Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: HiM от Сентября 29, 2008, 05:21:18 pm
-
"Есть фирмочка, занимается установкой оборудования на бензиновые движки..после этого шаманства реально увеличивается мощность и уменьшается расход"..))
...звучит мило..причем говорил это один бывший владелец 2-х литровой шевролетки кавальер-далеко не последний человек в моем круге знакомств..
говорят, что стоит это около 4000р на цилиндр, а принцип-в перемешивании топливно-воздушной смеси вне впускного коллектора..тем самым создавая более благоприятную среду для сгорания..больше по тех части добавить ничего не могу..
может поеду на этой или след.недельке более подробно узнаю что и как..
чудо-сервис находится недалеко от "Vip-service" на алтуфе
может у нас есть кто хоть краем уха слышал про этот метод..если это так..то про установку гбо можно впринципе забыть..)))
-
а принцип-в перемешивании топливно-воздушной смеси вне впускного коллектора..
А где???
-
Лучше бы конечно забыть и про установку ГБО :-\...
Но если что новое родилось в мире, то хотелось бы подробностей, а то вдруг не там в натуре топливную смесь мешаем!
Хотя конешно расход на Аваланче может и к таким мыслям привести...
-
принцип-в перемешивании топливно-воздушной смеси вне впускного коллектора..тем самым создавая более благоприятную среду для сгорания..
я тоже бы спросил: "А где же тогда?" но понимаю, что ты пока ничего не знаешь....
Один вопрос задай им: если есть место, в котором топливо-воздушную смесь можно смешать лучше, чем в коллекторе, то почему до сих пор все производители не озолотились, переведя этот процесс смешивания в ТО место....??
Вообщем, лохотрон чистой воды!! ИМХО.
-
Вообщем, лохотрон чистой воды!!
Думаю что не совсем.
Примерно этих денег стоит доводка впускного коллектора, ну и в целом настройка впрыска.
Для примера:
Мотор ВАЗ 2103. Было сделано: расточка каналов (под один размер) и хон алмазным ершиком. По стенду (динамометр) мотор прибавил почти 8(восемь!) лошадей.
А есть и другие приколы. Типа изменение геометрии распыла, тонкость распыла,выравнивание потока, демпферы потока и тд.
Если есть наработанные процессы,то это и не долго и не дорого. Правда вложение 20-25 тыс руб даст примерно 10-12 лошадей. Но мотор будет работать и ровнее и стабильней.
Но вот экономичность-вопрос спорный. Это я обальтернативе газу. Не думаю что кто-то озаботится доводкой мотора ради экономии получая прибавку в лошадях.
Я таких пока не видел.
А вообщем тема интересная. С интересом жду продолжения истории.
-
Вообщем, я тоже... ;)
-
Вот, когда уменя был москвич, в НАМИ сколхозили, так называемую, бинарную установку, т.е. авто с большим удовольствием потребляло на холостых газ, а при открытом дроселе сразу и газ, и бизин. Толк был. Экономия по безину составлялла приблизительно 40%, безин в замен 92-го - спокойно лился любой, даже смесь бизина с керосином и салярой прокатывала.
Хотя конешно расход на Аваланче может и к таким мыслям привести...
А по этому вопросу он меньше чем у некоторых блейзеров, за 16 литров еще ни разу не вылез.
-
Интересно, как они будут решать вопрос с коллектором на ТАХЕ, если вместо него пластиковая крышка, сразу на все горшки , а на движке ровная плита в которой 8 прямоугольных отверстий под воздух и 8 отверстий под форсунки :-)))
-
Не, ну возможно, иногда встречается, на некоорых авто (не зависимо от марки и производителя) так называемое подкапотное смесеобразование, очень эфектно сие смотрится, прямо запуск авто в космос. (фулд)
-
Обогащение топлива воздушной смесью уже проходили , обычная турбина.А сакрощение расхода маловероятно,законы физики действующие на земле еще ни кто не отменял.УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩЬНОСТИ ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА.И если они дабились сакращения потрибления при увеличении мощьности им надо нобеливскую давать.
