chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: Pr0t0n от Сентябрь 13, 2014, 03:02:37 pm
-
Продаю Шеви Блейзер, 95 год, 2 или 3 года был в Америке, после приехал сюда, тут вместе со мной пока 3 хозяина было вместе со мной. Предыдущий хозяин им лет 10 владел, ухаживал. Я -год где-то. Мост задний не гудит, передок подключается, акпп не пинается. Масло мобил-1 синтетика заливалась, в мосту тоже мобил. Полностью сток. Летняя и зимняя резина на литых дисках.
Проблем в машине нет. Из мелочей втулки переднего стаба надо менять (может и сам поменяю, они лежат в багажнике), подогрев водительского не работает. Пробег 165000, склонен верить (если только самый первый владелец не скручивал :)), по салону видно что не насиловался. Рама не гнилая, только поверхностная ржавчина. Ну и так ржи нет. В птс мощность скажем так меньше ;). Фото дневные позже ещё кину. Самарская область. Цена 262000 р.
-
:afro:ну прям даже очень бодренький с виду
-
Привет. Есть несколько вопросов.
1. Насколько срочная продажа? (До апреля никак не подождать?)
2. Можно фото птс в личку?
3. Какие проблемы по авто? Потёки масляные? трещины на раме? в каком состоянии пороги? и т.д. короче более подробно
4. Можно фото проблемных мест?
Авта интересна. Ну и крайний ценник за нал, можно в личку.
-
1
-
2
-
А левое переднее крыло по какой причине меняли?
-
Сюдя по фотам,верю пробегу авто :afro:
-
Фото "проблемных" мест постараюсь скинуть потом.
На порогах снизу в некоторых местах краска слезла - там поверхностная ржавчина, но гнилого нигде нет. Рама без трещин, никто не увлекался офф-роудом. Потеков нет, и масло например моторное, скорее не ест, чем ест. Я езжу не очень много, но в последний раз проверял уровень в августе - такой же был как в июне-июле.(может км 500-1000 проехал).
До апреля не терпит. Кредит нужно гасить, денег не хватает маленько с кредитом жить) Не было бы его, поставил бы (наверное) газ, и ездил на блейзе. птс фото сделаю если стадия окончательного принятия решения будет, но он не в шаговой доступности у меня лежит, поэтому в последний момент. Но с ним проблем нет.
-
Левое крыло стукнули. заменили, чем-то типа мовиля пролили его, норм вроде
-
Ещё вопрос, зачем поменяли чёрную пластиковую морду с оптикой вроде от пикапа, на хром с унылыми фарами?
-
Ппц сток вопросов. А не все ли равно? Меня больше интересует красные повторители на бампере и повторители на крыльях. То бишь морда от 97 года полностью поставлена и даже расширитель поставили
-
А мне кажется круче выглядит.. Когда крыло стукнули, с этой стороны пластик морды треснул, поменял, заодно и фары. Они хреново светили, без противотуманок ночью не очень было, эти гораздо лучше светят, и хром мне кажется удачнее сочетается, чем черный
-
Это все понятно. Но повторители на бампере должны быть белого цвета...
-
Про повторители не понял) Поменяно крыло, поставлен расширитель, справа старый - такой же, ну и фары и решетка хром, мне такие больше нравились, минитюнинг.
А повторители спереди оранжевые, рабочие. Первый раз слышу что белые должны быть) Тем более у американца
Посмотрел в гугле, да в основном белые, но оранжевые тоже встречаются. Хз тут :)
-
Ппц сток вопросов. А не все ли равно?
Если бы было всё равно, вопросов бы не было! Авто мне интересен, поэтому вопросы, заявлен как полный сток, по факту не совсем, поэтому вопросы...
-
В истории изменения внешнего вида модели не совсем разбираюсь, но такой вид как сейчас именно решетки с фарами (то, что изменено) мне кажется стандартным, а раньше удивлялся откуда такие фары взяли, как у оки выглядят, маленькие. А то что сейчас, у отца был точно такой в свое время.
-
Про повторители не понял) Поменяно крыло, поставлен расширитель, справа старый - такой же, ну и фары и решетка хром, мне такие больше нравились, минитюнинг.
А повторители спереди оранжевые, рабочие. Первый раз слышу что белые должны быть) Тем более у американца
Посмотрел в гугле, да в основном белые, но оранжевые тоже встречаются. Хз тут :)
я тебе объясню...
у тебя машин ПОЛНОСТЬЮ похож на 97 год, правда кочерга на руле что было на 95-96 годе...
