Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Курилка => Тема начата: Zubilo от Августа 22, 2006, 11:17:54 am
-
Докладываю с 5 по 21августа находился в отпуске, ездил к родителям 320 км от Екатеринбурга ...
1) все помнят эпопею с моей коробкой, так вот она опять подохла этот раз ещё более плачевно, недоехал туда 100 км сгорела 3 передача, 1 и 2 тоже начали буксовать, там машиной непользовался, лежал больше недели опд ГАЗ69, восстановил, следат Тех осмотр и страховку, но ездить оставалось несколько дней...
2) погода стояла дряная, либо облака с дождём и +18-20, либо солнечно, но ветренно, давление прыгало, так, что рыбалка была никакая, в озёрах вообще рыбу выловили всю сетями, под ноль просто.
3) за грибами та-же история, толпы алкашей шастающих по лесам ...
4) за всё время словил 9 рыбок (это 3 неполных дня на рыбалке включая поиски мест) самая большая это подлещик размером с ладонь.
5) возвращение домой бвло просто адским, пока холодная коробка с утреца поехали, на 2 до 80 км в принципе едет нормально, но ! 1 и 2 тоже начали буксовать, обогнать невозможно никого на трассе, так, что тащился последним ...
Бли же к городу вообще стало плохп с места тронуться никак, в горку забраться, только после 30 минут остановки. чтоб масло остыло маленько, так корткими перебежками до города доехал, там после 2 перекрёстка вообще всё встало, пришлось звать друга, чтоб дотащил до стоянки, у тром на эвакуаторе увёз в сервис ...
Сервисменты енти пока в отпуске, так, что когда появятся поеду ругаться, в этот раз коробка отходила всего 1000 км ...
Вот так гаденько провёл отпуск ...
-
Костя прими ещё раз мои соболезнования твоей коробке.В самом начале отпуска такая не приятность.Самое главное что ты отдохнул как говориться душой(востановил 69) и телом(сходил на рыбалку и за грибами).
Будем надеятся что этот раз ремонт будет последним для твоей коробки(в хорошем смысле).
А от чего скончалась коробка в первый гарантийный ремонт?
-
Та сами они не знают ...
они тупо устраняли последствия. ане устраняли причину ...
причина думаю в давлении, а это либо бублик не поменяли, либо резиночки уплотничельные закусили...
Читая и анализируя про АКПП, есть мысль, что фрикционы нужно менять всем комплектом с 1 по 4 передачу и задний ход, так-же уделить внимание металическим дискам между фрикционами, на хэви дьюти кстати частенько промелькивало, что они должны быть толще стандартных, обращать внимание на гидрокомпенсационные поршеньки, которые не дают быть гидроудару при переключениях.
Ещё раз убеждаюсь, что нужно искать грамотное руководство по ремонту со всеми размерами и нюансами разборки и установки...
-
Сочувствую, на http://agregatka.ru/ не пробовал поспрашать про свои проблемы с АКПП? Я как раз там сервис нормальный нашел когда свою ремонтировал.
-
У нас в Ёбурге все по пальцам знаю...
Вот где-бы найти что чинить, так, как в нете как-то искал похожую проблему, но толковых советов не нашёл, что нужно чинить и на что обратить внимание ...
-
Кость Лёха сопровожжение(это который Натали :lol: )чинил свою коробку у Андрея,может тебе связаться по е-мылу с ним,если надумаешь у него делать коробас то я завтра уезжаю в Е-бург и могу твою коробку прихватить в Москву(для связи со мной 89161424920или 89160511209)
-
Её ещё не снимали даже, а без подъёмника я никак не справлюсь, тяжела она сцука ...
Просто хочется узнать похожие траблы, а потом потыкать носом сервис ментов ...
-
Костя вот мыло и тел Андрея [email protected] 495-505-46-52/ он наверно проконсультирует тебя по траблам,но "аборт" по тел. или е-мылу :cry: сам понимаешь.
-
Кость, Паша (Че Гевара) прав, Андрей адекватный человек, ремонт коробки без разводов и цены на порядок ниже чем в других сервисах, сравнивал еще когда попал с ремонтом в первый раз.
Леха.
-
Пасиба Други Отписал, Андрею, подожду чего скажет ...
Тут немного нарыл ещё в нете, но совсем скудно ...
-
Да......почитал и грустно стало от косоруких мастеров......
Или кто то накаркал "давай отчет, давай отчет!" :lol: :lol:
-
Как гласит народная мудрость: проблема везде только одна - грамотный персонал!
Сочуствую...
И "холодею" от мысли, что все мы можем так "попасть"...
