chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: vlad7373 от Август 01, 2014, 10:38:19 am
-
Давно хотел сделать нормальный датчик температуры ATF, да всё руки не доходили. Уже давно валялся термометр вот такой http://www.dx.com/p/solar-powered-1-2-lcd-digital-thermometer-50-150-c-44757#.U9stCrFMLHM (http://www.dx.com/p/solar-powered-1-2-lcd-digital-thermometer-50-150-c-44757#.U9stCrFMLHM) (может даже там же покупал - уже не помню). И вот перед поездкой на Алтай я вспомнил про него, и про то что при езде по горам надо следить за температурой автомата.
На установку ушло около часа. Сам датчик примотан алюминиевым скотчем к выходной трубке коробки (для моей 4L60 это нижняя трубка к радиатору), поверх фольгированый вспененый
полиэтилен, Сверху еще раз алюминиевый скотч.
(http://upyourpic.org/images/201405/vdzgd7mryx_tn.jpg) (http://upyourpic.org/images/201405/vdzgd7mryx.jpg.html) (http://upyourpic.org/images/201405/vz9qozfa7q_tn.jpg) (http://upyourpic.org/images/201405/vz9qozfa7q.jpg.html) (http://upyourpic.org/images/201405/pw4rj1ktac_tn.jpg) (http://upyourpic.org/images/201405/pw4rj1ktac.jpg.html)
Провод прокинут через кожух рычага раздатки.
(http://upyourpic.org/images/201405/2vv1dnzyu9_tn.jpg) (http://upyourpic.org/images/201405/2vv1dnzyu9.jpg.html)
Проводок тонюсенький, но поездку выдержал (в отличии от стабилизатора поперечной устойчивости, кожухов аммортизаторов, одного колеса и т.д.). Но по хорошему, провод должен быть толще и лежать в "кишке".
Вообщем, получилась быстрая и простая установка без претензии на качество и надежность.
Средняя температура соответствует температуре мотора.
(http://upyourpic.org/images/201405/vp4cu4t3ye_tn.jpg) (http://upyourpic.org/images/201405/vp4cu4t3ye.jpg.html)
Перевал Семинский - 125 С, Чике-Таман 117 С.
Максимальная зарегистрированая - 137 С - при подъеме на гору https://ssl.panoramio.com/photo/109946709 (https://ssl.panoramio.com/photo/109946709) с полной загрузкой.
Спуск с торможением двигателем (1 и 2) - никакого прироста температуры не вызывает.
По трассе больше 110 не ездил, влияние скорости на температуру ATF не оценивал.
О допустимой температуре дексрона см http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60061&page=4 (http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60061&page=4)
-
Если с теплообменником в основном радиаторе все хорошо, то и температура акпп будет соответственной температуре в радиаторе.Особой необходимости в таком датчике нет.
Ну так побаловаться пойдет :)
-
Еще статистика.
Условия: Система охлаждения переделана (выход из печки не в радиатор, а в помпу). Температура воздуха -15С, радиатор закрыт картонкой. Равномерное движение по шоссе, 70км/ч, TCC locked.
Температура ATF: 48C
-
А разве бублик на 70 км\ч блокируется?
-
Т.С . Что то очень горячо, я бы задумался об инспекции системы охлаждения и немедленно поменял масло.
Nikname, да блокируется, более того, подблокировка присутствует на третьей передачи иочень редко на второй.
-
Сам датчик примотан алюминиевым скотчем к выходной трубке коробки
выходная трубка забирает масло после гидротрансформатора, а гидротрансформатор в коробке - основной источник тепла. потом масло проходит через радиатор и охлажденным выливается в поддон.
для объективности оценки общей температуры надо мерить не на трубках, а в поддоне. я так думаю :)
-
Что то очень горячо, я бы задумался об инспекции системы охлаждения и немедленно поменял масло.
Хмм... А какая температура для этих условий будет считаться нормальной?
Условия: Система охлаждения переделана (выход из печки не в радиатор, а в помпу). Температура воздуха -15С, радиатор закрыт картонкой. Равномерное движение по шоссе, 70км/ч, TCC locked.
-
Вообще то датчик для реального измерения температуры в АКП можно поставить за место пробки в магистрали давления, но толку будет мало от того что будешь видеть что АКП греется. :)
Лучше поставить дополнительный радиатор с термостатом и надобность в датчике отпадет. :afro:
-
Тойота Селика?
-
Вопрос к кому? :)
-
На Эксплорере температура под нагрузкой была под 110гр. На трассе 70-85 гр. Город/пробки - 90-100 гр.
-
Andrey V Ka, повторю вопрос:
Что то очень горячо, я бы задумался об инспекции системы охлаждения и немедленно поменял масло.
Хмм... А какая температура для этих условий будет считаться нормальной?
Условия: Система охлаждения переделана (выход из печки не в радиатор, а в помпу). Температура воздуха -15С, радиатор закрыт картонкой. Равномерное движение по шоссе, 70км/ч, TCC locked.
-
Не больше 100.
-
А. ну дак у меня и так больше 100 не было.
Зашкаливало только в горах, на перевалах.