Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => ГБО => Тема начата: AMIK от Октября 29, 2014, 07:50:11 am
-
Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или
сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или
компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше,
чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор,
рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки
АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это
приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя,
т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин
будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при
эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих
корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой
эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура
выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического
нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени
горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол
опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в
цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание
клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет
превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой,
КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и
повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому
что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на
теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют
откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что
неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни
парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании
четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как
откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.
Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто -
измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на
определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых
форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера -
корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа,
давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального
стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у
газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием
управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на
бензине.....
И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В
современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику
Последняя версия документации содержится на сайте 60-2.RU На форуме сайта Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы. Последняя версия документации содержится на сайте 60-2.RU На форуме сайта Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.
детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически
становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный
логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации
задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы,
т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления
двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше!
Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м
или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...
Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110,
находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с
октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными
словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й
бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых
числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин,
92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях
так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае
корректировка должна происходить динамически – при переключении на газ,
зажигание моментально должно становиться более ранним. Именно эту
функцию и выполняет вариатор 60-2.ru.
http://www.mirgaza.ru/Docs/Variatori/variator_ru.pdf (http://www.mirgaza.ru/Docs/Variatori/variator_ru.pdf)
.
-
Аааа... щас голову включу ;D
-
всё правильно написано :afro:
спасибо за информацию :afro:
-
;) теория правильная , что касается процессов горения .
Что касается изменения показаний ДПКВ не могу ничего сказать .Нужно вникать в алгоритм работы каждого ЕСМ к которому подключается данная хрень .Хотя бы такой вопрос : как ЕСМ схавает разницу показаний ДПКВ и ДПРВ .На карбюраторах понятно , на ТБИ тоже ,хотя на ТБИ можно просто трамблёр крутнуть на более раннее.
-
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.
Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
-
Не ставьте газ - не нужно будет морщить лоб... ;D
-
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.
Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
скорость горения газа и бензина разная. это факт. но в статье про это не говорят, приводя пример горения 98 бензина
-
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.
Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
скорость горения газа и бензина разная. это факт. но в статье про это не говорят, приводя пример горения 98 бензина
Про отсутствие детонации на газе тоже не написано
-
Высчитывать арифметическую разницу октановых чисел - это сильно!
А делать исходя из этого выводы - это вообще за гранью.
Вроде написаны умные вещи, но попытка в конце статьи подкрепить это расчетами незачетная.
скорость горения газа и бензина разная. это факт. но в статье про это не говорят, приводя пример горения 98 бензина
Кость, так я не спорю, что разная.
я про то, что последними расчетами из серии 98-80 = 110-92 постулируется линейная зависимость скорости горения, октанового числа и величины корректировки угла опережения зажигания. А это, как минимум, сомнительный постулат.
-
херня :-\
Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе у меня .От моторов lm7 с газом.
Мы работем над прошивкой для газенвагенов кстати.Ведь есть же оригинальная газовая система.
-
херня :-\
Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе у меня .От моторов lm7 с газом.
Мы работем над прошивкой для газенвагенов кстати.Ведь есть же оригинальная газовая система.
ну как сделаешь скажешь :afro:
-
Вывод один, у автора: Теория работы ДВС на 3-, химия вообще на 2 ...
ещё в древние 80 годы переводились на газ газ 51 (да простите меня за тавтологию), шлифовали головы для поднятия степени сжатия и крутили зажигание в сторону опережения, и не поверите ездило ещё как и гораздо дольше, чем на бензине... ( это про дружбу головы с руками)
про наши машины уже устал писать....
те, что на 80 могут ездить с низкой степенью сжатия , делаются, как рассказал выше, которые после 96 года, уже сами всё делают, нужно только грамотно прикрутить газ.
проблемы, вернее тчательность установки и настройки возникает только с TBI и CPI, но проблема тоже решаема и люди ездят, без каких либо проблем...
херня :-\
Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе у меня .От моторов lm7 с газом.
