chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => КлУбы Шеви-клана => Тема начата: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 01:46:07 pm

Название: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 01:46:07 pm
А чем мы хуже... Давайте делиться опытом, флудить и тролить на тему 840 тах здесь, ну и обобщать некоторую инфу
апример пару моих опытов за месяц:
Опыт 1: Щитки приборов: Во первых- они все разные, во вторых- если начали глючить приборы, для начала надо глянуть конденсаторы. Если они емкость не набирают или быстро отдают и долго набирают, то камушек и соответственно приборчики начинают глючить, а если конденсаторы нормальные, то уже после этого лезть менять моторчики.
Опыт 2: Поменял тут масло в заднем мосту... И машина вдруг поехала, как будто жопу отпустили. Задался вопросом, как, что и почему. Оказалось, что были слипшиеся фрикционы (масло. если его так назвать можно, черная субстанция) При замене промыл все внутренности моста чисткой для тормозных дисков вертовской, без ацетона и залил правильное масло, 2,5 литра. После данной процедуры, коробка пинаться перестала, тянуть машина стала веселее. Крышку моста приклеил анаэробным герметиком, красным.
Ну типо так... :P
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 02:17:00 pm
А мне вот мощьности 5и3 не хватает :-\
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 02:19:01 pm
А мне вот мощьности 5и3 не хватает :-\
Это как??? И для чего?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 02:21:47 pm
Привык наверно уже.Сначало,как взял,хватало.Теперь думаю,что лошадак +50-70 лишними не будут.И ограничитель по скорости мешает.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 02:27:17 pm
Ты летчик? ;D а сколько лошадок в тахе 2000 года?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 02:58:59 pm
299
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 03:10:50 pm
ну тогда не знаю... мне хватает... Может и правда приезделся???
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 03:14:06 pm
На трассе маловато при обгонах.Я обычно 130-140 езжу.При такой скорости,опытным путём посчитал,расход в пределах 15-15,5 литров на 100.Когда на обгон идёшь,то вот тут-то и не хватает.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 03:17:44 pm
Странно как-то, при 120-130 жрет не более 11-12 литров, и на обгоны тянет спокойно, хотя мосты 3,42 и пол движка отключаемых играют свою роль???
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 03:24:37 pm
У меня 3,73 и горшки не отключаются
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 03:38:58 pm
Дааамс, и тебя это!!! не устраивает, может пары 4,11 поставить?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Duramax Diesel от Июль 26, 2014, 03:39:24 pm
в 2000-ом должно быть 285 вроде, хотя кто их знает
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 03:41:33 pm
Вот именно, по этому темку и начал, много инфы, но вся разбегается... Кстате, а ник то не знает, при наличии кенгурина, как буксировочные крюки ставить?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: KORG от Июль 26, 2014, 03:43:25 pm
в 2000-ом должно быть 285 вроде, хотя кто их знает

В 2000-2002 278лс если не ошибаюсь

Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 03:44:38 pm
в 2000-ом должно быть 285 вроде, хотя кто их знает

