chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Manglobite от Сентябрь 05, 2014, 05:28:47 pm
-
Дорогие друзья, нужен коллекивный разум.
Ввиду того, что разлетелись колодки в левом заднем колесе, да и цилиндр потёк:
(https://d-a.d-cd.net/c8eea4cs-480.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/a8eea4cs-480.jpg)
Заказал тормозной цилиндр: Raybestos WC17507 (аналог к 33627 из темы про взаимозаменяемость)
Тормозные колодки: Bendix USA R462
Вобщем получилась маленькая попка:
(https://pp.vk.me/c618618/v618618713/13b1a/t4nWzA2iOb8.jpg)
и если по колодкам несовпадение не критичное - можно пропилить аккуратно на глубину что и на старых, как на рисунке выделено, то с цилиндром печаль несколько большая.
У старого цилиндра резьба под штуцер тормозной трубки имеет больше витков и конус, как-бы внутрь, то в новом цилиндре, который пришёл витков меньше и конус "наружу":
(https://pp.vk.me/c622420/v622420713/dc5/SeZHIum9BXs.jpg)
И всё бы ничего, но трубку, которую открутил от тормозного цилиндра не получается накрутить на новый цилиндр, делает один виток и упирается, ключом правда не пробовал, а только от руки (где интересно резьба сдастся в первую очередь на штуцере или в цилиндре?)
Какая резьба у нас должна быть на штуцерах тормозных трубок? 3/8? Кто-нибудь заказывал такие-же цилиндры? А кстати, они ещё по габаритам - шире, чем тот что стоял и уже, но это всё решаемо.
Попалась тема в поиске:
(http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/images/kiit.jpg)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/droom_brakes/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/droom_brakes/index.htm)
Товарищ поставил манжету от волговского главного цилиндра сцепления. Если отшкурить внутреннюю часть старого тормозного цилиндра и поставить такую манжету, то будет подтекать или должно работать нормально?
Простите, что сумбурно, умотался уже.
-
Плюсик в карму :afro:
-
Дорогие друзья, нужен коллекивный разум.
Ввиду того, что разлетелись колодки в левом заднем колесе, да и цилиндр потёк:
(https://d-a.d-cd.net/c8eea4cs-480.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/a8eea4cs-480.jpg)
Заказал тормозной цилиндр: Raybestos WC17507 (аналог к 33627 из темы про взаимозаменяемость)
Тормозные колодки: Bendix USA R462
Вобщем получилась маленькая попка:
(https://pp.vk.me/c618618/v618618713/13b1a/t4nWzA2iOb8.jpg)
и если по колодкам несовпадение не критичное - можно пропилить аккуратно на глубину что и на старых, как на рисунке выделено, то с цилиндром печаль несколько большая.
У старого цилиндра резьба под штуцер тормозной трубки имеет больше витков и конус, как-бы внутрь, то в новом цилиндре, который пришёл витков меньше и конус "наружу":
(https://pp.vk.me/c622420/v622420713/dc5/SeZHIum9BXs.jpg)
И всё бы ничего, но трубку, которую открутил от тормозного цилиндра не получается накрутить на новый цилиндр, делает один виток и упирается, ключом правда не пробовал, а только от руки (где интересно резьба сдастся в первую очередь на штуцере или в цилиндре?)
Какая резьба у нас должна быть на штуцерах тормозных трубок? 3/8? Кто-нибудь заказывал такие-же цилиндры? А кстати, они ещё по габаритам - шире, чем тот что стоял и уже, но это всё решаемо.
Попалась тема в поиске:
(http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/images/kiit.jpg)
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/droom_brakes/index.htm (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/droom_brakes/index.htm)
Товарищ поставил манжету от волговского главного цилиндра сцепления. Если отшкурить внутреннюю часть старого тормозного цилиндра и поставить такую манжету, то будет подтекать или должно работать нормально?
Простите, что сумбурно, умотался уже.
у меня шб 2,2. потёк задний левый тормозной цилиндр. я взял манжету от волговского главного цилиндра сцепления. её диаметр 22мм, а у родной манжеты диаметр 22,1 либо 22,2 мм точно не знаю. вобщем родная манжета в цилиндре плотно стоит, а от волги пролетают.несмотря на это я себе поставил. уже примерно 100 км проехал по городу. и резко и плавно тормозил, ПОКА ЧТО не течет цилиндр. хочу заказать новый, но после этой записи не знаю какой нужно заказывать.....
-
лучше всего купить штуцер от американца и перевальцевать трубку под конус. Потом проблем знать не будешь. Американские цилиндры всегда есть в продаже.
На родные ремкомплекты есть.
-
Поступил ещё проще. Потёк, снял барабан. Дырка в пыльнике от упора на грязевом щитке- не работал механизм самоподвода т.к. никогда не работал ручник т.к. был порван тросик его сброса.
Открутил от щитка цилиндр, трубку не трогал, вытянул на себя- иначе не выдавить поршень. Вынул поршни всё помыл. Цилиндр как новый, на одной манжете риски.
Минута работы мелкой наждачкой по кругу манжеты, и всё на место. Езжу полгода всё работает , везде сухо
-
У меня оба цилиндра как показало вскрытие в какашку были, с коррозией на внутренней части
-
День добрый.
Для тех, кто будет ставить тормозные цилиндры из темы про взаимозаменяемость. Те, что на фото у автора темы.
Может кому пригодится: тормозная трубка WP-017 (на правую сторону) или WP-013 (на левую). Штуцера (WP Z-105) на них нормально подходят для колдуна на 2.2 (6 шпилек) и родные цилиндры. Если цилиндры как выше на фото, то родной штуцер обрезается и ставится штуцер WP Z-117. Он нормально вворачивается в тормозной цилиндр.
Еще обратил внимание - "вылет" нового тормозного цилиндра от тормозного щитка меньше, чем у старого. Из-за этого толкатели колодок немного перекашиваются.
-
Дядьки, а чем принципиально правый и левый тормозные цилиндры отличаются?
-
трубки под разным углом заходят
-
Т.е. если свою трубку гнуть со штуцерами Z-105, то цилиндры становятся взаимозаменяемыми? В экзисте правых нет, только левые.
-
(https://pp.vk.me/c618618/v618618713/13b1a/t4nWzA2iOb8.jpg)
Всем привет.
Кто-нибудь знает номер ремкомплекта на левый по фото цилиндр? На e-bay может попадется.
-
Т.е. если свою трубку гнуть со штуцерами Z-105
не знаю, что такое штуцер Z-105
бери оба левых, просто правую трубку загнешь под другим углом.
-
О, это я и хотел услышать. Спасибо.
Про штуцер в шестом посте написано.