chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: maxi_10 от Октябрь 01, 2008, 08:36:46 am
-
поиском я нашел тему про это и те фото которые там были представлены немного отличаются от того что я нашел в машине.
Как я понимаю номер (1) это EGR, номер (2) толстый шланг идет к выпускному коллектору, остаются вопросы что такое (3) (оно управляется вакуумом (4)).
заранее спасибо... :)
-
Для чего сие действие и каких результатов предполагаете добиться?
-
при прогреве двигателя плавают обороты, и при нажатии на газ двигатель какойто задушенный ревет и не едет!!!
почитал форум, симптомы похожи на неисправный EGR...
-
Возможно не глушить а просто почистить.
при прогреве двигателя плавают обороты
-это допустимо,двигатель какойто задушенный ревет и не едет!!!
- ежли набирает обороты - это меньше всего ЕГР, -Данная система служит для снижения температуры выхлопных газов и вступает в работу на достаточно больших оборотах, а признаком того, что клапан сделал "капут", как правило является то, что двигатель начинает колбасить, либо он просто тупо глохнет на холостых оборотах уже после прогрева, при условии исправности всех остальных систем. Посмотри тут, грамотно написано: http://chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1109
-
а что такое (3)
-
№3, это электроклапан включения вентиляции бака ...
Трубочка к нему идёт от адсорбера, а сам он воткнут во впускной коллектор ...
При прогреве двигателя клапан открывается и пары из топливного бака утилизируются двигателем ...
-
:o
чем больше узнаешь о своей машине тем больше она становится похожа на космический корабль!!!! :)
А как точно самому проверить EGR рабочий он или нет?
-
Беда клапана в том, что от времени он засирается, прогорает и начинает перепускать выхлопные газы в любых объемах и влюбое время - мойка, чистка, визуальный осмотр, проверка снятого на работоспособность способом создания разряжения в "лягушке", можно попытаться его продуть. Больше сказать нечего.
-
как я понял у меня не вакуумная а электрическое управление
пойду сниму посмотрю на него!!!!
чуть позже скину фото!
-
На моем коне (w) клапан электрический. Несколько раз пытался его реанимировать, путем замачивания в разных растворителях. Помогает ненадолго. В итоге заглушил канал подложив под клапан прокладку из сплошной тонкой стальной пластинки. Типа померла, так померла!
Но ета падла не успокоилась!
Светит ошибку!
Видимо предется все-таки менять :(
-
Светит ошибку!
И будет светить, така фигня на старом шевролёте. А 7000 за новый клапан пока жалко.
-
7000 за новый клапан пока жалко.
Вот и я о том же!
-
Ну тогда глуши.... .
-
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904
-
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904
Не думаю, что стоит серьезно прислушиваться к советам лачеттиводов...они в этой теме до сих пор не могут определиться , какие же газы приходят в ЕГР - выхлопные или картерные ;D ;D ;D ;D ;D Но, смело дают советы((((((((((((((((((
-
На моем коне (w) клапан электрический. Несколько раз пытался его реанимировать, путем замачивания в разных растворителях. Помогает ненадолго. В итоге заглушил канал подложив под клапан прокладку из сплошной тонкой стальной пластинки. Типа померла, так померла!
Но ета падла не успокоилась!
Светит ошибку!
Видимо предется все-таки менять :(
Дык ошибка по егр -это не только когда игла застряла.У электроклапана есть датчик положения иглы-вот он то наверное и вмер.
Да и по косвеннымпризнакам (МАП , кислородники , МАФ) ПСМ видит что клапан не открывался.
-
Дык ошибка по егр -это не только когда игла застряла.У электроклапана есть датчик положения иглы-вот он то наверное и вмер.
Да и по косвеннымпризнакам (МАП , кислородники , МАФ) ПСМ видит что клапан не открывался.
Ну так я об этом и написал, почти.
У меня он (клапан) не закрывался.
Поменял на новый и с тех пор проблем с ЕГР не испытываю...
-
Я сегодня поставил заглушку пока полёт нормальный
-
Точно, новый 7 тыр стоит- земноводное орёт не своим голосом.С ув.
