chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Kosta от Сентябрь 26, 2008, 12:16:19 pm
-
На малой тяге, в прогретом состоянии, в диапазоне оборотов 1500-1800 прослушивается "звон пальцев".
Бензин пробовал с разных заправок, в том числе и 95-й.
Шестерню трамблера заменил.
Крышку/бегунок заменил.
Провода заменил.
Инжектор промывал, свечи менял. (посте каждой промывки было чуть лучше, но не совсем).
Фильтры менял.
Насос менял (сдох).
Бензобак менял (продырявился).
На сервисе три раза пытал сервисменов с их приборами. Просил даже показать сам процесс.
Расзод топлива: город 20-21, трасса 14-15.
Ничего не помогает.
Сейчас стало еще больше слышно, да плюс к тому, - двигатель стал иногда глохнуть. Просто раз - и встал. После нескольких попыток, заводиться. Резко повышаются обороты до 2000, затем через 4-5 сек. опускаются. Едет нормально. Потом может быть опять... заведется кое-как, при резкой нагрузке - "затыкается". При неудачных попытках запуска, из выхлопной трубы бензином не воняет.
Понимаю, что проблема, скорее всего, с топливом, но докапаться не могу... :wall: Может у кого такое было?
-
Проблема может быть и не с топливом, а неправильно поставленным трамблёром ...
УОЗ глядели стробоскопом ???
На разных режимах ???
Датчик детонации в порядке ???
Если смесь бедная, тогда -бы свечи были белые после пробега в км 50 ...
Это бы и говорило о бедной смеси ...
Кислородник, как себя чувствует ??? когда глючит, тоже может забеднять смесь, проверить его легко ...
Просто отрубить на время, чек загорится конечно, но если он всему виной - детонация пропадёт, это вообще как раз его диапазон работы ...
Как EGR поживает? может он косячит, от этого кстати и двигун может глохнуть ...
-
По трамблеру: все делал на сервисе за деньги. Три раза. Про переходные режимы спрашивал - сказали, что непеременно делали и на них. Все в норме. Как глядели УОЗ не спрашивал, но заверяли, что настраивали (про шестерню - это они мне сказали).
Датчик детонации сам не проверял, надеялся не диагностику в сервисе. Думаю, на мне в тот момент было крупными буквами написано на лбу "ГОТОВ К РАЗВОДУ". Разводить никто не стал. Сказали, что все датчики исправны.
В сторону микро-обедненной смеси склоняюсь из-за того, что все это начинается, когда двигатель полностью прогрелся, и нет принудительного обогащения смеси. На это указывает и тот факт, что после промывки нижектора, ситуация улучшается, но не до конца, и не на долго. Кажется, что это действительно "микро". А раз так, то при условии исправного датчика детонации, система оптимизировала бы УОЗ. Хотел бы еще вот что отметить, характер детонации не такой уж "кандовый", система как бы постоянно в поиске оптимальной точки, но этот поиск - постоянный.
Про кислородный датчик. Несколько раз (за 1,5 года) загоралась ошибка на него. Приезжал в сервис, а там мне констатируют, что датчик исправен, и проста "гасят" ошибку.
Про клапан рециркуляции ничего не могу сказать. Я всегда думал, что электронные датчики и серво всегда проверяются тестером. Может это наивно ...
Собственно, и примкнул я к уважаемыми участникам Форума из-за уверенности в том, что большинство наших сервисменов - олухи, а в среде единомышленников всегда можно во всем разобраться.
-
Про кислородный датчик. Несколько раз (за 1,5 года) загоралась ошибка на него. Приезжал в сервис, а там мне констатируют, что датчик исправен, и проста "гасят" ошибку.
Думаю нужно рыть сдесь!
Замедленная реакция датчика наизменяющиеся показания...
Попробуй тупо его отсоединить, высветится ошибка, но если косяк в нём детонация полностью пропадёт, это скажет о том, что нужн осменить кислородник.
EGR проверяется только элекрической цепью, а если засран клапан, никакая диагностика это не покажет, вывод. его нужно снять и отмыть изнутри клапан.
Дальше рекомендую проверить датчик расхода воздуха, ег опроверить легко ( как написано в мануале, при работающемпрогретомдвигателе ударьте ручкой средней тяжести отвёртки, по корпусу воздухомера, если машина заглохнет, расходомер менять) р.с. воздухомер подходит от 10, главное чтоб был GM...
Затем, проверить штекер датчика дроссельной заслонки, на штекере должна быть резиновый уплотнитель, контакты внутри развести, намазать силиконом и воткруть обратно в TPS ...
НО вероятнее всего мандит кислородник ...
Удачи в борьбе ...
-
Спасибо! Попробую в выходные... Да, вот еще что, не работает вакуумная лягушка в управлении заслонками печки. Может мембрана пробита и идет подсос. Только сейчас "дотумкал" ... :ninjajig:
-
вот тут корень зла вполне могет быть.потому что вакуум в лягушке берется из колектора.если она у тебя дырявая или соскочила одна из трубок,то будет постоянный подсоос воздуха и бедная смесь