. На тазу тоже самое. На блейзере в принципе им не пользуюсь. Ненравится он мне почему то...
-
Вчера Дашка по дороге в Лапландию к финскому Деду Морозу заночевала в Костамукше. Какой-то черт дернул поставить машину на ручник. За ночь колодки естественно примерзли намертво. Так утром на трех колесах и покатились на мойку отогревать барабан.
Мораль ясна: зима и ручник несовместимы.
Не согласен. Постоянно ножником пользуюсь на большом, и ручником на маленькой.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
Ну так на большом ведущие колеса сорвут любые примерзшие колодки ;)
-
Примерзают не колодки, а тросы. Когда в рубашку вода попадает. И это уже мотором не оторвать. Только сточив колодку.
Отправлено с моего Nokia 9 через Tapatalk
-
Колодки. В выработке на барабанах скапливается влага.
Задомкратить колесо( но не обязательно, и нежно влупить молотком по барабану через удлиннитель. Тема для ряда машин прям стандартная. Ну а реально- своевременная профилактика и сушить периодически чуть вытянув на ходу ненадолго. Кстати, я же правильно понимаю что машины с раздельными задними колодками( стояночник своими) этим вообще не страдают?
Троса тоже, бывает, мерзнут, но один черт влага через барабаны.