chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: shyrka21rus от Ноябрь 05, 2014, 06:43:27 pm
-
вот машина сьехала с пеньков после недельного ремонта ::)после ремонта моста и маятника
короче подержал в руках жигулевский и волговский маятник сделал вывод-вшивые они и решил все сделать жестко,вообщем вот что получилось:подшипники шкворней игольчатые взяты от волги,шток стойки фольцвагена гольф диаметром на 20мм под эти подшипники,смекалка,сварка,болгарка,умение и пол литра в конце для закрепления,чтоб как грится работало :)
-
еще
-
и еше :)
-
ну и истче :)
-
последняя,на машине пока не получилось темно уже стало :(
-
если сальники поставил с обеих сторон то молодец .Если нет -исправляй )) Ну и само собой раз в неделю шприцевать как на волге .
-
Японский городовой)))) Изделие конечно впечатляет, вот только зачем такой жесткий колхоз? За неделю по моему нет никаких проблем привезти новую паразитную сошку.........
-
Я ошибаюсь или чаще разбивает шаровой шарнир? Ну.. у меня именно так. Тогда смысла данной конструкции просто не вижу.
-
Я ошибаюсь или чаще разбивает шаровой шарнир? Ну.. у меня именно так. Тогда смысла данной конструкции просто не вижу.
Это уже второй вопрос))))) У меня тоже разбивает шарнир, но был случай когда заклинило и в поворотной части и тогда у меня вырвало кусок рамы........
-
у меня люфт в сошке был вот его и устранил насовсем,палец разболтается-шаровую приварим что вы переживаете тут на ровном месте то :)
-
Японский городовой)))) Изделие конечно впечатляет, вот только зачем такой жесткий колхоз? За неделю по моему нет никаких проблем привезти новую паразитную сошку.........
неделя это ожидание подшипников там пока выходной будет желание работать,а жесткий колхоз это между делом так сказать,творчество шаловливых рук :D
-
если сальники поставил с обеих сторон то молодец .Если нет -исправляй )) Ну и само собой раз в неделю шприцевать как на волге .
там резиночки круглые стоят над подшипниками,единственный минус опорным осевым шайбам остается лишь смазка которая выйдет сквозь эти резинки,но утешает одно что они каленые и маятник стоит за защитой и протянет намного дольше родного :)
-
:chop:
-
:chop:
;D
Надеюсь продавать свой блейзер пока не собираешься? =)))))))
-
что мне страшно с таким колхозом даже с гаража выезжать :-\
-
Маятниковый рычаг стоит всего 1800 р, мне кажется дешевле чем своя жизнь :(
Кросс-кодировка: 18809/K6251/26054932/31022868/31022859/450-1043
-
ну и меняйте их как семечки ;D
-
ну и меняйте их как семечки ;D
и вам счастливого пути
-
А ты случайно не просчитывал ослабление металла после сварки?
что мне страшно с таким колхозом даже с гаража выезжать :-\
Ну на асфальт можно, а вот съезжать с асфальта ...
-
ну и меняйте их как семечки ;D
Зачем как семечки? Я у Андрея два года назад взял маятник - до сих пор никаких проблем нет.
-
ну и меняйте их как семечки ;D
Зачем как семечки? Я у Андрея два года назад взял маятник - до сих пор никаких проблем нет.
тоже самое, заменил два года назад, до сих пор без проблем :afro:
-
Ты, конечно, подобрал правильные электроды и учел изменение свойств свариваемых материалов? :)
-
Мужики , всё он сделал более менее правильно . Ну неаккуратно немножко , сварщик никакой .Но сварка здесь не главное ,он расточил рычаг и воткнул туда корпус -это не сварное соединение , и ничего там не отвалится .Сварка просто фиксирует .Планку к оси приварил ? ну если нормально приварил не отломается никогда .Так что не грузите парня .
Другой разговор что переделка рулевого управления (колхоз) запрещён и правилами во избежание ДТП и рекомендовать так делать как он ,никому не надо .Нужно ставить желательно оригинальные запчасти .
С уважением.
-
:o :o :o
-
ну и меняйте их как семечки ;D
отъезидл 3 года и не менял не разу, а ставил еще Слава...
Кстати китайские шаровые МОТОПРО прошли 50 000км (нижние), 40000 верхние и то пыльник просто порвался ;)
-
ну и меняйте их как семечки ;D
отъезидл 3 года и не менял не разу, а ставил еще Слава...