1) крылья с повторителями и расширителями были только в 97
2) полностью белые форы
3)ор. повторители на бампере
4) в ЛТ комплектации не тонированы стекла, такое было ток на 97 годе
5) задние евро фонари от 97 года
6) на заднем бампере светоотражающее катафоты
7) зеркала высокие как на 97 годе, с обогревом небось!
такие подозрения, что кузовок полностью заменен, ибо мотор от 95
-
Лёх а что значит высокие зеркала?
-
а ты приглядись ;) они вытянутые вверх... такие ток на 97 годе ставились, и их нигде не купишь.
-
пункт с белыми фарами убрать нужно) у ТС все ок =)
а вот труба выхлопная от еблейзера =) ну это в принципе понятно, могли поменять от того что прогорела.
-
а ты приглядись ;) они вытянутые вверх... такие ток на 97 годе ставились, и их нигде не купишь.
сейчас попробую ;)
-
Кстати можно VIN-номер, или фото таблички с ним? ПТС дубль или оригинал? Наклейки на двери есть? Номер на раме есть? Что в ПТС в строке номер рамы? Номер двига? Особые отметки или вклейки в ПТС есть?
-
1GNDT13W5SK254221 . заодно расскажете) Ребята, пугаете меня)) думаю все таки проблем с внешним видом нет у него. кроме замененной решетки. обогрев зеркал вроде есть. отогревались вместе с задним стеклом. Расскажу еще, что предыщий обслуживался в академии плюс, его там знали очень хорошо, отзывались,что по любой проблеме приезжал, не затягивал. записывал, что когда менял. Отдал еще руководство по ремонту, такого в инете я не находил, подробное.
-
Как уже сказал 3 хозяина всего в России было. Поэтому птс не дубль. Он как в 97-м по-моему приехал, первый хозяин владел лет 6, потом второй, и я - с 2013. В птс хз, при продаже достану, проблем нет, в свидетельстве о регистрации номер кузова стоит. На американских машинах насколько я знаю нет номеров двигателей. По гранд чероки помню, там спокойно можно вместо 4л поставить 5.2, или наоборот, и никто ничего не скажет. Если всё это интересует в плане постановки на учет, то у меня знакомых нет в гаи, поставил без проблем)) гаишник на номера под стеклом, на двери и ещё где-то - смотрел.
-
1: 1: U.S. BUILT
G: G: GENERAL MOTORS
N: N: CHEV MPV
D: D: GVWR RANGE 5001-6000 BRAKE SYSTEM - HYD
T: T: SMALL CONVENTIONAL CAB 4 X 4
1: 1: 1/2 TON
3: 3: FOUR DOOR CAB/UTILITY
W: W: ENG OPT - L35 DISPL(L) - 4.3 CYL - V6 FUEL SYS - CPI
5: Check digit
S: S: 1995 MODEL YEAR
K: K: LINDEN (T&B) NJ
Код модели кузова: CT1050
Двигатель:
Коробка передач:
Модельный год: 1995
Дата производства: 18.07.1995
12A: STRIPE - ACCENT, TWO TONE, LIGHT GRAY/RED,(12A)
132: TRIM COMBINATION,LEATHER,GRAY,(132)
1SE: PACKAGE OPTION 05,(1SE)
6WK: COMPONENT FRT LH COMPUTER SEL SUP (6WK),SUSP(6WK)
72U: EXTERIOR COLOR,PRIMARY,(72U)
7WK: COMPONENT FRT RH COMPUTER SEL SUP (7WK),SUSP(7WK)
A26: WINDOW,UNITED KINGDOM AND EUROPEAN GLAZING(EXPORT),EUROPEAN WDO
A31: WINDOW,ELECTRIC OPERATED,SIDE,ELEC SI WDO(A31)
AG1: ADJUSTER,SEAT,6-WAY POWER,DRIVER(60-40)(VAR 2),6-WAY PWR D/SEAT
AN3: SEAT,FRONT BUCKET,DRIVER,PASSENGER WITH ELECTRONIC BODY SUPPORT
AU3: LOCK,SIDE DOOR,ELECTRIC,ELEC S/D LK(AU3)
AX4: RESTRAINT SYSTEM,FRONT AND REAR SEAT,MANUAL(EUROPEAN),MAN RST SY
AXP: VIN IDENT POSITION, MULTI- PURPOSE VEHICLE,MULTI-PURPOSE VEHICLE
B30: CARPET,FLOOR AND WHEELHOUSE,FLR CPT(B30)