Мы работем над прошивкой для газенвагенов кстати.Ведь есть же оригинальная газовая система.
Это и есть, ответ, на то, что ЭБУ делает всё сама, нужно только прикрутить правильные калибровки в ЭБУ... ;)
-
херня :-\
Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе у меня .От моторов lm7 с газом.
Мы работем над прошивкой для газенвагенов кстати.Ведь есть же оригинальная газовая система.
ну как сделаешь скажешь :afro:
уже все сделано - мне такую прошивку поставили
-
херня :-\
Дяденька Сергей! вы это скажите куче головок на заднем дворе у меня .От моторов lm7 с газом.
Мы работем над прошивкой для газенвагенов кстати.Ведь есть же оригинальная газовая система.
ну как сделаешь скажешь :afro:
уже все сделано - мне такую прошивку поставили
В какое авто ?В какие мозги прошивку ?
-
ну тебе просто наколдовали из трех одну.
На деле у ГМ есть прошивка для газа на 5.3 - вот и хотим ее прикрутить к обычной бензинке.У ГМа то двутопливное..Чтоб при переходе не газ оно переходило на другую карту жижигания..
-
У ГМа то двутопливное..Чтоб при переходе не газ оно переходило на другую карту жижигания..
:afro:
-
:) вы простите меня все ;),но покупать авто с моторами 4.3-5.7-7.4объма и расходом бензина на 100км 15-19-25литров ,и переводить его на газ! Так зачем вообще покупать такое авто с такими объёмами! Мотор создан для бензина,так заливай бензин и езжай радоваться! :P
Извените ещё разок за высказывания но это моё мнение ;)
-
Пока газоненавистники не изгадили тему своими стонами и мнениями, спрошу по делу.
rewers22.
В мой 5.7 Вортек что-то такое прикручивается? Двухтопливное?
Я бы с радостью еще раз обчиповался.
Чиста из любви к искуству. Бус и так нормально едет, в принцЫпе.
:)
-
Александр! К сожлению на L31 ничего.Ваш удел вариатор зажигания.
А едут они все нормально.да и на чугунке это вообще то не сильно актуально.
-
вы простите меня все ,но покупать авто с моторами 4.3-5.7-7.4объма и расходом бензина на 100км 15-19-25литров ,и переводить его на газ! Так зачем вообще покупать такое авто с такими объёмами! Мотор создан для бензина,так заливай бензин и езжай радоваться!
Извените ещё разок за высказывания но это моё мнение
об этом рассказывай в другой теме - специально есть для адептов и противников))))
-
ну тебе просто наколдовали из трех одну.
На деле у ГМ есть прошивка для газа на 5.3 - вот и хотим ее прикрутить к обычной бензинке.У ГМа то двутопливное..Чтоб при переходе не газ оно переходило на другую карту жижигания..
дык а мне возможно будет эту прошивку оставить (я про газовую)?
-
ну тебе просто наколдовали из трех одну.
На деле у ГМ есть прошивка для газа на 5.3 - вот и хотим ее прикрутить к обычной бензинке.У ГМа то двутопливное..Чтоб при переходе не газ оно переходило на другую карту жижигания..
дык а мне возможно будет эту прошивку оставить (я про газовую)?
а зачем тебе прошивка? у тебя и так ж все хорошо было? или все ж за головки страшно стало? =))))))
-
херня :-\
[/quхерня :-\
почему херня?очень даже правильная тема одна из самых мне интересная и как я считаю правильная
-
а почему бы мне не сделать еще лучше? вариатор уже поставил. за головы не страшно - поменял мотор, с моими маленькими пробегами тысяч 10 в год - на мой век хватит.
