chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Кузов => Тема начата: AMIK от Июнь 10, 2014, 08:14:02 pm
-
Казалось бы одного возраста машины 1998 - 2003 годов.
Однако,квадраты редко попадаются не гнилые,
а круглые все без дыр)) Ну краска слезла и все... И рамы целые))
Металл другой? Или дело в конструктивных особенностях?
Или все-таки дело в возрасте?
Это просто мнение,основанное на наблюдениях,и тема для обсуждения....
Может это и не так....
Голосовалка))
-
Может время еще не пришло, а может технология изменилась....
-
У товарища была таха калининградской сборки года 2005 если не ошибаюсь, так низ задней двери был гнилой в труху, так что гниют они как и все, если не обрабатывать.
-
у круглотахи тока пятая дверь и корродирует,т.к люминевая
-
Казалось бы одного возраста машины 1998 - 2003 годов.
Однако,квадраты редко попадаются не гнилые,
а круглые все без дыр)) Ну краска слезла и все... И рамы целые))
Металл другой? Или дело в конструктивных особенностях?
Или все-таки дело в возрасте?
Это просто мнение,основанное на наблюдениях,и тема для обсуждения....
Может это и не так....
Голосовалка))
на тахах и трейлах рамы еще в родной краске!! видимо начали обрабатывать совсем по-другому..
-
Всё еще впереди ;)
-
Оцинковка
-
Всё еще впереди ;)
ну да согласен) к 20 годам посмотрим =)))
-
квадратики больше поливались разного вида реагентами . Да и любое защитное покрытие (антикоры всякие) тоже вечно не держатся .
-
20 лет назад, когда по дорогам больших городов бодро бегали квадраты, дороги поливались очень активными жидкими реагентами, которые жрали металл. Помню, за одну поездку в Москву выбросил почти новые ботинки, так как разъело подошву. Сейчас технологии совершенствуются, применяют различные гранулированные реагенты, которые не оседают на машине, а остаются валяться на дороге до полного растворения. Гранулы тяжелее просто жидкости, поэтому когда в моду вошли кругляши, химия стал более гуманна к металлу. А металл у них одинаковый, это ж американцы, где много соленой воды в океанах на побережье. Но солёная вода не такая агрессивная как противообледенительные реагенты.
-
Про ботинки и дофига реагентов в точку! Москва в то время была жуткой, особенно после поездки на барахолку, например Лужники, КАША РЕАГЕНТНАЯ СОЛЕНАЯ!!! >:(
-
поездки на барахолку, например Лужники, КАША РЕАГЕНТНАЯ СОЛЕНАЯ!!!
Точно! В 95 году я туда и ездил, за джинсАми и кожей! ;D
Был в командировке, в 95-м, заехал на ВДНХ. Там, москвичи помнят, были автосалоны, в районе павильона "космонавтика", около ракеты. Там стояло целое поле гранд-чероков, как сейчас помню, с золочёными литыми дисками, тонированные в хлам, с золочёным молдингом. Цвет зелёный металлик.
Мечта! Зашёл в крытый павильон - там машин! И УВИДЕЛ СУБУРБАН! Это был GMC. Честно скажу, в то время мечтал о чирке, а тут такое! Квадратный субур, я был в шоке. С тех пор и болею такими машинками.
Сорри за оффтоп :)
-
20 лет назад реагентов в Москве почти небыло,все засыпалось солью,а обувь до сих пор страдает,да и реагенты нынче тоже ядовитые,как пример ,рабочая таха 900,по прошествии года сгнили трубки заднего контура кондиционера,хорошо што хоть признали гарантийным случаем
-
придет и их время(круглых)... :)
как там ...и тебя вылечат, и меня вылечат ;D
-
я лично видел круглотах с рассыпавшимся в труху алюминиевым телевизором. раньше такого не было.
-
20 лет назад реагентов в Москве почти небыло,все засыпалось солью,
У меня другая информация. По работе часто гонял в столицу в то время.
