chevy-clan.ru

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Николай Г от Июль 08, 2014, 01:16:46 am

Название: Как устроен паровоз. А именно, ГБЦ. Мотор 2.2
Отправлено: Николай Г от Июль 08, 2014, 01:16:46 am
Дёрнуло меня, не так давно, свечи-масло-фильтры поменять, ну и Лавром его взбодрить.
К жиже вопросов нет, легче и чище стал работать, холостые улучшились.

Но тут выяснилось, что, до меня, была сорвана резьба трех свечей и, особенно, четвёртой.., которая самая удобная и доступная.
Её и выбивает.

Соответственно вопрос, где бы глянуть состав и устройство головы, чтобы ничего не забыть купить для ремонта и , вообще, какие будут мнения?

Мотор 2.2 .
Название: Re: Как устроен паровоз. А именно, ГБЦ.
Отправлено: Gennadii от Июль 08, 2014, 08:14:00 am
К токарю поедь да сделай ввертыши! Только желательно размер в размер ну или макс на 1мм можно свечу выдвинуть наружу.
Название: Re: Как устроен паровоз. А именно, ГБЦ.
Отправлено: Николай Г от Июль 08, 2014, 11:14:49 am
Где-то ссылку кидали на деталировку агрегатов, как в экзистовских каталогах, снаружи не всё видно, не хотелось бы остаться без какой - нить мелочи при сборке.
В опелевских магазах не всё сразу ясно.
 :(