Кстати китайские шаровые МОТОПРО прошли 50 000км (нижние), 40000 верхние и то пыльник просто порвался ;)
ни чего ты не понимаешь, проще токарю пузырь поставить чем оригинал на GM ;)
-
каждому свое,мне так больше нравится,ни бордюров ничего не боиться
-
каждому свое,мне так больше нравится,ни бордюров ничего не боиться
ты потом будеш доказывать экспертизе и страховой после аварии что ты не обезьяна ;), не дай бог конечно, удачи в колхозе 8).
-
покупайте китайские и веерьте в будду :D
-
Хочется чего то написать, но слов подобрать не получается, какое-то оцепенение, наверное это шок от увиденного :o
-
Хочется чего то написать, но слов подобрать не получается, какое-то оцепенение, наверное это шок от увиденного :o
Лёха мы лучше поставим то что установлено с завода а пузырь разопьём сами :afro:
-
Не ну замысел понятен, но вот исполнение (((
А с др стороны, кому проще раз в два года по 2 тр отдавать, кому шприцевать, вместе с ходовкой.
-
Хочется чего то написать, но слов подобрать не получается, какое-то оцепенение, наверное это шок от увиденного :o
;D ;D ;D рассмешил однако . У меня шока нет .Но ТС не стоит с таким ездить по дорогам общего пользования ,не дай бог чего ,даже не по твоей вине ,при проведении экспертизы получишь по полной
-
покупайте китайские и веерьте в будду :D
Скажу тебе одну вещь, но ты не обижайся..
На кетайском гофне как ты говоришь под именем Мотор про, я сзъежал по бордюрам на скорость 60км в час, бывало быстрее, ездил по ухабам, опять же не жалея подвеску... и шаровые прожили и даже не залюфтили.. это за 3 года езды...
сошку поменял как оказалось просто так, думал в ней люфт, а был в редукторе..
Говорят маятники - больное место, я не заметил. признаком убитого маятника является жОр правого колеса - такого не было.
Я пожалуй буду дальше верить...
Но сейчас просто для себя поставил шаровые ГМ, сошку ГМ... ну подумываю и маятник ГМ взять...
-
покупайте китайские и веерьте в будду :D
А сам в кого веришь?
-
И вообще, хотел тоже осудить так сказать колхоз..
Но поналетели всякие.
ОТВАЛИТЕ от парня, ему ездить, тем более если с руками и головой, то неожиданно ничего не отвалится, такой машину с ямы чаще видит, чем большинство уровень масла проверяет.
-
Не ну замысел понятен, но вот исполнение (((
А с др стороны, кому проще раз в два года по 2 тр отдавать, кому шприцевать, вместе с ходовкой.
Цитирование
Кстати о шприцевании..
Я подвеску шприцевал по моему раз или два в первый год владения, потом стало в падлу)
и чет после моей лени даже ничего не сломалось. А если шприцевать, то думаю будут жить очень долго!!!!
-
Хочется чего то написать, но слов подобрать не получается, какое-то оцепенение, наверное это шок от увиденного :o
Лёха мы лучше поставим то что установлено с завода а пузырь разопьём сами :afro:
ДА =)))))))))))))))
-
Хочется чего то написать, но слов подобрать не получается, какое-то оцепенение, наверное это шок от увиденного :o
;D ;D ;D рассмешил однако . У меня шока нет .Но ТС не стоит с таким ездить по дорогам общего пользования ,не дай бог чего ,даже не по твоей вине ,при проведении экспертизы получишь по полной
Dfone
ты панимаиииишь , что Чебоксары , а тем более Козьмодемьянск не Масква ? ;D Так штааааа, как выход из положения имеет право на жизнь .ВРЕМЕННЫЙ .
-
И вообще, хотел тоже осудить так сказать колхоз..
Но поналетели всякие.
ОТВАЛИТЕ от парня, ему ездить, тем более если с руками и головой, то неожиданно ничего не отвалится, такой машину с ямы чаще видит, чем большинство уровень масла проверяет.
Я бы не хотел, чтоб такой водитель прилетел в меня и моих родных.... по этому НЕУД!
-
Мы за 15 лет чего только не колхозили,но....ну не так же!! :o :o
Нельзя лезть в тормоза и рулевое. Ну или схему можно поменять немного (АБС например выкусить),но компоненты колхозить - нет !!! Их нужно заводские использовать.
-
Я подвеску шприцевал по моему раз или два в первый год владения, потом стало в падлу)
и чет после моей лени даже ничего не сломалось. А если шприцевать, то думаю будут жить очень долго!!!!