-
Сегодня менял другу радиатор печки на Нексии...и о, чудо - увидел ЕГР на его моторе. И очень он на мой смахивал. Шаловливые ручонки быстро открутили 2 болта - он 100% копия моего. Не поленился, вкрутил в Нексию свой(а он у меня заглушен был) завел - загорелся чек, на холостых изменений не произошло, при легком подгазовывании - заметно дольше обороты опускались на ХХ...в движении никакой разницы не заметил.
Чек не погас, вывод - к моему ЕГР пришел зверь-писец(((
И очень случайно сегодня интересовался стоимостью нового ЕГР для Jimmy - 9000 р.
В связи с чем планирую обзвонить пару-тройку контор, специализирующихся на ДЭУ и поинтересоваться, сколько на Нексию стоит ЕГР...сдается мне, что меньше.
-
Может кому нужно
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1081
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1077
http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1109
-
Сегодня менял другу радиатор печки на Нексии...и о, чудо - увидел ЕГР на его моторе. И очень он на мой смахивал. Шаловливые ручонки быстро открутили 2 болта - он 100% копия моего. Не поленился, вкрутил в Нексию свой(а он у меня заглушен был) завел - загорелся чек, на холостых изменений не произошло, при легком подгазовывании - заметно дольше обороты опускались на ХХ...в движении никакой разницы не заметил.
Чек не погас, вывод - к моему ЕГР пришел зверь-писец(((
И очень случайно сегодня интересовался стоимостью нового ЕГР для Jimmy - 9000 р.
В связи с чем планирую обзвонить пару-тройку контор, специализирующихся на ДЭУ и поинтересоваться, сколько на Нексию стоит ЕГР...сдается мне, что меньше.
Вопрос конечно интересный -ждём продолжения.С ув.
-
http://www.exist.ru/price.aspx код запчасти - 17092164
Визуально - 100% копия.
Искренне не понимаю такой разброс цен(((((((((((((((((((((((((((((((((((
Может, внутри какой секрет есть...
Кто что думает по этому поводу?
-
Так там вроде он как и GM позиционируется и цена 3200 лояльна по сравнению с 7000-9000 тырами.Если б ещё и работал правильно.Ставил клапан хол хода от десятки-работает, но обороты скидывает очень медленно.Но цена здесь интересная.В общем тоже думаю.С ув.
-
На сайтах пишут что разница в каталожном номере только по одной причине что к другой модели
это для 5,7 http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=250493&year=1998&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=5&_row=81
это для 4,3 http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=250495&year=1998&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=21
клапаны EGR одинаковые
А на Lacceti клапан один в один как у нас визуально, может разница в порогах открывания
Завтра после диагностики узнаю
-
Разница там в диаметре иглы клапана.
В основном разница только в партнамберах.
-
То есть ставить можно или нет
-
Ну ..
Я только эксперименты межд кадилаковским и таховским ставил-подходят в обе стороны-без последствий..Но они и по цене почти одинаковые.Просо в наличии был от одного -поставил себе на тах.2 года-без проблем.
Мне кажется что надо взять свой клапан егр и померить диаметр овверстия иглы-и сравнитть в магазе с дэу..
-
Диаметр отверстий - одинаковый!!!
-
Тогда думаю пойдет.
Нечему там внетре отличаться..-кмк
-
Так в итоге, господа экспериментаторы, подошел EGR от Нексии или нет? ::)
-
Мне пока не до ЕГР...(((((((((((
-
Всё таки решил не рисковать и заказал через Марата и вышло дешевле, на 1000 руб
-
через Марата всё дешевле ;D :afro:
-
Мне пока не до ЕГР.
Шепни хоть какого года Нексия и что там за мотор.С ув.
-
Нексия 2008, мотор 1.6
Заходил в "корейские запчасти" - ЕГР 4500 р.
