chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Fareast от Сентябрь 10, 2014, 08:58:51 am
-
Покопав поиском по форуму, почитав похожие темы, решил все же создать новую. Потому как мой вопрос не очень подходит.
Три года катаю машину (в теме указана) и вот этим летом вылезла проблема. У меня водник, вот вытаскиваю его как-то с воды и обнаруживаю, что 4 вд то и нет... все включено, все приветливо светится, а передние колеса не крутятся. Кое как вылез. Пощелкал кнопками, все включается, под машиной щелкает, а полного привода все равно нет. Закатил на яму, взял домкрат. Попросил сына нажимать на кнопки. Актуатор переднего моста все замыкает, это слышно. Поднимаю переднее колесо на домкрат - передний кардан начинает вращаться. В общем, путем манипуляций выяснил, что при включении 4 вд у меня в раздатке кардан передний не подключается. Мост (редуктор) с карданом сращиваются, а вот кардан с раздаткой - нет. Хотя актуатор раздатки щелкает, жужжит, лампочки все горят как положено. Причем ни в каком режиме. Ни авто, ни 4лоу.. С 4 лоу, кстати, вообще выключаться не хотела, поморгает лампочками, и назад. Машину заглушил минут на 10, потом завел, только тогда она перешла на 4 хай, потом на 2 вд. И самое интересное и непонятное для меня. В режиме 2 вд передний кардан крутится синхронно с задним. Определено при движении авто на яме туда-сюда. Как так? 4 вд нет,
Вот что такое может быть и как с ним бороться???
год авто 2000, комплектация LT, 5,3 автомат.
-
В режиме 2 вд передний кардан крутится синхронно с задним.
Подержи рукой - он не будет крутиться. Это ранее объяснял))
что при включении 4 вд у меня в раздатке кардан передний не подключается.
Начинать надо с актуатора - наибольшая вероятность.
Помыть,почистить контакты хотя бы.
Что в раздатку заливал?
-
Энкодеру капец, думаю, что Андрей про него говорит.
-
у меня была такая херня.мост сам включался а энкодер на раздатке выделывался из за плохого контакта в разъёмах.правда при этом загаралось сервис 4вд при движении
-
рукой я сразу подержал. Не удерживаю я его. крутится. В раздатку лил специальное масло у официалов. То есть приехал на сервис GM и сказал: смените мне масло в раздатке на то, что нужно. Сменили. Марку я не знаю. Но они обслуживают Шевроле, в том числе и новые Тахо.
У меня по лампочкам индикация нормальная. ничего не пишет комп, все лампочки ведут себя, как все в порядке
Хорошо, начну с актуатора, но он функционирует. Насколько нормально - тут, конечно, непонятно. через корпус не видать. Сниму его, увижу далее. Потом отпишусь
-
значит внутри что то.
-
А как скинуть ошибку с энкодера? Когда то давно читал, что там надо что-то с контактами OBD-II делать. Но тогда не запоминал, т.к. не надо было, а сейчас перелопатил все, не могу найти. Подскажите, пожалуйста
-
схожая беда, решил перед снегом проверить полный....прошлой зимой поставлен новый моторчик на раздатке....
подьехал к обледеневшему бордюру 4хай, 4 лоу все по нулям, только зад...хотя месяца два назад по говну ездя все работало...куда лезть? актуатор на переднем мосту?
-
Ну что... нашел я тему про ошибки, проверка не идет. Там говорится про 13й контакт, так вот почему то у меня он пустой. Там нет никакого контакта и провод туда не подходит, как ни странно.
Но сбросить ошибки попытался, как в той теме, вытаскивая предохранитель, 5 раз вкл-выкл зажигание. Результат - ноль.
Энкодеры жужжат оба. В раздатке раздается звонкий щелчок, с переднего моста щелчков не слышно. И Полный привод не подключается. Сегодня у нас снег, я на подъемах, как заднеприводый седан.
Что покопать?
-
Не знаю, доберусь ли нынче (или хотя бы до весны) до раздатки.
Но надо- цепь растянута.
Но это так, к слову, навеяло погодой за окном вахтового офиса
Про карданы.
Как я понял, передний кардан будет крутиться в любом положении
Он ведь связан с редуктором
http://www.drive2.ru/l/3866778/ (http://www.drive2.ru/l/3866778/)
Что лично я бы сделал в такой ситуации?
В первую очередь "внаглую" бы врубил передний мост(вывернув актуатор)
Если бы не помогло(при условии что я слышу переключения энкодера раздатки и уверен, что он переключает) то скидывать правую часть переднего моста и смотреть проклятущее стопорное кольцо ведомой шестерни
Я уже писал, что на старом Тахо заварил шестерню намертво.