мы всё же по разным дорогам видимо ездием и с разной скоростью.
Я раз в пол года наконечники и шаровые меняю (пусть не все, но всё же) при том, что шрицуюсь каджую смену масла (5 000 км)
-
Хочется чего то написать, но слов подобрать не получается, какое-то оцепенение, наверное это шок от увиденного :o
;D ;D ;D рассмешил однако . У меня шока нет .Но ТС не стоит с таким ездить по дорогам общего пользования ,не дай бог чего ,даже не по твоей вине ,при проведении экспертизы получишь по полной
Dfone
ты панимаиииишь , что Чебоксары , а тем более Козьмодемьянск не Масква ? ;D Так штааааа, как выход из положения имеет право на жизнь .ВРЕМЕННЫЙ .
Выход, купить авто, которое можешь содержать вот и вся проблема. Я уже умилялся от приколхаживания шаровых на блейзер от вазовской классики...
Ну если трудно купить запчасти, то не нужна такая машина.
Хотя уже давно в магазинах ничего не покупаю.. Только мелочевку. Все везу сам и тут пофиг в каком городе живешь.
-
Мы за 15 лет чего только не колхозили,но....ну не так же!! :o :o
Нельзя лезть в тормоза и рулевое. Ну или схему можно поменять немного (АБС например выкусить),но компоненты колхозить - нет !!! Их нужно заводские использовать.
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
-
Мы за 15 лет чего только не колхозили,но....ну не так же!! :o :o
Нельзя лезть в тормоза и рулевое. Ну или схему можно поменять немного (АБС например выкусить),но компоненты колхозить - нет !!! Их нужно заводские использовать.
:afro:
-
Я подвеску шприцевал по моему раз или два в первый год владения, потом стало в падлу)
и чет после моей лени даже ничего не сломалось. А если шприцевать, то думаю будут жить очень долго!!!!
мы всё же по разным дорогам видимо ездием и с разной скоростью.
Я раз в пол года наконечники и шаровые меняю (пусть не все, но всё же) при том, что шрицуюсь каджую смену масла (5 000 км)
у нас машины разные если чего..
-
Мы за 15 лет чего только не колхозили,но....ну не так же!! :o :o
Нельзя лезть в тормоза и рулевое. Ну или схему можно поменять немного (АБС например выкусить),но компоненты колхозить - нет !!! Их нужно заводские использовать.
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Так на блейзере это заводская комплектация, а не колхоз. Другой вопрос как ее реализовывать, переделывая с барабанов на диски
-
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.
-
Я подвеску шприцевал по моему раз или два в первый год владения, потом стало в падлу)
и чет после моей лени даже ничего не сломалось. А если шприцевать, то думаю будут жить очень долго!!!!
мы всё же по разным дорогам видимо ездием и с разной скоростью.
Я раз в пол года наконечники и шаровые меняю (пусть не все, но всё же) при том, что шрицуюсь каджую смену масла (5 000 км)
у нас машины разные если чего..
так моя вроде крепче))))
-
Я подвеску шприцевал по моему раз или два в первый год владения, потом стало в падлу)
и чет после моей лени даже ничего не сломалось. А если шприцевать, то думаю будут жить очень долго!!!!
мы всё же по разным дорогам видимо ездием и с разной скоростью.
Я раз в пол года наконечники и шаровые меняю (пусть не все, но всё же) при том, что шрицуюсь каджую смену масла (5 000 км)
у нас машины разные если чего..
так моя вроде крепче))))
тяжелее =)) про крепче неувязочка =)))
я тоже думал, что шаровые долго н бегают, когда у меня в колесах какой то стук появился... поменял верхние, поменял шрусы.. стук не пропал) вывешиваю колеса люфтов нет. что за хрень?!...
проездил так полгода, пока не появился люфт ступицы, которые сразу же поменял... после этого пробег составил 40.. на верхних пыльник порвался... я их и заменил снова... С пыльником возиться было просто лень. ДА и для шаровых стоимостью 400р думаю достаточный пробег =))))) Жаль такие больше не выпускаются =((((
-
так моя вроде крепче))))
Ураааа.... дуэль :afro:
-
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Тоже уже не раз проходили.
Обратите внимание - КОМПОНЕНТЫ используются заводского производства (суппорты,диски,шланги и т.д.) и без изменения конструкции. А в каком порядке и как они расположены и закреплены - второй вопрос. :)
Хотя сам не вижу в этом смысла.
