chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Иван Ивановичч от Август 14, 2014, 03:38:19 pm
-
В конце августа я приобретаю в Москве новый калининградский Тахо. И втемяшилось мне в голову его перебрать сразу после приобретения.
Дело в том, что у меня был "Форд Эскорт", который меня сильно удивил после того, как его перебрали. Это оказалась совершенно другая машина - мягкая в управлении, без единого скрипа, с хорошей мощностью ( по сравнению с до переборки). Словом - ласточка, да и только!
Кроме того, лет 10 тому назад, когда я работал в Европе, я купил себе новый Мерседес. Его доставили мне из Штутгарта и в специализированном автоцентре Мерседеса привели в порядок и вручили мне. Так вот с этого самого момента, я ЕЖЕДНЕВНО в течение недели приезжал в этот автосервис, т.к. КАЖДЫЙ ДЕНЬ что-то ломалось в этом автомобиле. Смешно сказать, но на третий день полностью отвалился глушитель. Так что, дорогой автомобиль, в моем понимании, не даёт автоматическую гарантию на безупречную работу данного аппарата на колесах.
После того, как я опубликовал "В контакте" свое желание найти мастера, который может перебрать новую "Таху", человек, который давно ездит на Тахо , долго и с подозрением вглядывался в меня, пытаясь понять, действительно ли я сбрендил или это простой мозговой вывих? Он считает это совершенно не нужным, т.к. его машина отлично летает безо всякой переборки!
Так вот, хотелось бы узнать мнение сообщества насчет целесообразности переборки вновь приобретаемого Тахо?
-
а чеб не перебрать то .... не вижу проблем
-
а вообще для начала не плохо было бы представится, кто, откуда, фото машины и т.д..
-
Перебрать новый Тах? :o Это как? Открутить все болты и гайки, а потом закрутить обратно самому? Это же не отечественный автопром 90х годов. Како в этом смысл?
-
а вообще для начала не плохо было бы представится, кто, откуда, фото машины и т.д..
Имя моё видно слева от сообщения, я - москвич, но сейчас работаю за границей. Машину будет покупать мой сын. Я её просто оплачу, а он будет заниматься всеми дальнейшими манипуляциями. Он как раз сейчас ищет наиболее подходящую модель Тахо. Так что фотографию машины пока представить не могу. Предложение купить именно Тахо, поступило от него и мне эта мысль тоже понравилась.
-
Открутить все болты и гайки, а потом закрутить обратно самому?
Да, именно так! Потому что отечественная отверточная сборка - это давно известная метода забивания саморезов кувалдой.
Но крутить должен тот, кто это умеет, любит и понимает.
-
Новый!!! С нуля!!! так там все болтики и гаечки на резьбовом герметике, которого ты сто пудов лишишся.Хотя была одна дама каторая в додже калибере меняла все с нового на блестящее, а потом, гарантии слететь можно
-
так там все болтики и гаечки на резьбовом герметике
А если нет?
-
Если нет - тогда есть гарантийный период. В рамках которого вам будут обслуживать ваше авто. Не все дилеры одинаково полезны, но есть и грамотные.
-
так там все болтики и гаечки на резьбовом герметике
А если нет?
;D ;D ;D купи 400 таху, там по большей части точно нет... Господин хороший, Вы фигней то не страдайте, если Вы машину хотите всю перетряхнуть и супер пупер из нее сделать, так загоните в тюнинг ателье, отвалити им лямов 5-6 и будет вам счастье. :afro:
-
загоните в тюнинг ателье
Мне нужна рабочая лошадка, а не пижон с утонченным профилем.
-
так я про рабочую и говорю
-
Да, идея не плохая. Так как знаком по роду своей деятельности с методами сборки машинокомплектов нашими мастерами. Были случаи, когда и забивали саморезы молотком, и не докладывали смазки, не доворачивали нормальным моментом болты, ставили болты не калёные а сырые, калёные уходили налево. Есть такая штука - называется фиксатор резьбы. Все амеровские машинки у них там собираются с ней, никаких гроверов не ставят уже. Не факт, что наши сборщики не упёрли эту штуку домой, а болты просто затянули и всё. Основная идея у наших сборщиков - максимум выгоды и минимум работы. Менталитет такой. Не лечится ни чем. Испорчены временем 5-леток - вал по плану, план по валу.
