chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Kosta от Сентябрь 25, 2008, 03:50:41 pm
-
После замены лягушки на новую (Dorman) , через некоторое время, на ней образовалась маленькая дырочка. Заклеил в шиномонтаже. Дырка опять появилась в заплатке.Отодрал заплатку - старая дырка стала больше. Никаких внешних механических воздействий не наблюдается. Надо менять лягушку. Дорман ставить не хочется, кроме оригинала ничего другого больше не нашел. Может и оригинал - тоже дерьмо, и дешевле будет опять купить Дорман? Кто-нибудь знает ответ?
-
Оригинал бери,эт раз. И посмотри,что у тебя с тросиком.Чо та тут не так.Не должна рваться)
-
Заклеил в шиномонтаже. Дырка опять появилась в заплатке.
Ищи что-то, что прокалывает лягушку...
А то тебе и оригинал так же прорвет..
-
Да трос, кажется, нормальный. Смотрел на это все в работе, ход примерно 1 см. Внешне тоже ничего не обнаружил. Площадка под аккумулятор ровная ... А больше там и нет ничего ... Дырочка находится в том месте, куда "встает" внутренняя металлическая мембрана (или правильнее - диск) при включении 4х4. У него края гладкие ... Может, это все-таки брак?
-
Может резина на лягушке сильно толстая вот, ее и протирает. Я пыльник от 8 ставил пол, года ездил. Попробуй делов то на 20 минут
-
Может резина на лягушке сильно толстая вот, ее и протирает. Я пыльник от 8 ставил пол, года ездил. Попробуй делов то на 20 минут
Интересное решение ... А потом что было?
-
А что,лягушонок разве разборный? Можно фотку.
-
Может резина на лягушке сильно толстая вот, ее и протирает. Я пыльник от 8 ставил пол, года ездил. Попробуй делов то на 20 минут
Интересное решение ... А потом что было?
А потом порвалась в самый не нужный момент. Фото вот уже в собранном варианте, склеил только вчера
-
Да, на вид выглядит кондово ... Странно, почему порвалась. А где порвалась-то? И какой пыльник, внутренний, или наружный?
-
А где порвалась-то? И какой пыльник, внутренний, или наружный
Пыльник вроде внутренний (спросишь тот который пошире) а порвалась наверное из-за того что длинная получается, резина перетирается.
-
Если перетирается, можно тальку насыпать. На худой конец, намазать тонким слоем смазки внутри. В оригинале ведь резина и того тоньше. Надо попробовать...
-
Если перетирается, можно тальку насыпать. На худой конец, намазать тонким слоем смазки внутри. В оригинале ведь резина и того тоньше. Надо попробовать...
Если мазать, нужно нейтральной смазкой ...
Чтоб при попадании в вакуумные трубочки они не разбухали ...
-
Да, это верно ... Может мылом?
-
Да, это верно ... Может мылом?
Мыло глубоко не нейтрально ...
Думаю простым медицинским вазелином нужно, без всяких ароматизаторов и добавок который ...
-
Решил я попробовать заколхозить лягушку без клея, так сказать в полевых колхозных условиях, используя детали от Таза. Получилось не так изящьно, но за 10 мин. Пыльник, как уже говорилось, внешний от восьмерки, со срезанным большим пояском под хомут. Натягивается это на лягушку не крайней гофрой, а следующей (ближе к центру), так сказать с запасом. За счет "неиспользуемой" большой гофры создается большее радиальное усилие на алюминиевый поясок лягушки, и, соответственно, вполне удовлетворительное уплотнение без каких-либр дополнительных герметиков (хотя, можно послюнявить). На штоке используется обрезок шланга вакуумного усилителя от Таза, на который одет маленький поясок пыльника, зажатый Тазовским хомутом вала ШРУСа. Обрезок пыльника (не этого, другого) подложил под выступ хомута. Для успокоения.
Можно было удалить "штатную" резину и одеть пыльник сразу на мембрану штока, но я попробовал так, без лишних телодвижений...
-
Сделал сегодня тоже самое =) пока сохнет силикон - завтра будут испытания =)
нужен пыльник мягкий от внешнего шруса 2108
верхний диаметр пыльника точно такой же как у пластины с фиксатором от лягушки.. и это здорово