Что удивляло: летом дороги центральных проспектов
по утрам мыли с шампунем, сам видел лично. Зимой поливали щелочным раствором, сам видел. Идёт машина, впереди форсунки, поливает на дорогу. Иду рядом, чувствую запах щёлочи, химией в школе интересовался, знаю, что говорю. Так то.
У нас другой прикол: всю зиму дороги забрасывают песком с солью, летом он остаётся на дороге, никто его не убирает. :)
Собираются кучки грязи около бордюров. Когда к майским красят бордюры, кучки отодвигают лопатой или обкрашивают по контуру, сам видел, обхохочишься.
Утром едет машина - поливалка, сдувает струёй эту гадость на тротуар. После дождя и дороги и тротуар покрыты мелкой жижей перемолотого грязного песка. Он равномерно засерает машину. Если профукал момент засыхания грязи на стёклах и опустил их - получи глубокие царапины! Абразив - что надо, корундом что-ли они дороги посыпают. :o
-
я лично видел круглотах с рассыпавшимся в труху алюминиевым телевизором. раньше такого не было.
Алюминий на американцах очень любят какие-то грибки, паразитируют на ём и разъедают, у меня блок управления движком обглодали сволочи. Надо красить.
(http://s10.image1.org/images/2014/06/11/0/2914e26c2ec2f8d9409656936b3eea09.jpg) (http://image1.org/image.php?id=304759&p=2sgsxhpl)
А в 2008 году был в салоне пикап-центра на Тимирязевской , присматривался к Доджу Рэму повервагону. У него у нового, без пробега, просто прошлого года (стоял где-то в штатах в салоне) алюминиевые детали движка - помпа, генератор, были уже обглоданы грибком!
-
Казалось бы одного возраста машины 1998 - 2003 годов.
В голосовалке есть пункт - просто круглые моложе.
Обращаю ваше внимание,что возрастной интервал примерно один)))
Мне кажется,проголосовавшие это не учитывают....хотя....
.
-
ну да плюс минус 7 лет.. один иниервал)))) и дрянью уже не поливали позже то
-
ну да плюс минус 7 лет.. один иниервал)))) и дрянью уже не поливали позже то
Плюс-минус 2.5)) :)
-
20 лет назад реагентов в Москве почти небыло,все засыпалось солью,
У меня другая информация. По работе часто гонял в столицу в то время.
Что удивляло: летом дороги центральных проспектов
по утрам мыли с шампунем, сам видел лично. Зимой поливали щелочным раствором, сам видел. Идёт машина, впереди форсунки, поливает на дорогу. Иду рядом, чувствую запах щёлочи, химией в школе интересовался, знаю, что говорю. Так то.
У нас другой прикол: всю зиму дороги забрасывают песком с солью, летом он остаётся на дороге, никто его не убирает. :)
Собираются кучки грязи около бордюров. Когда к майским красят бордюры, кучки отодвигают лопатой или обкрашивают по контуру, сам видел, обхохочишься.
Утром едет машина - поливалка, сдувает струёй эту гадость на тротуар. После дождя и дороги и тротуар покрыты мелкой жижей перемолотого грязного песка. Он равномерно засерает машину. Если профукал момент засыхания грязи на стёклах и опустил их - получи глубокие царапины! Абразив - что надо, корундом что-ли они дороги посыпают. :o
до 1994 года использовали песко соляную смесь,песок при этом забивал канализацию и от этого пришлось отказаться,до конца 90 ых использовали натрий хлор тоесть чистую соль ,я это хорошо помню
-
до конца 90 ых использовали натрий хлор тоесть чистую соль ,я это хорошо помню
Возможно, не стану спорить. Но в 95 году что-то съело мои ботинки, печально, что это была простая соль.
А я её ем :(
-
Проголосовал за металл(антикоррозийку?)
ИМХО, конечно делать окончательные выводы я не могу(не настолько много пересмотрел Московских машинок, да и живу далеко от "Зауралья")
Но имею 2 автомобиля -один всю жизнь в Сибири, другой из Москвы - разница налицо!
Но и это не показатель.
В 2010 просмотрел несколько автомобилей(японских)
-Не было такого гнилья рамы!
