chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => ПРОДАМ => АвтоЛавка => Аудио Видео Электрооборудование => Тема начата: Arcane от Май 21, 2014, 06:30:08 pm
-
Есть вариант привезти оригинальные бразильские фонари для 400. Стоимость 1 фонаря будет в район 5-6к, т.е. комплект соответственно умножить на 2. Пробная партия будет в районе 10 комплектов. Есть интерес?
Фото того как выглядят:
(http://i1123.photobucket.com/albums/l555/Arcane_foto/Tah/faro-trasero-derecho-chevrolet-silverado-mod98-original-13508-MLA3276588228_102012-F_zps69833cdc.jpg)
-
не хрена себе цена
-
не хрена себе цена
Вот и я думаю, дешевит…
-
не хрена себе цена
прям с языка снял.
Надеюсь что там опечатка все таки.
-
Не пойму...по 5 долларов или по 5тыс?! Что за аббревиатура?
-
А это цена в сборе или только плафон???
-
А это цена в сборе или только плафон???
5к это пять тыщщ :-) Так принято сокращать.
Ну как бы меня и красный устраивает, гибдд не напрягает пока с красными фонарями.
были тыщи по две, можно было бы освежить, но 10 тыщщ отдавать не интересно.
-
за 10к я и красненькими не плохо мигаю ;)
вот если гибдд начнет прижимать, может и по более желающих будет
-
да никто никого прижимать не будет.
Другое дело что не все понимают что ты поворачиваешь или перестраиваешься. С красными надо подольше моргать, да еще и убедиться что тебя действительно пропускают. Но с другой стороны это же и плюс наверное)) Мое мнение это вопрос чисто религиозный))
-
А это цена в сборе или только плафон???
Всборе с платой
-
:o
такой хоккей нам не нужен :-X
-
Ну, новый оригинал никогда не славился дешевизной))
-
мы пишем что думаем, автор это и просил, изучает спрос. Пока спроса нет, хотя идея наверное не плохая, если бы была по цене красных, спрос был бы однозначный.
-
Когда пару лет назад такие фонари мелькнули на форуме, желающих притащить их из Бразилии было достаточно. Только тогда найти их никто не смог. А сейчас уже и спроса, почему-то, нет....
Ценник, конечно, кусачий, но это единственный для 400-х штатный вариант решения вопроса с желтыми задними поворотниками. Без колхоза, в смысле...
-
А это цена в сборе или только плафон???
Всборе с платой
и ещё вопрос - это под стандартную колодку?
У меня тормоз, он же поворот, а там как?
-
и ещё вопрос - это под стандартную колодку?
У меня тормоз, он же поворот, а там как?
Вносить несложные изменения в проводку придется в любом случае. Сам фонарь ничего не решает. Только внешний вид с желтым сегментом для поворотника.
В остальных случаях поворотник помещается в секцию заднего хода, а сам задний ход выносится дополнительными фонарями куда-нибудь под бампер.
-
А это цена в сборе или только плафон???
Всборе с платой
и ещё вопрос - это под стандартную колодку?
У меня тормоз, он же поворот, а там как?
Нет, в том то и цимус. Старую вынул, новую поставил. В принципе при желании можно фото сделать
-
Нет, в том то и цимус. Старую вынул, новую поставил. В принципе при желании можно фото сделать
Минуточку! В американском варианте сигнал поворотника и стоп-сигнала передается к фонарю по одному проводу к одной и той же нити лампы. Коммутация происходит в подрулевом переключателе. Поэтому поворотник и стоп-сигнал не могут работать одновременно по умолчанию. Думаю, в бразильском варианте проводка устроена по-другому.
-
Вот-вот, давайте разберёмся!!!!
-
Сужу просто по тому что на машину с евро ставили американские, которые работали штатно. Впринципе есть подопытный на котором можно проверить.
-
Проводку переделывать! иначе или стоп будет в повороте гореть, либо поворот в стопе моргать. себе переделывап, стоп отдельно тянул. его проще всего от дополнительного стопсигнала брать
-
Желтый сигнал поворотника - это приятно. Делается очень просто: покупается ручка с зеленой пастой и лампочки. Паста выдавливается из стержня и ею красятся лампочки. Паста высыхает, лампочки вставляются на место. Результат: сквозь красное стекло мы получаем желто-оранжевый сигнал. :afro: Бюджет - стоимость зеленого стержня для ручки.
-
Желтый сигнал поворотника - это приятно. Делается очень просто: покупается ручка с зеленой пастой и лампочки. Паста выдавливается из стержня и ею красятся лампочки. Паста высыхает, лампочки вставляются на место. Результат: сквозь красное стекло мы получаем желто-оранжевый сигнал. :afro: Бюджет - стоимость зеленого стержня для ручки.
Тема с окраской очень старая. Сам-то делал или только слышал?
К тому же, за стоп-сигнал и сигнал поворота отвечает одна лампа с двумя спиралями разного сопротивления. Одна спираль - поворот, другая - тормоз. Чего именно красить-то?
-
Есть китайские светодиодные лампы, у которых один контакт на белые диоды, другой на зеленые.
А еще можно купить светодиодных лампочек и часть диодов перепаять на зеленые.
В общем выходов из ситуации целая гора.
-
А у меня при покупке был следующий колхоз: в прозраные/белые окна фонаря (где задний ход) были вкручены желтые лампы и провод шел на поворотник. Соответственно при повороте в окне заднего хода загорался чистый желтый свет.
Но и при торможении желтый, конечно, тоже загорался.
Задний ход под бампером отдельной лампой.
Но я наоборот все вернул в исходное положение - с красным поворотником. Американской антуражности больше 8)
-
знать бы P/N этой штуки, можно было бы поискать на европейских аукционах, а так за 10 тр оно конечно нафиг ненадо, 5 за две я бы может и взял
-
самое интересное, что на Европу шли американские фонари. А с оранжевыми поворотиками были тока в Бразилии.
-
Опытным путем было выяснено что требуется доработка проводки, там 5 контактов в отличии от стандартных 4х.
-
самое интересное, что на Европу шли американские фонари. А с оранжевыми поворотиками были тока в Бразилии.
+ с желтой лампой в окне заднего хода(моргающей на поворот),белым фонарем заднего ходоа и красной противотуманкой под бампером, и желтыми повторителями поворотов в передних крыльях :afro:
-
самое интересное, что на Европу шли американские фонари. А с оранжевыми поворотиками были тока в Бразилии.
+ с желтой лампой в окне заднего хода(моргающей на поворот),белым фонарем заднего ходоа и красной противотуманкой под бампером, и желтыми повторителями поворотов в передних крыльях :afro:
У меня как раз так и было. Думал колхоз.
-
самое интересное, что на Европу шли американские фонари. А с оранжевыми поворотиками были тока в Бразилии.
+ с желтой лампой в окне заднего хода(моргающей на поворот),белым фонарем заднего ходоа и красной противотуманкой под бампером, и желтыми повторителями поворотов в передних крыльях :afro:
У меня как раз так и было. Думал колхоз.
Не колхоз. Или ПРИзаводской колхоз. У меня копия одобрения ТС есть.