-
ладно поездим посмотрим,п......ь все горазды,главное результат
-
так моя вроде крепче))))
Блейзер по соотношениям "масса/размеры/прочность" намного крепче фуллсайза. А тот соответственно...эээ...хлипче. :)
-
И вообще, хотел тоже осудить так сказать колхоз..
Я бы не хотел, чтоб такой водитель прилетел в меня и моих родных.... по этому НЕУД!
Прилетают именно водители, а не машины.
А по поводу встречи, так это врятли, мАсквичи в Чувашию не ездят))))
-
так моя вроде крепче))))
Блейзер по соотношениям "масса/размеры/прочность" намного крепче фуллсайза. А тот соответственно...эээ...хлипче. :)
даже 2500 базы
и не все это понимают
-
И вообще, хотел тоже осудить так сказать колхоз..
Я бы не хотел, чтоб такой водитель прилетел в меня и моих родных.... по этому НЕУД!
Прилетают именно водители, а не машины.
А по поводу встречи, так это врятли, мАсквичи в Чувашию не ездят))))
;D
НУ смотри, насмотрится на данное произведение искусства какой нить местный кудесник и тогда уж встречи не избежать..
Это я к тому, что выставлять на показ такие вещи не стоит. Это не правильно! ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!
-
и не все это понимают
Зато харизма у квадратного Тахо...выше всяческих похвал. :) Хороший понт дороже денег. ;)
-
ладно поездим посмотрим,п......ь все горазды,главное результат
ТАК , а ты не лезь ;D ;D ;D ;D санитарка ёпт
Тут офицеры и без тебя разберутся :D :D :D :D
-
Выход, купить авто, которое можешь содержать вот и вся проблема. Я уже умилялся от приколхаживания шаровых на блейзер от вазовской классики...
Ну если трудно купить запчасти, то не нужна такая машина.
Хотя уже давно в магазинах ничего не покупаю.. Только мелочевку. Все везу сам и тут пофиг в каком городе живешь.
Всё ты верно говоришь , я за то чтобы колхозить красиво при нужде и без ухудшения , а с улучшением конструкции :afro:
Многие вещи уже не выпускаются в оригинале .Скажем есть у меня втулки стабилизатора заднего, резиновые , армированные кордом .Приходится такие варить ибо купить нельзя ходят недели две хоть резиновые хоть синие хоть красные )).Точно так же с шаровыми и наконечниками .Недавно нарыл на складе вояк оригинальные рычаги с шаровыми GM приклёпанными тех 90-х годов -так они совсем не такие как продаются сейчас ;)
-
и не все это понимают
Зато харизма у квадратного Тахо...выше всяческих похвал. :) Хороший понт дороже денег. ;)
ТАХО???
Сдаётся сударь, хотите Вы меня обидеть :guns:
-
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.
Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить ;D
-
Выход, купить авто, которое можешь содержать вот и вся проблема. Я уже умилялся от приколхаживания шаровых на блейзер от вазовской классики...
Ну если трудно купить запчасти, то не нужна такая машина.
Хотя уже давно в магазинах ничего не покупаю.. Только мелочевку. Все везу сам и тут пофиг в каком городе живешь.
Всё ты верно говоришь , я за то чтобы колхозить красиво при нужде и без ухудшения , а с улучшением конструкции :afro:
Многие вещи уже не выпускаются в оригинале .Скажем есть у меня втулки стабилизатора заднего, резиновые , армированные кордом .Приходится такие варить ибо купить нельзя ходят недели две хоть резиновые хоть синие хоть красные )).Точно так же с шаровыми и наконечниками .Недавно нарыл на складе вояк оригинальные рычаги с шаровыми GM приклёпанными тех 90-х годов -так они совсем не такие как продаются сейчас ;)
это же где склады такие?
-
я за то чтобы колхозить красиво при нужде и без ухудшения , а с улучшением конструкции
тут не поспоришь... если к делу с умом подходить, то можно, но уж точно не в таком исполнении))))
Например Макс пытался делать шланги масляные которые не текут идея хороша, но исполнение немного подкачало. Необходима точная копия трубок, ибо по другому они не встают на вои места (если изгиб просто похожий).
Изменение конструкции не всегда есть колхоз. Колхоз это запчасть-заменитель, произведенная кустарным способом!!!
-
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.
Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить ;D
видимо не колодки, но накладки...
-
это же где склады такие?
Думаю у тебя недалеко где нибудь тоже есть ;D Субуры завозились для армии , для высшего состава ?