Поверхностная ржа, даже лохмотья, но краска целая почти везде, а если краски нет, то ржа и отсутствие сквозной коррозии.
Как ни странно, даже рамы Ниссанов были идеальны(по сравнению с "квадратом")
Вот рама моего Исузика, жившего в Москве с 2001 года(год выпуска 1998) машина использовалась постоянно.- Кстати, Исузу Трупер детище GM
(http://s019.radikal.ru/i614/1406/e8/4db26735414a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i056.radikal.ru/1406/69/fdc848552d9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
И кстати, в отличии от Тахо (GMT 400, естественно), кузов Исузу гниёт(а рама нет, хотя профиль рамы закрытый)
К чему это я ?
Нет, не рекламирую японопром, свой выбор я сделал, просто констатирую факт:
-Что-то не то с антикоррозионной защитой(металлом рамы?) у старых американских авто (кстати, этим грешат и Чирокезы)
Можно констатировать факт:
Сокланы, без обид!
Большинство Тахо GMT 400 из Москвы, по "состоянию" рамы переплюнут Ниссан Патруль(даже на Патруляках я не видел такого гнилья!)
-Это я о первом осмотренном мной в тот неудачный февраль Тахо(возможно после этого что-то щёлкнуло в старой дурной башке).
Хотелось бы залезть под "круглоТах", рассмотреть раму подробнее(рассматривал GMT 800 на стоянке, сами понимаете, под машинку не залезешь - не поймут)
Поверхностный осмотр "больных мест" показал:
-Нет там "гнилушек"(правда машинка была на Кемеровских номерах- может и жила в Сибири)
Кстати, металл рамы GMT 400 интересный
-Электродом варится хреново(знаю как варить рамы, но Вы в курсе моих проблем- ситуация тогда была непонятной, не было смысла выпендриваться), перепробовал несколько марок электродов, поиграл током.
Металл рамы пружинит(не встречал на других авто)
-
Значит марка стали такая была, более подвержена гниению. Если пружинит - значит класс стали выше, можно предполагать, что в результате термообработки после гидроформования рамы она стала менее коррозийно стойкая. Да и по форумам амеровским в своё время полазил, люди говорят, после 400 серии металл стал хуже, на ДЖИ-ЭМ стали экономить деньги, мировой кризис и т.д.
P.S.
у меня нож есть, сталь отличная, самоделка. Заточку держит хорошо, прочный, пружинит, не крошится. В общем всё очень хорошо,
но РЖАВЕЕТ! Только не досмотрел, не вытер после работы с ним - мгновенно покрывается ржой, да и каверны образовались. :(
-
Значит марка стали такая была, более подвержена гниению. Если пружинит - значит класс стали выше, можно предполагать, что в результате термообработки после гидроформования рамы она стала менее коррозийно стойкая. Да и по форумам амеровским в своё время полазил, люди говорят, после 400 серии металл стал хуже, на ДЖИ-ЭМ стали экономить деньги, мировой кризис и т.д.
P.S.
у меня нож есть, сталь отличная, самоделка. Заточку держит хорошо, прочный, пружинит, не крошится. В общем всё очень хорошо,
но РЖАВЕЕТ! Только не досмотрел, не вытер после работы с ним - мгновенно покрывается ржой, да и каверны образовались. :(
Не совсем по теме.
Американский автопром шёл своим путём, полностью направленным на внутренний рынок, возможно в этом кроется и "секрет ржавления" рамы.
Японцы изначально разрабатывали машинки для других стран(как и другие производители), а вот США...
Складывается такое впечатление, что им плевать на внешние рынки!
Речь не о машинах для "стран третьего мира" -ФФ, различные Лачетти итд(без обид, владельцы), речь о тех же траках, пикапах итд.
Скорее всего рама GMT 400 изначально создавалась и планировалась для условий США, где в принципе её замена не особо геморное дело(а может и с реагентами у них не так как у нас, зимы у них теплее)
А вот "восьмисотка" это уже ориентация на внешние рынки.
Но это мои личные домыслы...
