chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Оптика. Фары => Тема начата: Tod от Май 16, 2014, 10:23:26 pm
-
AcDelco отходил полтора года и 10000км.
И сегодня наелся. Берет "на себя". Контакт до него везде хороший, масса хорошая. Просто гад щелкнет раз и не заводит. Напруга в борт сети при этом падает.
Если ставлю акум только только с зарядки-заводит. Генератор дает 14 вольт, генератор новый. Поставил акум с зарядки, завел, покатался, заглушил и больше не заведешь. С прикурки через раз. Замок зажигания может дуркует? Как проверить? Померить сколько на управляющий дает?
А я то думал, что решил проблему стартера раз и навсегда, купив его за 8000р.
Какой сейчас купить?
-
Только на днях с той же проблемой столкнулся. Хорошо что с распила стартер остался, а старому кирдык. Был AcDelco сейчас BOSH.
-
http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x (http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x)
Вот бош. И не дорогой совсем. Видите в комплекте пластинки регулировочные. Как ими пользоваться?
И почему с прикурки/заряженого акума заводит?
-
Было все в точности как у тебя. На холодную заводил, но туговато, а когда прогревался только от прикура или толкать. Месяца три так ездил, а потом сдох окончательно. Что за пластины не знаю, у меня не было. Замок можно проверить лампочкой, если один будешь ковырятся. Подключаешь к клемме втягивающего реле(не под гайкой, а съемная) и к массе, потом крутишь ключ зажигания и сразу понятно замок или стартер
-
у меня когда была проблема с контактной группой тоже постоянно были проблемы со стартером... тоже на горячую плохо заводился...
оказалось подгорели контакты на группе стартер...
поменял КГ, поставил реле стартера, + от акб.... и вот с новый (восстановленный ацделко) стартер 2 года безропотно работает...
-
http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x (http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x)
Вот бош. И не дорогой совсем. Видите в комплекте пластинки регулировочные. Как ими пользоваться?
И почему с прикурки/заряженого акума заводит?
я думаю из-за больших потерь... а тут вольтаж поднимаешь и хватает...
ибо если аккум проседает ниже 10 вольт то не заведется машина
-
Когда сажусь в машину-напряжение 13. Когда поворачиваю ключ и жду-падает до 11, не меньше
Заметил что провод от генератора на акум оплавился. Заменил на по-толще. И пока проблема прошла. Быть может заряд не шел. Вольтаж был, а ампер нет. Такое быть может?
-
Когда сажусь в машину-напряжение 13. Когда поворачиваю ключ и жду-падает до 11, не меньше
Заметил что провод от генератора на акум оплавился. Заменил на по-толще. И пока проблема прошла. Быть может заряд не шел. Вольтаж был, а ампер нет. Такое быть может?
Скажи, а стартер быстро крутит, или туговато?
-
Либо недостаточно энергии для стартера, либо стартер правда наелся. Ну или оба варианта сразу.
Недостаточно энергии: либо недозаряжается аккум генератором (плохой гена, плохие контакты - проверяется вольтметром на клеммах аккумулятора после некоторого прогрева гены, потому что есть термокомпенсация), либо сам аккум не берет заряд (проверяется заменой аккумулятора).
Стартер наелся: бывает, начинает заедать и жрать гораздо больше тока чем раньше, особенно проявляется при нагреве стартера. Лучшая диагностика - токовые клещи.
Есть еще вариант "слишком раннее зажигание", но если и аккум и стартер в полном порядке то мотор всё равно заведется. Если нет - крутит до первого пыха, потом встает.
Это то, с чем сталкивался на TBI квадрате
-
Зажигание ровное. Стартер крутит бодро. На клеммах 14-14.3 генератор новый, акум новый.
-
Крутит бодро, а после поездки не крутит? Хм. Попробуй поставить после поездки другой, заведомо рабочий аккум.
-
Тогда заводиься.
Осле замены провода от гены до акума-в течении дня проблем не было. Посмотрим утром.
-
Заводится.
Поменял провод от генератора на аккумулятор. Прибор показывал вольтаж и тревогу бортовик не бил. Имейте такцю ситуацию в виду.
-
Заводится.
Поменял провод от генератора на аккумулятор. Прибор показывал вольтаж и тревогу бортовик не бил. Имейте такцю ситуацию в виду.
ок =)
-
Подозреваю, что замена провода генератор-АКБ полумера.
-
Возможно
-
Пророчество сбылось.
Свежезаряженый акум заводит. С прикурки заводит. Зарядка идет 14 вольт. Заглушил-не заведешь. Что за нахер? Напряжение на заглушенном 13, поворачиваю ключ-щелчек и напряжение плавно падает до 11.9, ниже не падает.
И ведь замена провода от гены на акум помогла на какое то время. О чем это говорит?
-
проверь пятаки на стартере и втягивающее. Ну и ревизию массы и силовой (плюсовой) проводки.
-
и ента.... аккумулятор американский? и лет ему сколько?
-
Кумулятор новый. Поеду смотреть пятаки если втягивающее разборно.
-
Кумулятор новый.