-
Выход, купить авто, которое можешь содержать вот и вся проблема. Я уже умилялся от приколхаживания шаровых на блейзер от вазовской классики...
Ну если трудно купить запчасти, то не нужна такая машина.
Хотя уже давно в магазинах ничего не покупаю.. Только мелочевку. Все везу сам и тут пофиг в каком городе живешь.
Всё ты верно говоришь , я за то чтобы колхозить красиво при нужде и без ухудшения , а с улучшением конструкции :afro:
Многие вещи уже не выпускаются в оригинале .Скажем есть у меня втулки стабилизатора заднего, резиновые , армированные кордом .Приходится такие варить ибо купить нельзя ходят недели две хоть резиновые хоть синие хоть красные )).Точно так же с шаровыми и наконечниками .Недавно нарыл на складе вояк оригинальные рычаги с шаровыми GM приклёпанными тех 90-х годов -так они совсем не такие как продаются сейчас ;)
это же где склады такие?
ГОН, Гаи, это то что я знаю... скорее еще в каких то структурах использовали наши машинки...
-
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.
Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить ;D
видимо не колодки, но накладки...
О еееееес Ееееееес ))) .Накладки конечно .Наклепаешь себе попробуешь .Только до педали сразу сзади колёса колом , если бы не АБС шла бы юзом .На тех что оттуда просто зад гладит и падает на передок .
-
ГОН, Гаи, это то что я знаю... скорее еще в каких то структурах использовали наши машинки...
ну и 100500 централизовано закупали з/ч
-
опять мАсквичи, со своими ГОНами лезут, невиделнизнаю (куда нам, на перефирии)
-
покупайте китайские и веерьте в будду :D
Скажу тебе одну вещь, но ты не обижайся..
На кетайском гофне как ты говоришь под именем Мотор про, я сзъежал по бордюрам на скорость 60км в час, бывало быстрее, ездил по ухабам, опять же не жалея подвеску... и шаровые прожили и даже не залюфтили.. это за 3 года езды...
сошку поменял как оказалось просто так, думал в ней люфт, а был в редукторе..
Говорят маятники - больное место, я не заметил. признаком убитого маятника является жОр правого колеса - такого не было.
Я пожалуй буду дальше верить...
Но сейчас просто для себя поставил шаровые ГМ, сошку ГМ... ну подумываю и маятник ГМ взять...
Лёха подскажи как определить изношен ли маятник . Как должно жрать правое колесо - в каком виде ? У меня какое то переднее колесо (не помню точно какое ) сьедается с одной стороны примерно за 50 тыщ (может дело конечно в сход развале) Маятник прошёл около 250 000 км. Если руль отпускаю машину никуда не ведёт .
-
Лёха подскажи как определить изношен ли маятник . Как должно жрать правое колесо - в каком виде ? А то мой прошёл уже около 250 000 км. Если что руль отпускаю машину никуда не ведёт .
а из этих 250 твоих сколько?
-
Примерно 140 , но предыдущий хозяин знаю что не менял , я второй.Рулевые тяги и наконечники тоже не меняны , хотя пыльники некоторые немного порваны .Шприцую периодически . Проверяю на разболтанность все регулярно монтировочкой , кроме маятника этого (т.к. не знаю как ) . Шаровые менял раза 2-3.
-
покупайте китайские и веерьте в будду :D
Скажу тебе одну вещь, но ты не обижайся..
На кетайском гофне как ты говоришь под именем Мотор про, я сзъежал по бордюрам на скорость 60км в час, бывало быстрее, ездил по ухабам, опять же не жалея подвеску... и шаровые прожили и даже не залюфтили.. это за 3 года езды...
сошку поменял как оказалось просто так, думал в ней люфт, а был в редукторе..
Говорят маятники - больное место, я не заметил. признаком убитого маятника является жОр правого колеса - такого не было.
Я пожалуй буду дальше верить...
Но сейчас просто для себя поставил шаровые ГМ, сошку ГМ... ну подумываю и маятник ГМ взять...
Лёха подскажи как определить изношен ли маятник . Как должно жрать правое колесо - в каком виде ? У меня какое то переднее колесо (не помню точно какое ) сьедается с одной стороны примерно за 50 тыщ (может дело конечно в сход развале) Маятник прошёл около 250 000 км. Если руль отпускаю машину никуда не ведёт .
Я тоже хз, Друг сервисмен назвал результат вот такой. Говорит часто летят на блейзерах и тахах... я фиг знает.
