chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Suburban / GMC Suburban / Caddy Escalade XL => Тема начата: kanakhin от Август 25, 2014, 09:38:59 am
-
Наконец-то, спустя почти три недели после покупки, дошли руки написать сюда. Дело было так. Сначала у нас был УАЗ Хантер. Очень хорошая машинка, жена души в нем не чаяла, говорит что за рулем его чувствовала себя очень комфортно. Ну да так оно и есть, высокая посадка, легкочитаемые габариты, гидроусилитель руля, тяга на низах - водить его было одно удовольствие. Однака семья росла, захотелось чуть больше комфорта, чуть меньше лазить под машиной... вместе с этим отец поменял машину, УАЗик продали, а к нам перешла по наследству Сузуки Гранд Витара. Это, конечно, был совсем другой аппарат, комфорт, скорость, динамика... а также низкая посадка как на легковушке, что было большим огорчением. Жена ревела, требовала вернуть ей Хантер, только обещание поменять Сузуки на что-то побольше помогло.
Продолжение в камментах.
-
И где суть темы? :(
-
Привет!!! :hi: ну а сам самовар где?
-
Прошел год, наша семья стала еще больше - я, жена, трое сыновей и собака. Сузуки стала откровенно мала - если мы со всеми автокреслами еще худо-бедно помещались, то даже банально взять с собой кого-то на дачу, в кино или магазин - уже места не было. Получение свидетельства многодетной семьи и связанная с ним льгота по оплате транспортного налога окончательно сподвигли нас искать замену Сузуки. Я писал на местном форуме, советовался, изначально хотел Таху. Мне предлагали лучше взять минивен или универсал, пугали тем что Таха жрет как слон, что запчастей на нее нет и не бывает, что ломается она чуть ли не каждый день и все время я буду проводить на заправках и СТО... а потом написал Александр (тут ник K-A-V) и посоветовал подумать о Субурбане. Прокатил на своем Аваланче, ответил на все вопросы, успокоил по поводу расхода и стоимости запчастей, короче после той встречи я перестал спать ночами и начал искать Субурбан. Зарегистрировался тут, создал тему о поиске машины. Параллельно выставил на продажу Сузуки и искал варианты сам. Конечно же почти сразу нашел объявление Александра (совпадение, тут у него ник ALECSANDR) о продаже его машины. Машина очень понравилась, мы почти два месяца общались, в итоге пришли к взаимовыгодному компромиссу. И вот, 7го августа, мы с отцом погнали Сузуки в Тулу. Александр нас встретил, мы посмотрели машины друг друга, немного поторговались еще и в итоге поменялись... Одним днем все сделать не успели конечно же, поэтому Александр, за что ему отдельное спасибо, помог устроиться на ночлег, а утром, после оформления машины в ГИБДД, проводил нас обратно. Потом была дорога домой, я привыкал к Субуру, он привыкал ко мне)))
Так, я думаю пора разбавить буквы фотографиями. Итак, вот он (все фото кликабельны):
(http://s019.radikal.ru/i631/1408/fe/dc574608b43ct.jpg) (http://radikal.ru/f/s019.radikal.ru/i631/1408/fe/dc574608b43c.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i723/1408/99/ddaa61804829t.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i723/1408/99/ddaa61804829.jpg.html)
(http://i069.radikal.ru/1408/52/85c83378e9aat.jpg) (http://radikal.ru/f/i069.radikal.ru/1408/52/85c83378e9aa.jpg.html)
(http://s017.radikal.ru/i443/1408/fe/c6b6ef0276fft.jpg) (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i443/1408/fe/c6b6ef0276ff.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i211/1408/f1/6e91a48c4a91t.jpg) (http://radikal.ru/f/s005.radikal.ru/i211/1408/f1/6e91a48c4a91.jpg.html)
(http://s018.radikal.ru/i511/1408/3e/470df649d29at.jpg) (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i511/1408/3e/470df649d29a.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i119/1408/ed/0f99eb522330t.jpg) (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i119/1408/ed/0f99eb522330.jpg.html)
(http://s020.radikal.ru/i719/1408/2b/1f0282560e0at.jpg) (http://radikal.ru/f/s020.radikal.ru/i719/1408/2b/1f0282560e0a.jpg.html)
-
У меня просто случайно отправилось первое сообщение... поэтому продолжил в камментах.
Ну так вот, красавец же?
Из того, что сделал - в первую очередь, бул куплен вот такой переходник в разъем ODB-2, который транслирует по блютусу данные:
(http://i003.radikal.ru/1408/0b/8bf7ba7eaffet.jpg) (http://radikal.ru/f/i003.radikal.ru/1408/0b/8bf7ba7eaffe.jpg.html)
и кинул в машину телефон с андроидом, на котором запущена программулина, которые эти данные собирает.
Там все - и расход, и показания датчиков, и все ошибки - полная диагностика короче. Пока еще только разбираюсь, по прибору расход в городе около 18 л/100км, по трассе порядка 13-13.5 л/100км, хотя по показометру уровня топлива расход явно больше. Но с этим я разберусь...
Сделал сход-развал, как оказалось, у нас большая проблема сделать на такую машину эту операцию, пока нашел только одну СТО в городе, которые смогли сделать. Делал потому что в поворотах при выкрученном руле даже на маленькой скорости свистит резина, после регулировки стало получше, но все равно еще иногда повизгивает.
Еще поменял задние тормозные колодки - на заднем левом колесе внутренняя колодка внезапно сточилась до металла, жутко скрежетала, при том что внешняя колодка была живая - закис суппорт. Внутренняя часть этого тормозного диска сильно сточена, поэтому задние диски также под замену.
Надо менять свечи, комп показывает ошибку пропуска искры в одном или нескольких цилиндрах, думаю из-за этого и непонятки с расходом.
Еще предстоит замена всяких резиночек, сальников, втулочек - список в машине лежит.
Еще хочу стекло лобовое заменить, там трещина...
В общем и целом машина шикарная, а это все мелочи, которые постепенно сделаю...
-
что еще... после того, как поменяю задние тормозные диски, надо подключить ручник. сейчас он отключен.
надо поменять джойстик управления зеркалами. поменять подрулевой переключатель - стеклоомыватель работает только при включенном левом поворотнике.
где-то отсоединилась трубочка стеклоомываетля на задний дворник - вода льется из-под капота, в районе переднего левого крыла...
-
А вот теперь ПОЗДРАВЛЯЮ! :afro:
Номера не отдали? ::)
-
Спасибо) нет) за номера доплачивать у меня не было желания) да и не вижу особой разницы какие номера стоят...
-
еще хочу лифтануть его, но это в планах...