В 2000-2002 278лс если не ошибаюсь


С каждой минутой все меньше и меньше ;D
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: KORG от Июль 26, 2014, 03:47:03 pm
Потом было 289 и уже 300)))
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Duramax Diesel от Июль 26, 2014, 03:50:26 pm
наверно верно, только 300 у них не было обычно 299
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 03:53:40 pm
ну у меня 299 по вину идет
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Duramax Diesel от Июль 26, 2014, 03:57:55 pm
у меня так же
потом 900 это 324
и в 2014 года выпуска которые по моему что то около 350
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: МЕНТ от Июль 26, 2014, 04:01:52 pm
... Кстате, а ник то не знает, при наличии кенгурина, как буксировочные крюки ставить?
У меня как стояли так и стоят и даже лебедочной станине не мешают.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 04:02:43 pm
По ВИН 299,расшифровывал на многих сайтах,везде так пишут.Комплектация вся сошлась.
Пробивал ВИН от другой Тахи 2001 года,показало 278.
При больших парах динамика конечно увеличиться,но максималка упадёт и расход вырастет.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Duramax Diesel от Июль 26, 2014, 04:04:32 pm
ниже 180 не будет )))
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 04:08:06 pm
По ВИН 299,расшифровывал на многих сайтах,везде так пишут.Комплектация вся сошлась.
Пробивал ВИН от другой Тахи 2001 года,показало 278.
При больших парах динамика конечно увеличиться,но максималка упадёт и расход вырастет.
Ну как раз на старте с меньшими парами жрет то больше, а на трассе меньше, тоесть при разгонах и обгонах на 4,11 кушать должна меньше чем на моих 3,42, а вот с максималкой... чип только остается
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 04:13:42 pm
Немного не прав.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 04:17:11 pm
Немного не прав.
В чем?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 26, 2014, 04:44:29 pm
При любых режимах,кроме разгона с места,с большими парами расход будет больше
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 04:49:34 pm
А я почему то думал, что при любом ускорении меньше расход
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: KORG от Июль 26, 2014, 04:51:25 pm
По ВИН 299,расшифровывал на многих сайтах,везде так пишут.Комплектация вся сошлась.
Пробивал ВИН от другой Тахи 2001 года,показало 278.
При больших парах динамика конечно увеличиться,но максималка упадёт и расход вырастет.
Ну как раз на старте с меньшими парами жрет то больше, а на трассе меньше, тоесть при разгонах и обгонах на 4,11 кушать должна меньше чем на моих 3,42, а вот с максималкой... чип только остается


С 3,42 будет и быстрее и меньше)))
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 05:15:55 pm
Ты ему в хобот закачиваешь? :o А фотка красивая :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 05:25:12 pm
Щаз тока приехал с речки...
А где фото топлез в речке???
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: AMIK от Июль 26, 2014, 05:35:42 pm
Цитировать
Опыт 2: Поменял тут масло в заднем мосту... И машина вдруг поехала, как будто жопу отпустили. Задался вопросом, как, что и почему. Оказалось, что были слипшиеся фрикционы (масло. если его так назвать можно, черная субстанция) При замене промыл все внутренности моста чисткой для тормозных дисков вертовской, без ацетона и залил правильное масло, 2,5 литра. После данной процедуры, коробка пинаться перестала, тянуть машина стала веселее. Крышку моста приклеил анаэробным герметиком, красным.
Ну типо так...

Можно поподребнее....Что-о тут не так))
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 05:41:57 pm
Цитировать
Опыт 2: Поменял тут масло в заднем мосту... И машина вдруг поехала, как будто жопу отпустили. Задался вопросом, как, что и почему. Оказалось, что были слипшиеся фрикционы (масло. если его так назвать можно, черная субстанция) При замене промыл все внутренности моста чисткой для тормозных дисков вертовской, без ацетона и залил правильное масло, 2,5 литра. После данной процедуры, коробка пинаться перестала, тянуть машина стала веселее. Крышку моста приклеил анаэробным герметиком, красным.
Ну типо так...

Можно поподребнее....Что-о тут не так))
Ну смотри, если у меня заблокированы оси, машина едит тяжелей, едит она так постоянно. До этого , я обратил внимание на то, что машина едет как с полностью залоченым мостом... Но списал это на то что машину пока не знаю.Когда случилось чудо, еще проконсультировался с несколькими, не зависимыми друг от друга, спецами... И каждый выдал одну и туже версию.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 06:04:56 pm
Кстате, а ни  кто не подскажет, 33 колесья как в наш машин влезает, не хочется что-то лифтовать пока
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: МЕНТ от Июль 26, 2014, 08:04:31 pm
Кстате, а ни  кто не подскажет, 33 колесья как в наш машин влезает, не хочется что-то лифтовать пока
Говорят, что при исправной подвеске нормально. Хотя можно сделать минимальный бодик, заодно и рама будет проветриваться.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 08:06:25 pm
Тяяяякс. надо амотрты срочно менять
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 08:09:42 pm
А не подскажете, а датчики давления в шинах съемные? те что штатные???
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: kill_ka от Июль 26, 2014, 08:19:18 pm
33 влезают спокойно в стоке, если торсионы держат. У меня чуть брызговик терло правый, а так без проблем:)
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 26, 2014, 08:26:42 pm
33 влезают спокойно в стоке, если торсионы держат. У меня чуть брызговик терло правый, а так без проблем:)
Спасибо, а то у меня мики томсоны 33 пропадают, хочу воткнуть на таху....
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: AMIK от Июль 26, 2014, 11:04:25 pm
Цитировать
Опыт 2: Поменял тут масло в заднем мосту... И машина вдруг поехала, как будто жопу отпустили. Задался вопросом, как, что и почему. Оказалось, что были слипшиеся фрикционы (масло. если его так назвать можно, черная субстанция) При замене промыл все внутренности моста чисткой для тормозных дисков вертовской, без ацетона и залил правильное масло, 2,5 литра. После данной процедуры, коробка пинаться перестала, тянуть машина стала веселее. Крышку моста приклеил анаэробным герметиком, красным.
Ну типо так...