-
а теперь понимающим,если интересно:на вортеке угол нужно задирать только в мощностном режиме,когда давление во впускном коллекторе близко к атмосферному,так как в этих моторах угол на режиме без нагрузки или около того и так очень большой,при 2000 оборотов без нагрузки бывает более 35градусов и плюс вариатор еще прибавляет градусов 7 и получаем троение мотора, которое прекращалось при нажатии на газ и машина улетала лучше чем на бензе,сейчас стоит вариатор в режиме 3д-коректирует угол не только от оборотов но и от давления во впускном коллекторе,но у вариатора тритон 618 бывают глюки с которыми борюсь,толи из за корявого устройства,толи от еще более криворукой прошивки,пока не определил,очень капризное так скажу устройство,но продвинутое,и когда оно работает без фокусов тачка легко облизывает асфальт даже при легком нажатии на газ,злой машин такой получается ;)
теперь о планах:подключить двухканальный осцилограф на выход сигнала из мозгов и сравнить его с выходом из вариатора и определить в чем бывают глюки,и две головы лежат запасных,перебрать шлифануть на сколько возможно до самых седел и поставить на машину,так как ездить на бензине меня уже не заставишь,и моя коронная фраза плохой
-
газ не вреден мотору,в отличии от плохого бензина,он его ест просто больше при правильной установке и все
-
плюс вариатор еще прибавляет градусов 7
у меня вариатор настраивает гибок - для режимов разных разный угол, а не константа на все.
-
у меня на полном разряжении агол на газе как и на бензине настроен,тогда едет нормально,а у тебя что за вариатор и как подключен?
-
а почему бы мне не сделать еще лучше? вариатор уже поставил. за головы не страшно - поменял мотор, с моими маленькими пробегами тысяч 10 в год - на мой век хватит.
ну с такими пробегами да, хватит еще...
-
Мне чтоль написать про вариатор вариатор 60-2.ru ))) .Кароче как-то взамен Блейзера Елабуги 2,2 я купил нового Great Wall Hover , установил в лучшем сервисе ГБО 4-го поколения +вариатор 60-2 . По отзывам владельцев на форуме Ховера вещь реально работает , даже тот кто ставил без него , позже 60-2 добавляли. Можно самому переключателями выставить угол опережения зажигания . Машина на газе ехала реально лучше чем на 92 бензине ( примерно как на 95 по динамике , хотя должно быть хуже на 10-15% чем на бензе , но почему так было хз.)
Но из-за сырости мотора , его геморройном последующем обслуживании , накатав 8 000 км за месяц , продал его за один день ).
Теперь снова езжу на своём любимом Блейзере 2,2 с ГБО-2 , без эмулятора и прочей приблуды . Завожусь в -20 на газе зимой без проблем (бензин не работает уже пару лет , бензонасос наверное хз). Говорят что типа поршня прогорают и клапана должны ,но у меня за 140 000 км так ничего и не прогорело , причём я частенько еду на повышенных оборотах (Тула-Москва )120-140 км/ч.Радуюсь что не продал тогда его и никак не могу найти альтернативы этой машине, а годы то идут . (((((( Купил бы наверно Таху если бы в Штатах жил ,но у нас в России дорого получается если много ездить из-за высокой стоимости топлива и налогов . Да и не хочется оплачивать очередному чинуше его шубохранилище (.
-
Да, ребята, про вариатор отпишитесь. Давно смотрю в эту сторону, но, традиционно очкую.
Про Тиритон 618 слышал/читал. Получается, что его можно ставить на Вортек?
А есть ли еще что-нить из альтернативы? А то как-то в Зеленоград я никак не попадаю, к установщикам Тритона.
-
Я на свою 840ю поставил МИКРОЛУЧ.ставил у Димы "САБ" в Зеленограде.Врезается в датчик коленвала.опережение регулируется с компа.По разрежению во впускном коллекторе,не знаю.
-
интересно а как вариатор с трамблером вортека подружить? м?
-
Я на свою 840ю поставил МИКРОЛУЧ.ставил у Димы "САБ" в Зеленограде.Врезается в датчик коленвала.опережение регулируется с компа.По разрежению во впускном коллекторе,не знаю.
у меня видимо такой же. потому что ставил там же.
-
ты какой угол выставил?
-
угол говорю - от вроде 7 до 12. в зависимости от нагрузки
-
так вроде микролуч только по оборотам регулируется.
-
через неделю буду у них - сфотаю настройки. заодно спрошу что за корректор.