-
Чо за люди. Берем Чилтона и читаем:
Idler Arm
1. Raise and support the front of the vehicle safely using jack stands under the frame so the wheels are free to
turn.
Jerking the right wheel assembly back and forth is not an acceptable testing procedure; there is no control on the
amount of force being applied to the idler arm. Before suspecting idler arm shimmying complaints, check the wheels
for imbalance, runout, force variation and/or road surface irregularities.
2. To inspect for a defective idler arm:
1. Turn the wheels to the straight ahead position.
2. Position a spring scale near the relay rod end of the idler arm, then exert 25 ft. lbs. (110 Nm)
of force upward and then downward. Measure the distance between the upward and
downward directions that the idler arm moves. The allowable deflection is 1/8 in. (3.18mm)
for each direction for a total difference of 1/4 in. (6.35mm); if the idler arm deflection is
beyond the allowable limits, replace it.
-
Чо за люди. Берем Чилтона и читаем:
Idler Arm
1. Raise and support the front of the vehicle safely using jack stands under the frame so the wheels are free to
turn.
Jerking the right wheel assembly back and forth is not an acceptable testing procedure; there is no control on the
amount of force being applied to the idler arm. Before suspecting idler arm shimmying complaints, check the wheels
for imbalance, runout, force variation and/or road surface irregularities.
2. To inspect for a defective idler arm:
1. Turn the wheels to the straight ahead position.
2. Position a spring scale near the relay rod end of the idler arm, then exert 25 ft. lbs. (110 Nm)
of force upward and then downward. Measure the distance between the upward and
downward directions that the idler arm moves. The allowable deflection is 1/8 in. (3.18mm)
for each direction for a total difference of 1/4 in. (6.35mm); if the idler arm deflection is
beyond the allowable limits, replace it.
Ну вот, всё понятно стало :)
-
ставьте оригинал. Стоит дорого, но живет очень долго. В итоге все равно окупиться, чем каждые полгода неоригинал ставить.
-
Привет Всем!
Посмотрел на фотки, Дали нервно курит в сторонке.
Я купил маятники старого образца, те что с гайками, втулки меняю за полчаса. Втулки выточил из грозоразрядника, на подстанциях их полно. Хватает года на полтора, как ездить.
Ну а если уж улучшить конструкцию, то
толщина пальца маятника 20мм
высота 62мм
внутрений диаметр сошки 23мм
высота сошки 52мм
Растачиваем внутренний диаметр сошки до 28мм с обеих сторон на глубину 23мм
ставим игольчатые подшипники RNA6902, с обоих сторон закрываем сальниками, собираем предварительно набив во внутрь смазку и катаемся. :afro:
-
да тут пол форума спят и видят сзади диски, на тормозах. И им, за такой колхоз, ещё и плюсуют.
Да ладно... Есть конечно такие фанаты, только диски сзади на самом деле никакого эффекта не дают.
Охрененый эффект дают колодки с ГАЗ 53.У них там экология и стекловолокно , а у нас всё по старому , но тормозит шописдес .Я уже прочувствовал .На тех что оттуда не хочет никак зад тормозить ;D
Согласен на тех что от туда совсем не тормозит! но менять жаба душит стоят как новые! :'(
-
.
[/quote]Ну вот, всё понятно стало :)
[/quote]
а чего непонятного то??? вот перевод:
Прежде, чем подозревать более неработающую руку, танцующую шимми жалобы, проверьте колеса
для неустойчивости, выхода, изменения силы и/или неисправностей дорожного покрытия. ::)
-
Перевожу вкратце: чтобы проверить маятник, потяните его конец (там где шаровая) вверх с силой около 10кг, затем вниз также. Его люфт при этом не должен превышать 6 мм.
-
да в инструкции так, но по жизни при люфте в 6 мм палец маятник должен просто развалиться. :)
Ну и в оригинале шара там нет.
-
А что там? Внешне- шар. Мы же говорим о соединении маятника со средней рулевой тягой?
Кстати , никак вынуть конус там не могу. Уже месяц от отчаяния катаюсь с ослабленной гайкой- ничего не меняется((
Ни один съемник не лезет.
Остаётся тема с перфоратором.
-
Почитал я эту ветку. Да, согласен, в рулевку с переделками лезть не надо, а если уж по другому никак, то лезть очень аккуратно и вдумчиво.