Можно поподребнее....Что-о тут не так))
Ну смотри, если у меня заблокированы оси, машина едит тяжелей, едит она так постоянно. До этого , я обратил внимание на то, что машина едет как с полностью залоченым мостом... Но списал это на то что машину пока не знаю.Когда случилось чудо, еще проконсультировался с несколькими, не зависимыми друг от друга, спецами... И каждый выдал одну и туже версию.

Блокировака перестала работать.... ;)
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 12:33:31 am
Цитировать
Опыт 2: Поменял тут масло в заднем мосту... И машина вдруг поехала, как будто жопу отпустили. Задался вопросом, как, что и почему. Оказалось, что были слипшиеся фрикционы (масло. если его так назвать можно, черная субстанция) При замене промыл все внутренности моста чисткой для тормозных дисков вертовской, без ацетона и залил правильное масло, 2,5 литра. После данной процедуры, коробка пинаться перестала, тянуть машина стала веселее. Крышку моста приклеил анаэробным герметиком, красным.
Ну типо так...

Можно поподребнее....Что-о тут не так))
Ну смотри, если у меня заблокированы оси, машина едит тяжелей, едит она так постоянно. До этого , я обратил внимание на то, что машина едет как с полностью залоченым мостом... Но списал это на то что машину пока не знаю.Когда случилось чудо, еще проконсультировался с несколькими, не зависимыми друг от друга, спецами... И каждый выдал одну и туже версию.

Блокировака перестала работать.... ;)
будешь смеяться.... она работает.... На грунте трогался с пробуксовкой, второе колесо весело подхватывает ;)
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: rewers22 от Июль 27, 2014, 01:33:00 am
а чего ему не подхватывать ? ..надо вывесить  одно качественно - и тогда хвалиться блокой! :))

блокировка то какая?  судя по рассказу не гау лок .Ежли же все ж гау лок - то улучшения  это соматика :))))))))))))))
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 01:36:33 am
Цитировать
то улучшения  это соматика Smiley
тоесть ты имеешь в виду что все живо?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 01:38:47 am
а чего ему не подхватывать ? ..надо вывесить  одно качественно - и тогда хвалиться блокой! :))

блокировка то какая?  судя по рассказу не гау лок .Ежли же все ж гау лок - то улучшения  это соматика :))))))))))))))
какой там нафиг гоу лок? Завтра вывешу
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: rewers22 от Июль 27, 2014, 01:39:12 am
Цитировать
то улучшения  это соматика Smiley
тоесть ты имеешь в виду что все живо?
по моему  ты принимашь желаемое за действительное :)))

блок в мосту какой?!?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: rewers22 от Июль 27, 2014, 01:40:28 am
а чего ему не подхватывать ? ..надо вывесить  одно качественно - и тогда хвалиться блокой! :))

блокировка то какая?  судя по рассказу не гау лок .Ежли же все ж гау лок - то улучшения  это соматика :))))))))))))))
какой там нафиг гоу лок? Завтра вывешу
самый нафик обычный  от итона :))

судя по реакции - видимо там позитракшн.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 02:04:27 am
а чего ему не подхватывать ? ..надо вывесить  одно качественно - и тогда хвалиться блокой! :))