-
Поздравляю ;) :hi: :hi: аппарат супер :afro: вживую видел катался ::)
-
:)хороший такой самовар! :afro:
-
Паркуйся, я оттуда же ;D ;D ;D ;D :afro: :afro: :afro:
-
оттуда же - это из Тулы или из Саратова? )))
-
оттуда же - это из Тулы или из Саратова? )))
Из под Новомосковска :36_11_6: :36_11_6: :36_11_6: :36_11_6:
-
С Тульской области :afro: :afro: :afro:
-
далече до вас)) мы тут в глуши, в Саратове обитаем...
-
далече до вас)) мы тут в глуши, в Саратове обитаем...
На таком авто мне кажется этот путь не замечается
-
в плане физической усталости - да. а так - скучно ехать... если только фильмы смотреть по дороге)) благо и dvd-магнитола, и телевизоры есть, аж 2 штуки)
был еще сабвуфер огромный в багажнике, но я пока его выложил, мне оно как бы с детьми ни к чему, а место занимает...
-
Да музыка там серьезная у Сашки была :afro:
-
:afro: :afro: :afro:
-
еще хочу лифтануть его, но это в планах...
Такого красавца лифтовать.. эххх..
Я бы не лифтовал :afro:
-
почему?
-
Он сейчас аккуратный, глянцевый.
А станет грубым и злым :)
-
первые проблемки... вчера на ходу заглох двигатель, докатился до обочины, завелся. поехал дальше, все нормально. а сегодня так же заглох, но потом не заводился. постоял минут 20, завелся, доехал до дома. судя по всему - бензонасос.
кстати, на холодную всегда с пол-пинка заводится, а на горячую - только с педалью газа. возможно это взаимосвязано...
-
собрался сегодня резать люк, чтобы посмотреть, что с бензонасосом. поднимаю сиденье, отодвигаю усилки-конденсаторы, поднимаю ковер - а люк-то уже есть оказывается! вот это конечно круто. жаль Александр на связь не выходит, не удалось спросить у него, что было с бензонасосом. В итоге достал бензонасос, а там черный провод питания турбинки оплавлен и половина жил порвана(( ну и провода на датчик уровня топлива поплавлены. в разъеме тоже пластик оплавлен.... в общем я все спаял, в термоусадку запихнул, но менять все равно надо. никто не видел в продаже ремкомплектов? или может артикул кто-нибудь подскажет? чтобы целиком все не менять... ну или придется купить новый модуль в сборе, а этот - в резерв...
-
Купи отдельно сам насос турбинку и сетку к нему.
-
да, это можно. но разъем и провода надо тоже менять.
-
Привет! Ну что, начинаю отмазываться!!! ;D А если серьёзно, что касается сход развала, тоже немного напрягал свист на полностью выкрученных колёсах, ездил на несколько СТО, но только на одном сделали так что свиста практически не было, и объяснили так : что база очень длинная, и это как болезнь ,что будет гораздо меньше, но до конца свист не уберётся! Может конечно и лапшу навешали, но резину не жрал!!! Суппорт тоже под заклинивал, если не изменяет память, то на заднем левом колесе, в сервисе разобрали, почистили цилиндр мелким наждаком, и всё заработало, но видимо после определённого времени началось опять! Да было дело с насосом, ехал по трассе, не кого не трогал:) тут, хобаааа! Нижданчик! Машина заглохла и не заводится! Дождался эвакуатор, довезли до ближайшего сервиса, сделали диагностику, сказали "гавкнул" бензонасос! После получасового ожидания, предложили прорезать люк, так как снимать бак будет гораздо дольше! Я дал добро! После примерно двух часового ожидания, Субур выехал из бокса, сказали что был косяк в проводки, которая идёт от мотора к фишке! Вроде так, но могу и ошибаться!:)
-
Так что, как-то так!
-
ну да, там видно было что делали - кинули провод напрямую от фишки мотора к фишке на выходе из насоса, сквозь внутренний разъем... собственно я также поступил со вторым проводом от мотора, тоже припаял к контакту разъема.
-
Так что, как-то так!
С задними суппортами регулярная беда.
Год назад перебирал все суппорта, хватило на год. Снова закисли.
В АмериканСервисе сказали, что они греются из-за большой нагрузки и поэтому часто закисают.
-
какой выход? раз в год разбирать и смазывать?
-
какой выход? раз в год разбирать и смазывать?
Ну да, у меня на сервисе это заняло минут 30-40, по моему. Он же рабочий, не течёт, просто надо почистить!
-
Приветствую земляка!Видел тему по мукам выбора на АС, отписывался даже!Поздравляю с покупкой, машина отличная!Один косяк-мало кто у нас в городе в них разбирается. У нас на станции их чинить умеют. Тут рекламить своё место работы не буду, если интересно-в личку. kilimanjaro остался доволен по моему совету:)
-
что-то я давно не писал... за это время особых косяков не было, расход все еще под 30л/100км, хотя бортовой компьютер упрямо показывает 19.6л/100км... есть подозрение, что не отключается передний мост, поэтому и радиус разворота великоват, и резина свистела летом, из-за того что морду тащит... поменял масло в движке, поменял воздушный фильтр, свечи, осталось поменять провода высоковольтные.
Последнее время глючит датчик уровня топлива, скачет как заяц - то больше, то меньше... Слежу по остаткам бензина только по километражу, надо менять модуль бензонасоса наверное.
На днях сгорел один модуль ксенона в ближнем свете, вернул галогенку, но вторую фару снять пока не смог, чтобы тоже лампочку поставить - надо снимать пластиковый обвес морды, а на улице холод... так и езжу с разными глазами - один желтый, другой синий)))
Ну и приятным подарком под новый год стало сегодняшнее приключение - сначала в левом повороте сзади раздалось несколько ударов, где-то в районе заднего моста, пока доехал до дома удары стали появляться и при переключении скоростей автоматом, а потом машина отказалась ехать совсем, до дома доехал на полном приводе... в среду повезу на эвакуаторе на СТО, будем посмотреть, заодно и с передним мостом разберемся, и с фарой, и с задним мостом тоже... надеюсь все не очень плохо, но готовлюсь конечно к худшему...
-
Фара если ближний свет со стороны аккумулятора, то не надо снимать морду, снимаешь аккумулятор, и меняешь лампу.
-
что-то я давно не писал... за это время особых косяков не было, расход все еще под 30л/100км, хотя бортовой компьютер упрямо показывает 19.6л/100км...
а показания бортового компа сбрасывал? Или он показывает среднее значение за несколько тысяч пробега. Вообще они не врут.
-
не знаю как у вас, но когда у себя настраивал мультитроникс, надо было вводить корректировку и тогда стал правильно считать. скачайте инфу с их сайта может поможет
-
не знаю как у вас, но когда у себя настраивал мультитроникс, надо было вводить корректировку и тогда стал правильно считать. скачайте инфу с их сайта может поможет
мультитроникс может быть , а я говорю про заводской штатный бк. Он там есть. И ему никаких корректировок не надо работает кстати предельно точно.