Блин, до сих пор стыдно, что я поддался унынию и не разобрал передний мост под Чанами:
-НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕДЬ ПРОСТЕЙШАЯ!!!
-
на 840 раздатку никакими контактами не проверишь - нужен сканер.
Судя по тому, что service 4 wd не горит, с электрикой проблем нет. Есть проблемы с механикой.
Начинаем с простого - выкручиваешь актуатор с переднего моста и тыкаешь кнопки.
Если все работает, переходим к раздатке. Снимаем моторчик в ручную проворачиваем селектор на 2hi (при этом кнопочку тоже нажимаем) начинаем движением - если ПП нет - разбираем раздатку.
Ну и самый редкий вариант - все включается, а ПП нет. Развалился механизм включения в переднем мосту.
-
Вот! чувствую, что законы Мерфи меня не обойдут... и окажется именно этот механизм... Эх, блин... пойду на выходных копать.
-
Спасибо за советы!
-
а есть картинка устройства механизма включения переднего моста?
-
О, сорри... прошел по ссылке на Драйв и увидел. Но все ж прошу и схемку, если возможно
-
Ну что... нашел я тему про ошибки, проверка не идет. Там говорится про 13й контакт, так вот почему то у меня он пустой. Там нет никакого контакта и провод туда не подходит, как ни странно.
Но сбросить ошибки попытался, как в той теме, вытаскивая предохранитель, 5 раз вкл-выкл зажигание. Результат - ноль.
Энкодеры жужжат оба. В раздатке раздается звонкий щелчок, с переднего моста щелчков не слышно. И Полный привод не подключается. Сегодня у нас снег, я на подъемах, как заднеприводый седан.
Что покопать?
+1 оба моторчика жужат, передний выдвигается, но может быть не до тех пор как нужно? или он ложится так что не выдвигается вообще?
когда включаешь 4 лоу, задний мост на пониженной, все ок
моторчик на раздатке новый, так что думаю, как и топикстартеру надо готовится на ремонт механизма вкл в переднем мосту
-
Итак, отпишусь и тут, и продублирую в теме про невключение полного привода, потому как может и пригодится кому.
Передний мост не включался по причине падения шайбы из механизма включения.
Там, где вилка надвигается на полуось, внутри стоит плоская шайба. Когда меняли мне сальники полуосей, то (сегодня разобрался с ними) от незнания технологии данный момент не проверяли. Выдернули полуось, шайба упала, сальник сменили, полуось обратно загнали, уперлась в верх шайбы, заколотили, думая, что забивают стопорное кольцо.
В результате шайба там загнулась, лопнула еще... Хорошо, что не "натерла" конец полуоси...
В общем, в другом сервисе мне сняли мост, разобрали, все это увидели, сфотографировали, заменили шайбу, все как надо собрали, все работает отлично. У нас такой гололед, шо просто атас..... Но заодно выяснил, что задний мост у меня точно самоблокирующийся. На льду обоими колесами гребет.
Вот так бывает.
-
мне тоже в сальник лазили....та же херня стопроцентов, так она внизу редуктора лежала где то? что разбирать нужно?
-
можно номер шайбы этой чтоб дозаказать...я так понимаю ездить можно ?
-
Передний мост не включался по причине падения шайбы из механизма включения.
Там, где вилка надвигается на полуось, внутри стоит плоская шайба. Когда меняли мне сальники полуосей, то (сегодня разобрался с ними) от незнания технологии данный момент не проверяли. Выдернули полуось, шайба упала, сальник сменили, полуось обратно загнали, уперлась в верх шайбы, заколотили, думая, что забивают стопорное кольцо.
В результате шайба там загнулась, лопнула еще... Хорошо, что не "натерла" конец полуоси...
Важный момент)) Нерадивые ремонтники .... ;)
-
я так понимаю у меня эта причина отказы моста отметается, у меня лазили в левыую водительскую часть, сальник меняли...а там никаких вилок нет...продолжается поик проблемы
-
я так понимаю что косяк про шайбу эту актуален , в случае, еси менялась только правая полуось или сальник, т.е. на той же стороне где механизм включения. У меня ситуация следующая: ошибок 0, все по индикаторам включается корректно, даже понижайка врубается, но только на зад...Передний актуатор выкручивал, врубается корректрон, толкает...Я так понимаю следуем лезть во внутрь редуктора, механизм смотерть...мог развалится..