BAG: PARTS PKG EXPORT,PARTS PKG(BAG)
C25: WIPER SYSTEM,REAR WINDOW,RR WDO WPR(C25)
C3H: GVW RATING 5300 LBS,5300 LB GVWR(C3H)
C49: DEFOGGER,REAR WINDOW,ELECTRIC,ELEC RR WDO DEFG(C49)
C60: AIR CONDITIONER,FRONT,MANUAL CONTROLS,A/C MAN CONT(C60)
CE4: WASHER,HEADLAMP,HIGH PRESSURE,HDLP WA(CE4)
CT3: COUNTRY,GERMANY(EXPORT),GERMANY(CT3)
D34: MIRROR,INSIDE,SUNSHADE,S/S MIR(D34)
D55: CONSOLE,FRONT COMPARTMENT FLOOR,F/CMPT FLR CNSL(D55)
DK2: MIRROR,OUTSIDE,RH & LH REMOTE CONTROL,ELECTRIC,LH DEFOG(PAINTED)
DK6: CONSOLE,ROOF,RF CNSL(DK6)
E55: GATE,END,END GATE(E55)
EXP: EXPORT - I.E.S. EXPORT I.E.S.,EXPORT-SPECIFIC MARKET AREA EQUIPM
FK2: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,LH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK2)
FK3: ARM,TORSION BAR,SPRING ADJUST,RH,TORS BAR SPR ADJ ARM(FK3)
G67: LEVEL CONTROL,AUTO AIR,AUTO AIR LVL CONT(G67)
G80: AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP,POSITRACTION L/SLIP R/AXL(G8
GT4: AXLE,REAR,3.73 RATIO,3.73R(GT4)
JM3: BRAKE BOOSTER,DOUBLE DIAPHRAGM HIGH FLOW(240MM),DBL DIAPH BOOS(J
K34: CRUISE CONTROL,AUTOMATIC,ELECTRONIC,CRCONT(K34)
KA1: HEATER - SEAT,ST HTR(KA1)
LIN: PLANT CODE-LINDEN, NEW JERSEY (CPC),LINDEN, NJ PLANT CODE(LIN)
M30: TRANSMISSION,AUTOMATIC 4 SPEED,4L60E,ELECTRONIC,4-SPD A/TRANS(M3
MAE: MARKETING AREA EUROPE(EXPORT),EUROPE(MAE)
N12: EXHAUST SYSTEM REAR EXIT,RR EXIT EXHAUST(N12)
N33: STEERING COLUMN,TILT TYPE,TILT STRG COL(N33)
N40: STEERING,HYDRAULIC(NON-VARIABLE),NON-VARIABLE P/S(N40)
N90: WHEEL,15X7(CAST ALUMINUM),AL WHL(N90)
NA7: EMISSION SYSTEM EUROPEAN,EUROPEAN EMISSION(NA7)
NP5: STEERING WHEEL,LEATHER WRAPPED,LEATHER WRAPPED STRG WHL(NP5)
QBG: TIRE ALL P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,TIRE(QBG)
RYJ: COVERING,CARGO AREA,RETRACTABLE,RETRACTABLE CARGO CVR(RYJ)
T2H: ORNAMENTATION,UNIQUE REQUIREMENTS(EXPORT),ORNAMENTATION REQUIREM
T84: HEADLAMPS,RH RULE OF THE ROAD,RECTANGULAR(MARKED E),RH RULE OF R
T89: LAMP,TAIL AND STOP(EXPORT),TAIL & S/LP(T89)
T90: LAMP,SIGNALING AND MARKER(EXPORT),SIG & MKR LP(T90)
U16: TACHOMETER,ENGINE,TACH(U16)
U73: ANTENNA,FIXED,FIXED ANT(U73)
UA1: BATTERY,HEAVY DUTY,HVY DUTY BAT(UA1)
UC2: SPEEDOMETER INST, KILO & MILES, KILO ODOMETER, POSITIVE BIAS(EXP
UL2: RADIO FREQUENCY(EUROPEAN),EUROPEAN RDO FREQ(UL2)
UP8: RADIO,PROVISIONS FOR STEREO INSTRUMENTATION,STEREO RDO PROVISION
UX1: RADIO,AM/FM STEREO,WEATHER,CASSETTE,EQUALIZER,ETR,INCLUDES CLOCK
UY7: TRAILER WIRING,7 WIRE,2 LEAD FRONT HARNESS,5 LEAD REAR HARNESS,7
V54: CARRIER,ROOF LUGGAGE(PAINTED),PAINTED RF LUGG CARR(V54)
V78: VEHICLE STATEMENT(DELETE)(EXPORT),V78)
VC5: LABEL - SHIPPING, EXCEPT US, US POSSESSIONS, OR JAPAN LABEL,SHIP
VD1: PROVISION OPTIONS,EUROPE(EXPORT),EUROPEAN PROVISIONS(VD1)
VH5: PLATE,VEHICLE IDENTIFICATION(EXPORT),VEH ID PLT(VH5)
VL4: LICENSE PLATE,FRONT MOUNTING PACKAGE EEC,FRT LIC PLT MTG PKG FOR
VPH: VEHICLE PREPARATION OVERSEAS DELIVERY,VEH PREP OVERSEAS DELIVERY
WX7: WIRING PROVISIONS,WRG PROVISIONS(WX7)
X88: CONVERSION CHEVROLET,CHEVROLET(X88)
XBG: TIRE FRONT P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,TIRE(XBG)
YBG: TIRE REAR P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,TIRE(YBG)
YD3: AXLE FRONT (BASE EQUIP) FOR SCHEDULING GVW PLATE,FRT AXLE(YD3)