И для себя я все больше склоняюсь к мысле, что в маятник лезть все-таки придется. Конструкция у Блейзеровского маятника совершенно не продуманная. Нагрузка на сопряжение сошки с осью колоссальная, а ГМ-инженеры сделали его совершенно миниатюрным. 30-ти миллиметровой втулки (по длине) там явно не достаточно!
shyrka21rus разнес крайние опорные точки (подшипники) друг от друга раза в 2-3, чем значительно уменьшил на них усилия, а следовательно и замедлил их износ.
Я вот серьезно не понимаю, как у вас по 50, 150, 250 тысяч ходят маятники :o
С момента покупки шУрика прошло чуть больше 1,5 лет. За это время я уже поменял 4 (четыре!!!) маятника.
Первый и второй стОили около 2000 руб.
Третий выбирал уже получше, подороже, почти за 4000 руб. И отходил он не больше, чем предыдущие.
Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
Четвертый брал б/у у Геныча Юрича. Думал, может если он отработал на машине и остался без люфтов, то он более оригинальный и живучий, чем те, что я покупал. А вот нет :-\
Съездил в Вологодскую обл. Проехал около 60 км по грейдеру, и вот опять машина "плавает" на шоссе. Правое колесо болтается, как Г... в проруби именно из-за разболтанного соединения сошки с осью.
Друг, к которому ездил, живет уже лет 7 в деревне и носится по этим грунтовкам каждый день на своем Ниссане НП300 на скорости 60-80 км/час. И все у него в порядке. А мне хватает 60 км проехать не разгоняясь больше 40 км/час, и всё, приехали.
Я даже на Ниве там носился за ним на 31 колесах, и ничего не случалось с маятником, при том, что на Ниве он в силуминовом (!!!) корпусе собран. Всю Карелию по ее грейдерам изъездил на Ниве, а тут...
(Правда потом на Ниве я все равно корпус маятника на стальной переделал. Но это просто превентивная перестраховка была, а не следствие постоянных поломок)
И что, опять идти, покупать очередной "неубиваемый" оригинал, который умрет через 3-4 месяца? ???
Или что, такая машина только для гладкого асфальта спроектирована? :-X
Да я скорее на таком родном маятнике в кого-нибудь (не дай Бог!) приеду, чем shyrka21rus на своем переделанном :-\
-
Оооо,а я и забыл уже про его существование,поди смазать хоть для приличия))))
-
Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
Сильные это сколько?
-
Оооо,а я и забыл уже про его существование,поди смазать хоть для приличия))))
Т. е. живет себе нормально уже 2,5 года?
-
Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
Сильные это сколько?
Линейкой не измерял, но когда правое колесо берешь спереди и сзади и начинаешь крутить его, люфт в маятнике виден невооруженным глазом (конец сошки с рулевой тягой гуляют вверх-вниз) и позволяет менять схождение/расхождение около 15-20 мм (изменять разницу в размерах "А" и "В")
(http://niva777.ru/images/stories/shozhdeniye.jpg)
-
А если рулем крутить люфт есть?
-
А если рулем крутить люфт есть?
Левое колесо следует за рулем, а правое чуть с запозданием из-за этого люфта. И на шоссе машина все время плавает, все время подруливать приходится. При перестроении через колею машину слегка кидает.
-
На парковке, при заезде на поребрик правым колесом, слышал сегодня стук.
-
(http://i12.pixs.ru/thumbs/1/1/6/WP20160715_3660721_26392116.jpg) (http://pixs.ru/showimage/WP20160715_3660721_26392116.jpg)
На субурбане 840 2500 стоит 3й год На тахе 410 поставил лет 6 назад. Все очень даже гут. Внутри палец с шаром, с двух сторон чтото типа капролона и атомная пружина. Можно затягивать как на волге, отверстия под шплинт градусов через 10. Все это про сошку редуктора. С маятником буду делать тож самое (когда придет срок замены) Запишите меня в колхозники)))
-
(http://i12.pixs.ru/thumbs/1/1/6/WP20160715_3660721_26392116.jpg) (http://pixs.ru/showimage/WP20160715_3660721_26392116.jpg)
На субурбане 840 2500 стоит 3й год На тахе 410 поставил лет 6 назад. Все очень даже гут. Внутри палец с шаром, с двух сторон чтото типа капролона и атомная пружина. Можно затягивать как на волге, отверстия под шплинт градусов через 10. Все это про сошку редуктора. С маятником буду делать тож самое (когда придет срок замены) Запишите меня в колхозники)))
У меня даже гайки эти выточены , но не успел продал блейза!, В сошке маятника, должен быть не шар , а палец со шляпкой, шар там не нужен это лишняя степень свободы которая там не нужна! ну и в рычаге тоже шляпа такая! К стати шар стоит вместо этого пальца на не оригинальных , на китайском (митсу оригинал) с пальцем , неоригинал с шаром! во как!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50906.90
-
У меня даже гайки эти выточены , но не успел продал блейза!, В сошке маятника, должен быть не шар , а палец со шляпкой, шар там не нужен это лишняя степень свободы которая там не нужна! ну и в рычаге тоже шляпа такая! К стати шар стоит вместо этого пальца на не оригинальных , на китайском (митсу оригинал) с пальцем , неоригинал с шаром! во как!