-
на вортеке в разрыв эбу и контролером можно вставить
-
По ЕЛМ-ке смотрел за своими углами опережения. Вортек 5.7 2000года. Штатный угол - 22гр. На хорошем ходу наблюдал 35гр, под нагрузкой скачки до 40гр. Как ОНО (зажигание) работает, не понимаю, ведь там трамблер. А если еще и вариатор ставить, вообще что-то запредельное получится. Хотя все советуют, что это правильный девайс для газа.
-
угол очень зависит от нагрузки,так как у нас стоит мотор с маленькой степенью сжатия для экономии топлива в прошивке заложены максимально предельные углы в режиме малой нагрузки,которые при установке вариатора становятся невозможными для работы двигателя,суть в том чтоб поднять угол опер зажигания только в режиме хоршей нагрузки,и оставить его не тронутым в реж част.нагр,тоесть на газу как бы сделать независмым от нагрузки,в макс режиме
-
поговорил со своими газовщиками. сказали "херовая приблуда" и показали мне тамону, разницы нет, что с ней что без нее. ни динамики ни расхода ни эксплуатационных изменений.
вывод: хорошо что головы у нас из сплава - чугуниновые.
-
По ЕЛМ-ке смотрел за своими углами опережения. Вортек 5.7 2000года. Штатный угол - 22гр. На хорошем ходу наблюдал 35гр, под нагрузкой скачки до 40гр. Как ОНО (зажигание) работает, не понимаю, ведь там трамблер. А если еще и вариатор ставить, вообще что-то запредельное получится. Хотя все советуют, что это правильный девайс для газа.
ТО НЕ ТРАМБЛЁР- распределитель, только в какую именно в данный момент, а + -5мм ведает МОСК!!!!!
-
поговорил со своими газовщиками. сказали "херовая приблуда" и показали мне тамону, разницы нет, что с ней что без нее. ни динамики ни расхода ни эксплуатационных изменений.
вывод: хорошо что головы у нас из сплава - чугуниновые.
не приблуда полезная,если работает хорошо,только они не могут сделать чтоб как калашников работала,честно-задолбала,легко владельцам тазиков прошил мозг и все,да и прог разных для редактирования дофига и прошивок двух режимных,нам бы так
-
По ЕЛМ-ке смотрел за своими углами опережения. Вортек 5.7 2000года. Штатный угол - 22гр. На хорошем ходу наблюдал 35гр, под нагрузкой скачки до 40гр. Как ОНО (зажигание) работает, не понимаю, ведь там трамблер. А если еще и вариатор ставить, вообще что-то запредельное получится. Хотя все советуют, что это правильный девайс для газа.
ТО НЕ ТРАМБЛЁР- распределитель, только в какую именно в данный момент, а + -5мм ведает МОСК!!!!!
Поясни пожлт)))
-
елм это средство диагностики для подсоединение к компутеру к машине чтоб смотреть показания мотора,трамблер на наших машинах выполняет только функцию распределения искры по цилиндрам и все,в нем нет привычных нашим машинам грузиков и вакуумных регуляторов,просто посылает искру в нужную сторону и все,а опережением зажигания заведует мозг мотора,который опрашивает все датчики мотора и по программе заложеной в него высчитывает определенный угол опережения зажигания и выдает сигнал на комутатор который его как бы усиливает и передает на катушку зажигания которая выдает искру которая идет на трамблер,вообщем комп выдает 6 импульсов,тоесть шесть разрядов искры в нужный момент, которые трамблер просто раскидывает по цилиндрам,как то так :)
-
елм это средство диагностики для подсоединение к компутеру к машине чтоб смотреть показания мотора,трамблер на наших машинах выполняет только функцию распределения искры по цилиндрам и все,в нем нет привычных нашим машинам грузиков и вакуумных регуляторов,просто посылает искру в нужную сторону и все,а опережением зажигания заведует мозг мотора,который опрашивает все датчики мотора и по программе заложеной в него высчитывает определенный угол опережения зажигания и выдает сигнал на комутатор который его как бы усиливает и передает на катушку зажигания которая выдает искру которая идет на трамблер,вообщем комп выдает 6 импульсов,тоесть шесть разрядов искры в нужный момент, которые трамблер просто раскидывает по цилиндрам,как то так :)
Да))
Только вот фраза
ТО НЕ ТРАМБЛЁР- распределитель, только в какую именно в данный момент, а + -5мм ведает МОСК!!!!!