Но всё таки странно
-Включаешь телевизор, открываешь браузер:
-Тойота управляй мечтой! Фолькваген Амарок зачётный пепелац! купите Рено Сандеро! (итд), но нет бьющей по шарам рекламы типа:
-Шеви Тахо автомобиль Вашей мечты!
-Купите Сабурбан и все дороги будут Вам открыты!
-Шеви Сильверадо для Вашего бизнеса!
Форд Ф-150(Додж Рэм) завоевание Сибири!
Правда видел в Москве рекламу Додж Нитро, но ни в Красноярске ни в Омске, ни в Новосибе такого нет
Видимо, "Большой тройке" хватает рынка США.
Так к слову.
Многие мои знакомые вообще не знают американский автопром(ну в лучшем случае ФФ)
-Нефига себе какие машинки! и стоят вменяемо, а мы и не знали...
Прошу прощения за уход от темы, не удержался :'(
-
На наш рынок им с высокой колокольни....
-
например рама:
на квадротахах рама как многие знают имеет форму буквы П на боку - из за этого в нее (на нижнюю часть) летит и осаждается куча грязи, которая оттуда сама никуда не денется (только руками, промывать и т.д.). эта грязь, лежащая на металле - впитывает влагу и доставляет эту влагу на поверхность. вот и ржа пошла.
на круглотахе рама закрытая. я через дренажи проволокой ворочал - нет там скоплений грязи.
это что касается рам - тут конструктивно.
что до дверей - мне кажется ранее народ по привычке ацки антикорил и мовилил не соблюдая технологию - поэтому дренажи забивались и в дверях стояла вода. как результат - ржа.
был у меня юкон квадратный - и рама гнилая и двери по низу (забиты были дренажи), а на круглотахе - антикора не было. с рамы краска местами слезла - там налет (но он очень долго будет в сквозные дыры переходить), в дверях внутри сухо и чисто.
я думаю в этом причина.
-
на квадротахах рама как многие знают имеет форму буквы П на боку - из за этого в нее (на нижнюю часть) летит и осаждается куча грязи, которая оттуда сама никуда не денется (только руками, промывать и т.д.). эта грязь, лежащая на металле - впитывает влагу и доставляет эту влагу на поверхность. вот и ржа пошла.
На днях буду на подъемнике - надо просмотреть свою раму на субуре, прочистить, спасибо за информацию!
-
особенно под передними пассажирами, где она изгибаясь от моторного отсека переходит в горизонталь - там чаще всего и гниет.
-
на квадротахах рама как многие знают имеет форму буквы П на боку - из за этого в нее (на нижнюю часть) летит и осаждается куча грязи, которая оттуда сама никуда не денется (только руками, промывать и т.д.). эта грязь, лежащая на металле - впитывает влагу и доставляет эту влагу на поверхность. вот и ржа пошла.
на круглотахе рама закрытая. я через дренажи проволокой ворочал - нет там скоплений грязи.
это что касается рам - тут конструктивно.
на круглом блейзере рама закрытая и у меня пол рамы забито землей.. видимо катались по Г и не промыли... в таких условиях рама еще быстрее сгнивает.
Антикорить раму лучше не нужно, достаточно ее просто промывать..
-
да, в том числе говны забитые также создают очаг влажности.
-
Незнаю как у кого но на моей круглой гнилья нет и звездочек а вот рама и весь металл под торпедо включая даже педали все ржавчиной покрыто ((( Такая из штатов пришла. Собираюсь делать антикор рамы а в салоне все разбирать чистить и красить. А вот на Муссо 2000г на удивление ржи нет вообще нигде кроме тех мест где до металла сбита краска и то эти точки ржавчины отмываются тряпкой. А рама видимо с завода чем то покрыта помоешь ее она черненькая нигде ничего не содрано. Делал бодик на нем думал где подушки будет гнилое, нет даже намека нет. Ржавчиной на раме Тахе честно говоря расстроен....