-
Обогащение топлива воздушной смесью уже проходили , обычная турбина.А сакрощение расхода маловероятно,законы физики действующие на земле еще ни кто не отменял.УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩЬНОСТИ ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА.И если они дабились сакращения потрибления при увеличении мощьности им надо нобеливскую давать.
Они ночами бензы в бак подливают, чтоб хозя больше народу к ним затащил ... ;D
Единственное, что возможно, это индивидуальная подгонка всех систем под конкретный двигатель, т.е. тюнинг ...
Ведь на заводах выпускают усреднёный вариант, каждый мотор не подгоняют индивидуально и прошивки тоже ...
-
ну тогда всем придется ждать новостей..)))
как тока так сразу ))
-
Цитировать
Хотя конешно расход на Аваланче может и к таким мыслям привести...
А по этому вопросу он меньше чем у некоторых блейзеров, за 16 литров еще ни разу не вылез.
Да! Мой блейзер столько и ест! В каком это я посте видел рассказ об аваланче, который ест 25? Щас поищу...
-
у меня сейчас при отличных параметрах компа и датчикофф (диагноз автоскана) за городом-18,3 в городе около 23-25 (но лучше в пробки не попадать ;))
ну если буксировать прицеп-можно смело набросить еще пару литров
-
Было 2е машины. Поставили ГБО поседнего поколения, после пробега 30-50 тыс км откозались работать на газолине .Ремонт приме рно 20-30 тыс.Но пока все работало обещания газовщиков исполнялись.
-
Было 2е машины. Поставили ГБО поседнего поколения, после пробега 30-50 тыс км откозались работать на газолине .Ремонт приме рно 20-30 тыс.Но пока все работало обещания газовщиков исполнялись.
А что именно ремонтировали?
-
Меняли форсунки (инжектора) :(
-
Меняли форсунки (инжектора) :(
Так, инжектор в сборе стоит ~12000 руб с доставкой, работы максимум на 2000руб ...
Больше там нечего ремонтировать...
-
Переведите на пробег и посчитайте прогноз.
-
А вот кстати на нашем Аваланше расход в пробках не больше 15 литро, а по трассе вообще порядка 11-12, там ж половин горшков отключается, но я так и не понял с какого года такая феня пошла?
-
странный расход..у меня ща средний 17..но иногда подвирает конкретно..))
видимо действительно система "ополовинивания" горшков экономит малек..)
-
а пошло это вроде с 06г.
-
"Есть фирмочка, занимается установкой оборудования на бензиновые движки..после этого шаманства реально увеличивается мощность и уменьшается расход"..))
...звучит мило..причем говорил это один бывший владелец 2-х литровой шевролетки кавальер-далеко не последний человек в моем круге знакомств..
говорят, что стоит это около 4000р на цилиндр, а принцип-в перемешивании топливно-воздушной смеси вне впускного коллектора..тем самым создавая более благоприятную среду для сгорания..больше по тех части добавить ничего не могу..
может поеду на этой или след.недельке более подробно узнаю что и как..
чудо-сервис находится недалеко от "Vip-service" на алтуфе
Вот тех часть вопроса - теория и чуть чуть практики):
Вот примерно что можно сделать с топливно-воздушной смесью для улучшения характеристик ДВС: http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/23.shtml, http://www.energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=45, http://auto-eco.ru/articles/article06/.
А именно: увеличение гомогенизации тобишь однородности смеси и полноты сгорания оной в рабочем такте. ИМХО возни много - эффекта не видно, хотя холостые ровнее становятся и двигло ровнее работает, все эксперименты на малолитражке 1,3л, для больших мотроов может и ощутимо, хотя наврятли...
-
Всё конечно это хорошо ...
Только у меня впускные каналы прямоугольного сечения и очень короткие, т.к. нет, как такового впускного коллектора, а есть крышка впускног околлектора ...
-
Чуть не забыл... всё это делается в основном для карбюраторных двигателей и моновпрысковых) ИМХО на распределенный впрыск такие фокусы вообще бесполезные игрушки) и вообще зачем делать дополнительное завихрение эмульсии во впуске, если она уже сама по себе двигается в вихре(с квадратным сечением впуска не уверен, но тоже должно быть так)
-
В журнале "За рулём", октябрьском номере 2008, была вот эта статья о ГБО
http://www.zr.ru/articles/57726
Каждый сам составляет своё мнение, лично я после прочтения мысли о переходе на газ выкинул... а ребята из этого журнала вроде не бестолковые, иначе журнал не выходил бы такими тиражами столько лет....