догадываться приходится.... Понять по-разному можно.
Это имел ввиду..
-
ТО НЕ ТРАМБЛЁР- распределитель, только в какую именно в данный момент, а + -5мм ведает МОСК!!!!!
Так... Эдок..(С)(сельский детектив Виль Липатов)
Теперь не с телефона(трудновато с него отвечать) а скомпа...
Предидущий оратор всё очень правельно описал.... но вот что не понятно осталось не понятно ??? ;D ;D ;D ;D
-
Предидущий оратор всё очень правельно описал.... но вот что не понятно осталось не понятно
Как ты думаешь,трамблер-распределитель через дефис это как понимать??
Цитаты приводишь?
На тебе))))
Казнить нельзя помиловать )) Вот и смысл лови.... :D ;D ;D ;D
-
Подскажите понимающие газовики, как мне настроить температурную коррекцию газа чтоб при переходе с бенза на газ, пока мотор не прогрет еще до рабочей температуры он нормально ехал. А то имеет место быть задумчивость и подколбас в течение пары минут по утрам. Интересует опорное значение температуры газа и коэффициент коррекции.
-
Зачем мучить форсунки холодным газом? При низком пороге может редуктор не справляться и прорывается жижа, капельками, если расход большой,т.е. тапочка нажата. Ту будет подколбашивать всегда.
Раньше стоял порог 30гр, тупил и не ехал после перключения. Поставили порог 40гр. Переключается чуть позже, но уже нет никакой разницы от вида топлива.
-
Я немного не ту температуру имел в виду. То что ты написал это температура редуктора, при которой выдается команда на переключение. При рабочей температуре редуктора 85 градусов, температура самого газа - около 60. При прогреве рудуктора до 40 градусов, температура газа 20 или около того. Меня интересует опорная температура самого газа, которая учитывается именно при температурной коррекции подачи топлива во время прогрева и величина коэффициента той самой коррекции.
-
холодные и горячие коррекции или коррекции я встречал только у BRC
-
Стоял за спиной регулировщика, пытал про все кнопки в программе. На моем Диджитронике 4-го поколения, таких коррекций нет. Или я про них не знаю.
З.Ы.
ТС-у спасибо за тему.
Газоненавистникам спасибо что не засираете тему.
Можно нормально общаться.
;)
-
Есть у BRC, да. И у тамоны тоже есть. У меня как раз тамона)
-
диджик все есть
-
диджик все есть
Не знал. В следующий заход на обслуживание, обязательно попрошу показать где это.
-
На газе катаюсь с февраля 13го накатал около 50тыс., в начале 14го поставил вариатор микролуч, по расходу газа не заметил большой разницы,но прием стал резвее.Весной менял передний сальник к/вала,заодно решил проверить работу микролуча, взял простой стробоскоп,на шкиве и блоке сделал отметки мелом,разница угла опережения видна, при переходе на газ (по настройке микролуча 8гр,)
-
вроде настроил...
кому интересно. опорная температура газа 30, коррекция +0,1
-
тоесть ты на холодную обоготил смесь?а в каком режиме?у меня коррекция регулируется на холостом,режим ускорения,режим замедления
-
во всех режимах, пока газ не прогреется до 30. Это примерно при температуре редуктора 80 градусов в течение первых 10 минут работы
-
а при холодном редукторе какое обогощение?
-
Ну так оно и есть на холодном, пока он не прогреется. Привязка не к температуре редуктора, а именно к температуре газа. Путем поездок с прогревом без коррекции я просек что нормально едет мотор только при температуре газа от 25 и выше. Ну я и поставил из этих соображений 30, чтоб уж точно и наверняка.