Так что идея с переборкой имеет право на жизнь, только надо узнать, какие агрегаты приходят из США собранными, и туда не лазить. А всё, что прикручивается в России надо перепроверить.
-
Одну историю слышал: человек иммигрировал в Германию, поволжский немец. Устроился на работу на сборочный конвейер Мерседес. Проходит месяц, его вызывает мастер и говорит: вы знаете, у нас всё на учёте, везде камеры, у нас есть информация, что вы воруете детали. Скажите, почему вы это делаете? Ну он говорит, что маленькая зарплата, нужно вставать на ноги, что трудности в семье и всё такое.
Ему прибавили зарплату.
Он стал получать БОЛЬШЕ, чем немцы, работающие на этом же конвейере.
Проходит месяц, вызывает его мастер опять: Мы вам прибавили зарплату, а вы опять воруете детали. Скажите, почему? :o :o :o
В общем, уволили русского немца с завода, и пошёл он работать в сферу услуг - подай, принеси, пошёл на фиг и т.д.
-
Мне нужна рабочая лошадка
так Вам или сыну?
-
загоните в тюнинг ателье
Мне нужна рабочая лошадка, а не пижон с утонченным профилем.
Новая Таха.... Рабочая лошадка....
-Да Вы батенька... матерый троль!!!!
-
Перебрать новый Тахо?
В принципе, почему бы и нет, просто не понятно, что именно.
Протянуть болты и гайки, проверить наличие жидкостей, смазки ШРУСов это одно.
Сдёрнуть кузов с рамы, раскидать по частям салон, подвеску, разобрать двигатель, АККП, раздатку, мосты до винтика, переобжать все разъёмы итд
-Это уже совсем другое.
ИМХО(уже писали об этом, так что извините за повтор)
Проверить состояние(жидкости, затяжку болтовых соединений) и прочее.
Притащить из Америки все элементы тюнинга
Лифтануть кузов, сделать "шумку", поставить силовые бампера, лебёдки(занизить, оснастить обвесом- в общем, по Вашей концепции)
Усилить АКПП,(раздатку?) перебрать двигатель(описывать тюнинг не буду, все в курсе)
Поработать с прошивками.
В принципе, типичные "болячки" 900 семейства(речь как я понял о нём) известны.
Вот пример такого подхода
http://www.drive2.ru/r/cadillac/288230376151863099/ (http://www.drive2.ru/r/cadillac/288230376151863099/)
Альтернативный вариант
-Притащить из Америки
Тогда вроде и о Российской сборке не нужно морочиться.
В любом случае, ничего криминального в самой идее не вижу
-Если есть деньги, то в принципе, любой каприз реален.
-
Помню в 94 нового газона покупал, там пришлось все протягивать, но в новом Тахо? :hmmm:
-
Так и крутятся в голове мысли про троллинг... ::)
-
Так и крутятся в голове мысли про троллинг... ::)
ага... ну дай пофлудить... Я вообще не вижу смысла перебирать машину за 2!!! ляма, купи ее, пригони обратно на завод, дай им там денег, зато ежели что.... и зч все под рукой есть
-
Так и крутятся в голове мысли про троллинг... ::)
ага... ну дай пофлудить... Я вообще не вижу смысла перебирать машину за 2!!! ляма, купи ее, пригони обратно на завод, дай им там денег, зато ежели что.... и зч все под рукой есть
Крутилось на языке.
Знакомые, гоняли тачки из Нижнего и Ульяновска , говорили можно за доплату чуть ли на конвейере стоять и смотреть как собирают машинку
Так это или нет, х.з., но в случае с Тахо думаю, вполне реально
-
если руки чешутся-лучше перебрать ВАЗ 2106 или Приору,что по душе,хоть толк будет какой-то.А рассказывать всем,что на новой Птахе все болты изначально откручены,ну-ну...это надо на каком-нибудь ара-форуме рассказывать , как я перебрал новое авто,и оно стало лучше.. ;D
-
если руки чешутся-лучше перебрать ВАЗ 2106 или Приору,что по душе,хоть толк будет какой-то.А рассказывать всем,что на новой Птахе все болты изначально откручены,ну-ну...это надо на каком-нибудь ара-форуме рассказывать , как я перебрал новое авто,и оно стало лучше.. ;D
В своё время, открыв для себя первый иностранный авто(Ниссан-Пульсар 1994 года) был удивлён
-Блин, гроверов нет, а гайки не самотворачиваются!