-
про замену лампы спасибо, попробую.
а бортовой комп у меня не мультитроникс, у меня адаптер в разъем ODB-II, который по блютусу передает данные, и телефон с программой Torque Pro, которая и ошибки сбрасывает, и диагностику делает, и показывает значение всех датчиков, в том числе и расход. И если расход по трассе в принципе верный показывает, то в городе почему-то расходятся показания программы и реальный расход...
-
отвез машину на эвакуаторе на СТО... первые новости - развалился задний дифференциал, все под замену... новый стоит порядка 30тр... сейчас посмотрят еще передний мост, посмотрим что по нему скажут...
-
печалька
-
Задний мост - это проблема. У нас в субурах стоит гов-лок, механически блокируемый дифф, кулачками защёлкивает узел в жесткое соединение. Если с буксом стартовать, либо быстро по скользкой поверхности газовать, срабатывает блокировка и мост от резкой перегрузки умирает. Надо накатом ехать по скользкому, и не давить. Я вот на днях прямо прочувствовал, как он включается. Благо что знаю его особенности, перед ледком сбросил скорость. При надавливании на педаль сначала повело зад, затем после ощутимого пинка машина выровнялась. вообще на льду и снегу не газую, еду "внатяг", так надёжнее.
-
Фара если ближний свет со стороны аккумулятора, то не надо снимать морду, снимаешь аккумулятор,
Фара если ближний свет со стороны аккумулятора, то не надо снимать морду, снимаешь аккумулятор,
Какой аккумулятор вы о чём!? Посмотрите видео и всё поймёте! http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc (http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc) А с передним мостом всё нормально, сам написал, что машина встала, а после как включил полный поехала. Да по заднему мосту печаль!http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc (ftp://http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc)
-
Задний мост - это проблема. У нас в субурах стоит гов-лок, механически блокируемый дифф, кулачками защёлкивает узел в жесткое соединение. Если с буксом стартовать, либо быстро по скользкой поверхности газовать, срабатывает блокировка и мост от резкой перегрузки умирает. Надо накатом ехать по скользкому, и не давить. Я вот на днях прямо прочувствовал, как он включается. Благо что знаю его особенности, перед ледком сбросил скорость. При надавливании на педаль сначала повело зад, затем после ощутимого пинка машина выровнялась. вообще на льду и снегу не газую, еду "внатяг", так надёжнее.
Тут свободный дифф, без блокировки. Мастера говорят от пробуксовки убивается, когда одно колесо разгоняется на льду, а потом резко добуксовывает до асфальта/земли. Зубья сожраны все. Благо пара выжила.
-
по переднему мосту есть подозрение, что он не отключается, сейчас посмотрят, скажут точно.
а по заднему мосту - во-первых, диф на самом деле без блокировок оказался... а во-вторых - я на нем не буксовал, ни на льду, ни где-бы то ни было еще... не повезло((
-
Посмотрите видео и всё поймёте! http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc (http://www.youtube.com/watch?v=QQVi8D_JVzc)
;D ;D ;D А мы не снимая фары умудрялись просунуть лампу ;D ;D ;D
-
правую фару я снял без проблем, а вот левая не вылезает, мешает пластиковый обвес морды..
-
по переднему мосту есть подозрение, что он не отключается, сейчас посмотрят, скажут точно.
а по заднему мосту - во-первых, диф на самом деле без блокировок оказался... а во-вторых - я на нем не буксовал, ни на льду, ни где-бы то ни было еще... не повезло((
Ты пробовал ездить на полном приводе? Когда передний мост включён, то накат плохой. Передний мост, увидишь, c ним всё нормально, а вот задние это болезнь(
-
а во-вторых - я на нем не буксовал
Дело я думаю не в буксовал, просто скорей всего пришло его время, я думаю что с ним за 150 тысяч км. ни кто ни чего не делал
-
по переднему мосту есть подозрение, что он не отключается, сейчас посмотрят, скажут точно.
а по заднему мосту - во-первых, диф на самом деле без блокировок оказался... а во-вторых - я на нем не буксовал, ни на льду, ни где-бы то ни было еще... не повезло((
Ты пробовал ездить на полном приводе? Когда передний мост включён, то накат плохой. Передний мост, увидишь, c ним всё нормально, а вот задние это болезнь(
Передний мост подключается, но по какой то причине не отключается. На маневрировании на парковочных скоростях передние колёса тащит боком.
-
по переднему мосту есть подозрение, что он не отключается, сейчас посмотрят, скажут точно.
а по заднему мосту - во-первых, диф на самом деле без блокировок оказался... а во-вторых - я на нем не буксовал, ни на льду, ни где-бы то ни было еще... не повезло((
Ты пробовал ездить на полном приводе? Когда передний мост включён, то накат плохой. Передний мост, увидишь, c ним всё нормально, а вот задние это болезнь(
Передний мост подключается, но по какой то причине не отключается. На маневрировании на парковочных скоростях передние колёса тащит боком.
это уже точно? проверили?
-
Передний мост подключается, но по какой то причине не отключается. На маневрировании на парковочных скоростях передние колёса тащит боком.
Кнопки подключения и отключения полного привода работают нормально? Светодиоды светятся как положено, при включении того или иного режима?
-
Передний мост подключается, но по какой то причине не отключается. На маневрировании на парковочных скоростях передние колёса тащит боком.
Актуатор переднего моста не в порядке, надо профилактику ему устроить.
-
Передний мост подключается, но по какой то причине не отключается. На маневрировании на парковочных скоростях передние колёса тащит боком.
Кнопки подключения и отключения полного привода работают нормально? Светодиоды светятся как положено, при включении того или иного режима?
кнопки работают нормально.
-
это уже точно? проверили?
Скажи, а какой режим у тебя включён на кнопках привода c левой стороны?
-
по переднему мосту есть подозрение, что он не отключается, сейчас посмотрят, скажут точно.
а по заднему мосту - во-первых, диф на самом деле без блокировок оказался... а во-вторых - я на нем не буксовал, ни на льду, ни где-бы то ни было еще... не повезло((
Ты пробовал ездить на полном приводе? Когда передний мост включён, то накат плохой. Передний мост, увидишь, c ним всё нормально, а вот задние это болезнь(
Передний мост подключается, но по какой то причине не отключается. На маневрировании на парковочных скоростях передние колёса тащит боком.
это уже точно? проверили?
Это я тебе ещё в прошлый приезд говорил. Сейчас проверяют в чём причина. Кнопки работают-переключают.
-
Кнопки работают-переключают.