-
Встряну в разговор,устанавливаю людям метан,пропан даже на ремонт не беру по причине того что оно г....,на новую газель установка около 100 т.Мотор проходит от 150 до 300 т.км.Даже при 150 тыс. экономия составит Рассход на бензине 20х32х150тыс=960000 руб на топливо. на метане 15х11х150тыс.=247500 руб разница 712500 руб .замена головки,если с ней что то не так 30000 и поехал дальше,экономия стоимость новой машины.КЛАПАНА НА НАШЕМ БЕНЗИНЕ прогорят еще раньше,вот так.на моих 2 машинах естественно метан,расход на сотню самое большее зимой 300 руб.бензина-25х32=800,экономия 500р. со ста км.За 10000 км=50000 руб(расход по городу),на сэкономленные деньги могу каждые 20000км.покупать мотор за 50 тыс а то и дешевле и оставаться в прибыли.на субурбан поставил мотор 30 тыс км назад купленный за 40 тыс руб,старй продал за 10 тыс,убит мотор был не газом,а колхозом нашим жрал масло,за 30 тыс км уже сэконмил на топливе 150000 тыс руб,признаков близкой капиталки не вижу,масло от замены до замены,оборудование 4 поколения maxi 2.на юконе сын после покупки проехал около 20 т.км экономия соответственно 100000 руб,можно покупать мотр,но он не нужен ,работает исправно,оборудование дигитроник 3д.Так что ребята кормите машины бензином,а я буду экономить и не задумываться о том что мотор 5.7 имеет большой расход,ездить дешевле,чем калина на бензине.
-
Да мы вообщем так и делаем- кормим бензином .И не задумываемся когда и как оно крякнет , как надо обогатить смесь чтоб она на морозе работала, где это все починить и т.д.
Мне так вообще насрать если расход моего авто( любого) вкладывается в 20-22 литра на сотню 95 бензина.На нескольких машинах был газ - но я не пользовался.Это ж надо на колонку ехать и вникать как там это все должно работать :)))))))))))))))))))))) А я существо нервное- могу и молотком треснуть- эт если не ясно ..
-
Я вот,если честно,немного охереваю над вашими подсчётам в экономии.Если бы все так,то нефтяные магнаты уже по миру пошли бы давно.Особливо улыбают высказывания про замену движки.
-
не каждый готов потратить сотню с лишним на оборудование,заправляться неудобно,заправка на окраине,как правило,но экономия колоссальна,а по трассе ,еще не говорил,от Пензы до Столицы(625 км)на заправку моего субурбана уходит около 1000 руб.На счет бензиновых магнатов,газовые (метановые)авто по России не более 10 %от общего парка,для них это капля в море.Еженедельно переоборудую от 2 до 4 автомобилей,все довольны.правда цены сейчас кусаются,до повышения доллара,допустим на гранту гбо ставил за 55,сейчас уже 80,а что делать,клиентов меньше на 20%,но есть.
-
Предлагаю не сводить разговор в классическое обсуждение экономической целесообразности. Все это обсуждалось в теме "пропан-пороховая бочка" или типа того. Здесь все же техническая тема на предмет обсуждения тонкостей. Скажем так для тех кто знает толк в извращениях)).
По метану мне интересно чисто из любопытства какие баллоны используются?
-
Там вроде вся система высокого давления. Так что баллоны похожи на кислородные, только размером меньше.
-
Вопрос специалистам: а как поставить вариатор на мотор 4.3CPI: ДПКВ на нем нет, с трамблега на ЭБУ идут 4 провода... Правда, там внутри самого трамблера есть разъем между датчиком и модулем зажигания - в него включаться? И насколько эта приблуда даст эффект при работе на пропане?
-
Вопрос специалистам: а как поставить вариатор на мотор 4.3CPI: ДПКВ на нем нет, с трамблега на ЭБУ идут 4 провода... Правда, там внутри самого трамблера есть разъем между датчиком и модулем зажигания - в него включаться? И насколько эта приблуда даст эффект при работе на пропане?