-
Незнаю как у кого но на моей круглой гнилья нет и звездочек а вот рама и весь металл под торпедо включая даже педали все ржавчиной покрыто ((( Такая из штатов пришла. Собираюсь делать антикор рамы а в салоне все разбирать чистить и красить. А вот на Муссо 2000г на удивление ржи нет вообще нигде кроме тех мест где до металла сбита краска и то эти точки ржавчины отмываются тряпкой. А рама видимо с завода чем то покрыта помоешь ее она черненькая нигде ничего не содрано. Делал бодик на нем думал где подушки будет гнилое, нет даже намека нет. Ржавчиной на раме Тахе честно говоря расстроен....
утопленник наверное
-
Непохоже. С Техаса машина да и по карфаксу 1 дтп в сша заднее правое крыло. Еще что интересно краски на ржавых деталях в салоне нет и небыло вообще никогда.
-
Непохоже. С Техаса машина да и по карфаксу 1 дтп в сша заднее правое крыло. Еще что интересно краски на ржавых деталях в салоне нет и небыло вообще никогда.
действительно странн
-
Недавно смотрел ролик на ютубе, как чувак промыл кока-колой ржавый бампер жигулей. Вот думаю, может взять бутылок 5 кока-колы и промыть раму? :o
http://youtu.be/y0gUVZQ0Z78 (http://youtu.be/y0gUVZQ0Z78)
http://youtu.be/xlLbbeKt8P8 (http://youtu.be/xlLbbeKt8P8)
http://youtu.be/b5JyYHc_nwM (http://youtu.be/b5JyYHc_nwM)
-
Это не странно, это перевозка на палубе
-
Это не странно, это перевозка на палубе
сегодня кстати смотрел как корабли в шторм плавают... там ужс..
-
Недавно смотрел ролик на ютубе, как чувак промыл кока-колой ржавый бампер жигулей. Вот думаю, может взять бутылок 5 кока-колы и промыть раму? :o
http://youtu.be/y0gUVZQ0Z78 (http://youtu.be/y0gUVZQ0Z78)
http://youtu.be/xlLbbeKt8P8 (http://youtu.be/xlLbbeKt8P8)
http://youtu.be/b5JyYHc_nwM (http://youtu.be/b5JyYHc_nwM)
Так ничего удивительного, в составе фосфорная кислота...Она же идет в составе распространенных преобразователей ржавчины.
P.S. Кока-колой еще унитазы моют :)
-
Есть!!! Две штуки за два дня!!! видел 800 тахи гнилые :afro:
-
Есть!!! Две штуки за два дня!!! видел 800 тахи гнилые :afro:
Реагент- наше всё! :( :( :(
-
Есть!!! Две штуки за два дня!!! видел 800 тахи гнилые :afro:
битые
-
Кстати,Калининград гниет сильнее.... ;)
Как так?
-
Их просто пилят сразу, так как нет смысла восстанавливать :-X
-
Кстати,Калининград гниет сильнее.... ;)
Как так?
О точно, обе калининградские
-
Кстати,Калининград гниет сильнее.... ;)
Как так?
О точно, обе калининградские
хочу видеть гнилую 800 =)))
-
Рассказывю про Калинградца,2005 года,рама в налете,кстати номер рамы берегите,могут в регистрации отказать,на кузове сколы с 2006 года в темном налете,под капотом гидробуст ржавый и всякие шпильки торчащие,на мой век хватит,есть вопросы задавайте.
-
Рассказывю про Калинградца,2005 года,рама в налете,кстати номер рамы берегите,могут в регистрации отказать,на кузове сколы с 2006 года в темном налете,под капотом гидробуст ржавый и всякие шпильки торчащие,на мой век хватит,есть вопросы задавайте.
Тема все-таки про гнилые. А так-то ржавину и салоне на новых авто увидеть можно. Диски тормозные к примеру.....
-
ребят да гниют все одинаково
во первых 800 серия моложе
во вторых климат сказывается
в третих реагенты которые сыпали на дорожное покрытие раньше были другими нежели сейчас
-
Читал в поисках интересного и наткнулся на эту теперь смешную ветку))) все гниет... особенно рамы на 800...)
-
Вот что-что,а рам гнилых там мало видел,в отличии от 400. Зато на 400 пороги дольше живут
-
Видимо всё дело в конкретных машинах, особенно в регионе использования.
-
Видимо всё дело в конкретных машинах, особенно в регионе использования.