Тогда не знаю, просто была проблема с кнопками, мне их пропаяли и проблема пропала, значит в чём то ещё косяк. Грубо говоря передний мост встал в режим 4Wd auto
-
Антон, номер комплекта шестерёнок дифференциала на твой мост - 19179021. У нас он стоит 36т.р,и срок 7-8 дней. По передку-проблема с раздаткой, скорей всего сгорел пакет преднатяга и она заблокировалась в 4вд. Говорят у них это бывает. Актуатор отрабатывает, мост размыкает. Ездить на передке нельзя, возможно попадалово на ещё большие деньги.
-
во-первых, диф на самом деле без блокировок оказался... а во-вторых - я на нем не буксовал, ни на льду, ни где-бы то ни было еще... не повезло((
Это он просто на тебя осерчал, обозвал ты его в названии темы самоварам!.....
-
Антон, номер комплекта шестерёнок дифференциала на твой мост - 19179021. У нас он стоит 36т.р,и срок 7-8 дней. По передку-проблема с раздаткой, скорей всего сгорел пакет преднатяга и она заблокировалась в 4вд. Говорят у них это бывает. Актуатор отрабатывает, мост размыкает. Ездить на передке нельзя, возможно попадалово на ещё большие деньги.
От тахо 800 2004г раздатка подойдет?
-
и еще вопрос - как бы проверить, что фрикционы на самом деле менять надо? может дешевле их найти?
-
Антон, номер комплекта шестерёнок дифференциала на твой мост - 19179021. У нас он стоит 36т.р,и срок 7-8 дней. По передку-проблема с раздаткой, скорей всего сгорел пакет преднатяга и она заблокировалась в 4вд. Говорят у них это бывает. Актуатор отрабатывает, мост размыкает. Ездить на передке нельзя, возможно попадалово на ещё большие деньги.
От тахо 800 2004г раздатка подойдет?
Номер раздатки по твоему вину 24228410. Надо смотреть по вину тахи номер её раздатки. Твою раздатку надо разбирать-дефектовать, чтобы точно знать что нужно менять. Диски фрикционные в ней 10 шт. с номером 89059648. по 1800 р/штука и 9 шт. с номером 12547608, по 500 р/штука. В общем определяйся что делаем, и отзвонись завтра с утра.
-
отписываюсь по ситуации: едет из Питера диф с блокировкой, немного б/у. Заказаны тормозной комплект для ручника, который на данный момент не работает. С раздаткой более-менее порядок, как я понял, была проблема во втулке какой-то, она раздолбалась, полный привод включался, но не выключался. еще до кучи будет поменяна прокладка помпы, подтекала. очень надеюсь что на следующей неделе смогу забрать машинку, очень тяжко без колес(((
-
С раздаткой более-менее порядок, как я понял, была проблема во втулке какой-то, она раздолбалась, полный привод включался, но не выключался.
вот тут паппадробнее пжалста....
как так, как лечил и скока стоит
-
С раздаткой более-менее порядок, как я понял, была проблема во втулке какой-то, она раздолбалась, полный привод включался, но не выключался.
вот тут паппадробнее пжалста....
как так, как лечил и скока стоит
Как мне объяснили мастера-паз в корпусе под какой-то стопорный палец(вроде так), его разбило, палец ходил не ровно а перекашивало сильно, и отщёлкнуться при выключении он не мог. Отвезли токарю, поставили туда втулку выточенную под размер. Палец ходит ровно. Лучше не объясню, сам не очень понял... Ну и плюс полная раздатка красного герметика...и масла не было почти. А фрикционы походу меняные уже.
-
отписываюсь по ситуации: едет из Питера диф с блокировкой, немного б/у. Заказаны тормозной комплект для ручника, который на данный момент не работает. С раздаткой более-менее порядок, как я понял, была проблема во втулке какой-то, она раздолбалась, полный привод включался, но не выключался. еще до кучи будет поменяна прокладка помпы, подтекала. очень надеюсь что на следующей неделе смогу забрать машинку, очень тяжко без колес(((
Всё зависит от того насколько быстро дифф приедет. прокладки помпы завтра будут менять скорей всего.
-
диф забираю завтра после 11 часов, к обеду думаю вам привезу.
-
диф отвез, а палец в посылку забыли положить((( жду вторую посылку с пальцем... еще забыл написать - в раздатке почему-то было много красного герметика и почти не было масла...
-
итак, ура-ура, в пятницу забрал машину! в итоге что было сделано: поменяли дифференциал целиком, сделали ручник, поменяли прокладки помпы, починили раздатку, залили везде масла... в планах замена задних тормозных дисков, еще надо смотреть генератор, говорят подшипники уже подуставшие...
-
вчера сел аккумулятор. за сутки. в ноль. так что даже двери не открываются. а ключей от дверей у меня нет((( придется прикуривать через стартер, чтобы хотя бы двери открыть... и скорее всего менять аккумулятор. не уверен, что найду с боковыми клеммами, скорее всего поставлю переходники вод евро-клеммы.
-
вчера сел аккумулятор. за сутки. в ноль. так что даже двери не открываются. а ключей от дверей у меня нет((( придется прикуривать через стартер, чтобы хотя бы двери открыть... и скорее всего менять аккумулятор. не уверен, что найду с боковыми клеммами, скорее всего поставлю переходники вод евро-клеммы.
Без ключей - тяжко.
Никак сделать нельзя ключи, хотя бы к 5-й двери?
-
Не зарядишь через стартёр. Реле не подключено будет, стартёр обесточен. Цепь с аккумом не замкнута. Надо в контору по вскрытию автомашин обращаться, в гугле можно поискать, есть такие.
-
И ещё - моё мнение про сигнализацию: она нужна, когда оставляешь машину временно, в городе, на неизвестном месте. Если на стоянке - надо её выключать, чтобы не жрала аккумулятор. И применять механические противоугонные средства. Я так думаю :afro:
-
Не зарядишь через стартёр. Реле не подключено будет, стартёр обесточен. Цепь с аккумом не замкнута. Надо в контору по вскрытию автомашин обращаться, в гугле можно поискать, есть такие.
Скорее имелось ввиду силовой плюс который идет на стартерное реле. ;)
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24067.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=24067.0)
-
:)Ну так-то да. Только рискованно это :)
Не знал, что у нас внизу машины висит постоянный неотключаемый плюс. Надо будет залезть и по-лучше его заизолировать при случае.
-
А что ключ от зажигания двери не отпирает?
-
:)Ну так-то да. Только рискованно это :)
Не знал, что у нас внизу машины висит постоянный неотключаемый плюс. Надо будет залезть и по-лучше его заизолировать при случае.
Так об этом и говорил я Антону, так машину открыть и потом с ауккумом разбираться. Он вначале писал про это...