блокировка то какая?  судя по рассказу не гау лок .Ежли же все ж гау лок - то улучшения  это соматика :))))))))))))))
какой там нафиг гоу лок? Завтра вывешу
самый нафик обычный  от итона :))

судя по реакции - видимо там позитракшн.
G80:  AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: rewers22 от Июль 27, 2014, 02:15:14 am
ну тогда ясна.\
пози  нужно не убитое масло + адатив( присадка)
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 10:48:43 am
Мля.... скокма жижи одному аиериканцу нужно:
(https://e-a.d-cd.net/395a28cs-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/aa7a28cs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/167a28cs-960.jpg)
(https://d-a.d-cd.net/ed5a28cs-960.jpg)
(https://h-a.d-cd.net/9d5a28cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/e35a28cs-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/4b5a28cs-960.jpg)
(https://e-a.d-cd.net/a75a28cs-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/b75a28cs-960.jpg)
 :D :D :D
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Артём43 от Июль 27, 2014, 12:11:00 pm
А автоматик-то тебе зачем?Американца такимне напугаешь.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 12:19:39 pm
А автоматик-то тебе зачем?Американца такимне напугаешь.
;D для ТО
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: rewers22 от Июль 27, 2014, 12:32:08 pm
Таки не увидел присадки в задний мост .Для пози  LSDешное масло не канает.То есть масло  то подходит.Но присадку один хер лить.
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 12:34:02 pm
Таки не увидел присадки в задний мост .Для пози  LSDешное масло не канает.То есть масло  то подходит.Но присадку один хер лить.
Ну не выложил я его
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: AMIK от Июль 27, 2014, 01:55:27 pm
Доложи! :afro:
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 02:17:13 pm
Доложи! :afro:
Фуражку не вижу ;D
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: AMIK от Июль 27, 2014, 02:28:20 pm
Доложи! :afro:
Фуражку не вижу ;D

Их не все видно)))) :D
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 02:50:02 pm
Доложи! :afro:
Фуражку не вижу ;D

Их не все видно)))) :D
накладываю докладываю только в фуражку :afro:
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: AMIK от Июль 27, 2014, 03:01:44 pm
Цитировать
акладываю докладываю только в фуражку

Есть другие оперативные методы получения информации.... :D :)
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Июль 27, 2014, 03:03:53 pm
Утюг в опу и пояльник на брюхо?
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: AMIK от Июль 27, 2014, 03:22:45 pm
Утюг в опу и пояльник на брюхо?

Методы 20-ти летней эксплуатации.... :D ;D
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Nio от Сентябрь 17, 2014, 12:13:48 am
Утюг в опу и пояльник на брюхо?
видел масло недавно менял с заднем мсоту, подскажите какое уж и не помню 1.5 года назад менял, 90 на 140 не лимитед слип? блокировка есть..
и еще можешь номерок кинуть маслеца ац делко этого в гидрач и обьем скока надо, надо поменять...
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Andrey (TaNKist) от Сентябрь 17, 2014, 04:27:33 pm
ниже 180 не будет )))

Да ладно,
"если взять листок бумаги, краски, ножницы и клей, а ещё чуть-чуть отваги то можно сделать сто рублей 172"

но я бы не рекомендовал,
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Aristarh4x4 от Сентябрь 17, 2014, 05:21:35 pm
Цитировать
и еще можешь номерок кинуть маслеца ац делко этого в гидрач и обьем скока надо, надо поменять...
это то что 89021185, на фото оно есть, брал 2-а литра, прокачать полностью хватило
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: Nio от Октябрь 06, 2014, 08:16:33 pm
Цитировать
и еще можешь номерок кинуть маслеца ац делко этого в гидрач и обьем скока надо, надо поменять...
это то что 89021185, на фото оно есть, брал 2-а литра, прокачать полностью хватило
спасибо, мало взял, всего 2 банки по поллитра, надо ещеё две значица, ну и странная жижа, ничего общего с атф3
Название: Re: Клуб владельцев 840 тах
Отправлено: schwarz от Октябрь 07, 2014, 08:47:37 am
Кикдаун проверь, и датчик детонации ;)