-
хм.. интересно..я правда пока не доехад до умельцев, но что то вышеописанные статьи наводят на мысли о бесполезности той затеи..
так что пока в раздумьях.. ???
-
хм.. интересно..я правда пока не доехад до умельцев, но что то вышеописанные статьи наводят на мысли о бесполезности той затеи..
так что пока в раздумьях.. ???
Ещё раз озвучу, то что муссируется по этой теме долгите месяцы ...
ГБО ВЫГОДНО:
1) Когда досталось бесплатно.
2) Когда газ бесплатный.
(Но учитывайте, что в мышеловке, тоже сыр бесплатный)
3) Когда пробег Авто в год, более 40 000 км.
(как на грузоперевозках и машрутных машинах)
-
собственно, что и говорится в статье "ЗР"..))
-
Хотел бы добавить, что в электронной версии журнала "За рулём" http://www.zr.ru/ при помощи несложного поиска по ключевым словам "газ", "газовое" и т.д. можно найти довольно много статей на тему ГБО, опубликованных в разные годы. Таким образом люди, серьёзно интересующиеся данным вопросом, могут проанализировать историю развития газо-баллонного оборудования, практику и опыт его использования, и на основании этой информации найти наиболее правильное решение на предмет целесообразности установки ГБО в свой автомобиль.
-
Да что вы заладили ГАЗ да ГАЗ... чел не для этого тему завел. Он спросил о доработках бензиновых ДВС и реально ли это работает !!!БЕЗ ГАЗА!!! Просто фирмачи уверяют, что эффект от их доработки переплюнет эффект от установки ГБО да и по деньгам примерно то же, если по 4 тыры за горшок)))
-
Вопрос сам по себе интересен, как экономить бензин, по некоторым прикидкам, с добавлением кучи прибамбасов, конечно можно заставить ДВС работаь на чем попало, да еще и экономить при этом, многотопливные дизеля уже давно существуют, сам испытывалсие изобретение на военных МАЗах, жруть все начиная с подсолнечного масла заканчивая чистым спиртом и смесями всего,что в принципе горит, кроме дров и угля, хотя с установкой на машины газогенераторов и это прокатывает. Так это все к чему - стоимость доработок и прибабахов ДВС для экономии топлива будет привышать ту экономию, которую при этом получим, и многократно. Тогда в чем экономический эфект от всего этого?
-
Да что вы заладили ГАЗ да ГАЗ... чел не для этого тему завел.
Разрастание темы или даже её трансформация в другую тему само по себе не плохо :) Думаю, что это означает неравнодушие людей, принявших участие в обсуждении, а возникающие при этом новые темы и их обсуждение может быть не менее полезным.
-
И вот еще что. Для экономии топлива существует такая вещь, как доработка отдельновзятого автомобиля до, выразимся так, идеального состояния, т.е. берем авто, разбираем полностью, до винтика, потом все части, полируем, упрочняем, подгоняем, покрываем спец. составами, напыляем сверхскользкие покрытия, применяем суперлегкие масла, где возможно заменяем трение-скольжения на трение-качения, подбираем суперподшипники (проверяя все это на спец. стендах) , заменяем кузов и все что возможно на более легкие детали из титана и углепластика, это касается и деталей двигателя, КПП, АКП, и ваще.. всего, что можем заменить, подбираем суперрезину с наименьшим сопротивлением качению, доводим кузов до состояния наименьшего аэродинамического сопротивления желательно при этом уменьшить его вес, а не увеличить с помощью всяких аэродинамических накладок и т.д - и ВОТ ВАМ супер автомобиль, был блейзер или сабур, а стало????? И еще один вопрос, шкурный, А БАБЛА НА ВСЕ ЭТО У КОГО ВЗЯТЬ? Но экономия топлива гарантирована % эдак на 35-40, а может и все 55.