-
в общем так. приехал вечером, увидел на машине наклейки от эвакуатора))) посмотрел видео с камеры, поржал. вот, кому интересно, залил на ютуб: тут (http://youtu.be/3Ad5GKT3MdY)
в итоге отверткой открыл капот, позвал товарища на ягуаре))))), кинули провода на аккумулятор - ноль эффекта, даже подкапотная лампа не горит. потом кинул минусовой провод на двигатель, на массу, плюсовой - на гайку в красной коробочке около генератора, сразу зажглась лампа, на панели приборов зажегся символ аккумулятора, индикаторы коробки передач и одометр. после этого с пульта удалось двери открыть. собственно тут стала понятна причина проблемы с аккумулятором - не до конца выключил зажигание и вытащил ключ. вставил ключ в замок зажигания и он чуть-чуть довернулся влево... один раз так уже было в сентябре, теперь буду внимательнее зажигание выключать... а личинки в дверях надо менять, да...
-
видео с камеры
;D ;D ;D ;D ;D
-
офигенно с эякулятором получилось... :afro:
странная история у тебя с замком зажигания...
ни разу не видел такого, у меня не отдаст ключ, пока не довернешь.
-
Зачетно обломались ;D ;D
-
:afro:
[hide login=1]из-за расширителей обломались?[/hide]
-
Зачетно обломались ;D ;D
не могу не согласиться :afro: :afro:
-
Да с эвакуатором прикольно получилось, :afro: меня тоже пытались пару раз эвакуировать, и увы не судьба:)
Антон не надо нечего менять, ни какие личинки!!! Просто всю жизнь пользовались сигналкой, и личинки замков просто захрясли от времени! Надо разобрать и почистить!
А ключь от зажигания, он же и от дверей! 8)
-
Возможно сделанный выкидной ключ, не входит в замок двери до конца, надо проверить этот момент.
-
я выкидным не пользуюсь, пользуюсь обычным. последний раз, когда пробовал открыть дверь ключом - он даже до конца не влезал... я поэтому и решил, что ключи разные.
-
я выкидным не пользуюсь, пользуюсь обычным. последний раз, когда пробовал открыть дверь ключом - он даже до конца не влезал... я поэтому и решил, что ключи разные.
Нет, ключи одинаковые. Попробуй аккуратно вынуть заглушку из личинки с пассажирской стороны, и попробуй открыть, просто у нас возле дома пис...юки любят в личинки спичек натолкать.
-
нет, не проворачивается...
-
кстати, не помню, писал или нет... была проблема с тем, что на горячую заводилась с трудом, только с педалью газа... заказал в декабре регулятор давления в академии-плюс, в январе получил, неделю возил в машине, потом поменял за 5 минут - все, никаких проблем с запуском двигателя, всегда заводится с полоборота. Еще до замены если поставить на драйв, но педаль газа не нажимать - машина ехала рывками, сейчас просто медленно едет, без рывков. Правда я еще надеялся, что и расход поменьше будет, но увы, чего нет, того нет. Как ел 30л/100км, так и ест... ну да и пох. Цена вопроса - 1400р.
Вот думаю поменять штатную сигнализацию на какую-нить с автозапуском... хочу зимой в прогретую машину садиться...
-
Вопрос по расходу надо решать... тем более, что при правильном подходе (подключение к сканеру и катание со сканером для выявления где/что работает не так) он может решиться недорого.
У меня обычно по городу расход 19-21 (19 летом, 21 зимой), а в прошлом месяце я сделал сразу три вещи, которые повлияли на расход:
- промыл дроссельную заслонку
- промыл МАФ сенсор
- отремонтировал коробку у faerbird-а с установкой тюнинговых зап.частей, в том числе был установлен не штатный клапан блокировки гидротрансформатора (теперь, если слегка давить на газ, машина может ехать в лёгкий подъём на 60 км/ч на 4-й передаче с с заблокированным ГТ, т.е. на 1100 оборотах двигателя
В результате расход в режиме подмосковье <-> Москва упал до 17 литров. Мелочь, но очень приятно :)
-
Вопрос по расходу надо решать... тем более, что при правильном подходе (подключение к сканеру и катание со сканером для выявления где/что работает не так) он может решиться недорого.
У меня обычно по городу расход 19-21 (19 летом, 21 зимой), а в прошлом месяце я сделал сразу три вещи, которые повлияли на расход:
- промыл дроссельную заслонку
- промыл МАФ сенсор
- отремонтировал коробку у faerbird-а с установкой тюнинговых зап.частей, в том числе был установлен не штатный клапан блокировки гидротрансформатора (теперь, если слегка давить на газ, машина может ехать в лёгкий подъём на 60 км/ч на 4-й передаче с с заблокированным ГТ, т.е. на 1100 оборотах двигателя
В результате расход в режиме подмосковье <-> Москва упал до 17 литров. Мелочь, но очень приятно :)
Это очень приятно, только вот какая вещь может приключиться: в GM-ме парни не совсем слабоумные, чтобы делать так, как было сделано. Сейчас у вас идёт повышенная нагрузка на трансмиссию и двигатель. Это понятно, что такой двигатель это пререварит. Но на ресурсе это скажется. Предполагаю, что межремонтный интервал вашего автомобиля уменьшится пропорционально полученному профиту от экономии бензина. К стати, а вы знаете, что в программе управления вортека есть такая фича, как охлаждение катализатора богатой рабочей смесью для исключения его перегрева? Эту опцию можно убрать, конечно, вместе с катами. Но если они на месте, то экономия на бензине повлияет на их срок службы. :)
-
Катализаторы давно убраны, и сделана спец.прошивка на моссельмаше, которая в т.ч. это охлаждение отключила.
Движку легко дышится с учетом этой прошивки (там ещё EGR программно отключён) и с учетом cold intake k&n.
Двигатель шепчет, акпп перебрана и усилена, поэтому от 1100 оборотов на 60 км/ч никакого вреда не вижу.
При уменьшении скорости коробка переключается сама на 3ю передачу, т.к. есть ещё датчик скорости, с которого акпп читает показания.
-
Катализаторы давно убраны, и сделана спец.прошивка на моссельмаше, которая в т.ч. это охлаждение отключила.
Движку легко дышится с учетом этой прошивки (там ещё EGR программно отключён) и с учетом cold intake k&n.
Двигатель шепчет, акпп перебрана и усилена, поэтому от 1100 оборотов на 60 км/ч никакого вреда не вижу.
При уменьшении скорости коробка переключается сама на 3ю передачу, т.к. есть ещё датчик скорости, с которого акпп читает показания.
:afro: Отличная работа.
-
да, хорошо когда есть спецы, которые могут это все сделать... боюсь что у нас еще не скоро такие появятся(((
-
запишу, чтобы не забыть - произошла замена стекла двери багажника. разбили на охоте. нашел б/у стекло в Иваново, все вместе встало в 14200 - стекло и доставка. Заменил сам за 10 минут прямо около транспортной компании. а новое стекло стоит под 50тр, и китайцы такое не делают... надо теперь поменять лобовое, благо оно всего 4800 стоит у китайцев, а то надоело с трещиной ездить.