Если аккум американский, проверь соединение клемм с АКБ, это наша любимая болячка.
-
И ведь замена провода от гены на акум помогла на какое то время. О чем это говорит?
О том что проблемма комплексная. Каждый элемент системы вроде не сильно дохлый, но в целом система не работает :)
-
Снял стартер. Поменял силовые провода и управляющий, подтянул все гайки. Заводится.
При всех возможных потребителях на 2000 оборотах заряд 13.8 . Не маловато ли?
-
Снял стартер. Поменял силовые провода и управляющий, подтянул все гайки. Заводится.
При всех возможных потребителях на 2000 оборотах заряд 13.8 . Не маловато ли?
По моему как надо.
-
у меня колышется от 13.4 до 14
-
http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x (http://m.summitracing.com/parts/bch-sr8529x)
Вот бош. И не дорогой совсем. Видите в комплекте пластинки регулировочные. Как ими пользоваться?
И почему с прикурки/заряженого акума заводит?
Картинку здесь на форуме взял, для ссылки пост не нашел, выложил из сохраненного, без обид :)
(http://savepic.net/5583850m.jpg) (http://savepic.net/5583850.htm)
Пластинки нужны, пользоваться так, стяжкой обтягиваем шестерню стартера, ставим с двумя, снимаем, смотрим насколько продавило и вычисляем нужную толщину, муторно, зато крепление стартер не обломает, еще хуже когда ухо на блоке повредит.
Огрехи производства, а сейчас стартеры кто только не лепит, при замене необходимая операция.
-
При всех возможных потребителях на 2000 оборотах заряд 13.8 . Не маловато ли?
Ты не указываешь температуру. От нее тоже зависит напряжение. Батарея у тебя кальциевая? Тогда тут http://www.landiss.com/battery.htm (http://www.landiss.com/battery.htm) последний график - твой.
А это ты скорее всего уже читал http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41566.msg901078#msg901078 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=41566.msg901078#msg901078) Эту вольтодобавку я оставил у себя и на лето
-
народ! у кого есть умерший стартер, подгоните за пивко, на органы ::) мне главное корпус...
-
Тоже плохо крутит стартер. Раньше он крутил бодро, но в одном месте слегка с напрягом.
Примерно с осени стал крутить с натугой, иногда ели проворачивается. Дело точно не в аккумуляторе, потому как даже зимой в -20 заводился. Крутил правда вообще жуть как медленно, но первая вспышка и мотор оживает. В те выходные зарядил аккумулятор, стартер крутит чуть лучше, чем обычно, но все равно с натугой. Хочу снять его, разобрать, смазать, провести профилактику.
Но тут читал про всякие проблемы с установкой стартера, когда у людей стартеры рвет и крепления ломает. В связи с этим возник вопрос: если я его сниму, переберу и обратно поставлю, подобных проблем не возникнет?
-
Если переднюю опору подшипника ротора, крышку не меняете то не должно, по поводу напряжения, просмотрел каталог когда его искал http://voltag.ru/opt/download/?SECTION_ID=11 (http://voltag.ru/opt/download/?SECTION_ID=11) файлы большие, у кого скорость не очень ждите загрузиться, насчет Р-Р, то сильно удивился :)
-
А подскажите какой инструмент понадобится при переборке стартера!
Не хотелось бы снять его, а потом в магазин за недостающим инструментом бежать!
-
там ни чего особого вроде. пара отверток, пасатижи, ды пара ключиков. размер не скажу, не помню.
-
там ни чего особого вроде. пара отверток, пасатижи, ды пара ключиков. размер не скажу, не помню.
Главное, что бы всякие головки-звездочки не понадобились!
-
Как раз таки могут понадобиться! Втягивающее может ими и крепиться
-
честно не помню, но нет их там вроде...
-
На моем есть
-
втягивающе Ешками прикручено
-
втягивающе Ешками прикручено
Значит надо набор прикупить!
-
и чтобы в наборе были мелкие!
-
и чтобы в наборе были мелкие!
Ну это само собой! Я уже один раз намучился, на Лачетти стартер перебирал, а там тоже болты под TORX головку. Кое как открутил плоскогубцами!
-
я как купил эту автомобилю, была пара попыток небольшого ремонта, потом плюнул, поехал и прикупил чумоданчик со всеми головками, шестигранниками и звездочками... теперь без замарочек :afro:
-
Всем здоровья.Может кто нибудь подсказать,на какие ,можно заменить силовые провода плюс и минус,намучился уже с установкой клемм на аккумулятор.приходится приподнимать его,т.к. провода очень короткие...спасибо.
-
берешь толстые провода... и обжимаешь ;)
клемы евро продаются.., но по хорошему бы тоже найти которые обжимаются....
-
Я так понял любые провода подойдут схожего сечения?или лучше какой то фирмы определенной?ни разу не менял еще,поэтому спрашиваю..за отзывчивость спасибо.
-
любые медные провода сечением не меньше штатных. Чем больше сечение провода тем больший ток он может пропустить без критичного нагрева, ну и цена тоже увеличивается.
-
Всем спасибо,на вопрос мой ответили .