От региона оч зависит - у меня питерская 840-ая 2006 года: пороги ржавые с обеих сторон, капот начал цвести, про номер на раме и говорить не приходится (на учет через экспертизу). Аналогичного года московские тахи без таких сильных очагов ржи.
-
Видимо всё дело в конкретных машинах, особенно в регионе использования.
От региона оч зависит - у меня питерская 840-ая 2006 года: пороги ржавые с обеих сторон, капот начал цвести, про номер на раме и говорить не приходится (на учет через экспертизу). Аналогичного года московские тахи без таких сильных очагов ржи.
Немного не в тему - отходил я в кожаных фирменных сапогах в москве 2 зимы, сапоги были считай как новые. И поздней осенью 2014 года съездил я в этих сапогах в СПб (на концерт Растеряева), ну и просто погулять в выходные. На улице было практически сухо, только попал под несколько дождей. Так вот когда я вернулся, обнаружил, что внешний вид сапог был безнадёжно испорчен. С них облезла краска, а в тот же сезон один из них прохудился. С тех пор они у меня живут на даче, смотрю на них и до сих пор удивляюсь. Я к чему - что и как в СПб сыпят на дороги, я не понимаю, но явно чтото очень забористое, там вообще ничто не выживет...
-
Видимо всё дело в конкретных машинах, особенно в регионе использования.
От региона оч зависит - у меня питерская 840-ая 2006 года: пороги ржавые с обеих сторон, капот начал цвести, про номер на раме и говорить не приходится (на учет через экспертизу). Аналогичного года московские тахи без таких сильных очагов ржи.
ой ли)) у товарища московская таха 2006 года - такая же фигня, и номер сгнил, и пороги в щи, и карманы гнить начали)
-
Еду я как то зимой с Воронежа в столицу. За окошком -20, небо безоблачное абсолютно, снег искрится, красота, жить хочется. Переезжаю Оку (речку, не авто) и трындец, все затянуло, -7, с неба гавно какое то сыпется, как обычно, под колесами оно же. Я к чему? Всегда это замечал, что погода колосально разниться и всё, что севернее пипец гниет и от реагентов не зависит. И в Вологде гнилушки, и в Твери, и в Карелии, а вот в Ханты-мансийске нихера,. А в Питере вообще одни гнилобасы. Там наверное их не моют просто. А хер мыть, если каждый день с неба сыпет дрянь какая-нибудь. Вообще не понимаю, как они там живут.... Хотя в том же Калининграде машины, как конфетки....
-
номер рамы могем восстановить...
-
Видимо всё дело в конкретных машинах, особенно в регионе использования.
От региона оч зависит - у меня питерская 840-ая 2006 года: пороги ржавые с обеих сторон, капот начал цвести, про номер на раме и говорить не приходится (на учет через экспертизу). Аналогичного года московские тахи без таких сильных очагов ржи.
Немного не в тему - отходил я в кожаных фирменных сапогах в москве 2 зимы, сапоги были считай как новые. И поздней осенью 2014 года съездил я в этих сапогах в СПб (на концерт Растеряева), ну и просто погулять в выходные. На улице было практически сухо, только попал под несколько дождей. Так вот когда я вернулся, обнаружил, что внешний вид сапог был безнадёжно испорчен. С них облезла краска, а в тот же сезон один из них прохудился. С тех пор они у меня живут на даче, смотрю на них и до сих пор удивляюсь. Я к чему - что и как в СПб сыпят на дороги, я не понимаю, но явно чтото очень забористое, там вообще ничто не выживет...
:)
Итальянцы в свое время офигевали ( в нулевых), как их оцинкованный крепеж на вентустановках на глазах вначале белел, а затем рыжим тек.
-
Химия-химия, вся з... синяя! ;D
В нашем гондурасе у меня начали гнить оцинкованные хомуты внизу рамы, которыми я трубы на печку заднюю стянул. Под капотом даже не облезли ещё, а там - рыжие. Химия - это проще, чем убирать снег, а потом колоть лёд если снег не убрал. Придётся из нержавейки такие же искать.