Это был настоящий культурный шок!
Для родившегося в СССР и выросшего в шофёрской среде, перебравшего своими руками кучу разнообразного хлама это было настоящим откровением!
До сих пор имею привычку минимум раз в месяц пролазить под всем Тахо снизу...
-Блин, гайки не требуют подтяжки и ведь, сцобаки, без гроверов!
А вот на моём старом УАЗе...
Там протяжка болтов была чуть ли не ежедневным ритуалом
-
А мотор с коробкой тоже перебирать будете :o
-
разговаривал с парнем , работающим когда то на Автоторе ( Калининград) ,услышал много не лестного по поводу российской отвёрточной сборки.Дневной план огромен, текучка большая , работают на от( цензура) ...как кому вздумается.
-
так Вам или сыну?
Я живу постоянно за рубежом. Сын - постоянно в Москве. Основной пользователь будет он. А я - только когда буду наездами в Москве.
-
Перебрать новый Тахо? В принципе, почему бы и нет, просто не понятно, что именно. ...-Если есть деньги, то в принципе, любой каприз реален.
Спасибо за внятный ответ и реальные рекомендации.
-
А мотор с коробкой тоже перебирать будете
Понятия не имею насчет движка. Насчет коробки - думаю, что не имеет смысла туда влезать.
-
разговаривал с парнем , работающим когда то на Автоторе ( Калининград) ,услышал много не лестного по поводу российской отвёрточной сборки.Дневной план огромен, текучка большая , работают на от( цензура) ...как кому вздумается.
И после этого еще будут сомневающиеся в целесообразности переборки этого аппарата? Встает второй вопрос - кому поручить? Есть какие-либо рекомендации?
-
Моё мнение - найти "рукавитого" мастера, который хорошо "посмотрит" машину и сам вынесет решение, какие "гайки подтянуть" или оставить как есть....
Ваш случай мне понятен, есть недоверие к нашей сборке, а машина новая должна прослужить минимум без поломок первые года, поэтому ничего странного нет в том, чтобы допилить авто, хуже точно не станет )
-
можно за доплату чуть ли на конвейере стоять и смотреть как собирают машинку
Мы так в 90-е себе девятки покупали на АвтоВАЗе... :)
Что говоришь - то и ставят... :)
-
можно за доплату чуть ли на конвейере стоять и смотреть как собирают машинку
Мы так в 90-е себе девятки покупали на АвтоВАЗе... :)
Что говоришь - то и ставят... :)
Значит правду мой бывший начальник говорил(гонял "Жучки" для перепродажи в "девяностых") с Тольятти.
-
гонял "Жучки" для перепродажи в "девяностых" с Тольятти.
С тех пор наверное не боится вообще ничего... ;D
-
Не хочу никого обидеть, но раздражает когда человек начинает ремонтировать то что хорошо работает. То есть то что не нуждается в текущем ремонте. Смахивает на фобию.
-
Не хочу никого обидеть, но раздражает когда человек начинает ремонтировать то что хорошо работает. То есть то что не нуждается в текущем ремонте. Смахивает на фобию.
:afro:
-
загоните в тюнинг ателье
Мне нужна рабочая лошадка, а не пижон с утонченным профилем.
Если нужна рабочая современная лошадка,то надо брать 800-ю Таху,обязательно не калининградскую,
выбрать нержавую - они есть, и ее частично, грамотно перебрать и обработать антикоррозийкой....
Маленько затюнить под себя....
Вот тогда получится прекрасный авто с легким управлением и хорошей надежностью и проходимостью))
-
Не хочу никого обидеть, но раздражает когда человек начинает ремонтировать то что хорошо работает. То есть то что не нуждается в текущем ремонте. Смахивает на фобию.
Хорошо работает первые 300 метров, а потом "внезапно" начинает отваливаться по кускам...
