chevy-clan.ru

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: marker от Сентябрь 01, 2014, 10:46:30 am

Название: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 01, 2014, 10:46:30 am
Всем форумчанам доброго времени суток! Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий. Читаю форум уже пол года.
Владею елоBlazer 97'. Моя первая Америка. История покупки следующая: 15 лет прожив во Владивостоке,
перебрался в центральную часть России. Всю дорогу только японцы. Последний был Лексус GS300. Но тут собрались с женой
строить дом. Соответственно На легковушке особо не повозишь стройматериалы. Фургон так же отпадает, т.к. требуется ездить
на охоту. Надоело все время падать кому-то на хвост. С выбором определился - нужен ЖЫП. И не маленький, без багажника, типа витары, а
большой, типа Крузака или, на крайняк, Пасфайдера. В общем, путного ничего не нашлось. И тут рассказал мне один родственник про Блейзер.
И кушает мало и прет и не гниет и вообще красаучик. У самого есть такой – души не чает. Покатался я с ним, поглядел – понравился.
Всегда себе хотел Таха, только расход пугал. А тут мини Тах получается. И так - решено. После не долгих поисков, в феврале, был куплен за 300 тыщ. в Нижнем Новгороде черный елоБлейзер. 97 год. Коричневый салон, обожаю такой, еще со времен владения Чайзером.
Косяк был в том, что салон был перешит в тряпку. Позже были выявлены, но не исправлены, еще кое-какие косяки касаемо электрики.
По кузову и подвеске – вопросов нет. И так, что мы имеем на данный момент: салон поменян на кожу, подогревы все педали.
Водительское было отдано на перешивку, должны отдать на неделе.
Поменяна морда, на двухэтажную.
Выглядит это вот так:
(http://savepic.ru/5711744.jpg)
Больше фоток будет чуть позже.
На днях будет отдан на боди лифтовку и установку силовых обвесов.

Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: Лексей 84 от Сентябрь 01, 2014, 10:49:39 am
 :afro: :afro: :happy2: :happy2: :hi: :hi:
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: Arkasha77 от Сентябрь 01, 2014, 10:49:58 am
Привет!!!  :hi:
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 01, 2014, 11:03:07 am
Теперь про косяки электрики.
Живет в машине барабашка. По ходу придется вызывать экзорциста.
(http://cs403619.userapi.com/v403619083/706/IuVMXHH_1lM.jpg)
В общем, то с зарядкой проблемы, заводишь - нет зарядки.
5-10 мин работы от аккума и все приходит в норму. То все корошо, заводится - работает, через 10 мин
во время езды опять бац, зарядки нет. 5 мин проходит, опять появляется. За одну поездку только 1 глюк.
Или, замигает лампа подушек пощелкает реле в бардаке и зарядка до 19 вольт поднимается 0_о.
10-20 сек и в норму приходит, но после этого коробка пинаться начинает. Отдавал гену в ремонт, сказали все гуд, как новый.
Износ щеток - 5%. Заказал себе сейчас регулятор напряжения, буду менять. Потом поглядим чо дальше.
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: Гагарин от Сентябрь 01, 2014, 11:17:54 am
 :)паркуйся! Фото на аватарку :D ;D ;D ;D
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 01, 2014, 11:20:25 am
Спасибо ребят за теплый прием!
:)паркуйся! Фото на аватарку :D ;D ;D ;D
Спасибо! Фото темного властелина? ))
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: Jessie от Сентябрь 01, 2014, 03:42:28 pm
Добро пожаловать !  :) Как заберешь сидушку, похвались, а то тоже достались рваные-потресканные ...
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: vortec от Сентябрь 01, 2014, 10:33:23 pm
Привет :) отличный аппарат :afro: :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: vortec от Сентябрь 01, 2014, 10:48:29 pm
Вот кстати и еще одно доказательство что есть люди которые готовы отдать 300 тысяч за блейзер причем до рестайловый главное что бы он был в достойном состоянии. А в таковом состоянии их осталось мало. От меня за выбор марки респект :afro: и плюс в зачетку ;)
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: evilmadness от Сентябрь 02, 2014, 02:00:41 am
странная логика) тахо жрет чуть больше блейзера, зато вместительнее раза в полтора) но с 2этажной мордой красиво, зачет
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 02, 2014, 09:58:13 am
Ребят, спасибо!
странная логика) тахо жрет чуть больше блейзера, зато вместительнее раза в полтора) но с 2этажной мордой красиво, зачет
Спасибо, тут не только в расходе дело. На сколько я знаю тах меньше 22 литра по городу не кушает, а мой блейзер по Москве 180-210 км проезжает при заправке на 1000р аи - 92.
То есть 16 где-то. Дело в том, что Тах на бездорожье, как мне кажется, будет сильно проигрывать блейзеру. Масса почти на тонну выше, колесная база длиннее, и прочие масса-габаритные характеристики.
А для меня - это важно.
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: IGOR 33 от Сентябрь 02, 2014, 10:12:53 pm
 :afro:
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: Артём43 от Сентябрь 02, 2014, 11:00:50 pm
Вливайся.
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: evilmadness от Сентябрь 03, 2014, 12:26:11 am
Ребят, спасибо!
странная логика) тахо жрет чуть больше блейзера, зато вместительнее раза в полтора) но с 2этажной мордой красиво, зачет
Спасибо, тут не только в расходе дело. На сколько я знаю тах меньше 22 литра по городу не кушает, а мой блейзер по Москве 180-210 км проезжает при заправке на 1000р аи - 92.
То есть 16 где-то. Дело в том, что Тах на бездорожье, как мне кажется, будет сильно проигрывать блейзеру. Масса почти на тонну выше, колесная база длиннее, и прочие масса-габаритные характеристики.
А для меня - это важно.
ой чето у меня неправильная таха походу, жрет 18-20 по городу))) про бездорожье не скажи, мотор-то сильнее)
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 03, 2014, 08:49:24 am
Ребят, спасибо!
странная логика) тахо жрет чуть больше блейзера, зато вместительнее раза в полтора) но с 2этажной мордой красиво, зачет
Спасибо, тут не только в расходе дело. На сколько я знаю тах меньше 22 литра по городу не кушает, а мой блейзер по Москве 180-210 км проезжает при заправке на 1000р аи - 92.
То есть 16 где-то. Дело в том, что Тах на бездорожье, как мне кажется, будет сильно проигрывать блейзеру. Масса почти на тонну выше, колесная база длиннее, и прочие масса-габаритные характеристики.
А для меня - это важно.
ой чето у меня неправильная таха походу, жрет 18-20 по городу))) про бездорожье не скажи, мотор-то сильнее)
Очень рад вашему расходу. Правда, разница совсем не велика. А по трассе во сколько укладываетесь?
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: vortec от Сентябрь 03, 2014, 08:56:39 am
Таха 18 по городу?  ;D
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 12, 2014, 08:59:47 am
Вот и лифтанулись:

