chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: виктор от Октябрь 08, 2008, 08:08:44 pm
-
А именно, проверьте (не поленитесь) тонкий провод и клемму возбуждения на генераторе. У меня провод бледно-розовый. Уверяю вас, он только делает вид, что живой - на самом деле его держит пластиковая трубочка изоляции, а внутри - зеленый порошок окиси меди и 2 - 3 хрупких жилки провода, которые распадутся от первого же прикосновения. Немедленно обрезайте его сантиметров на 10 и наращивайте свежим куском - результат, уверяю, ошеломит вас!
В частности:
1. Погас, наконец-то, сигнал подзарядки на панели - диодные мосты оказались ни причем.
2. Стрелка вольтметра зарядки встала на норму - последние два года, в том числе с абсолютно новым генератором, она лежала на красном слева до тех пор пока обороты не достигали 2500.
3. Исчез жуткий глюк со скачками напряжения подзарядки до 19В и более, т.е. до красного справа. Это происходило спонтанно, в самый неожиданный момент.
4. Перестал зажигаться Check Engine на панели, также неожиданно как и п.3.
5. Регулятор напряжения в генераторе тоже был ни причем, хотя и его пришлось поменять.
В общем (тьфу-тьфу) - гора сплеч! Для страховочки проехал после замены этого проводка тысячи полторы - пока всё в норме! Чего и вам всем желаю...
-
Спасибо!Обязательно проверю! :afro:
-
Кстати:
Такие же симптомы у подгоревшей контактной группы замка зажигания.
-
Народ! Спасайте - на обмотку возбуждения генератора идет провод прямо с аккумулятора. Так придумал предыдущий хозяин машинки. Лампа зарядки тлеет.
Как правильно завести провод на обмотку возбуждения генератора?
Вариантов у меня лично 3.
1. Через "мозги". Тут вопрос - на какую из ножек?
2. Через замок зажигания. Тут прошу тоже поподробнее.
3. Через реле кондиционера. :-\ тут я вообще в шоке. Ну нету у меня кондиционера и не было никогда. А реле могло быть? Я этот вывод сделал из анализа электрических схем на chevy.ru
Машина - Елабузер 2.2
-
Тож, где-то с неделю-две назад тускло засветилась лампа АКБ, заряд включался долго (секунд через 5 после пуска). просто поставил новую клему на провод и забыл :)
-
Тож, где-то с неделю-две назад тускло засветилась лампа АКБ, заряд включался долго (секунд через 5 после пуска). просто поставил новую клему на провод и забыл :)
Клеммы новые.
-
Блин надо у себя проверить, кое, что из вышеперечисленного у меня появлялось.
-
Народ! Спасайте - на обмотку возбуждения генератора идет провод прямо с аккумулятора. Так придумал предыдущий хозяин машинки. Лампа зарядки тлеет.
Как правильно завести провод на обмотку возбуждения генератора?
Вариантов у меня лично 3.
1. Через "мозги". Тут вопрос - на какую из ножек?
2. Через замок зажигания. Тут прошу тоже поподробнее.
3. Через реле кондиционера. :-\ тут я вообще в шоке. Ну нету у меня кондиционера и не было никогда. А реле могло быть? Я этот вывод сделал из анализа электрических схем на chevy.ru
Машина - Елабузер 2.2
Наверное проще вернуть всё на свои места. Если надо, то могу посмотреть (и наверное не только я) как это должно быть.
-
Наверное проще вернуть всё на свои места. Если надо, то могу посмотреть (и наверное не только я) как это должно быть.
Да - я хочу вернуть на свои места. Прошу - посмотри.
-
Провод подходит к гене через вот этот пучок проводов, посмотри, если у тебя там переколхожено, то вполне возможно, что его резанули (но ведь не под корень). Короче посмотри в этих гофрах, наверняка найдёшь обреханный провод.
-
На снимке у тебя какой генератор - асделко?
-
На снимке у тебя какой генератор - асделко?
Ну вродь как он. Но наименование генератора не суть важно, я говорю тебе, где идёт провод до мозгов.
-
Я купил себе бош - провод идет немного не туда. Провод идет в мозги? На какую ногу?
-
Я купил себе бош - провод идет немного не туда. Провод идет в мозги? На какую ногу?
Ни как я не пойму... зачем нога-то? Если до вас, провод был обрезан, его не могли обрезать под корень. Его нужно найти в "косе" и восстановить (наростить, запаять, заизолировать). Зачем городить ещё больший колхоз, протягивая сопли. Я думаю нет особой разницы в положении коннекторов на генераторе, ведь они выполняют всё те же функции.
-
Если опираться на схемы, то провод этот идёт к главному реле кондиционера (причём только на + катушки) и уходит в недры приборной панели. Как вариант - если очень хочеться поколхозить тянуть левые провода из салона в подкапотье, подключиться к 86й ноге реле кондея (если таковое у вас имеется). Хотя есть или нет кондея особой роли не играет, провода должны быть протянуты в любом случае. :)
-
Если опираться на схемы, то провод этот идёт к главному реле кондиционера (причём только на + катушки) и уходит в недры приборной панели. Как вариант - если очень хочеться поколхозить тянуть левые провода из салона в подкапотье, подключиться к 86й ноге реле кондея (если таковое у вас имеется). Хотя есть или нет кондея особой роли не играет, провода должны быть протянуты в любом случае. :)
У тебя машина с кондеем?
-
Нет, однако рэле есть.
-
Где оно располагается?