что еще. резина - кончилась. машину колбасит из стороны в сторону, надо срочно покупать новую резину. думаю что после майских праздников разорюсь на нее...
также надеюсь в скором времени поменять ключи торсионов и приподнять машинку. а то как заниженный таз уже выглядит...
-
в конце мая, примерно неделю назад, сломался бензонасос... всю неделю, каждый день, толкал машину с одной стороны улицы на другую... 3 тонны. руками. потому что знаки((( приехал в субботу китайский бензонасос, точнее сама турбинка. вроде работает, но с тягой проблемы, как мне кажется, возможно дело в регуляторе давления, хотя я его не так давно менял... поставил старый регулятор - вроде стало лучше, но все равно есть и провалы и дерганье при трогании... поменял высоковольтные провода, взял 2 комплекта от нексии, правда на дальних цилиндрах поменять не удалось - слишком длинные наконечники, выбрал пару самых свежих из старых.
-
запишу, чтобы не забыть - произошла замена стекла двери багажника. разбили на охоте. нашел б/у стекло в Иваново, все вместе встало в 14200 - стекло и доставка. Заменил сам за 10 минут прямо около транспортной компании. а новое стекло стоит под 50тр, и китайцы такое не делают... надо теперь поменять лобовое, благо оно всего 4800 стоит у китайцев, а то надоело с трещиной ездить.
что еще. резина - кончилась. машину колбасит из стороны в сторону, надо срочно покупать новую резину. думаю что после майских праздников разорюсь на нее...
также надеюсь в скором времени поменять ключи торсионов и приподнять машинку. а то как заниженный таз уже выглядит...
У нас дороги полный увал, коллейность везде проступает. Поэтому и меня колбасит, так как машина длинная. Узкая резина на родных дисках у меня, с машиной досталась, на ней не колбасит. 235/85R16. А 285/65R17 - машину ловлю по кочкам. Вот такие наблюдения.
-
в конце мая, примерно неделю назад, сломался бензонасос... всю неделю, каждый день, толкал машину с одной стороны улицы на другую... 3 тонны. руками. потому что знаки((( приехал в субботу китайский бензонасос, точнее сама турбинка. вроде работает, но с тягой проблемы, как мне кажется, возможно дело в регуляторе давления, хотя я его не так давно менял... поставил старый регулятор - вроде стало лучше, но все равно есть и провалы и дерганье при трогании... поменял высоковольтные провода, взял 2 комплекта от нексии, правда на дальних цилиндрах поменять не удалось - слишком длинные наконечники, выбрал пару самых свежих из старых.
Рекомендую хорошую помпу прикупить. Китайская у меня проработала ровно 6 месяцев. Когда насос встал, разобрал колбу, и там вся пластиковая трубка чёрная. Думал грязь, оказалось щётки стёрлись до проводов, так как сделаны маленькими китайскими ПТУшниками из грифелей простых твёрдо-мягких карандашей. Типа как от строительных карандашей грифель. Обидно. Благо, что люк вырезал для замены насоса. И заказал про запас до этого, акделко отдельную помпу, без колбы.
http://www.ebay.com/itm/1998-1999-GMC-CHEVROLET-SUBURBAN-NEW-ACDELCO-Fuel-Pump-Premium-OEM-Quality-/181151518549?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a2d78cf55&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/1998-1999-GMC-CHEVROLET-SUBURBAN-NEW-ACDELCO-Fuel-Pump-Premium-OEM-Quality-/181151518549?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a2d78cf55&vxp=mtr)
Вот по весне и заменил. Так что планирую вот такую помпу приобрести и бросить в ЗИП.
http://redp.ru/catalog/detail/aem_50_1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l_ch_/ (http://redp.ru/catalog/detail/aem_50_1000_nasos_toplivnyy_pogruzhnoy_320_l_ch_/)
-
люк у меня тоже есть. так что замена быстрая. купил китайский насос потому что быстро и дешево. планирую купить нормальный на ибее, а этот оставить в запас.
-
Регулятор менял? Чем закончилось?
Отправлено с iWatch
-
Регулятор менял? Чем закончилось?
Отправлено с iWatch
поменял. езжу на старом. обнаружил не до конца надетый провод на одном из цилиндров. сейчас едет вроде как нормально, есть небольшие подергивания при начале движения если газ не добавлять...
-
Вечерком загляну к тебе :)
Отправлено с iWatch
-
мда, не все так радужно... при нажатии тапки в пол - провал и двигатель чуть ли не глохнет, сегодня были провалы даже на низкой скорости, но это возможно из-за того, что бензина в баке мало было...
-
может заливает? форсунки?
-
а как проверить?
-
Свечи надо вывернуть, по ним будет понятно. У меня старые форсы переливали на горячую, заводился на горячую плохо. На свечах был дёготь. Сейчас после новых форсунок всё чисто, свечи сухие.
-
поменял колодки на заднем колесе с водительской стороны - диск с внутренней стороны сточился до перегородок, тормозные цилиндры вылезли, тормоза пропали... с внешней стороны диск и колодка целые... пока поставил б/у диск, спасибо K-A-V за него, буду заказывать новые диски.
-
поменял колодки на заднем колесе с водительской стороны - диск с внутренней стороны сточился до перегородок, тормозные цилиндры вылезли, тормоза пропали... с внешней стороны диск и колодка целые... пока поставил б/у диск, спасибо K-A-V за него, буду заказывать новые диски.
У меня тоже внутренняя снашивалась быстрее.
Значит, закис поршень и точит диск... Нужно перебирать
-
Ну что же, подошло время оставить еще одну запись на память. В августе ездили в Геленджик с семьей, спали в машине впятером, красота. По дороге туда, на половине пути что-то поломалось в ЭБУ или где-то проводок отвалился - короче суть в том, что на реле бензонасоса перестал приходить управляющий плюс. Проблему временно удалось решить с помощью куска провода, замкнув напрямую силовые контакты реле. Собственно все так и поныне - даже на СТО не смогли сказать, что именно и где сломалось, поэтому сделали соплю от ближайшего предохранителя, на котором появляется плюс после включения зажигания на управляющий контакт реле бензонасоса. И уже в Геленджике появились рывки при начале движения и переключении передач. На станции сказали ездить пока не сломается окончательно, и этот момент настал вчера на охоте в 150км от города - сначала был небольшой удар и скрежет, после которого на второй передаче машина не ехала. На честном слове, на пониженной первой передаче выбрались с грунтовки в село, где коробка окончательно отказала и машина перестала ехать вообще от слова совсем... В итоге до города добирался 4 часа на галстуке, сегодня на эвакуаторе отвез на СТО, жду вердикта...