-
Но экономия топлива гарантирована % эдак на 35-40, а может и все 55.
Ну это ты загнул... 55% экономии топлива - это не реально, либо от модели останется только название))))
-
;D ;D ;D, вот что получится после описанных НВСНиколой переделок
-
Журнал "За Рублём" я бы не стал рассмативать в качестве альмаматр, т.к. у него очень много заказных статей ...
Они давн оуже в свободном плавании, а кушать вкусно хочется всем ...
-
Был у меня в начале 90х заказ, из 3102 машину делали, ну ни я конечно, я только заказы размещал, участие в проекте принимали МАМИ, МАДИ, МАИ, Завод МИГ на Соколе, МГТУ, и еще пара предприятий, по тем временам уложились в 114 т.уе. Вот такой был результат. Но задачи экономии не стояло, нужен был "суперкар" в обличии Волги. от нее остался только кузов и тот .....
-
правильно заметил коллега, про то, что журнал рассматривал допотопную установку ГБО на допотопный образец дрыгателя... это не пример для анализа!!!
-
Журнал "За Рублём" я бы не стал рассмативать в качестве альмаматр, т.к. у него очень много заказных статей ...
Ни в коем случае не пытаюсь выступать в качестве адвоката журнала "За рулём", не имею родственников и знакомых в его коллективе, но считаю справедливым заметить, что до настоящего времени никто не уличил журнал в коррупционной нечистоплотности, никто не выступал с заявлениями наподобие "я им заплатил за эту статью" или " я присутствовал при передаче денег" и т.п. За любой журнал люди прежде всего голосуют рублём, а с тиражом и окупаемостью у данного журнала пока всё в порядке. Обвинения же в продажности звучат в адрес прессы со дня изобретения Иваном Фёдоровым печатного станка. Иногда такие обвинения действительно имеют под собой реальную основу, но подавляющее большинство объясняются лишь разницей во мнениях между точкой зрения отдельного индивида или группы лиц, вкупе с неумением найти иные веские и реальные аргументы против, и точкой зрения органа массовой информации или его издателя (владельца).
-
не в журнале косяк!!!!проблема в том, что технологии идут вперед, а мы тут спорим о том, что лучше паровой двигатель, или 200 белок в колесе!!!
сегодня уже есть инжекторные газовые установки, работающие согласовано с бортовым компом... а нам в статье парят про изменения угла зажигания!!!!смешно, друзья!!!смешно!!!!
-
Ну, в таком плане, а именно альтернетива ГБО - давайте шире - альтернатива ДВС, в конце 70х в журнале "Техника молодежи", если кто помнит такой, был представлен проект парового двигателя с КПД около 75%, минимальным выбросом в атмосферу всякого безобразия и замкнутым циклом использования воды, а вот конструкция ДВС с момента своего изобретения практически не изменилась... .
-
Ага - вот интересная моделька, кстати с работающими прототипами))) дизель-водяной шеститактник
-
Если твою схему не увеличевать то очень напоминает поговорку про грохот сушоного х-- в пустом бетоне а не двигатель внутреннего сгарания.
-
Наверное такое, что то. Все новое, это хорошо забытое старое.
-
Вот это тема.Накедал уголька или дровишек и папер бездорожъе мясить. :afro:
-
И самое главное многотоплевность, и все на месте, и балон есть, и камера сгорания, и поршня с шатунами. и ни чего переключать ненадо при переходе с дров на газ, и к качеству саляры и безина ни каких притензий, главное чтоб дрова были сухие и березовые, а еще на морозе запускается с полпинка, правда прогревается долго.....
-
Нехай прогревается долго зато хавает все что гарит.И как говорили великие механики (ЗА ЭТИМ МИХОНИЗМОМ БУДУЮЩЕЕ.) И судя по всему это правда.От чего ушли к тому и вернемся.
-
А я вам предлогаю еще ЭТО, полная автономность в дальнем плавании, осталось только к ней инжектор примастрячить и сделать совместимой для работы с автомобильным компьютером. Так, что "велосипед", ой оговорился, альтернатива ГБО давно изобретена: http://www.gazogenerator.ru/gazgen_avto.html
-
Так не честно. Требовали альтернативу ГБО, а как получили, так все и притихли, слов нет, оценить не можете, али не нравится?????. И между прочим затраты только на установку.
