chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: elf666 от Июнь 15, 2014, 09:59:14 am
-
Всем добрый день. Подскажите пож-та или покажите тему как разобрать рулевой редуктор на Тахо квадрате. Хочу поменять сальник, капает снизу в районе крепления вала редуктора к сошке. Для начала надо сбить сошку она на шлицах ,так ?
-
:)
(http://s009.radikal.ru/i307/1406/ee/3536896554d0.png) (http://www.radikal.ru)
-
снимашь сошку, дальше откручиваешь верхнюю крышку на 4 болтах. Снимаешь ее вместе с валом. Потом снизу стопорной кольцо и вынимаешь сальник.
-
Спасибо. А регулировочную трогать надо?
-
Регулировочную кого?
-
Гайку. На крышке редуктора.
-
снимашь сошку, дальше откручиваешь верхнюю крышку на 4 болтах. Снимаешь ее вместе с валом. Потом снизу стопорной кольцо и вынимаешь сальник.
-
Понятно. Спасибо! :)
-
Всем добрый день. Подскажите пож-та или покажите тему как разобрать рулевой редуктор на Тахо квадрате. Хочу поменять сальник, капает снизу в районе крепления вала редуктора к сошке. Для начала надо сбить сошку она на шлицах ,так ?
Может пригодится - вот тема с Пиратов. Плюс в ютюбе были видео, ищутся они по "saginaw steering box".
http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/570869-saginaw-box-rebuild-how.html (http://www.pirate4x4.com/forum/general-4x4-discussion/570869-saginaw-box-rebuild-how.html)
-
(http://s43.radikal.ru/i101/1406/6c/3e88147fe2ec.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i721/1406/2c/a2e46e604938.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i636/1406/c0/5fb5d3012aaa.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i520/1406/39/32146c9493d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Спасибо всем! Разобрал, поменял. Открутил редуктор чтоб можно было поднять и съемником снять сошку...пробовал разные съемники.. подходили , но не снимали сошку. Пришлось снять редуктор. боялся открутить шланги.. поэтому снял все вместе в сборе с насосом )) Снятый редуктор зажал в тисках и огромным самодельным съемником снял за пару минут ). Потом все пошло легче.. снял вал и поменял резинку. Правда заранее запасся узкогубцами чтоб стопорное кольцо снять. И все ) Ну и до этого еще на мойку редуктор отнес и тряпками отмыл его ) даже надписи стали видны.
Фото резинок. На коробке было написано Jeep. У бывшего владельца машины заказал. У него магазин. Он дал несколько, чтоб потом не бегать если что. Подошла с белой хренью )
-
на Джипах стоит редуктор GM