-
В руки насрать тем спецам которые эту самую егорку придумали.В общем не нашол я егр от нексии и купил у нашего форумчанина бу всё работает ошибка ушла Серёге спасибо.И вот опять на холостых началось- колбасит по чёрному и даже сцуко глохнет ,а поддаш чуть газку- всё хорошо.Ну подозрение опять на егр.Снял его и что вы думаете-маленький кусочек кокса со спичечную головку ,даже чуть меньше застрял в клапане и он был чуть открыт и этого хватило чтоб движок колбасило по черному.Мне кажется идеальный вариант заглушить его нафиг и как нибудь мозг обмануть чтоб он ошибку не писал.С ув.
-
В руки насрать тем спецам которые эту самую егорку придумали.В общем не нашол я егр от нексии и купил у нашего форумчанина бу всё работает ошибка ушла Серёге спасибо.И вот опять на холостых началось- колбасит по чёрному и даже сцуко глохнет ,а поддаш чуть газку- всё хорошо.Ну подозрение опять на егр.Снял его и что вы думаете-маленький кусочек кокса со спичечную головку ,даже чуть меньше застрял в клапане и он был чуть открыт и этого хватило чтоб движок колбасило по черному.Мне кажется идеальный вариант заглушить его нафиг и как нибудь мозг обмануть чтоб он ошибку не писал.С ув.
Мои подозрения насчет кокса подтвердились. На днях сниму этот клапан и буду чистить. Он у меня пальцем (даже двумя) не двигается..
-
Извиняюсь, если вдруг пложу тему, но как он глушится ентот проклятый егр? мне поиск не помог :-\
-
Извиняюсь, если вдруг пложу тему, но как он глушится ентот проклятый егр? мне поиск не помог :-\
а вы где его желаете заглушить..? понятное дело в самаре, но не у этой ли милой обезьянки..?
;D ;D ;D блейзер 4.3 , 95 г.в. американец
-
Извиняюсь, если вдруг пложу тему, но как он глушится ентот проклятый егр? мне поиск не помог :-\
а вы где его желаете заглушить..? понятное дело в самаре, но не у этой ли милой обезьянки..?
;D ;D ;D блейзер 4.3 , 95 г.в. американец
снимаешь клпан и под его прокладку из консервы вырезаешь заглушку.Когда снимешь поймешь.Консерву тока не люминевую бери-горит она..
-
Спасибо. :afro: Завтра попробую, только вместо консервной банки хочу паронит использовать.
-
Спасибо. :afro: Завтра попробую, только вместо консервной банки хочу паронит использовать.
ну вашу мать...
вы в регионах натурально реднеки..Вы даже колхозные решения так переколхозите что подумать страшно...НУ НАХ ТАМ ПАРОНИТ?! ну вот просто ответьте мне на вапрос.Надо ЗАГЛУШИТЬ газовый проход с давлением до 5 атмосфер и температурой под 300 градусов.АЛЛЮМИНИВАЯ консерва за день прогорает-НАХРЕН ТАМ ПАРОНИТ?!...
ааааааа......можт бросить все и правда в Урюпинск?(С)
-
Спасибо. :afro: Завтра попробую, только вместо консервной банки хочу паронит использовать.
ну вашу мать...
вы в регионах натурально реднеки..Вы даже колхозные решения так переколхозите что подумать страшно...НУ НАХ ТАМ ПАРОНИТ?! ну вот просто ответьте мне на вапрос.Надо ЗАГЛУШИТЬ газовый проход с давлением до 5 атмосфер и температурой под 300 градусов.АЛЛЮМИНИВАЯ консерва за день прогорает-НАХРЕН ТАМ ПАРОНИТ?!...
ааааааа......можт бросить все и правда в Урюпинск?(С)
Ну я хотел металлизированный паронит. Разве не пойдет?
-
просто ответь на вапрос-зачем/?
-
просто ответь на вапрос-зачем/?
Ну валяется он без дела- хотел применить, и к тому же я его уже использовал как прокладку в глушителе.
-
Не жалеют дядьку Реверса :) Ну попробуй паронит :)
-
Не жалеют дядьку Реверса :) Ну попробуй паронит :)
Всё, не ругайтесь- поставил консерву. Силами убеждения дядьки Реверса :)