chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Kaiser от Июнь 07, 2014, 02:21:05 pm
-
Собственно для установки резины покрупнее увеличил бы расстояние между дисками на 1-1,5 сантиметра, то есть на эту величину вынес бы внешнее колесо наружу.
Возможно ли это сделать малой кровью и как?
-
наверно проставки между дисками поставить
-
вот в том и вопрос — можно так делать или нет? и какой размер предельный?
-
Собственно для установки резины покрупнее увеличил бы расстояние между дисками на 1-1,5 сантиметра, то есть на эту величину вынес бы внешнее колесо наружу.
Возможно ли это сделать малой кровью и как?
Вообще то ответ стандартный - Марат уже сказал))
А вопрос ты задал витеевато :D
Спроси подругому - может ты не про это)) :)
-
вот в том и вопрос — можно так делать или нет? и какой размер предельный?
ммм, согласно практики эксплуатации МАЗ 500, где колесные диски состоят из обода только и фиксируются относительно ступицы костылями, и имеют как раз проставку между дисками (имеется ввиду задний мост), то я предположу что толщина проставок имеет прямую зависимость от длины шпилек, поведение машины предположу что, будет меняться от дорожного полотна ...
-
Скорее всего, проставки по нормам производителя не проходят. Но, вместе с тем, мы все эти нормы нарушаем хотя бы установкой нестоковых покрышек. 245 - эта ширина вообще не о чем! У меня проставки на ступице 5 см на Субуре. Ничего! Тоже, думаю, по нормам низззя! :D
Проставки - правильное решение!
-
еще б понять стремление увеличить сопротивление качению которое на спарке итак писец какое.
-
еще б понять стремление увеличить сопротивление качению которое на спарке итак писец какое.
поставить резину бОльшего диаметра. рассматриваю 235х85R16 вместо штатной 225х75R16.
Сопротивление качению от этого вряд ли сильно вырастет.
-
еще б понять стремление увеличить сопротивление качению которое на спарке итак писец какое.
поставить резину бОльшего диаметра. рассматриваю 235х85R16 вместо штатной 225х75R16.
Сопротивление качению от этого вряд ли сильно вырастет.
а смысл ставить шины шире и выше получите шило на мыло
ищите тогда уж просто шире а не шире и выше
Большая ширина шины прилегаемой к дорожному покрытию даст вам немного
А высота профиля шины просто увеличит высоту машины (своего рода был маленький рычаг на него наварили еще кусок, силы приложить меньше нужно чтобы наклонить раскачать и тд)
Физика
-
еще б понять стремление увеличить сопротивление качению которое на спарке итак писец какое.
поставить резину бОльшего диаметра. рассматриваю 235х85R16 вместо штатной 225х75R16.
Сопротивление качению от этого вряд ли сильно вырастет.
а смысл ставить шины шире и выше получите шило на мыло
ищите тогда уж просто шире а не шире и выше
Большая ширина шины прилегаемой к дорожному покрытию даст вам немного
А высота профиля шины просто увеличит высоту машины (своего рода был маленький рычаг на него наварили еще кусок, силы приложить меньше нужно чтобы наклонить раскачать и тд)
Физика
На асфальте, вообще, чем меньше - тем лучше. Меньше аэродинамическое сопротивление на больших скоростях и трение качения (пятно контакта) на малых. Плюс устойчивость, вес неподрессоренных масс, инерция при ускорениях и т.п. Физика
А, вот, вне асфальта, например, в колее 25-35см уже будет совершенно противоположный эффект при переходе с 28-х и на 32-х. Опять-таки дорожный просвет в базе сильно влияет на прохождение перегибов местности, что при длине базы американских пикапов (мы ж про 3500-серию) является их больным местом