-
:'( Коробас помер. 100 тысяч надо готовить по теперешним ценам, не меньше.
-
В Москве делают дешевле
-
В Москве делают дешевле
при нынешних ценах на запчасти это не реально.
-
В Москве делают дешевле
при нынешних ценах на запчасти это не реально.
приезжай
-
да, коробас помер. Буду отправлять Андрею в Москву, примерно 85тр, плюс-минус... пичалька...
-
Да, рисково. Ехать за 150 км на неисправном коробасе :o Хорошо, что нормально добрался. А вот я у себя до сих пор не поставил фаркоп сзади, только думаю об этом. Случись чего у коллег - и дотащить не смогу. Надо что-то делать. ???
-
ну а что же - поставить в гараж и не ездить? и потом - 150 не 500... и ехал без детей, бензин был...
-
Ну это по-нашему :afro:
-
ну что ж... с зимы не писал... сделал коробку, катался благополучно до апреля, а потом на весенней охоте в поле на кочке (никакой грязи, поле сухое) лопнуло что-то в радиаторе и антифриз пошел в коробку... опять эвакуатор из поля, 120км от города... новый радиатор, несколько раз промывка коробки, приговор - будет ездить, но недолго... сцуко, новая коробка... катался до этих выходных, все, коробка кончилась... завтра опять эвакуатор, опять снимать коробку и отправлять в Москву на ремонт Андрею... как же меня это достало... причем у меня 99% пробега - асфальт, не больше 100км/ч если по трассе, соотношение город/трасса - 90%/10%... ну как так-то? в подвеске что-то стучит, торсионы просели почти до ограничителей, горит лампочка абс, на станции разводят руками - не знают почему... тахометр не работает, на станции нет электрика... жрет 30л/100км - ну это фиг с ним, на 20л даже не рассчитывал... что-то я весь в печали...
-
Соберись, тряпка!
Надо чинить. Все полностью. А чего так дохера жрет то?
Отправлено с iWatch
-
Эт как говорится беда не приходит одна... Щас пришла черный полоса... Оно ж как правило начинаешь чото чинить и понеслась, одно сделал другое отвалилось... У меня все время так, зато как все начинишь, ездишь полгода - год, и ужо скушно становится... забываешь как капот открывается, вся обслуга к заправке сводится... Начинает голова болеть, какой бы улучшайзинг замутить... Так что все это временно :afro:Все будет хорошо! :afro:
-
Сань, вот что-то меньше никак не жрет... все пишут про 20л/100км - а мне не верится в это...
-
Считаю, что 60-я коробка для большого субура - маловата. Тем более для бездорожья\охоты. Она и для тахо на бездорожье мала, тем более для субура. Ещё думаю, что 800-я серия слабее по надёжности 400-й. Такие мысли. ???
И по расходу - на моём бигблоке 28-30 по городу, гоняю вечерами быстро. :)
-
да в том-то и дело, что охота - это только слово такое страшное. в грязь/снег я не забираюсь, не буксую, выезжаю только если поле сухое... т.е. максимальное бездорожье - это заснеженный проезд в городе или до дачи, но там и легковушка пройдет... и в грязь тоже не лезу...
-
поменял рулевую сошку, стойки стабилизатора, надо поменять еще рулевые наконечники...
-
Ну ничего страшного из списка не увидел если честно....
Просто все в кучу и сразу. На самом деле, все перечисленные поломки не значительные! Ну кроме коробаса....
Отправлено с iPhone
-
да понятно дело... но когда все в кучу и самое обидное - свежевосстановленная коробка, которая из-за сраной трубочки в радиаторе опять накрылась - вот что обидно. я понял бы, если бы убивал машину в говнах, но самое паршивое - она сломалась на ровном месте, точно также я мог поехать летом на море и где-нибудь за 1000км от дома встать с полной машиной детей... нет никакой уверенности в машине, вот что печально...
-
забрал сегодня со станции машину. от греха подальше поставил второй радиатор на коробку вместо теплообменника в основном радиаторе. в основном радиаторе - заглушки. теперь нужно как-то последить за температорй в коробке, но, к сожалению, elm27 в связке с torque pro на телефоне не показывают температуру в коробке...
-
забрал сегодня со станции машину. от греха подальше поставил второй радиатор на коробку вместо теплообменника в основном радиаторе. в основном радиаторе - заглушки. теперь нужно как-то последить за температорй в коробке, но, к сожалению, elm27 в связке с torque pro на телефоне не показывают температуру в коробке...
Попробуй приспособить метеостанцию, которую на окна домов ставят. Там датчик прикрутить, провод в салон кинуть и на панель поставить дисплей. Как временная мера - вполне.
-
У меня черная полоса была в начале 2015го - потратил более 250 тыс руб: АКПП, оба моста, раздатка. Раздатку делал 2 раза. Тоже руки опускались...даже посещала мысль продать и купить что-то болеее распротранённое (типа прадика) но чёрная полоса прошла, и теперь машинка всем радует.
Найди хорошего мастера, который работает на себя, купи ему книжку по этой машине и пусть только он её обслуживает.
p.s. АКПП ремонтировал у фаербёрда. Поменяли всё в коробке по-максимуму, чтобы второй раз не лезть. Проехал 10 тыс км с тех пор - всё хорошо, масло в коробке чистенькое.
-
я коробку делаю второй раз у Караулова. Очень надеюсь, что больше с ней проблем не будет...
-
в общем получилось настроить torque. показывает температуру коробки, спасибо K.A.V.! Буду теперь посматривать во время езды.
-
а нам сказать как торк настроить?
-
вот ссылочка https://www.drive2.ru/l/5694820/ (https://www.drive2.ru/l/5694820/)
-
очередная запись в журнал. после того, как поставил коробку и разделил контуры охлаждения, в систему залили воду и я залил еще жидкость для промывки системы охлаждения. на СТО сказали покататься пару недель и поменять на нормальный антифриз, а потом то на станции все занято было, то у меня по времени не получалось доехать (СТО далеко от дома) - в итоге дотянул до холодов и заморозил машину((( ну, сам дурак, буду честным. на свой страх и риск завелся, прогрел двигатель (большой контур весь замерзший был), догнался до 110 градусов и заглушил. часик постоял, остывая - в радиаторе растаял лед, завел еще раз, прогрел, слил жидкость из радиатора и залил тосол. потом еще отсоединил шланг печки, завел еще раз, слил еще несколько литров, подсоединил все обратно и долил тосола. это все чтобы больше не замерзало. после всего этого перестал закрываться термостат, машина прогревалась до 50-55 градусов, не больше, а на ходу порой вообще 45 было... в итоге доехал до станции, промыли систему, залили антифриз нормальный. но через пару дней жидкость стала подтекать, капает с помпы. заказал термостат, через 2-3 дня привезут, поеду опять на станцию, менять и смотреть что с помпой... вроде могло выдавить сальник, тогда помпа на замену(((
ну и до кучи на той неделе была веселая история с ментами - оказалось, что в ПТС и СТС уменя ошибка, указана категория В, но максимально разрешенная масса - 3901. Вот так. Сейчас запросил в GM-Россия технические данные по моему VIN, с ответом поеду в ментовку исправлять ПТС... весело блин...