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=50906.90
Пост называется, отчего болеет маятник? Был у меня маятник который я погнул на покатушках, не люфтил и отходил полгода гдето, и с зимы валялся в машине в ожидании экспериментов :). Тот который стоит на машине уже давно на выход просится и выбор между поколхозить и купить третий за три года, встал ребром! Короче я его вскрыл дабы изучить возможные варианты ремонта. Ну во первых никакого полимера и заливки там сделать невозможно ! Ни полимера ни капролона в нем нет , и устроен он иначе чем рулевые , или шаровые . В качестве уплотнения в нем сплав с медяшкой или бронзой с канавками под смазку. Уплотнение обеспечивает пружина которая напрягается в момент завальцовки крышки , к стати виток пружины который упирается в крышку уже за время работы вызрыз половину ее толщины, где то 1 мм из двух возможных, да во и фоты(http://s017.radikal.ru/i410/1507/1b/e160bd548552.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s020.radikal.ru/i710/1507/8b/d0cac9d6dc5f.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s04.radikal.ru/i177/1507/6d/5611f35e6f72.jpg) (http://www.radikal.ru)
Во во во. Один из прошлых маятников откапал вчера в гараже и вскрыл.
Потроха точь в точь такие же. И крышка пружиной протерта и шайба упорная другой стороной пружины промята, и люфт не слабый между осью и втулкой с канавками. Все один в один.
-
разговор слепого с глухим...
Во- первых маятники разные, во- вторых машины разные..
-
ага, Марат наверное прав, это я любитель колхоза и эти вещи переделывал на многие машины и горя потом не знал долго и счасливо, вот и влез поделиться блейзеровскими и прочи и наработками! если че извиняйте хотя про маятники тема ,мож кому сгодиться?
-
Черт его знает. 80 тык назад поменял маятник на оригинальный Делковский исключительно начитавшись что маятник- расходник . Люфта не было. Шприцевал 1 раз при установке, больше не лез. Люфтов сейчас там нет совсем.Да и вся подвеска и подшипники ступиц больше 100 000 в идеале. В одном ступичном смазку менял, опять же начитавшись тут кошмаров, второй даж не трогал. Грунтовка еженедельно по 4 км, плюс летом совсем кошмарные дороги в основном- поля, овраги , по таким дорогам жена накатывает за 3 летних месяца тыщи 2-3. Единственное- в воду/грязь на нём никогда не попадаю. Может поэтому и живет все нормально?
Старый маятник не выкинул, где-то валяется.
-
Тоже решил кардинально решить проблему с маятником. Соорудил шУрику усиленную железяку.
Подробности в борт. журнале шУрика (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59563.msg1361852#msg1361852)
(https://a.d-cd.net/ff1a129s-960.jpg)
-
https://www.drive2.ru/l/458642310024977883/
-
Самореклама - двигатель прогресса!
Желающих совсем мало?
Раз надо продвигать таким образом? Даже 2 раза повторить, вдруг с первого раза не видно.
:)
-
https://www.drive2.ru/l/458642310024977883/
А телефон можно для консультации?
-
А никто не пробовал маятниковый рычаг от Тахо поставить на Блейзер?
-
Тоже решил кардинально решить проблему с маятником. Соорудил шУрику усиленную железяку.
Подробности в борт. журнале шУрика (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59563.msg1361852#msg1361852)
(https://a.d-cd.net/ff1a129s-960.jpg)
Вчера подергал свой колхозный ниссано-блейзерский маятник с пристрастием. Маятник в полном порядке, без малейших люфтов. Пробег с ним за три месяца составил не менее 5000 км, в том числе по грунтовкам.
-
А никто не пробовал маятниковый рычаг от Тахо поставить на Блейзер?
не получится, они по конструкции разные совсем.