chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: comiro от Июнь 22, 2014, 12:15:45 am
-
Ситуация в следующем. При повороте ключа в положение "вкл" реле бензонасоса щелкает два раза с интервалом в 3 секунды, и что-то гудит подкапотом. При повороте ключа в положение старт машина заводится сразу - это нормальный режим работы. После того как проедешь несколько км и глушишь машину, скажем, на заправке. В положении вкл. реле отрабатывает, гуделки не слышно при заводе машина схватит и дальше глохнет. Несколько раз поворота ключа туда обратно не сразу но врубают гуделку, слышно как подкачал бензонасос и машина заводится.
Была проведена замена бензонасоса. Ситуация не поменялась. Бензонасос качает как сумасшедший, манометр аж зашкаливает. Контакты ECM осмотрены. Окисла и огарков нет. Рассыпались только силиконовые крышки, но они на ситуацию не влияют.
Завтра думаю поменять катушку. но мне кажется это маловероятно - т.к. наверное машина бы колбасилась при неисправной катушке, а у меня двигун работает более менее ровно.
Помогите советом - куда смотреть и что менять
-
где возится будешь?, могу подъехать помочь
-
Посмотри когда не заводится-искра есть или нет. Как варианты: крышка, бегунок,ВВ провода, проводка. Проверь провода которые в моторном отсеке(плюсы и массы). У меня был обрыв управляющего провода на фишке к катушке. При прогреве или спонтанно машина глохла. Проверил провода(немного потянул), один вытянулся на изоляции, походу обрыв и контачил пока не прогреется или не прокатишся немного. Может полезно будет. Удачи в ремонте. Искру при глюке проверь обязательно :afro:
-
завели монстра
-
да толку то!!!
короче нужны теперь пластиковые съемные части от разъемов на эбу... синего и красного разъема... где искать хз
-
да толку то!!!
короче нужны теперь пластиковые съемные части от разъемов на эбу... синего и красного разъема... где искать хз
говорил же спроси у Кости или Геныча, 90% у кого то и валяются такая мелочь.
-
костяну сегодня перезвоню. Генычу еще не звонил :afro:
-
нету у меня ничего от 400-х, совсем ничего нету... только от круглых, но там ЭБУ не такой.
-
Взял у Кости (kwwk) на попользовать эти крышечки-разъемчики,за что ему прям огромное спасибо, с меня причитается. Заработало как часы :D :D :D :D :D :D :D
теперь жду с америки оные. на ебее продаюцца оказалось
-
и всё таки на горячую она не заводится. ЭБУ показывает температуру ОЖ. Стрелка масляного давления держит показания в пределах нормы. При повороте ключа в положение вкл насос на горячую не жужжит и соответственно машина не заводится в положении ключа "старт". Голова уже не соображает как оно и от чего работает. Где искать обрыв или потерю сигнала?
-
Здравствуйте.
-
Извините, проблема со стартом. У меня Блейзер 1995 г, но двигатель с распределенным впрыском. Араб. Паук нового поколения, новый бензонасос, новый датчик ХХ. Проблема такая. Если температура окружающей среды +20С и выше все работает хорошо. Заводится с пол пинка, сел и поехал. Если же температура ниже +20 - +15 С начинаются проблемы, машина заводится и тут же глохнет, при повторном запуске все повторяется. При этом под капотом, что то жужжит не очень громко, когда поворачиваю ключ, но стартер еще не запускаю. Делаю так, нажимаю педаль газа и жду пока прогреется, при этом обороты 3000. Прогрелась, все нормально, поехали. Зимой хуже, греть приходится дольше. Облазил весь форум похожей проблемы не нашел.
-
Датчик температуры поменяй на всякий случай.
-
Спасибо, но какой датчик вы имеете ввиду, на блоке или воздушный на впускной трубе.
-
На впуске.Можно попробывать обмануть его резистором подстроечным и понять в нем ли проблема.
-
Спасибо, попробую.
-
Нашел дефект. Проблема была в полумертвой катушке зажигания. Заменил катушку и проблема исчезла. Всем спасибо.