(http://savepic.ru/5810797.jpg)
Было:

(http://savepic.ru/5825133.jpg)
(http://savepic.ru/5823085.jpg)
Стало:

(http://savepic.ru/5826157.jpg)
(http://savepic.ru/5821037.jpg)
Установили электровентиляторы от Нивы, сдвоенные.
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: Павел1982 от Сентябрь 12, 2014, 12:27:02 pm
 :afro: :afro: :afro:
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: vortec от Сентябрь 12, 2014, 12:27:34 pm
Уже и морда двухэтажая :afro:
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 12, 2014, 01:54:49 pm
:afro: :afro: :afro:

Благодарю.

Уже и морда двухэтажая :afro:
Да, почти сразу как купил и переделал. Больно Тах по душе.
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 12, 2014, 02:09:07 pm
Блог Журнал на драйве:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/968387/
Надеюсь модераторы не против.
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: evilmadness от Сентябрь 20, 2014, 01:19:43 am
Таха 18 по городу?  ;D
чем-то удивлен? ах да, кто-то же сказал, что тахо меньше 22 не ест, надо ж этому верить) я тебе больше скажу - сейчас вообще езжу тихо и спокойно, и расход 16-17 по третьему кольцу

ТС: электровентиляторы зачем? в бродах машина ползает или что?
Название: Re: Из НН в МСК.
Отправлено: marker от Сентябрь 22, 2014, 08:55:43 am
Таха 18 по городу?  ;D
чем-то удивлен? ах да, кто-то же сказал, что тахо меньше 22 не ест, надо ж этому верить) я тебе больше скажу - сейчас вообще езжу тихо и спокойно, и расход 16-17 по третьему кольцу

ТС: электровентиляторы зачем? в бродах машина ползает или что?

При лифте кузова, вентилятор становится несоосным с радиатором. Эффективность такого охлаждения очень низкая. И да, броды не исключаю.