-
Если нужна рабочая современная лошадка,то надо брать 800-ю Таху,обязательно не калининградскую,
Сын почему-то хочет калининградскую. Говорит на неё меньше внимания обращают, т.е. больше шансов, что не сопрут.
-
Если нужна рабочая современная лошадка,то надо брать 800-ю Таху,обязательно не калининградскую, выбрать не ржавую - они есть, и ее частично, грамотно перебрать и обработать антикоррозийкой.... Маленько затюнить под себя.... Вот тогда получится прекрасный авто с легким управлением и хорошей надежностью и проходимостью))
Вообще, Вы наиболее точно выразили то, что скорее сего мы и сделаем. Есть у кого на примете толковые мастера для этой цели?
-
Моё мнение - найти "рукавитого" мастера, который хорошо "посмотрит" машину и сам вынесет решение, какие "гайки подтянуть" или оставить как есть....
Ваш случай мне понятен, есть недоверие к нашей сборке, а машина новая должна прослужить минимум без поломок первые года, поэтому ничего странного нет в том, чтобы допилить авто, хуже точно не станет )
Благодарю за Ваш комментарий и поддержку моей идеи.
-
Если нужна рабочая современная лошадка,то надо брать 800-ю Таху,обязательно не калининградскую, выбрать не ржавую - они есть, и ее частично, грамотно перебрать и обработать антикоррозийкой.... Маленько затюнить под себя.... Вот тогда получится прекрасный авто с легким управлением и хорошей надежностью и проходимостью))
Вообще, Вы наиболее точно выразили то, что скорее сего мы и сделаем. Есть у кого на примете толковые мастера для этой цели?
Самый главный момент , это выражение лица мастера. Новый Тахо, сиденья в пакетах и обьяснение своей идеи :-\ :-\
-
А другой сборки нельзя приобрести ?
-
по теме: да в любой сервис профильный обратитесь, и проблем не будет, или охота,чтобы в гараже занедорого и быстро, но качественно перебрали новую машину?
1) если охота брать НОВУЮ, то лучше эскалейд, уже обсуждалось и не раз, конечно, каждому свое, но эска лучше, имхо, хоть морда мне не нравится у нее
2)хороший совет про живую 800ю, найти и перебрать уже ее, опять же в любом профильном сервисе дефектовку сделать и норм
3)все-таки эти машины не жигули, хоть и рашен сборка, и по отзывам сервисов, до 100к пробега обычно проблем не возникает, так что сама задумка не очень...
-
Самый главный момент , это выражение лица мастера. Новый Тахо, сиденья в пакетах и обьяснение своей идеи
Ну, если мастер не с Луны свалился и знает как собирают калининградские игрушки, то удивление у него это не вызовет.
-
Совсем скоро GMTK2UC официально продавать начнут, зачем брать 900-ю ? Дело ваше, конечно.
Гарантию потеряете.
-
Самый главный момент , это выражение лица мастера. Новый Тахо, сиденья в пакетах и обьяснение своей идеи
Идея интересная) поищите правда амерскую сборку- по поводу угонов- амеры в пнинципе непопулярны у угонщиков, не понимаю этого беспокойства:) если уж вздумаете перебирать- точно изучите как прихолят машины в калининград и что ставят тут. В собранное в США- НЕ лазить:)
Я бы проверил все поставленное в Калининграде, сделал бы шумку по всему салону, усилил акпп, поставил передние тормоза получше и чипанулся. Это полезнее чем всю машину перетряхивать)
-
перебирай, если деньги ляжку жгут - поцоны не против
-
Самый главный момент , это выражение лица мастера. Новый Тахо, сиденья в пакетах и обьяснение своей идеи
Ну, если мастер не с Луны свалился и знает как собирают калининградские игрушки, то удивление у него это не вызовет.
Пол страны ездиет на российской сборке и как то не обламывается. А здесь не пузотёр кредитный.
-
Самый главный момент , это выражение лица мастера. Новый Тахо, сиденья в пакетах и обьяснение своей идеи
Ну, если мастер не с Луны свалился и знает как собирают калининградские игрушки, то удивление у него это не вызовет.
Пол страны ездиет на российской сборке и как то не обламывается. А здесь не пузотёр кредитный.
нормально в Калининграде собирают не развалится. Тем более это Таха а патриот. Затея бред какой то на мой взгляд.