-
«Лошадиные силы» могут питаться дровами?
Оказывается могут! Но для полноценного питания мощных двигателей современных механизмов то «блюдо» надо правильно «приготовить». Приготовление это, как оказалось можно произвести с помощью специальных устройств - газогенераторов. И тогда, к примеру, даже самый привыкший к бензину или солярке двигатель автомобиля «ЗИЛ-131» сможет получить энергию от сжигания дров, или… всего - что горит... Вот так. Получать топливо, да еще освобождать хозяйство от мусора и сжигать то, что раньше только захламляло и мешало? Просто!
При этом, коэффициент полезного действия двигателя не снизится, а даже наоборот – увеличится. И все это при том, что двигатель не потребуется переделывать. Бензиновый двигатель просто дополняется специальным смесителем газа с воздухом, который устанавливается перед воздухоочистителем, а в дизеле добавляется, так называемая приставка к насосу высокого давления. На него устанавливается переключатель вида топлива, который позволяет по выбору владельца работать двигателю либо на привычном для него топливе: бензине, солярке или природном газе, либо - на топливном газе, который вырабатывает газогенератор. А устанавливается газогенератор между кабиной и кузовом автомобиля
Размеры газогенератора тоже доведены до вполне приемлемых — диаметр от 30 до 60 сантиметров, а высота от 1 до 1,8 метра (в зависимости от мощности двигателя, для которого он предназначен). Твердого топлива по весу затрачивается в 2 — 3 раза больше, чем жидких нефтепродуктов. Но октановое число генераторного газа 110 — 140, поэтому моторесурс работающих на нем двигателей больше, чем у двигателей, работающих на бензине или дизтопливе.
Газогенератор АГТ также более безопасен в эксплуатации. Например, если автомобиль, оборудованный газогенератором, перевернется во время движения, то не произойдет никакого взрыва и возгорания, в отличие от двигателей на бензине и дизтопливе.
Газогенератор АГТ — герметичный. Выхлопные газы двигателя, использующего генераторный газ, экологически значительно чище чем выхлопы от жидкого топлива.Газогенератор АГТ снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, способствует очищению территории от горючих отходов и позволяет производить в комплекте с электростанцией дешевую электроэнергию для собственных хозяйственных нужд владельца. Так, при использовании газогенератора АГТ в комплекте со стандартной электростанцией стоимость 1 кВт/час электроэнергии составляет 7—18 копеек (в зависимости от мощности и эффективности электростанции).
Не менее эффективно использовать газогенератор AГT для обеспечения топливом автомобиля: от ЗИЛа и ГАЗа — до ЛАЗа и ЛуАЗа, потому что стоимость генерируемого топлива, эквивалентного одному литpy бензина, будет составлять 20 — 60 копеек в зависимости от стоимости сырья.
-
Альтернатива прикольная но паровой внедорожник круче он просто вне конкуренции. :horse:
-
я пока за бенз..
катал тут под ростов- 1300км с прицепом-коневозкой..
расход 18л, везде есть лукойл..да и требования по тяге с прицепом газ "не пройдет"..
-
Видимо скоро появятся посты:
Какими дровами топите?
Чем лучше разжигать на морозе?
Кто-нить пробовал уголь?
50-т поленьев на 100км(!) это много или мало?
Лесники совсем озверели! Сухостой по цене молодняка!
Тюнинг! Дозированный впрыск в топку жидкого эфира...
Пробовал ездить на самогоне. А ништяк.... :D
;D ;D ;D
-
да и требования по тяге с прицепом газ "не пройдет"..
интересно, а кто-нибудь замерял эту разницу между тягой на газу и на бензе!!!!???
разговор безпредметный...