Интересный вопрос :)
Вариатор - суть эмулятор сигнала ДПКВ\ДПРВ, который немного нае обманывает мозг с углом и позволяет тем самым опередить\запоздать поджиг.
Вариаторы отличаются типом датчика (датчиков). Бывают индукционные датчики и "цифровые". Бывает только ДПКВ, бывает с одним и двумя ДПРВ. Бывает ДПКВ холла а ДПРВ цифровой и т.п.
Как вы будете это вставлять в механический трамулятор, чтобы сделать срабатывание катушки раньше или позже, а так-же этот процесс контролировать, что-то я себе слабо представляю.
ЕМНИП изменить угол зажигания можно только механическим (вакуумным и т.п.) поворотом самого трамулятора
-
На трамблерные машины ставят вариаторы.
Но лучше действительно к специалистам на пропан.ру
-
А цены то на газ догоняют.... :D
-
А цены то на газ догоняют.... :D
Андрей Михалыч, ага, сегодня по 17.65 и минус 5% кэшбэка, налил 100 литров...
И это "зимний газ". Летом по 15.5-16 станет.
-
17.54 в Москве. Вчера залил и еще 2 недели назад цена такая же.
Как ни странно, в провинции на 2 рубля дороже.
-
17.54 в Москве. Вчера залил и еще 2 недели назад цена такая же.
Как ни странно, в провинции на 2 рубля дороже.
Это смотря в какую сторону от Москвы.
Летом тусил в среднем поволжье. Спб был 16.7, Рязанская 17.3, Ульяновская 12.5-13, а в Саранске вообще по 11 наливал.
Так я машину в лесу вообще не глушил, пиво в салоне остужала, пока мы там с палатками стояли.
-
Прошлолетняя поездка в Астрахань, повсеместно плюс 1 до плюс 2.5руб к цене Москвы
Начало подъема от границы Московской обл.
На Запад - до Волоколамска 110км, там + 2 руб, 450км, Великие Луки +1.5руб
-
на пути спб-мск самый дешевый что я видел- в вышнем волочке. в питере был самый дорогой(года 3 назад,через пару недель наверно поеду в ту сторону, могу обновить информацию)
-
Роснефть 16.40-16.80
Газпром 16.70
Бочки на обочине 15.88
-
Михалыч отдыхает на Эльбрусе и понемногу вкидывает на клан)))
Развлекается)))
-
А цены то на газ догоняют.... :D
Газ 15.75
Бензин 36-37
В два с лишним раза газ дешевле,долго ещё догонять будет.И это зимний газ,летом надеюсь опять чуть дешевле будет.
-
Колоссальное подорожание газового топлива стало причиной зарождения нового тренда в России: водители начали отказываться от ГБО. Ездить на пропан-бутане стало экономически невыгодно.
Резкое повышение стоимости альтернативного вида топлива наблюдается по всей стране. Если в прошлом году литр пропан-бутана в России стоил в районе 16-18 рублей, то сейчас в ряде регионов ценник на него перевалил далеко за 30. В новых реалиях установка газобаллонного оборудования рискует не окупиться никогда. Заправка газом вместо бензина стала невыгодной даже для граждан, на чьих машинах ГБО было установлено ранее.
Опрошенные сайтом ngs.ru автовладельцы Новосибирска, к примеру, выразили возмущение повышением цен на пропан-бутан до 30 рублей 90 копеек за литр и заявили об отказе от использования альтернативного вида топлива.
https://quto.ru/journal/news/otkaz-ot-gbo-stal-novym-trendom-v-rossii-01-04-2021.htm?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
-
Что есть - то есть :'(... Летом, думаю, до 25руб сгонят ::).
-
тем временем бенз по 50 ...
-
Да, да, сейчас бенз еще поднимут и выровняют разницу))
-
сегодня по 125 рэ залил 75 литров 95-го. а ещё 2 мес назад был по 102 рэ. так что ждите, и у вас процентов на 20 подрастёт
-
так подняли уже , куда больше-то.
я как-то считал для интереса.
если бы у меня была тачка на 95 то мои 20 газа , это будто 11 литров 95 - будто у меня просто тачка на 2литрах....