-
Я так попадал. Хорошо что не далеко от дома. Был у меня Каприс, ну и наелась коробченка на нем. Криворукие мастера её перебирали 13!!!! раз! Повелся я тогда на низкую цену и эвакуатор халявный. Эпопея длилась гдето год-полтора. Субурбан я не стал так мучить и загнал его в Тахо-трансмишн. Правда цены там на порядок выше, но зато один раз перебрали, обкатали на стенде. Все отлично работает. Так что Кость могу посоветовать одно загоняй машину на ремонт только в нормальный, большой и известный сервис. Пусть там будет дороже но зато качественно.
-
перебирал коробку 4L60 в ТАХО ГРУПП на ш. энтузиастов
тел 232-1032. 30 тыс - полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
прблема заключалась в в том, что отсутствовал режим ОД и при наборе скорости 18-30 км/ч раздавался скрежет
фрикционы были заменены полностью
-
Всё это хорошо, только в Москве ...
У нас проблема тут с "большими " сервисами, есть всего 4
начну в порядке возрастания:
сервис на "красных зорь" бывшая разборка авто
СПК центр - автосервис (где делаюсь я уже который раз :-(, хотя имеют доки и сканер по GM)
"Манхэттэн" - сервис по америкосам говорит, сам за себя, если неполучится сдесь поеду туда ...
и "Глазурит" официальный салон по GM - при нем ест ьсвой сервис, с обученными спецами, но !!! вильтр на коробку у них стоит 2500 руб., и АКПП делают просто, меняяя всю начинку под чистую, сами понимаете, сколько это будет стоить ...
-
Сегодня сгонял в сервис, поговорили, ест ьу них ещё одна такая-же ТАНОЕ 97 года, с идентичными симптомами помирания коробки, так вот в ней было поменяно всё включая электрику, кроме планетарок...
Думаю проблема может быть самом мозге машины, сегодня забрал его перепаяю буферный конденсатор, думаю ёмкость 10 лет он не выдержал-бы, а условия работы в блоке близкие к критическим ...
-
На выходных порыл литературу, оказывается управляющий кислородный датчик учавствует в процессе выбора режима работы коробки :shock: , а на моей Тахе и на той, что с такими-же симптомами, датчиков нет и прошивка стоит для этилированного бензина, т.е. без датчиков ...
Баян какой-то ... :?
-
Развиваю Тему дальше ...
Для коробки очень немаловажный момент. это данные по нагрузке двигателя, а именно по каким датчикам определяется та самая нагрузка, ведь коробка должна как-то знать едет машина накатом с горки, либо едет под нагрузкой в эту-же самую горку, от этого и выбор передачи идёт и давление в магистрали регулируется регулятором давления (извините за каламбур), как я выяснил раньше, в этом процессе учавствыет датчик кислорода, думаю расходомер воздуха, датчик вращения КВ, датчик скорости ...
Так вот какой-то из этих датчиков должен быть главный, я думаю это датчик расхода воздуха...
Тогда появляется очень ясная картина - вместо датчика кислорода усреднённые показания из компа и если ещё датчик расхода барахлит, тогда коробка на драйве например будет думать, что я еду накатом и сбрасывать давление в магистрали, от этого фрикционы и могут гореть ...
У кого есть ещё мысли ???
-
Очень правдоподобно.
-
Музчины !!! Машинку мне собрали, но втрой день наблюдаю такой косяк ...
Пока машина не согрелась как следует. коробка неочень хочет включать 1 передачу, висит тупо на 3 и всё, кочергу дёрнешь на 1 , едет на первой, а сама не желает собака ...
-
У меня была подобная ситуация, когда управляющий компьютер дурил.......прозвони его.
Кстати, кто то тебя из нулей по минусам в карме вывел? :shock:
-
Враги наверно минус наклепали ... :lol:
А мозги которые в коробке прозванивали, который общий, как его звонить не понятно, сегодян вот пока не повторялось такой байды ...
Думаю нужно заменить датчик положения дроссельной заслонки, он является главным в системе ...
-
Привет, Zubilo!
Про "карму с нолями не стоит расстраиваться: когда есть "минус", то значит живой!..
Даже "Админ" себе "скромно" проставил "минус"...
Больше всего расстраивают твои "заморочки" с коробкой! Как ещё терпения хватает7..
-
Про карму даже не расстраиваюсь, много людей, много мнений, кому-то может не понравилось моё ... :-) ...
Про машину напрягает только тогда, когда без колёс, а ковыряться не перестаю ...
Не знаю с чем это связано, толь с обновлённой коробкой, толь с внедрением в систему кислородного датчика, толь просто с хорошей дорогой, но сегодня сумел разогнать свою машину до 180км/час :shock: , и ещё остался запас :shock: :shock: :shock: ...
Кто сказал, что там ограничение до 160 км/час ???
Гаи подтвердило мою скорость засветив меня на 182 км/час ...
пришлось долго объяснять, что машина не может ехать больше 160 и у них ошибка ...
А вопрос про прошивки остаётся ....
-
Рассказ про неисправный измеритель скорости напоминает историю про американский "контроль трезвости", показывающий диагноз: "труп" после "продутия" русского туриста...