chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Автомастерская => Тема начата: Серый Субурбан от Июль 29, 2014, 04:06:05 pm
-
Всем привет. из собственного опыта и жадности в назедание другим желающим с экономить.
Отлифтовал я свою малышку(410) 2 года назад за дешего т.е 20000 рублей у самого не места не возможности не было и знаний по этой машине тоже. О существовании клуба тоже не предполагал, короче лох полный.
Результат: через два года появился скрип в кузове в передней части, выяснилось что крепление одной опоры выломало т.к. проставки очень узкие да и шпильки видимо сырые и не порезьбе завернуты! (дело происходит в московии) так что предстоит вскрытие заглушки пола замена гайки, сварка трещины ну и дольше про прейскуранту.
а надо было всего лишь заказать лифт комплект за 500 уе куда входят все кранштейны под бампера, переходник на рулевой вал, проставки и плюс сама работа 10000 рублей! Вот и с экономил угробил машину с консервации с пробегом в 13000 миль.
Вывод, мужики не занимайтесь фигней, если есть руки время и место закажите лифт комплект и все будет тип топ. и не надо варить сваркой крепежи под бампера и вообще заниматься самопальством и будет нам счастье!Все давно до нас, придумали тупые американцы.
-
20к это недешево
-
Имеется в виду бодилифт? Тогда что-то дороговато, даже очень.
Или лифт подвески?
И вообще на сколько лифт?
P.S. А тема-то о чем? :)
-
Имеется в виду бодилифт? Тогда что-то дороговато, даже очень.
Или лифт подвески?
И вообще на сколько лифт?
P.S. А тема-то о чем? :)
тема о том что не надо заниматься фигней, а заказал, купил установил и все а теперь деньги коплю на замену уже до кучи подушек 12 штук Экономия до добра не доводит.
Лифтовал кузов 20 это стоимость работы и запчестей по мне нормально на что и купился
-
Просто хочется чтобы поменьше было таких неграмотных как я. Мы же все из одного теста я так понимаю, за редким исключением, случайных владельцев 410 среди нас нет! но есть еще желающие ими стать.
лифт на 3.5 дюйма как то по солидней стал, а то был похож на длинное и низкое ниже патриота!
-
Или лифт подвески?
раз про подушки говорит - значит бодилифт
-
Интересно где делали то
-
Я таким же методом, за теже деньги лифтовался, пока все гут!
Но могу сказать, что не стоит колхозить расширители арок, у меня вылезло приблизительно в 16тыр, и около месяца работ, пока их ваяли, можно было просто заказать и поставить в теже деньги... Правда мои - эксклюзив, хэндмейд ;)
-
крепление одной опоры выломало т.к. проставки очень узкие
Вот у меня в процессе лифта вылезло подобное, продавило "телевизор". Как выяснилось, низ телевизора был мягко скажем не очень свеж. Усилили 4 мм профилем и все стало пучком. У тебя в каком именно месте продавило?
-
Если есть руки время и место и эти руки растут откуда надо, то можно сделать самому и это будет стоить никак не 20к :D
-
Реклама готовой продукции. Пост ни о чем.
-
дело не в узкости проставок, а в том, что были уже прогнившие площадки под опоры. Надо было сразу смотреть и проваривать.
-
друзья, ни какой рекламы а опыт из собственной жизни, времени и места не было (РАНЕЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ), авто не гнилое в родной краске с пробегом на момент установки 13000 миль. 20 лет отстояла в теплом гараже, было состояние нового автомобиля, болты которые стояли на подушках лежат в гараже как новые.
Я просто поделился своим опытом личным из которого вывод о тот что зачем колхозить когда есть уже все готовое, может этот опыт остановить горячие головы от колхоза. Кстати, заглушку в кузове над опорой вскрыл, ни следа коррозии(резьба тожа тю-тю на гайке шпильки вообще сдругим шаком стоят как оказалось). Ну на усталость металла можно еще спихнуть. Тем более широкие проставки нужны
У меня не продавило а треснул низ площадки на которой закреплена внутреннея гайка крепежа опоры а именно правая под правой дверью.
-
машина не ржавая и без следов коррозии и даже намека на ржавчину, треснуло(а не продавило) под правой передней дверью опора у крыла переднего которая,
-
Сколько такого "самопала" делал, ничего не случалось, проставки везде ставил 75*75 все окэ, у Сереги (Чиги) спроси. он сейчас на моей тахе ездит. А колхоз... Это да, дело то добровольное, ну как то так, а тема реально не о чем, 20 тыр кстате дешего, с переносом бамперов 30 тыров нормальные бирут, но есть кто 15000р
-
дело не в узкости проставок, а в том, что были уже прогнившие площадки под опоры. Надо было сразу смотреть и проваривать.
знаю эту машины - по железу у нее состояние новой! Не то что гнили, ржавчины нет!
-
Марат привет, ну хоть ты объективно сказал.
Я написал отдуши т.к. случилось то что случилось и ... жадный платит дважды это факт. И может кому то это пригодится т.к. я видел лифт комплект все есть ничего колхозить не надо проставки, болты, крепеж бамперов, супер! Кстати деньжат поднакоплю буду заказывать у тебя наверное подушки и лифткоплект. на Американсервисе сказали не паникуй все исправим пока катайся еще 11 целых осталось, ничего страшного не будет. Блин, а кузов скрипит как деревянный корабль!
-
Ну то что 11 осталось это ничего в том случае если автомобиль стоит или ездит по исключительно ровной поверхности. Отремонтировать это я бы посоветовал побыстрее, поскольку кузов рассчитан на то чтоб стоять все же на 12 опорах и прослабление одной при нагрузке ведет к излишней нагрузке там где она вредна. Отсюда и скрип, кузов "дышит" не там где надо.
-
спасибо за совет, конечно как можно скорее буду делать, но надо денежку подкопить, пока в выходные попробую сам что нибудь сколхозить что бы придать жесткость.
А на вопрос где делал, отвечаю: Москва, танковый проезд, клуб 4Х4 ну тогда два года назад так назывался у них даже фото машины моей было выложено. Но вроде как там руководство другое и таджиков нет, не знаю больше там не был.
-
спасибо за совет, конечно как можно скорее буду делать, но надо денежку подкопить, пока в выходные попробую сам что нибудь сколхозить что бы придать жесткость.
А на вопрос где делал, отвечаю: Москва, танковый проезд, клуб 4Х4 ну тогда два года назад так назывался у них даже фото машины моей было выложено. Но вроде как там руководство другое и таджиков нет, не знаю больше там не был.
Тоже у них делал лифт и тоже 2 года назад. Только с их комплектом и с их колхозом. Правда мне сам лифт обошелся в 14т.р., не считая тех затрат, что вылезли потом после их лифтовки...
Больше не поеду.
И на сколько знаю сейчас они переехали на Рязанский проспект.
P.S. Всю работу как раз делают таджики.