я месяц тому назад катался в Питер на газу... загрузка по полной, в салоне 4 человека, багажник до верху аппаратурой (не очень легкой), расход средний 14 литров газа на 100 км
могу для сравнения предоставить информацию по расходу в тех же условиях на других моих авто
Ford Consul 2.0 V6 АКПП расход 15
Ford Scorpio 2.0 МКПП расход 13
Audi 100 2.0 МКПП расход 10
Chrysler Grand Voyager 2.4 МКПП расход 13
Chevrolet Blazer 4.3 АКПП расход 14
делаем выводы - расход на двигателе 4.3 меньше чем на 2.0
все машины двигались по трассе с полной возможной загрузкой...
-
Расход на гезе?
-
Расход на гезе?
да
-
А вот что я нашёл: http://www.dni.ru/auto/2008/11/25/153990.html
-
да и требования по тяге с прицепом газ "не пройдет"..
интересно, а кто-нибудь замерял эту разницу между тягой на газу и на бензе!!!!???
разговор безпредметный...
я уже писала свои наблюдения.... на бензине шустрее старт, но на большой скорости чувствуется тяжесть машины по сравнению с ездой на газу...
и еще довелось тянуть фургон.... пока двигатель был холодный, шла на бензине (дергало тросс, пыталась даже пару раз заглохнуть)... когда на газ перешла, то шла ровнее и чувствовалась более высокая мощность... да и насколько я знаю сам мотор меньше "пачкается" от газа - температура горения у него выше... до этого у нас был фургон на газу - 10 лет без единой чистки... продали из-за проблем в дождь... новый хозяин его взял как домик-склад для своей фирмы, но после чистки звонил нам и благодарил за столь экономичный вид транспорта.... бегает и сейчас, видим его часто по городу... так что в сказки, что гбо гробит мотор я просто не верю! уж извините.... на моем блейзере стоит оборудование пятилетней давности, на фургоне было намного старее, еще с ручным переключением на 3 положения (имхо лучше, чем электроника)...
-
Влезу, ладно?
Итак имеем
Таха 5,7 ТБИ. Колеса 245х75х16 Расход по трассе от 15 (ТОШНИЛОВКА) до 17 (нормально)
Ставим ГБО. Лопата и ТОР-балон на место запаски стоит 20 тыр (весна прошлого года). Расход 20 при 100 км/ч Жена едет в 18
СРАЗУ едем в Краснодарский край. Расход по деньгам - 11 тыр вместо 16. За неделю. То есть пятеру отбили с ходу
Каменты - моща просела явно, но ЕЕ СТОКА, что стока нинада, если вдруг нада - перекинул на бензус - и вот она вся под педалью!
Блейзер 4,3 Вортек. Расход 15 в смешаном. ГБО будет стоить около 30-35... Економия (по опыту) в треть.... Моя думает, а надо ли... Дело не в том, что неэкономно, просто ГБО начинает дорожать настолько, что его стоимость СЖИРАЕТ всю экономию! Расход 15 - это 300 руб на 100. Газа будет 20 - это 250. 30 тыр поделить на 50 руб.... ШЕСТЬСОТ СОТЕН? ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ пробега, что б уйти в ноль? А может ну его нахрен, с такими ценами на установу и на газ?
Так что Тах у мня газовый, сам ставил (правда, колеса уже 285х75х16, расход газа 30 в смешанном) - ибо выгодно, Блейзер - бензиновый, пока ставить невыгодно!
-
У Тебя ТБИ в этом вся песня ...
Газовый Эжектор в этом плане недорог и отбивается быстро, все гвозди с распределённым газовым впрыском ...
Чтоб грамотно поставить газульку на машину с пластиковой крышкой иммитирующей впускной коллектор, как у меня например, требуется проставка под эту крышку в которуб будут вмонтированны штуцеры для подачи газа и за счёт медной трубки будут подводить газ непосредственно к впускному клапану каждого цилиндра, а там уже турецкие эл.м. клапаны на подачу газа в каждый горшок, 2 мозга , каждый на полобину двигателя, большой редуктор и много гемороя по настройке ...
НО! можно добиться результата, когда машина будет уверенно запускаться на газу без всяких последствий уже при +5, этим исключаются всякие хлопки во впускной коллектор...
НО! опять-же стоимость этого хозяйства будет за 30 000, даже при условии инсталяции оборудования самому ...
P.S. 18 по трассе на бензе, TBI, много...
Должен быть 14-15...