chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: AlexRIV от Июнь 05, 2014, 08:55:27 pm

Название: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июнь 05, 2014, 08:55:27 pm
Тахо 5,7 TBI 95г.
После замены регулятора холостого хода на новый оригинал стала появляться ошибка 35, причем не сразу после старта, а через какое-то продолжительное время, во время поездки, загарается чек и начинают плавать обороты в пределах +/- 100 оборотов, короче на одно деление вверх-вниз, но при езде ощутимо. Если заглушить и завести то на какое-то время снова все ок.
Ошибка 35- Idle air control (IAC) valve
Причина- Wiring, IAC valve, intake system leaking, fuel system, PCV valve, A/C system, mechanical fault, ECM.

Подскажите, если кто в курсе, что конкретно нужно смотреть и что делать.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: Леха3092 от Июнь 06, 2014, 01:51:15 am
Даже ведь причины перечислены: проводка, сам рхх, подсос воздуха на впуске, клапан вентиляции картера, система кондея, механическое повреждение, модуль управления двигателем. Проверять, начиная с малого.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июнь 06, 2014, 02:01:08 am
я тоже переводчиком владею. Интересует мнение по поводу симптомов, а не расшифровка кода. Симптомы я описал, для специалиста они должны сузить круг до минимума.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: Form от Июнь 06, 2014, 11:31:06 am
Поменяй регулятор назад и посмотри что будет
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июнь 26, 2014, 09:50:46 pm
Поменял регулятор, ситуация не изменилась. Чек загорается только на холостом ходу на паркинге. Если заглушить и завести то чек пропадает.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июль 08, 2014, 01:47:51 am
та же ошибка появляется на трассе, когда прекращается работа акселератором, набрана и поддерживается крейсерская скорость. В городе, в режиме газ-тормоз ошибка не появляется, но стоит остановиться и чуть постоять на холостых как вот она... обороты постоянно на паркинге и нейтралке- 900, на драйве и тормозе 700-800.
Обнаружил подсос из под проставки карбюратора, устранил, ничего не изменилось. Проверил все 4 контакта фишки РХХ, на каждом есть постоянно меняющееся напряжение, то есть обрыва нет, но когда снял фишку РХХ на работающем двигателе то ничего не изменилось, может так и должно быть.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: любителъ от Июль 08, 2014, 06:05:31 am
IAC диагностируется мозгами косвенно, его работа оценивается по реакции мотора на регулировку. под ошибкой надо ронимать что то вроде   - мозги  пытались, но не смогли увеличить или уменьшить обороты.
Работа клапана мерится шагами.  0 шагов - закрыт. если IAK дошагал до нуля,  а обороты не упали до нормы, значит либо клапан заел, либо подсос  воздуха. Есть ещё кое какие нюансы.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июль 08, 2014, 11:53:24 am
сегодня проверю клапан вентиляции картера. Я его менял на клапан от Эдельброк, и вытащил из него сам клапан оставив только корпус, вот через него может поступать во впуск чрезмерно много воздуха, нужно попробовать вставить клапан в корпус.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: любителъ от Июль 08, 2014, 12:23:50 pm
Цитировать
Я его менял на клапан от Эдельброк, и вытащил из него сам клапан оставив только корпус
семён  семёныч....

Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июль 08, 2014, 02:06:08 pm
а вытащил не просто так. Две клапанные крышки Эдельброк, в каждой по отверстию под клапан, но, клапан с пружиной должен стоять только в правой крышке, а в левой пружины с клапаном быть не должно, я этого не учел и поставил клапана в обе крышки и у меня стало давить масло то-ли через задний сальник коленвала, то-ли через трамблер... вытащил клапан из корпуса вентиляции левой клапанной крышки и масло бежать перестало, после этого вытащил клапан из корпуса правой клапанной крышки (на всякий случай), примерно после этого появилась ошибка... может просто совпадение, сегодня проверю.
Вот, на фото виден корпус клапана левой клапанной крышки, он должен быть пустой, без всяких препятствий для вентиляции.
http://fotki.yandex.ru/users/kazbeksobr/view/972854 (http://fotki.yandex.ru/users/kazbeksobr/view/972854)
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: любителъ от Июль 08, 2014, 03:55:38 pm
Цитировать
он должен быть пустой, без всяких препятствий для вентиляции
как раз таки это клапан очень нужен и он препятствует "сильной" вентиляции. из за него (вернее его отсутствия ) слишком  много воздуха идет во впуск и получаем невозможность регулировки ХХ в сторону уменьшения . один клапан должен быть. я себе буду переносить клапан. он переедит в интейк и сосать будет из под интейка. а через обе клапанные крышки будет входить воздух через фильтры. это потому, что там где ПВС клапан, там всегда дым и в крышке  бяка скапливается. не хочу бяку на клапанах и коромыслах
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июль 08, 2014, 05:31:51 pm
не-не-не, клапан должен быть только в правой клапанной крышке, а в левой просто патрубок идет из крышки в верхнюю часть моника, я поставил туда клапан и погнало масло.
Ошибка побеждена, воткнул клапан в корпус PCV, обороты опустились до 750 на горячую, ошибки нет. Куплю родной клапан, возможно у него пропускная способность чуть меньше чем у моего и обороты упадут до положенных шестисот.
Вот собственно сам PCV, корпус и клапан что в него вставляется.
http://fotki.yandex.ru/users/kazbeksobr/view/972894 (http://fotki.yandex.ru/users/kazbeksobr/view/972894)
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: любителъ от Июль 08, 2014, 07:22:47 pm
Цитировать
я поставил туда клапан и погнало масло
осторожнее надо с экспериментами. как показывает практика, нельзя необдуманно изменять конструкцию. вон какие последствия могут выскочить.
у меня было 2 беды  - непредсказуемый перегрев движка и  один раз на холостых показала неисправную лямду. оказалось - пережата трубка вентиляции бака.  :D. кто бы мог подумать.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июль 08, 2014, 07:48:29 pm
400-е это конструктор, без экспериментов никак).
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июль 13, 2014, 09:31:44 pm
Ошибка 35 горит :D
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: любителъ от Июль 15, 2014, 05:40:20 am
сканер надо и смотреть, где этот клапан стоит на холостых. если на 0 - значит подсос. если где нить в районе 50 - значит наоборот все трубочки пережаты.
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: AlexRIV от Июль 15, 2014, 07:14:32 am
То есть на холостых он должен стоять на 0? это какое положение штока?
Название: Re: Ошибка 35
Отправлено: любителъ от Июль 15, 2014, 04:41:33 pm
То есть на холостых он должен стоять на 0? это какое положение штока?
0 - это уже уперся в стенку и дальше некуда(минимум). на прогретом движке при 550 у меня около 9-13 шагов. когда глушишь, уходит на парковку. у меня это 150 шагов. включаешь зажигание -встаёт в соответствии с температурой. Завел - начинается регулировка.
в разных прошивках стратегия регулирования ХХ реализована по разному. в мозгах бывает  2 таблици - обороты от температуры и шаги РХХ от температуры.  По этим таблицам мозгипытаются выставить ХХ.  Если по факту идут отклонения от этих таблиц, значит что то сломалось. :)