YD5: SPRING,FRONT(BASE EQUIPMENT),FRT SPRING(YD5)
YD6: SPRING,REAR(BASE EQUIPMENT),RR SPRING(YD6)
YE3: CONVENIENCE PKG DECOR LEVEL #3, HIGH TRIM (EXPORT),HIGH TRIM LVL
ZBG: TIRE SPARE P235/70R15 WOL R/PE ST TL ALS 102S,SPARE TIRE(ZBG)
ZM5: SHIELD PACKAGE,UNDERBODY,U/B SHLD PKG(ZM5)
ZQ2: DRIVER CONVENIENCE PACKAGE,DRVR CONVENIENCE PKG(ZQ2)
ZQ3: DRIVER CONVENIENCE PACKAGE II(MERCHANDISING OPTION),DRVR CONVENI
ZY1: COLOR COMBINATION SOLID,SOLID PAINT COMBO(ZY1)
-
CE4: ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,HDLP WA(CE4)
CT3: СТРАНА,ГЕРМАНИЯ(ЭКСПОРТА),ГЕРМАНИЯ(CT3)
:o :o :o
реальный 95 год для германии выглядит как 97 год :o :o :o
-
Вон оно как оказалось :o
-
CE4: ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,HDLP WA(CE4)
Что-то не видно этого на машине?
-
CE4: ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,HDLP WA(CE4)
CT3: СТРАНА,ГЕРМАНИЯ(ЭКСПОРТА),ГЕРМАНИЯ(CT3)
:o :o :o
реальный 95 год для германии выглядит как 97 год :o :o :o
Ток хотел сказать, что он просто "европеец", скорее всего ;) ПыСы у нас в бампере не повторители, а именно поворотники, а повторители в крыле :afro:
-
CE4: ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ,HDLP WA(CE4)
Что-то не видно этого на машине?
форсунки утоплены в бампере, снаружи ток крышечки, по фото тож не увидел.....
-
Весьма достойный авто :afro:, жаль,что я сейчас покупку не вывезу :'(, весной забрал бы 99,9%
-
Ну мало ли кто и когда его поменял в смысле бампер.
-
Форсунки находились в той черной решетке. Но что-то не работали всё равно. Сейчас бачок для фар в бампере остался (опять же бампер никто не менял - сток, и некому особо было менять), форсунок соответственно - нет. И машина не Германия, а Америка, акпп то - на руле, так что не знаю насчет Германии почему так вин выдал. Может изготовили в Германии для рынка США...
Ну жду тогда предложений о покупке =) Хотелось бы конечно продать тем, кто знает ценность таких машин, чтобы в таком состоянии и остался джип
-
:afro:Точно, решетка-то родна пикаповская и в ней форсунки у меня такая же сейчас стоит
-
Форсунки находились в той черной решетке. Но что-то не работали всё равно. Сейчас бачок для фар в бампере остался (опять же бампер никто не менял - сток, и некому особо было менять), форсунок соответственно - нет. И машина не Германия, а Америка, акпп то - на руле, так что не знаю насчет Германии почему так вин выдал. Может изготовили в Германии для рынка США...
Ну жду тогда предложений о покупке =) Хотелось бы конечно продать тем, кто знает ценность таких машин, чтобы в таком состоянии и остался джип
Авто произведен на заводе в Линдене (США) для Германии.
-
Леш, на сколько я помню, мой на то же заводе произведен, видимо завод заточен пот экспорт...
-
похоже на то
у меня в MORAINE
-
Типа ап. Насчет птс уточню, что мощность 110 л.с. в нем указана. Цена - 259000р.
-
продаю еще :)
-
Хорошая с виду, даже жене понравилась машинка. ;D А куда делся кусок расширителя с левой стороны переднего бампера? ???
Продолжение ;)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50932.0;all (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50932.0;all)
-
Вблизи тоже хорошая ;) Вот его, этого куска нет, потерялся..