-
ну и в чем беда?
налог грузовой станет
-
налог-то я вообще не плачу, льгота многодетным.
максимально разрешенная масса на самом деле 3266кг. это даже на табличке на двери указано. т.е. при растаможке взяли массу не от модификации с двигателем 5.3, а от модификации с двигателем 6.5.
а беда в том, что ни у меня, ни у жены нет категории С, значит это автоматически попадание на 50+тр - на обучение и экзамены, плюс ко всему проблемы с передвижением по городу - много ограничений для грузового транспорта... оно мне надо?
-
я чтото не пойму - у тебя 1500 или 2500?
-
1500
-
ну и останешься с категорией в - или менты грозят чемто?
-
понятно что останусь. только на данный момент есть протокол по 12.7ч1 на жену, штраф от 5тр до 15тр - пока ответ от GM не придет и я не внесу изменение в ПТС - они его отменять не будут.
-
плюс ко всему проблемы с передвижением по городу - много ограничений для грузового транспорта...
Категория C не приравнивает автомобиль к грузовому транспорту, она говорит лишь о массе. А все ограничения касаются именно грузового транспорта.
-
Собственно забыл отписаться тут - все разрешилось, пришел ответ от GM, сделали ПТС с категорией B - в нем исправили разрешенную массу на 3266.
-
Собственно забыл отписаться тут - все разрешилось, пришел ответ от GM, сделали ПТС с категорией B - в нем исправили разрешенную массу на 3266.
Это хорошо, это правильно. А то взяли моду, в огромной стране с огромными пространствами называть нормальные автомобили слишком большими. Это все остальные слишком маленькие, убеждаюсь в этом третий год, катаясь на субуре. И двери задние должны быть такими, без всяких углов под арки колёс, прямая дверь - самая правильная! ;)
-
Всем привет!
Не смог отписать в теме о продаже, отпишусь тут.
Новый владелец автомобиля - я. Машина без проблем доехала из Саратова в Москву. 12 часов неспешным ходом. Физической усталости от сидения в машине - никакой. В сравнении с путешествиями на пузотёрах, это просто праздник какой-то!
Сейчас Машина заехала к Реверсу, будет готовится к большой прогулке.
Спасибо Антону за тёплый приём и честность в описании.
Спасибо Саратову за лояльных сотрудников - помогли гостю города и поставили машину на учёт за 3 часа без всякой предварительной записи.
Если никто не против, про дальнейшую жизнь Субурбана буду рассказывать время от времени в этой теме.
-
Отлично! Поздравляю! Пиши здесь, будем читать с удовольствием!
-
Всем привет!
После большого ремонта у Реверса проехали на машине прогулку в 6,5 тысяч километров, из которых тысячи полторы пришлись на армянские и грузинские серпантины и легкое бездорожье типа размытых ливнями грунтовок.
Никаких серьёзных хлопот машина не принесла, пришлось только пару раз доливать масла в агрегаты, и был неприятный момент на пропускном пункте грузинской границы, когда машина напрочь отказывалась заводиться в течении нескольких минут. Люди в очереди за нами были сильно удивлены, а пограничники с благодарностью за заблокированную полосу с удовольствием курили в сторонке :)
-
Сергей, а что вошло в большой ремонт?
-
Стартер крутил?
Или полная тишина?
-
подозреваю, что дело было в бензонасосе, точнее в реле бензонасоса. если Сергей не пофиксил эту проблему...
-
Стартер крутил?
Или полная тишина?
стартер крутил, ровно до первого зажигания, после этого всё тухло. Лечилось шевелением проводов у фишек на мозг. С приезда совсем не было времени посмотреть, что к чему, надеюсь, дойдут руки в конце июня.
подозреваю, что дело было в бензонасосе, точнее в реле бензонасоса. если Сергей не пофиксил эту проблему...
Бензонасос поменяли, проблемы в электрике пофиксили, по ходу ремонта сгорел и был заменен мозг (судя по результатам вскрытия, конкретно этот экземпляр сгорел не в первый раз).
Сергей, а что вошло в большой ремонт?
Почти вся подвеска, обслуживание мостов с заменой крышки заднего моста и всех сальников, которые вызывали подозрение, замена задних суппортов, щитков и дисков, чистка двигателя от накопившихся отложений, замена части подушек и обслуживание коробки (читалась ошибка, не помню деталей). Ну и по мелочи свечи, провода, ремни, лобовое стекло, свежая летняя резина. Вроде, ничего не забыл.
Ещё я прямо перед выездом всё что можно было полил WD-40, что спасло меня от глупого положения. В Пятигорске вечером в парке у подножия горы Машук оставили такс в машине, и они умудрились нажать на правую качельку блокировки дверей так, что её заклинило в положении Lock. Помня, что личинки в дверях не работают, я начал искать телефоны взломщиков, но на всякий случай сунул ключ и замок открылся! Вот она, сила WD-40. После во избежание подобных неудобств вылечил залипающую качельку путём вставления пары шайб.
Сейчас автомобиль едет уверенно и практически не доставляет беспокойства. После обслуживания коробки и замены подушки полностью ушли пинки при переключениях. Шумоизоляция и плавность хода на новой подвеске делает езду очень приятным делом.
Из более-менее серьёзного в ближайшее время нужно:
1) ещё раз залезть в коробку и вылечить её сопливость, ибо за 1000 км вытекает ~200 мл масла
2) Полечить всякие мелочи по электрике типа плохо работающего омывателя стекла, кнопки регулировки зеркал и частично неработающей подсветки
3) Разобраться с задним кондиционером, который, похоже, льёт конденсат прямиком в багажник. Я же правильно понимаю, что в багажнике справа второй кондиционер?
4) Разобраться, о чём воет задний мост
К осени, наверное, заморочусь поменять фары, собрать нормально морду, сделать антикор и, возможно, немного займусь салоном.
-
На днях мой пробег на машине перевалил за 10 000 км, последние две с половиной тысячи по московским пробкам в режиме дом-работа-дом. На прошлой неделе замерил расход бензина, получилось без малого 82 литра на 405 км. Думал, будет существенно больше. Может быть, я что-то делаю не так?
-
Конденсат сливается за правое заднее колесо, там такой ниппель специальный. Пара сантиметров патрубок.
Наверно забился грязью с дороги, или антикором- каким засрали.